Перейти к содержанию

Поедем помогать старикам!


Emrah

Рекомендуемые сообщения

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Друзья поедем 13го по волонтерским делам в Тульскую обл. Будем рубить дрова для одиноких стариков на зиму. Одолжите бензопилу на пару дней. Сохранность гарантирую. Зарание спасибо!!!

Изменено пользователем Emrah
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Одолжить пилу могу, да и участие принять не проч.

Сам в те края собираюсь в субботу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.10.2012 в 13:18, Толстый сказал:

Одолжить пилу могу, да и участие принять не проч.

Сам в те края собираюсь в субботу.

Леха привет!! Обер(Владимир) организуют все вот читай,

Мы едем в Тульскую область (300 км от Москвы) заготавливать для одиноких стариков дрова на зиму. Выезжаем в пятницу после работы. На месте для нас приготовят деревенский дом (натопят печку, наварят картошки). Спать будем на кроватях и на полу. Утром едем на поляну в лес - там жуки-вредители погубили много деревьев. Мы будем их распиливать, потом на грузовике развозить по адресам. Если будет много людей - будем колоть дрова. Рядом с местом работ будет организован лагерь с приготовлением обеда.

С собой желательно иметь:

одежду по сезону

спальные принадлежности (надувные матрасы, мешки?)

походную посуду, в том числе костровую

бензопилы, топоры, колуны.

Ссылка на тему: http://4x4volonter.r...c.php&f=3&t=185 (там в конце дом)

как это было в прошлый раз: http://4x4volonter.r...c.php&f=3&t=181

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.10.2012 в 13:30, Толстый сказал:

Дружище, ссылки битые.

по веришь дня 3 назад работола,так что с казешь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано

Основная ссылка на наш сайт тут: http://4x4volonter.ru На форуме раздел "наша деятельность" - "помощь старикам в глубинке"

Отчет об этих выходных будет позже. Вкратце - у нас все получилось!!! Дождь, ливший всю дорогу в пятницу и всю ночь на субботу, закончился и мы сделали два КАМАЗа дров. Офф-роуда тоже хватило!!!

Присоединяйтесь!!!

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.10.2012 в 20:34, Ober сказал:

Основная ссылка на наш сайт тут: http://4x4volonter.ru На форуме раздел "наша деятельность" - "помощь старикам в глубинке"

Отчет об этих выходных будет позже. Вкратце - у нас все получилось!!! Дождь, ливший всю дорогу в пятницу и всю ночь на субботу, закончился и мы сделали два КАМАЗа дров. Офф-роуда тоже хватило!!!

Присоединяйтесь!!!

Спасибо всем кто участивал :rolleyes:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Вот как было

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Волонтеры 4х4 :flower:

post-13561-0-01475400-1350335549_thumb.jpg

post-13561-0-60194700-1350335566_thumb.jpg

post-13561-0-66123400-1350335600_thumb.jpg

post-13561-0-59834300-1350335617_thumb.jpg

post-13561-0-27197900-1350335635_thumb.jpg

post-13561-0-61332600-1350335647_thumb.jpg

post-13561-0-94131300-1350335666_thumb.jpg

post-13561-0-07915300-1350335684_thumb.jpg

Изменено пользователем Emrah
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Волонтеры 4х4 :flower:

post-13561-0-30224400-1350337209_thumb.jpg

post-13561-0-79790100-1350337234_thumb.jpg

post-13561-0-59967400-1350337244_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Тигренок JEEP RENEGADE
Город: Муравейник в Красногорске
Опубликовано

Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке — миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров.

— Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? — спросил человек, подходя ближе.

— Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, — ответил мальчик, не прекращая своего занятия.

— Но это просто глупо! — закричал человек. — Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!

Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал:

Нет, мои попытки изменят очень многое… именно для этой звезды.

 

Пятничный путь из Москвы оказался, как и предполагали, сложным, затянувшимся на много часов. Помимо длинных пробок, почти на всем протяжении пути, не переставая, лил мрачный, осенний, хорошего ничего не сулящего, противный во всех отношениях дождь. Лето закончилось, вслед умчалось и бабье лето, а прогноз погоды на выходные с 13-го по 14-е, кроме пасмурной погоды и дождя, не обещал ничего. Ушедшего лета было жалко…

В Тульскую область с разных концов Москвы, стартовав в разное время, загруженные под завязку продуктами, одеждой, пилами, колунами и всякой разной всячиной, выехали четыре экипажа (Kival- Вадим; Ober-Владимир, ЛУ-Ольга, 128z-Денис; Влад и Оля; Надя и Эмрах), три из которых, встретившись на М4 у полюбившегося многими кафе «ПОНЧИКИ», продолжили путь уже вместе.

Первому экипажу, который выехал раньше всех – это Вадим (Kival), было сложнее всего , т.к. найти нужный дом в деревне, где планировался наш привал, - задача почти невыполнимая. Деревня, когда-то насчитывающая 500 дворов, сейчас, хорошо если дворов 30 наберется, имеет счастье расположиться на холмистой территории с многочисленными низинками, так, что эти 30 домиков разбросаны по всей территории на приличном друг от друга расстоянии. А уже и стемнело, найти нужный дом в темноте, будучи в этом месте впервые… Плюс дождь, который лил весь день. Не то что дом найти, а проехать-то в деревню оказалось проблематично. Помочь Вадиму, объяснить по телефону, как найти дом, мы не могли, т.к находились еще очень далеко и совсем не представляли, на какой очередной развилке остановился Вадим. То, что произошло потом, я не хочу называть совпадением. Это было чудо. И подобных чудес, как мы потом узнаем, будет не одно за все дни нашего пребывания там. Недалеко от того места, где остановился Вадим, проехала машина. Она направлялась в сторону от деревни. Недалеко отъехав, остановилась, из неё вышел мужчина, он направился обратно в направлении предполагаемой деревни, а машина поехала дальше. У Вадима появился шанс узнать, где находится нужный ему дом и как к нему пробраться. Всё оказалось очень просто. Вышедший из машины мужчина оказался ни кем иным, а самим хозяином дома, куда мы все и ехали. Это был Петр Иванович.

Итак, Kival разведал дорогу, испытал на своем «коне» все прелести последождевой черноземной дороги. О чем и поведал нам по телефону. Впереди нас ждало бездорожье. «Ура, мы - настоящие «волонтеры бездорожья!», обрадовались мы и, попав между двумя-тремя часами ночи на дорогу к Мышинке, благополучно застряли (уточню: застрял один экипаж). И это при том, что Kival, оборвав свои сладкие сны, выехал к нам навстречу, чтобы провести по более-менее проезжабельной дороге. В 4 утра мы добрались до дома, где нас ждало тепло, наивкуснейшее молоко и свежая отварная картошечка. В пять мы уже все спали снами младенца.

В 10 утра, предварительно сделав несколько организационных звонков, подали команду «Подъем». А на улице в это время…неведомая сила разгоняла тучи, с каждым часом небо становилось более приветливым, совсем не хмурым и противным. К нам снова возвращалось лето…Это было второе чудо, которое ни один прогноз нам не обещал.

Оставив в Мышинке две машины из четырех, мы отправились на делянку в Михайловском. Эта была совсем другая делянка, не та, на которой мы работали летом. К летней делянке мы проехать не смогли бы. Буквально в последних днях перед поездкой выяснилось, что из-за дождей проехать на летнюю делянку просто невозможно, но есть еще одна, дорога к которой – почти асфальт. Были небольшие сложности в получении разрешения работать нам на этой делянке. Но у нас получилось. И вот, на одном из перекрестков в Михайловском, мы ждем человека, который проводит нас на делянку.Подъехал трактор "Беларусь" с шильдиком "LAND CRUISER"

 

212212170.jpg,

 

из него вышел мужчина, и, с ухмылкой окинув взглядом, в общем-то гламурные такие машинки (Jeep Grand Cherokee и Mazda BT-50), спросил: «А на чем дрова-то будете возить?». Не знал хозяин трактора-«крузака», что у нас припрятан «туз» - «небольшой» КАМАЗик, кубов так 7 дровишек позволяющий в себя загрузить.

Делянка оказалась недалеко и дорога к ней, действительно, просто сказка

 

212185574.jpg.

 

И закипела работа

 

Владимир и Эмрах

.212185432.jpg

 

Владимир

 

212185074.jpg

 

Оля и Влад. Кстати, летняя школа-практика не пршла даром. Чувствовалась работа мастеров

 

212185451.jpg

212185447.jpg

212185317.jpg

212185444.jpg

 

 

 

 

Вскоре приехал еще один экипаж. Наши друзья из Тулы - Люба и Алексей,

 

212185547.jpg

212185566.jpg

 

, которые знают толк в заготовке дров: летом был просто урок. Сейчас практика ;) Кстати, ребята оказались более предусмотрительные чем мы. Они приехали с едой :good:

 

212185458.jpg.

 

Мы же, набрав с собой много еды, на делянку прихватили только то, что осталось от завтрака. Т.е на перекус почти ничего не было. Но, разве глядя на эти фотографии, кто-то усомнится в том, что все были сыты и довольны

 

212185501.jpg

212185488.jpg

 

А еще у нас появился второй Бобёр, или скажем иначе Бобр дубль 2 ;) - Вадим

 

 

212185435.jpg

 

 

 

Девушкам хоть и отвели место на «кухне», но не тут-то было, работали не меньше мужчин, но более изящно

 

212185440.jpg

 

с легкостью подхватывали "бревнышко"-))

 

212185512.jpg

 

находя время и полюбоваться небом, солнцем

 

212185549.jpg

 

погода нас радовала и радовала

 

212185538.jpg

212185573.jpg

212185539.jpg

 

кто-то хотел и схалтурить, свалив всю тяжелую работу на хрупкие девичьи плечики

 

212185515.jpg

 

Работали дружно, легко

 

 

Iiuw6Buswqs

 

7y7Vs62s4lI

 

 

 

Вадим и Денис

 

212185081.jpg

 

Алексей

 

212185082.jpg

 

Эмрах

 

212185130.jpg

 

Влад

 

212185263.jpg

 

 

 

 

Всё было по-серьезному: папарации не дремали

 

212185428.jpg

212185423.jpg

 

 

А вот и первая партия КАМАЗа.

 

212185504.jpg

212185506.jpg

212185507.jpg

 

хорошо сидим

 

212185510.jpg

 

Никто не ожидал, что КАМАЗ такая большая машина. И напиленные дрова как-то на удивление быстро заканчивались. Дрова заканчиваются, а КАМАЗ не наполняется. "А вы тут решаете: два камаза, четыре камаза..."-))))

 

fv6jNQbMAMs

 

 

Четыре - не - четыре, а один уже осилили

 

212185517.jpg

 

Первый камаз мы отвезли Нине Ивановне. Той самой, кому мы привозили дрова летом

 

210880172.jpg

 

Летом мы привезли дров немного. Поэтому неудивительно, что зайдя к ней в дом, почувствовался холод. А сама Нина Ивановна была тепло одета, не смотря на то, что находилась в доме. Летние дрова экономила, топила по-немногу. С этой партией дров станет немного легче.

Нина Ивановна, выйдя на улицу, всё приговаривала :"Со мной такого никогда не было..."

 

212185325.jpg

 

Камаз, к сожалению, оказался не самосвалом и пришлось самосваливать самим

 

212185324.jpg

212185318.jpg

212185533.jpg

 

Погода продолжала радовать

 

7NpeO1ZI0C4

 

так же продолжала кипеть и работа. Открылось второе дыхание

 

 

 

anr4KTR0v5I

 

Ov6kO1l6KXc

 

и второй камаз не заставил себя долго ждать.

 

Эти дрова мы привезли в д.Андреевку б.Варе. Приехали к ней, когда было уже темно. Б.Варю будить не стали.

Из-за возвышенности, на которой стоит домик б.Вари, машина не смогла подъехать близко к дому, разгрузили дрова, где смогли. День воскресенья обещал быть не из легких: предстояло перетащить дрова ближе к дому, поколоть их и сложить в сарайчик. Но все это в воскресенье, а сейчас, после нелегкого трудового дня мы возвращались в Мышинку в теплый дом, к баньке.

Однако впереди нас ждала еще одна засада, точнее всё та же засада - это многочисленные Мышинские развилки в кромешной темноте, поплутав по которым приличное количество минут, мы остановились, вышли из автомобилей и стали решать, как же найти наш дом. Огоньки света из окон домов кое где пробивались сквозь кусты и деревья. И этот свет был не совсем близко к нам. Вдруг кто-то из нас произнес: "У дома стоят еще две наши машины. Давайте сигналкой их поищем". Свет от сигналки мы не увидели, услышали звук. Именно звук помог нам определить верное направление к дому. Оказывается от финишной точки нас отделяли метров 300.

 

А какой ужин у нас получился...Конечно, каждый из нас вез еду на "себя и того парня", но такого угощения, которые приготвили Влад и Оля , никто из нас не ждал. Сначала был глинтвейн. Такой наивкуснейший...невероятный, удивительный :good: Потом курочка, приготовленная в коптильне. Сюрпризы на этом не закончились. Нас ждала рыбка...

 

212185582.jpg

 

за которую взялся настоящий профессионал

 

212185589.jpg

 

И уже мы сытые, довольные... не пьяные, немного уставшие...

 

212185584.jpg

212185583.jpg

 

Банька....и сон...

 

Так прошел субботний день.

 

 

Утро воскресенья говорило, что и этот в день погода нас будет радовать

 

вот это вид...вот это широта...

 

212185591.jpg

 

прогулялись до речки (она в 200-ах метрах от дома)

 

212185593.jpg

 

Завтрак на вкус любого : чай, кофе, молоко, простокваша. Всё, что не пожелаете.

 

И снова в работу ;)

 

Надя и Эмрах остались помочь Петру Ивановичу и Ирине Евгеньевне

 

212212187.jpg

212212190.jpg

212212192.jpg

212212191.jpg

 

Вадим, Влад, Оля, Денис и Владимир ушли к Татьяне Александровне. Ей нужно было поколоть дровишки

 

212186325.jpg

212186326.jpg

212186324.jpg

212186322.jpg

212185357.jpg

 

А еще нас ждали дровишки у б.Вари в Андреевке.

 

Попрощавшись с гостеприимными хозяева Галиной Евгеньевной и Петром Ивановичем, сделав общую фотку на память

 

212212193.jpg

212185360.jpg

 

мы поехали домой с заездом в Андреевку. По дороге остановившись, чтобы пофотографироваться у очень красивой церкви в Мышинке

 

212212194.jpg

 

 

Итак, Аедреевка и б.Варя

 

Ребята дружно за дровишки

 

212185368.jpg

 

212186328.jpg

 

212186332.jpg

 

Девушки за стряпню

 

212185367.jpg

 

212185373.jpg

 

 

б.Варя всё держала под контролем и, "забытые" нами поленья заботливо подтаскивала сама: всё в дом, всё в дом.

 

212186330.jpg

 

"А колоть-то с Богородицка мальчики приедут?... Мне теперь надолго хватит".

 

**************************************************************************************

 

 

Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал:

— Нет, мои попытки изменят очень многое… именно для этой звезды.

 

212185530.jpg

 

201435690.jpg

 

**************************************************************************************

 

 

 

p.s/ никогда чаша весов, на которую сложены затраты на поездку, не перевесит ту вторую чашу, на которой всего-то ничего - БЛАГОДАТЬ. Благодать в душе каждого из участника этой поездки.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо отлично отчет!!! :flower:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Молодцы! Супер! Спасибо вам за помощь старикам!

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Молодцы!!! Доброе дело сделали и отчет на форуме супер!!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Walkerr
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 920
    • Максимум онлайн
      1 398

    Flashstopfall
    Новый пользователь
    Flashstopfall
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.