Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
50 минут назад, Gapon сказал:

Друзья ну подскажите, у меня компасс 2012 года, масло какой фирмы лить лучше всего? 

 

Дык этож вопрос религии. Кто во что верует то и льет ? .

Рекомендация в инструкции - должно быть соответствие MS-6395

 

Про ликвимоли уже написали выше,

лично я лью последнее время Mopar - дешево и кошерно (оригинал  ?  + поговаривают, что в этих канистрах норм масло)

подделывать его смысла вроде нету - не такие обороты как у "брендов" ...

код для заказа 5W20 5 л. = 68218891AC ,  5W30 5л. = 68218921AA (AC)

Фильтр масляный Chrysler \Mopar, код 04892339AA, тож не сказать чтобы дорогой был по сравнению с аналогами

 

Всего наилучшего.

Изменено пользователем Voldemarych
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: джип компас
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Масло в магазине который занимается только маслами и смазками, а не всем подряд.  Много лет во все машины только ликви молли, магазин на Возрождения, там и фильтры подберут.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

ещё в тему: по мануалу на двигатель 2,4 - 4,26 л. масла. у меня если сливать на ровной площадке, потом при замене до отметки щупа - 4,5 вливаю, если сливать с поддомкраченым  правым колесом (такое практикую при одновременной замене колодок), то до той же отметки - 5,0.  у кого как? данные сервиса можно не приводить, по-первости мне 6,8 в заказе наряд один раз поставили, правда при следующем ТО вернули, когда мануал показал.

Опубликовано

4.5 литра.

масло во все MK49.MK74.PM.JC/ льем 5w40...но настоящий кастрол .не магазинный. проблем нет ни у одной машины. фильтра масла только оригинал....500р не так дорого,по нашей жизни. фильтр воздушный-зеккерт. салон-зеккерт. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Dachnik_Miha сказал:

ещё в тему: по мануалу на двигатель 2,4 - 4,26 л. масла. у меня если сливать на ровной площадке, потом при замене до отметки щупа - 4,5 вливаю

Тю, я тож отметил, что паспортные 4,26 это в лучшем случае до метки MIN масляного щупа, доливаю примерно до 2/3 между MIN и MAX щупа, входит 4,5-4,6 л.

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите каталожный номер масляного щупа , плиз. Машина 2012 года.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ничего написать не забыли? 

11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

1C4NJDCB2CD629649

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

04884688AD

 

стоит копейки и через пару дней может помчаться в Геленджик

11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано
В 09.12.2018 в 21:31, Dachnik_Miha сказал:

то до той же отметки - 5,0.  у кого как?

Поэтому и спрашивал про номер щупа. Проверил, стоит родной.  Но два раза менял масло и при полной замене вливается 5,0 л.. Уровень - до нижней части насечки safe, щуп полностью закрыт маслом. А от нижней отметки до середины насечки - масло есть только по кромке щупа с одной стороны. Вот и не пойму, то ли это минимальный уровень, то ли норма.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано

Подходит ТО на 96 тыс. по регламенту вычитал .что нужно менять масла в раздатке и  в  заднем мосту.хотелось бы поменять и в  АКПП ,т.к. пригнали тока из США.но столкнулся с проблемой наличия МОПАР-масел на Украине(для вариаторов  много .для АКПП -нет) .Уважаемые форумчане !Подскажите из личного опыта  какие масла все-таки достойны внимания и имеют допуски Крайслер.Имеется в продаже масло трансмиссионное  МОПАР 75W-90  , а по мануалу у меня 80W-90 ,так вот подойдет ли мне  МОПАР 75W-90 ведь оно синтетическое???

7240aa963d1203a8f5f6565beab0ace4.jpg

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

все как обычно... столько раз уже все это перемусоливалось, но все сводится к одному, выбор масла - это вопрос религии. 

Я перед НГ заменил масло в раздатке и редукторе, поменял на LIQUI MOLY 75W90 синтетику разницы не заметил... 

Тут тоже вопрос религии, я за синтетику. 

Для АКПП бери любое с маркировкой ATF SP-4, выбор огромен, тот же ZIK подойдет или TOTACI, да хоть MITSUBISHI или HYUNDAI и даже RAVENOL разницы практически никакой, жижа одна канистры разные )))) 

 

Но если важен вопрос допусков то конечно же только MOPAR и никаких косых взглядов в сторону другой продукции :lol2::lol2::lol2:

 

Достойный аналог только один... Это то что поставляется на завод, осталось узнать какое именно масло залито в канистры с наклейкой MOPAR ))))

 

Рецепт любого моторного масла прост... 80% базовое масло + 20% присадки, производителей присадок во всем мире 4. 

Мировой лидер по базовым маслам ExonMobil , по синтетике лидер SK Lubricants (им кстати принадлежит завод ZIK), где то в хвосте плетутся газпром, роснефть и лукойл... 

Ну если не лесть в дебри... то, контракты все заключают на год и бывает так, что несколько брендов используют одну и ту же базу и одни и те же присадки, а дальше как в том анекдоте: 

 

Прилавок с надписью  "вино", на прилавке одна бочка, подходит мужик и спрашивает

-Киндзмараули есть? 

-Есть! 
- А хванчкара есть? 

-Есть! 

- А саперви? 

- Вино есть, этикетки кончались... 

Изменено пользователем Alex-Nefras
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, Alex-Nefras сказал:

Я перед НГ заменил масло в раздатке и редукторе, поменял на LIQUI MOLY 75W90 синтетику разницы не заметил... 

Хорошо ,но при замене на синтетику останутся остатки 80W-я так понимаю это минералка .На получится ли там мачмала нехорошая.Ведь смешивание масел минералки и синтетики чревато.

Без.png

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@vadyuha71 Для успокоения совести, можно сделать промывку ))) и потом редуктор и раздатка это не столь сложные агрегаты как ДВС, там главное наличие масла ;) 

Бывают случаи, что из-за минералки в морозы давит сальники, в моем случае это и была одна из причин перехода на синтетику. 

А так все совпадает, класс такой же GL-5. 

 

Тормозуху тоже выбирал не по допускам, а по характеристикам... остановился на Sintec EURO DOT 6. 

 

А в ДВС заливаю ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 

 

 

0
Автомобиль: jeep compass
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ! Всё понятно,буду лить синтетику.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Попутно к ТС вопрос возник: одометр в км или милях?

0
Автомобиль: jeep compass
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано

В милях почему-то хотя на компьютере выставляю METRIC всё равно гад в милях считает.Я сначала офигел от расхода моей машинки ,потом прикинул расстояние до работы .которое знаю в км ,посмотрел на одометр помножил на 1,6 и успокоился

11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

В общем понял. По залитому количеству париться не буду. Может там в мануале с одних величин на другие не правильно перевели. Заметил по расходу- в городе и на небольших пробегах - у меня 13-20 км. в день , масло кушается, 300-500 мл. на 1000 км. При пробеге 700 км. туда и обратно по трассе  вообще с щупа не стронулось( ну может  совсем чуть-чуть). Итого: в городе жрет, на длинной хорошей прямой-нет. Это так?

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
В 19.01.2019 в 01:49, Gen888 сказал:

Может там в мануале с одних величин на другие не правильно перевели.

Перевели правильно.

Почему такое количество указано - вот это вопрос :blink:

 

Докладаю: менял масло на сервисе ибо в гараже холодно - сервисмены влили все 5 л,

ну может какие-то совсем граммульки остались в канистре. Ровно по верхней отметке щупа (MAX) :facepalm:

 

В 19.01.2019 в 01:49, Gen888 сказал:

Заметил по расходу- в городе и на небольших пробегах - у меня 13-20 км. в день , масло кушается, 300-500 мл. на 1000 км. При пробеге 700 км. туда и обратно по трассе  вообще с щупа не стронулось( ну может  совсем чуть-чуть). Итого: в городе жрет, на длинной хорошей прямой-нет. Это так?

Чего-то не так....

Попробуйте сменить марку или вязкость масла для начала.

До кучи можно было глянуть на состояние клапана вентиляции картера (PCV-Valve)

 

Всего наилучшего.

 

4
Автомобиль: jeep compass 2013
Город: Samara
Опубликовано
Опубликовано
В 12.01.2019 в 23:32, vadyuha71 сказал:

В милях почему-то хотя на компьютере выставляю METRIC всё равно гад в милях считает.Я сначала офигел от расхода моей машинки ,потом прикинул расстояние до работы .которое знаю в км ,посмотрел на одометр помножил на 1,6 и успокоился

А спидометр в милях? 

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброе форумчане.

На джип компасс 2007 года пробег 196000 можно лить синтетику  матюль 0w40 ???

Может кто пробовал?!

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано

Да,но ниже шкала в км/ч

  • Nordicus изменил название на Выбор/замена моторного масла
  • 3 месяца спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пробовал лить 

- Shell Helix Ultra professional 5W-30 (лили официалы)

- Mopar MaxPro 5W-30

Для себя сделал однозначный выбор в пользу Mopar, т.к. Shell адски сгорает, Mopar практически не горит.

Изменено пользователем S.Anton
  • 2 недели спустя...
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как неоднократно писали, что Шелл самое угораемое масло  в наших движках...

Насчет Мопара хочу напомнить, что в фирменной канистре может быть что угодно, например тот же самый Шелл.

И именно с этим я связываю тот факт, что последняя заливка Мопара начала пропадать/угорать прилично. Хотя, конечно, могут быть и другие причины - надо бы залезть под авто. Перед этим 2 раза лил его же - всё было отлично, пользую 5W20.

В следующую замену (уже скоро) попробую Равенол СФЕ.

 

Всего наилучшего.

  • 4 месяца спустя...
11
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
Опубликовано

При замене масла в сервисе влили 5 л. (не успел предупредить что надо 4.3л.) проверили уровень, ровно по верхнею риску на щупе. Как такое может быть?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Сергей245 сказал:

Как такое может быть?

В смысле как они могли с вами так поступить , негодяи ? )))

 

Как меняли масло, сливали или выкачивали через щуп? Разница большая.

11
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
Опубликовано

сливали через щуп-3 литра (сальник тёк), а залили 5 литров. Перелив как я понимаю 700гр. Но по щупу максимум показывает...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Через щуп обычно больше высасывается , чем через пробку снизу как ни странно. У меня при замене через пробку сливается 9 л И столько же заливается.  А через щуп я выкачиваю все 10 литров и столько же заливаю и уровень ровно посредине между метками. Хотя в нашем мануале сказано , что объём масла 9,5 литров.

 

Так что имхо всё нормально. Очковать не стоит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • McKilligan
    • Serj052
    • Sergey Commander
    • evgen1989
    • sspyke_a200
    • Егор Пятигорск
    • bul21
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.