Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано

По поводу масла 5w20 - на работе товарищ катает хонду сивик на таком масле (прописано с завода), и пробег у той хондЫ что то в районе 370 тык. (это по поводу ресурса). Для себя сделал вывод, что такие маловязкие масла предписаны ради достижения низкого расхода топлива (как у того сивика например). Разница в расходе топлива между маслами w20, w30 и w40, как я понял, по литру/полтора на шаг, что немало.  Сам пока лью тридцатку, на W20 чота не решаюсь.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано

Добавлю - в любом случае с нашим мотором, с отсутствием турбины и гидрокомпенсаторов можно вполне безбоязненно пробовать разные масла без риска на что то попасть. (но я не буду ))

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
18 минут назад, S.Mikushin сказал:

По поводу масла 5w20 - на работе товарищ катает хонду сивик на таком масле (прописано с завода), и пробег у той хондЫ что то в районе 370 тык. (это по поводу ресурса). Для себя сделал вывод, что такие маловязкие масла предписаны ради достижения низкого расхода топлива (как у того сивика например). Разница в расходе топлива между маслами w20, w30 и w40, как я понял, по литру/полтора на шаг, что немало.  Сам пока лью тридцатку, на W20 чота не решаюсь.

в книжке к Компасу сказано запрещено лить что-то отличное от 5-20 при любых температурах окружающего воздуха и тут же: "такое масло улучшает топливную экономичность и пуск двигателя при низких температурах"...  т.е. книжка то ориентирована на северные народы:D

а что насчет  народов  Техаса или Сахары:lol2:?

а вот что написано про дизель в книжке к Компасу:

))

 

photo_2021-11-13_14-20-05.jpg

странно все это... бензину нельзя, а дизелю можно))... для одного и того же рынка.... значит все таки конструкция такая у бензина что можно только 5-20? 

в ветке "какое масло лить в пентастар" я высказал соображения насчет одного рынка с разными климатическими зонами.  Получается что или можно все от 0-20 до 20-50, или же моторы механически видоизменяют по некоторым узлам для разных рынков. 

ну другого просто не дано... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

ответы на вопросы показало бы вскрытие одинаковых моторов одного года но скажем для Эмиратов и для Канады))

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
19 минут назад, S.Mikushin сказал:

Добавлю - в любом случае с нашим мотором, с отсутствием турбины и гидрокомпенсаторов можно вполне безбоязненно пробовать разные масла без риска на что то попасть. (но я не буду ))

есть люди, выглядит что они вникли в тему масел неплохо... и вот они пишут что гидрикам и турбине - аще пофиг какая вязкость у масла то 0-20 что 10-40... мотору плохо только если его крутят  при -35 на масле 15-50)))  и это основное что нужно учитывать при выборе вязкозти - температуру воздуха в регионе эксплуатации...  

и ведь это разумно...

я уже приводил в пример фото книжки Киа... после этого у меня была Камри - там тоже самое - от 5-20 до 10-50 - смотри на время года и температуру.. 

но это японцы... 

 у Крайслера может быть все по другому... 

что же нам скажут по этому поводу наши форумчане  спецы и знатоки  Крайслера? (кроме того что выбор масла это вопрос религиозный) :D



 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Насчет того, что разные конструктивно двигатели шли на "жаркие" и "холодные" рынки - сильно сомневаюсь я....

Качнул инструкцию на мицу аутлендер. Двигатель такой-же "world engine". Информация к размышлению :D :

 

1811324462__.thumb.png.2107369cda823a60e169b635dbc6ac83.png

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

Насчет того, что разные конструктивно двигатели шли на "жаркие" и "холодные" рынки - сильно сомневаюсь я....

Качнул инструкцию на мицу аутлендер. Двигатель такой-же "world engine". Информация к размышлению :D :


Тихим сапом мы подбираемся  к истине :D

Наши "официальные лица" молчат. Но их можно понять. Я нисколько не в осуждении.  :D Думаю в душе они нас поддерживают:lol2:
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

поменял масло. Но начитавшись на ночь SAE20 на ойл клубе  залил как велит букварь  0-20. :lol2: пусть пока  будет так. 

однако... тема все еще актуальна))... что бы взбодриться: 

расспросил своего опытного товарища насчет вязкости.
Его аргументы в пользу масел хW-30 или xW-40 :

- берем две абсолютно одинаковые модели авто с абсолютно одинаковыми моторами. С  маслозаливными крышками на которых указано "5-20"  (а  еще лет 15 назад было 5-30) приходят автомобили только  "американского" рынка/автопрома. На абсолютно такой же машине приехавшей из Японии на крышке никогда ничего не пишется.  Почему?  Потому что можно лить разное масло. А в Амэрике нет,  другие правила/законы.. другой подход, другие лобби,..... там жуть как все своеобразно  фиксацией того  что у вас вылетает из трубы... 

-  почти все японскские моторы всеядны, от 0-20 до 10-50, производители  до сих пор пишут - ориентируйтесь на условия. Но японке приехавшей из США будет предписано лить ТОЛЬКО 5-20))

- берем двигатель для которого пусть даже просто  рекомендовано 5-20. потом берем такой же мотор но форсированный, заводских  модификаций куча. и в него уже почему то можно лить 10-50/60. никто в форсированных моторах не меняет зазоры пар коленвал/вкладыш, распредвал/кулачек, работают с другими узлами.

-  в моторах которым предписано 5-20 и в тех которым можно лить 10-50 абсолютно одинаковые по диаметру отверстия для масла в коленах, распредах поршнях и всех прочих узлах.... да еще и такие что через них  продавится хоть подсолнечное масло))

- задиры, проворачивание  главным образом происходит  не из-за "неправильной" вязкости в большую сторону,  а из-за масла пониженной вязкости залитое  в мощные моторы. на высоких оборотах пленка не выдерживает так как нагрузка и скорость сдвига очень большие.   Так же это происходит из-за плохой базы масла  или  из-за заводских дефектов самих моторов. 

-  на масле х-40 да мотор будет крутиться чуть тяжелее, расход топлива будет больше. НО это никак не повлияет на износ. масляная пленка толще, защита лучше.  масло будет попадать на 300 процентов абсолютно во все нужные места. 

- разницу в толщине пленки 20ки и 30ки не заметит ни один мотор.  для мотора (зазоров)  это одно и тоже.  компании заставляют лить 20 ку только по причине экологии. 

- главное при выборе масла - правильная, хорошая. качественная  база.
- 0-20 это замечательно. но не для мощных агрегатов.  современные 20ки можно заливать в любых погодных условиях... . но 40ка крепче, надежней защита в мощных моторах.  

- меняй масло как японцы   через 5 тыс и будет тебе счастье  на любом масле (почти)...  :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек. Как я это вижу. У меня до компаса королла была в 150-м кузове. Там тоже мотор VVT-i И на крышке кстати написано было 0W20. Судя по сервисной книжке предыдущего хозяина ему дилер лил, пока машина была на гарантии 5-30. Потом он сам лил и 5-40 в том числе. С чем это было связано не знаю. Может брал масло у него мотор вот и менял вязкость. К тому же ездил он на Мобиле, а его настоящее купить сейчас, кмк большая проблема. Так вот к чему я. Забирал машину на 100 тыс. км пробега. Сразу же перевел ее на то масло, которое было указано в документации, а именно 0-20, и летом и зимой. Замена 6-7 тыс.км. К пробегу в 175 тыс. я ее продал. Масла от замены до замены подливал грамм 300. Считаю это хорошим результатом для данного мотора. И плюс расход был прекрасный для этого авто. Клапана VVT-i как я понимаю заточены под определенное давление и если вязкость масла выше, то и давление будет другое, соответственно УОЗ будет немного, но другим. Может я конечно и ошибаюсь, знающие поправят. Сейчас на Компасе катаю 5-30 Мопар. Что лил предыдущий хозяин не знаю совсем. Машину брал из салона. В сервисной ни слова о масле. Подходит замена, думаю, что буду менять на 5-20. (то , что написано на крышке🙂) Вторая зима пошла и замечаю при наступлении минусовых температур повышающийся расход топлива. Думаю, что это связано и с маслом в том числе. Короче будет такой, своего рода эксперимент.

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
5 часов назад, Евгений П. сказал:

У меня до компаса королла была в 150-м кузове. 

королла правый руль?

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

королла правый руль?

Нет. Левый руль.  150-ый кузов, на роботе

 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Нашел вот такую статью Со дна пожиже: можно ли загубить мотор слишком вязким маслом? - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (kolesa.ru)

 

Для ленивых (не хочет читать) вкратце: даже для одного и того-же условного масла 5-30:

1. Вязкость масла очень сильно меняется от температуры. При 30С и 90-100 С это, можно сказать, 2 разных масла по вязкости

2. Двигатель В СОСТОЯНИИ спокойно работать и на о-о-о-очень вязком НЕПРОГРЕТОМ до рабочей температуре масле. И на о-о-очень жидком НАГРЕТОМ. При этом, разумеется, двигатель то один и тот-же, маслонасос тот-же и масляные каналы  того-же сечения. и всё нормально прокачивается и попадает куда надо. <В том числе системы VVT также прекрасно себя чувствуют>

3. После прогрева масла до рабочей Т вязкость уменьшается до минимума и КАК РАЗ ЭТО является основной характеристикой под которую рассчитывают моторы....

4. В финале: выше вязкость МОЖНО, ниже (для нас это W20) - НЕЛЬЗЯ ! 

Ещё от себя добавлю, что уменьшение вязкости по пробегу - известный всем факт и W20 в конце срока своей службы становится ещё жиже..... Так что W30 теоретически лучше - какой-никакой  запас  по вязкости останется... W20 - энергосберегающая шляпа НЕ берегущая двигатель :yes:

 

пара цитат из статьи:

1. С учетом вышесказанного становится понятно, что никто не будет пытаться создать двигатель, которому для работы нужно масло строго определенной вязкости, не выше и не ниже заявленной в документах. Это просто технически невозможно: как я уже подробно говорил выше, вязкость масла постоянно меняется, причём в весьма широком диапазоне.

2. Фактически мотор рассчитывается на минимальную, а не максимальную рабочую вязкость масла. Любое уменьшение его рабочего давления критично, а вот небольшое повышение вязкости и давления — практически безвредны. Они приведут к небольшим колебаниям характеристик, и не более того. И уж совершенно точно нет ни одного двигателя, в котором «масляные каналы слишком узкие» или «зазоры слишком маленькие».

 

Обсуждаем ? 🙂

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

Любое уменьшение его рабочего давления критично, а вот небольшое повышение вязкости и давления — практически безвредны.

читая о требовании  производителя лить в Компас 5-20 я как то и не думал в эту сторону. А ведь это важно. В этот мотор точно нельзя лить меньшую вязкость.  (не говоря о пентастарах и прочих  3.0, 3.6л, и выше). 

А вот больше, похоже, вообще без промблем.... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Злые все какие-то, что ж вы делаете с человеком.

@sanityclause за последний месяц, особо не выезжая, уже раза три масло поменял. Последний раз вроде как раз на 0W-20. Сейчас пойдёт опять менять на 5W-40 наверное.

По ходу надо искать ему тачку, куда масло заливать не требуется вообще 😉

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
8 часов назад, Iuri сказал:

Злые все какие-то, что ж вы делаете с человеком.

@sanityclause за последний месяц, особо не выезжая, уже раза три масло поменял. Последний раз вроде как раз на 0W-20. Сейчас пойдёт опять менять на 5W-40 наверное.

По ходу надо искать ему тачку, куда масло заливать не требуется вообще 😉

🤣🤣🤣
точно! спасибо за поддержку:D

купил машину. залил "для промывки" идемитсу 5-30. через 1 тыс поменял на мопар 5-20, проехал 7 тыс., (долив 1 л). замена -   залил 0-20 петроканаду. оказалось в канистре вместо 5 л 4.5. на третий день слил от греха подальше (через 80 км), и залил снова мопар 5-20))... проехал 3500. с приходом заморозков на холодной появилось  небольшое цоканье которое уходит с прогревом.  (а его не было прошлой зимой)  подумал поменять на 5-30 или на 5-40.  но "умная голова" и чтение ойл клаба не дает покоя чему-то/кому-то...

в итоге  заменил на 0-20. (причем снова на петроканаду, был бы мопар 0-20 залили бы его)  амсойл круто но  дорого, мобил, кастрол, шелл идемитсу -  не хочу, на g-energy или  sintec пока не хватило смелости . 

цоканье ушло, ну почти не слышно, но возможно это пока  свежее масло.. кстати: в этот раз залил точно так же всю канистру, (5л), 
 имеем: ровно максимум на щупе.
отметка на канистре как положено выше 4.5.
вес канистры 4.477.
пустая канистра (с незначительными  остатками) : 270.

я это к тому,  что в прошлый раз  ы канистре  был 100% недолив  500 мл  (ну.. или палево)

наблюдаю... 

 

однако: 
5-40 , или  весной 10-30/ 40  я все же залью. пробег почти 150.    

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Я однозначно в эту зиму и в следующее лето откатаю 5-20. И посмотрю, что из этого получится. Послежу за характеристиками, за расходом топлива. Просто интересно будет ли какая то разница. А вообще выбор масла это действительно религия.И у каждого она своя. И чем больше узнаешь информации тем больше пытаешься анализировать, сравнивать, выбирать. Лет 6-7 назад я и подумать не мог, что буду отслеживать топливные коррекции на авто, работу катализаторов, температуру и количество воздуха на впуске, импульсы форсунок))) А теперь это все можно просмотреть в режиме реального времени не выходя из авто. Главное же понимать, что ты видишь:rolleyes:. А учитывая, что в моем городе нет оф.дилера то нужно очень хорошо понимать.  Столкнулся тут намедни с ситуацией; нужен хороший диагност. Пошукал среди знакомых. Тех, кого предложили отказались работать с авто. Говорят- мы больше по японцам))

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
23 минуты назад, sanityclause сказал:

🤣🤣🤣
точно! спасибо за поддержку:D

купил машину. залил "для промывки" идемитсу 5-30. через 1 тыс поменял на мопар 5-20, проехал 7 тыс., долил 1 литр. замена -   залил 0-20 петроканаду. оказалось в канистре вместо 5 л 4.5. на третий день слил от греха подальше (через 80 км), и залил снова мопар 5-20))... проехал 3500. с приходом заморозков на холодной появилось  небольшое цоканье которое уходит с прогревом.  (а его не было прошлой зимой)  подумал поменять на 5-30 или на 5-40.  но "умная голова" и чтение ойл клаба не дает покоя чему-то/кому-то...

в итоге  заменил на 0-20. (причем снова на петроканаду, был бы мопар 0-20 залили бы его)  амсойл круто но  дорого, мобил, кастрол, шелл идемитсу -  не хочу, на g-energy или  sintec пока не хватило смелости . 

цоканье ушло, ну почти не слышно, но возможно это пока  свежее масло.. кстати: в этот раз залил точно так же всю канистру, (5л), 
 имеем: ровно максимум на щупе.
отметка на канистре как положено выше 4.5.
вес канистры 4.477.
пустая канистра (с незначительными  остатками) : 270.

я это к тому,  что в прошлый раз  100% в канистре петроканады был недолив  почти 500 мл (ну.. или палево)

наблюдаю... 

 

однако: 
5-40 , или уже весной 10-40 я все же попробую . пробег почти 150.    

Серьезная эпопея. 🙂 Я как только взял авто и не знал, что в него было до меня залито на первую замену лил тексако по моему 5-30. Откатал 3 тыс. до лета залил BG109, промыл им по инструкции, слил. Промыл обычным промывочным и залил мопар5-30. На нем и ездил.  Теперь залью 5-20, а в следующую замену еще раз помою BG и еще сезон откатаю на 5-20. А там уже будем посмотреть. Больше 7 тыс.км. на масле не езжу. В зиму можно и меньше т.к. моточасов больше. В этот раз при пробеге около 6 тыс. долил грамм 250-300. Держу уровень чуть выше середины между мин. и макс. Сейчас пробег 101 тыс.км

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
15 часов назад, sanityclause сказал:

амсойл круто но  дорого, мобил, кастрол, шелл идемитсу -  не хочу, на g-energy или  sintec пока не хватило смелости

 

AMSOIL SS - да, дороговато , но у AMSOIL-а есть ещё попроще линейки (допуск MS-3695) с названием XL, OE ,с ценой порядка 800 руб./"почти литр"  (кварта).  XL - поинтереснее слегка - типа на подольше хватает, OE - а-ля "просто хорошее масло".  Я заливал и то и то, правда давненько это было....

 

Ну а насчет смелости - не знаю, чего бояться - масло оно и в африке Греции масло.  Особенно с твоими интервалами между заменами 😜

 

В прошлую субботу залил GAZPROMNEFT premium JK 5-30,  + Форум синтетик, 5 дней полёт отличный.

Посмотрим будет ли угорать как Мопар. (в прошлый раз долил порядка 500 гр. на 7 ткм)

Не знаю как насчёт "движок шепчет", но никаких негативных эмоций его работа на этом масле не вызывает. Будет возможность Если вспомню - засниму холодный старт на видео и сюда приложу...

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

тут в ветке какое масло лить в Pentastar  дали ссыль на тему по синтетическим фильтрам. и не слыхал о таких... 

может кому будет интересно, дублирую сообщение

 

от @srs3491  "Ну вот ссылка если что, конечно нужно поковыряться 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoy-effektivnosti-filtracii-amsoilroyal-purplemobil-1knafeframpurolatorboschmannsubarutoyota-trd/page/5/

 

WIX WL 7485  если у вас 04892339 AA

 


@sanityclause оказывается и такое уже делают))

у меня Chrysler04884 900AB.  поэтому вот что я нашел по синтетическим фильтрам к нему:

Amsoil   EA15K50
WIX  57060XP
Fram  TG10060   (Fram  PH10060 уже с целлюлозой) 
Donaldson P550794
K&N  HP-1017 "

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
19 часов назад, sanityclause сказал:


Amsoil   EA15K50
WIX  57060XP
Fram  TG10060   (Fram  PH10060 уже с целлюлозой) 
Donaldson P550794
K&N  HP-1017 "

Цена совсем не гуманная)) особенно на Fram. 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, Евгений П. сказал:

Цена совсем не гуманная)) особенно на Fram. 

Оставим "за скобками" тему "а действительно ли так нужен крутой синтетический фильтр для Ваших условий эксплуатации", про которую немного есть в исходной ветке с ойлклаба.... :D и двинемся ближе к самому предмету разговора, например про конкретный фильтр TG10060....  Так то , к слову, если посмотреть на оригинальный каталог фрама (не европейский) - там ещё очень много "вкусных", реально синтетических фильтров, да собственно можно ознакомиться: Parts Search Results 2013 Jeep Compass L4 2.4L | FRAM... Ну да ладно, опять про TG10060 - лично я не нашел его в продаже в "моих" интернет-магазинах запчастей.... УВЫ, идет замена на PH10060, который тоже должен быть хороший фильтр И НЕДОРОГОЙ (и именно его я поставил совсем недавно "на пробу"), но всё же не то... не то... Да собственно и TG-шка то тоже "комбинированный" фильтр, а не чистая синтетика... увы...

В общем к чему это я - в америце стоимость TG порядка 7 долларов - пруф: More Information for FRAM TG10060 (rockauto.com)

что по текущему курсу составляет около 520 руб. И ЕСЛИ есть особое желание, можно скооперироваться и купить коробку этих фильтров на всех. Можно не в америце, можно не ТГ, а что-то получше (Мобил1 например за 11 баксов), можно не самим этим заниматься, а попросить например Андрея up6. Да, доставка тоже стОит денег (и немалых), но я так прикидываю, что за один фильтр в итоге выйдет примерно 1000 руб. , что "примерно равно" цене оригинального мопара.

В общем было - бы желание - всё можно найти по приемлемой цене. :up:

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

 

В общем было - бы желание - всё можно найти по приемлемой цене. :up:

 

Всех благ.

Расклад хороший. Но, думаю, будет актуально для москвичей и близ лежащих так сказать. Для сибиряков или дальневосточников цена еще больше увеличится. А учитывая замену раз в 6-7 тыс.км. идею такого фильтра пока оставлю на дальней полке.  Но тема интересная. Проштудирую на досуге. Экзист дает Фрам за 2011 руппий со сроком поставки в феврале. Поставщик может и отказать в любой момент, были прецеденты

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
03.12.2021 в 10:26, Voldemarych сказал:

И ЕСЛИ есть особое желание, можно скооперироваться и купить коробку этих фильтров на всех. Можно не в америце, можно не ТГ, а что-то получше (Мобил1 например за 11 баксов), можно не самим этим заниматься, а попросить например Андрея up6. Да, доставка тоже стОит денег (и немалых), но я так прикидываю, что за один фильтр в итоге выйдет примерно 1000 руб. , что "примерно равно" цене оригинального мопара.

 я - "за"

на gt-parts  фрамовский  TG10060 или викс 57060XP фильтр   за 830  р. не знаю пока сколько выйдет доставка, надо созваниваться с манагером... но, раз они по такой цене предлагают,  может быть есть дешевле...  

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

А я все таки провожу эксперимент по переходу на 5W20 Mopar и пока что он мне не очень нравится🙂. Отъездил зимний сезон на нем. Пробег составил около 5000 км. (По моточасам уже нужно менять.) И остатки в канистре в объеме 400 грамм были долиты за время эксплуатации. Вот это то и не очень кмк. На 5W30 от того же Mopar  от замены до замены прошлым летом не подливал. Взял еще раз 5W20. И BG 109 по традиции. На следующей неделе промою мотор и залью его. Если и летом будет такой же результат то буду возвращаться на 5W30. 

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 15.04.2022 в 11:49, Евгений П. сказал:

Вот это то и не очень кмк. На 5W30 от того же Mopar  от замены до замены прошлым летом не подливал. Взял еще раз 5W20.

 

5-30 то чем тогда не нравится ? расход бензина больше или как ? Или просто смущает надпись на крышке 5-20 ? 🙂

Также хотел спросить - чем другие масла не угодили, вроде как на Мопаре свет клином не сошелся 🙂

 

Всех благ.

 

ЗЫ. Масло Газпромнефть 5-30 JK в итоге мне тоже не понравилось.... Угорает. Можно было бы продолжить экспериментировать на 5-20, но чото оно (именно JK, у которого есть допуск крайслера) пропало из продажи......

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

времена сложные,... "вдруг" стало понятно насколько глубоко нас посадили (ну или мы сами себя посадили) на импорт ВО ВСЕМ, начиная от мыла и ниток, заканчивая самолетами)). 

ладно,  переживем, мош даже чего сами сделаем...)) 

а пока... тоже время подходит менять масло. думаю может SINTEC попробовать... 0-20. ??  ездил на нем кто? 

потом по ценнику идут g-energy и KIXX и S-SEVEN....

Мопар и Петра по 5 и 6 с хвостиком рублей... и как-то не собираются дешеветь , а этих денег эти масла совершенно точно не стоят.... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, sanityclause сказал:

а пока... тоже время подходит менять масло. думаю может SINTEC попробовать... 0-20. ??  ездил на нем кто? 

потом по ценнику идут g-energy и KIXX и S-SEVEN....

Мопар и Петра по 5 и 6 с хвостиком рублей... и как-то не собираются дешеветь , а этих денег эти масла совершенно точно не стоят.... 

 

Все российские масла ИМХО применять то можно, только с ещё более коротким сроком использования - порядка 5 ткм..... Это я про синтек, г-енерджи, лукойл и проч. В данном случае это не выгодно с текущими ценами. А цены скорее всего так и будут оставаться высокими - ведь присадочные пакеты - исключительно импортные....

 

С точки зрения дальнейшей доступности на относительно короткой перспективе наверное стОит посмотреть на корею и всякую подобную "тайваню". Однако номенклатуру S-Seven`а я мельком глянул - не особо впечатлился, всё, что получше среднего - тоже дорого. Есть толковые предложения по Киксу ?

 

В кучу к мопару и петре (которая говорят много подделывается 🙂 ) могу добавить Liqui Moly Special Tec AA (есть 5-20 и 5-30), стоимость также 5-6 т.руб за 5 л.

 

В общем предлагаю составить список "актуальных" масел по состоянию на 2022, или может он уже есть где ?

 

Всех благ.

 

 

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А как же родной и рекомендованный Shell? Делают в родной Твери...

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
27 минут назад, Acovant сказал:

А как же родной и рекомендованный Shell? Делают в родной Твери...

шел? за 8 и более  рублей  с хвостом  рублей? тогда уж петру брать... 6300 на озоне за 5 л... и дело не только в том что она дешевле... ее раньше то паленую можно было легко проглотить.. а сейчас мне кажется все будет еще хуже... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.