Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, URRI 39 сказал:

А я в свой только Слободу... Вот думаю еще Каролину и Идеал попробовать...

Не надо изменять любимой марке! Уверен, ещё не все сорта попробовал. :big_boss:

Вон их сколько:

  • ПОДСОЛНЕЧНОЕ РАФИНИРОВАННОЕ (по стандарту)
  • ПОДСОЛНЕЧНОЕ С ДОБАВЛЕНИЕМ ОЛИВКОВОГО (для эстетов)
  • ПОДСОЛНЕЧНОЕ ДЛЯ ЖАРКИ И ФРИТЮРА  (для дрифтеров)
  • АРОМАТНОЕ (для дизелистов)
  • КУКУРУЗНОЕ (для экспериментаторов)
18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Клеопатра сказал:

Я в свой компасс заливаю ZIC TOP ES 0W-20 Масло моторное, Синтетическое,  - по характеристикам у него есть допуск Chrysler MS-12145, уровень держит, проехала 3 тыс.км - не доливали еще.

Дороговато конечно, но.....

Не понимаю причину такой иронии и агрессии по поводу выбора моторного масла!!!!

вот тут почитайте,  что пишут -

https://autogener.ru/maslo/jeep/compass/2-2017-.php

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Клеопатра  с чего вдруг решили, что это было к вам и вашему ответу обращение? :shades: 

Когда идёт персонализация, то или цитируют сообщение, или обращаются по никнейму.

 

Но в данном случае это был обыкновенный сарказм от Юрия на фоне многочисленных тем про обсуждение "Чего лить в мотор ..."  :wizard:


image.thumb.png.8d292e0eddda882cc5efe17786ab0360.png

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, Егор Пятигорск сказал:

рафинированное советуешь или холодный отжим?

Только рафинированное,  холодный отжим  горит сильно, дымность повышенная, каталик помрет быстро.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@Клеопатра как почитал этот бред, мне аж поплохело, большая просьба, не выкладывайте это сюда больше.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@URRI 39 А что не так, норм.масло, подходит под допуск

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant у тебя тоже с чувством юмора беда смотрю?  Расслабься, взгляни на мир проще, и все у тебя будет хорошо. 

Речь про ссылку шла, если че.

Изменено пользователем URRI 39
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Клеопатра Наталья,  информация по ссылке  действительно очень странная. Лучше на таких ресурсах ничего не смотреть. Так сейчас, увы,  почти везде. Люди пишут всякий бред и им за это ничего не будет если вы последуете тем советам.  Очень часто статьи/таблицы  дают писать за деньги людям имеющим ноль  знаний в той или иной сфере, они просто составляют текст так что бы было минимум похожести на еще тысячу таких же текстов в интернете))

5-40 в Компас лить наверно можно, в данной теме вы можете увидеть людей которые это делали и делают

Но на  всех официальных ресурсах и  в вашей книжке к автомобилю вы найдете вязкость 5-20 или край 5-30. НИ о каких 5-40 в мотор ED3 вашего года,  производитель нигде никогда не писал. 

 

Изменено пользователем sanityclause
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause у нее машина 21 года, какой ED3? И даже не ED6 который 2.4 и вязкостью 0w-20. 

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, URRI 39 сказал:

@sanityclause у нее машина 21 года, какой ED3? И даже не ED6 который 2.4 и вязкостью 0w-20. 

Заливаю 0w-20. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@URRI 39 ошибся, да. не ЕД3))

будем знать, не читал про  моторы  у последних Компасов. 

 

но Tigershark MultiAir 2 не могли взять и сделать под 5-40.))) в него со 100 процентной долей уверенности пишу, не проверяя, назначено маловязкое масло))

 

Изменено пользователем sanityclause
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause и даже не Tigershark, а 1.3L I4 MULTIAIR DIRECT INJECTED TURBOCHARGED ESS [EYF], и естественно в него будет также идти маловязкое масло.

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, URRI 39 сказал:

каталик помрет быстро.

Предхоз вырезал, сцук. Что мертво, умереть не может.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Александр, тот эффект, Где «…..через пару дней обратил внимание……», заметил С 1991 года, (причём опытным путём к нему пришёл), на своей первой японской Короне. В дальнейшем и в литературе  эти рекомендации встречал. С тех пор периодически пользую этот метод.  Эффект его положительного применения замечаю постоянно.

       Тут другой нюанс. Есть же и движки которым «жить до второго понедельника» осталось. И есть те, кто бездумно с таким движком решит прокатиться с хорошим ветерком, а потом с выпученными глазами будет верещать : «Нах я слушал эти советы!»

        Сам я делаю это на хорошей трассе, в дни, когда на дороге нет суеты и поменьше трафик, разгоняя Компасс до 140-160 . Обязательное  условие - хорошая резина! Обычно проезжаю километров 15. Этого хватает.

         Среди прочих машин владел и Паджеро 3 генерации V=3,5. бензин. Вот он при таких пробежках сжирал масла примерно  пол литра за раз. Любил он его😁. Но , опять же -скорее всего к маслосёмным колпачкам кирдык в гости напрашивался.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Землянин сказал:

разгоняя Компасс до 140-160 .

мне проще)), механика.

еду на 3й,

40 км ч - 3000 об мин

50 км/ч - 3500 об мин.

 60 км ч =  4000)) 

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 24.01.2025 в 12:30, URRI 39 сказал:

 у нее машина 21 года, какой ED3?

В 24.01.2025 в 12:23, sanityclause сказал:

 Наталья,  информация по ссылке  действительно очень странная.

 

Товарищи мужики-знатоки, давайте уж остановимся. :wizard:

А когда остановились, то можно увидеть, что Наталья просто немного промахнулась, опубликовав сообщение #414 не в том разделе: :shades:

image.png.99a731c2fc26959aca5164dd36f920f2.png

 

Но, раз уж закусились, то дадим немного обобщающей инфы: 

- про двигатель

image.png.1b4e628b7c9e1ab1030c90f357422c57.png

( источник )

 

- про масло

image.thumb.png.733d2a4a0f7df76ebebab87179e2d2d1.png

( источник )

Изменено пользователем Nordicus
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 24.01.2025 в 12:10, Клеопатра сказал:

Не понимаю причину такой иронии и агрессии по поводу выбора моторного масла!!!!

вот тут почитайте,  что пишут -

https://autogener.ru/maslo/jeep/compass/2-2017-.php

Немного не не в ту тему повернулись,на Compass  2017 года уже устанавливается двигатель 2.4 MultiAir,а это уже другая ( итальянская) школа двигателестроения,( развитие двигателя 1.4,который устанавливался на Альфа Ромео).Сравнивать двигатели с MK 49 ,и подбор масла не совсем корректно. Каждый владелец Компаса идёт своим путём ( страна большая,разные условия эксплуатации) . Можно заливать Mopar ( если для вас цена ..тьфу) можно и Синтек,для себя вывод сделал,  ....полнозольники дают большой угар,а дальше решайте сами,рафинированное или нет.

Изменено пользователем Седдой
  • 3 месяца спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вопрос,
масло откатало 2500. потом не заводил 2 месяца зимой.  Сейчас проехал 3500.

как думаете, нужно ли делать замену масла раньше? если можно с аргументами. 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, sanityclause сказал:

вопрос,
масло откатало 2500. потом Компас стоял 2 месяца зимой.  Сейчас проехал 3500.

как думаете, нужно ли делать замену масла раньше? если можно с аргументами. 

 

 

 

я бы поменял. На своем старичке вообще редко когда до 8 доезжаю, стараюсь менять чуть раньше. Масло беру упаковками по 20 л, поэтому небольно. Аргументация простая - свежее лучше несвежего:)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поменял. попробую 5-30.  С3. SP это я первый раз за 5 лет налил 5-30. до этого только 0/5-20. 

 

показалось (а может нет) что мотор работает громче. 

взял стетоскоп, давай слушать.  ничо не понял почему громче. 

 

НО! 

с удивлением обнаружил,  что самое громкое  место, издающее  самый громкий звук под капотом,  это -  ! 

правильно!:D

(какое?) 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, sanityclause сказал:

поменял. попробую 5-30.  С3. SP это я первый раз за 5 лет налил 5-30. до этого только 0/5-20. 

 

показалось (а может нет) что мотор работает громче. 

взял стетоскоп, давай слушать.  ничо не понял почему громче. 

 

НО! 

с удивлением обнаружил,  что самое громкое  место, издающее  самый громкий звук под капотом,  это -  ! 

правильно!:D

(какое?) 

Неужто воздушный фильтр?!

PS: а я наоборот , два года как уже , перешёл на 20.

Изменено пользователем Землянин
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Землянин сказал:

а я наоборот , два года как уже , перешёл на 20.

и как оно прежде всего по звукам мотора на холостом?

я поезжу, послушаю, понюхаю :D и решу что дальше!

не, не воздухан)) 

ну громкое  я имел ввиду что громче всего в стетоскопе, хотя  и  без него слышно отчетливо.

 

инжекторы))

 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, sanityclause сказал:

и как оно прежде всего по звукам мотора на холостом?



 

Вот тогда ,сразу, как перешёл на 20, была заметна разница более тихой работы. 

А сейчас ухи «замылились» и для сравнения объективного, мне надо опять перейти на 30. Но я так делать не буду. И ещё вспомнил : дизеление у меня лично, пропало на 20.

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин Николай, благодарю. 

  • 5 месяцев спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

а скажет кто, масляный фильтр VIC C-303 на наш ED3 идет? 

сами фильтры хорошие, но не слышал что бы на Компасы их ставили, и по кроссам не бьется. 

На Аутлендеры на многие - идут. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, sanityclause сказал:

а скажет кто, масляный фильтр VIC C-303 на наш ED3 идет? 

сами фильтры хорошие, но не слышал что бы на Компасы их ставили, и по кроссам не бьется. 

На Аутлендеры на многие - идут. 

Может продавец знает?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Землянин "я спросил у тополя..." 🤣 

точнее  я спросил у гугл ИИ

 

он сказал что нет, 303 имеет резьбу 20х1.5

а у нас 22х1.5 

 

что творится...

ИИ отвечает дальше: нам подходит VIC C-612. у него такие же параметры как у нашего. Или С 513

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, sanityclause сказал:

@Землянин "я спросил у тополя..." 🤣 

точнее  я спросил у гугл ИИ

 

он сказал что нет, 303 имеет резьбу 20х1.5

а у нас 22х1.5 

 

что творится...

ИИ отвечает дальше: нам подходит VIC C-612. у него такие же параметры как у нашего. 

Вот так вот, исподволь,потихонечку, мы наверное и будем терять память.  Я также по-ленности самому восстановить забытое - стал чаще обращаться к ИИ. Но что-то мне нашёптывает : « Не к добру это, Колян!»😀

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, sanityclause сказал:

@Землянин "я спросил у тополя..." 🤣 

точнее  я спросил у гугл ИИ

 

он сказал что нет, 303 имеет резьбу 20х1.5

а у нас 22х1.5 

 

что творится...

ИИ отвечает дальше: нам подходит VIC C-612. у него такие же параметры как у нашего. Или С 513

 

Александр, ИМХО экономить на фильтрах себе дороже выйдет - возьми уж чонито нормальное, манн там, на крайняк сакуру.

Я тут намедни купил воздушник japanparts - так побоялся ставить - фильтровальная бумага как папиросная и конструкция вообще хлипкая и ненадежная на вид.. Но воздушник так то хоть рассмотреть можно - а масляный посложнее будет, там и клапанов 2 и бумагу не пощупаешь 🙂 

 

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • пэнкроф
    • McKilligan
    • Serj052
    • Sergey Commander
    • evgen1989
    • sspyke_a200
    • bul21
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.