Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Звенеть могут бубенцы, форсунка звенеть не может.

 

Для начала нужно локализовать звук: включаешь драйв, держишь машину на тормозах и открываешь газ. Слушаешь (ете)... 

После определения района поиска, возможно предложить варианты.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Звенеть могут бубенцы, форсунка звенеть не может.

тем не менее звук пропал. все. опять красота. еще и половину не выездил солярки, а уже в салоне тихо при нажатии на педаль

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wh
Город: елец
Опубликовано

Одноклубники, всем привет!

Делал форсы в Мосдизиле. Все было норм первые 1500 км пробега (неделя примерно), а потом начал на холодную хуже заводиться. Сейчас прошло уже где-то месяца 1.5, по утрам маслает очень долго и при запуске дымит, а потом всё ок, дым проходит. Заводится с пол-оборота и так каждый день.

Что посоветуете? Может тоже присадками какими воспользоваться? В Мосдизель звонил, сказали пока покатайся, должно быть всё норм. А ехать впустую к ним 450 км в одну сторону ...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Уууу... А у тебя пробег наверно к 200 с небольшим? А утром когда заводишь машина дергается?

Попробуй вот что: на корпусе воздушного фильтра есть датчик давления, прямо в крышке корпуса. Сними с него датчик и попробуй завести. Машина словит чек, но передвигаться будешь абсолютно спокойно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wh
Город: елец
Опубликовано

Сегодня же попробую и отпишусь, но машина у меня не дёргается, едет норм, я б даже сказал прёт как танк))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Блин, порой матом уже ругаться охота на такие методы. По ходу ни у кого мозги не отваливались просто еще от таких приемов диагностики.

Ну снимет он этот датчик, дальше что? Как это решает проблему в корне? Потом предложение будет поменять этот датчик?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Нет, потом я предложу проверить МАФ. Что будет от этого метода мозгам? Люди месяцами сс отключенным датчиком ездят. Я прошу отключить разово, чтобы исключить вариант электронной поломки.

Если в аварийном режиме работы (без считывания параметров датчиков) авто заработает ровно, то нефиг грешить на физическую неисправность форсунки, нужно уже копать в сторону датчиков. Снимать параметры двигателя и определять что и как.

Можете предложить другой метод - я внимательно читаю (слушаю) Вас. Желательно способ не задействуюший СТО и диагностику от 1500 р за раз. Я 6 таких диагностов объехал. Все руками развели.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Одноклубники, всем привет!

Делал форсы в Мосдизиле. Все было норм первые 1500 км пробега (неделя примерно), а потом начал на холодную хуже заводиться. Сейчас прошло уже где-то месяца 1.5, по утрам маслает очень долго и при запуске дымит, а потом всё ок, дым проходит. Заводится с пол-оборота и так каждый день.

Что посоветуете? Может тоже присадками какими воспользоваться? В Мосдизель звонил, сказали пока покатайся, должно быть всё норм. А ехать впустую к ним 450 км в одну сторону ...

а свечи накаливания или блок проверить не судьба? симптомы то его :) 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если мотор жив, то при +20 он должен и без свечей заводиться. У меня сейчас 5 свечей нерабочих. Новый блок их добил. Заводится с полоборота.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Akpo6at13, не факт. когда у меня помер блок и 2 свечи - я в +18 приверно или 20 заводил как раз с 5-6 прокрута и с черным дымом сразу после пуска.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Делал форсы в Мосдизиле. Все было норм первые 1500 км пробега (неделя примерно), а потом начал на холодную хуже заводиться. Сейчас прошло уже где-то месяца 1.5, по утрам маслает очень долго и при запуске дымит, а потом всё ок, дым проходит. Заводится с пол-оборота и так каждый день.

Я бы предложил проверить форсы на слив в обратку, маф тут не при чем, если проблема появилась после манипуляции с форсами, так и искать причину надо в них.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Хочу поделиться опытом по замене форсунок.

Итак, купил три форсунки в Мосдизеле по 9 р. за штуку. Купил потому, что машина начала просто адово дымить после того, как отключили ЕГР.

В общем, форсы восстановленные, но без применения новых запчастей, просто отмыты и подшаманены. Дали лист стенда испытаний и гарантию на 6 месяцев. Поставил их в 1-2-3 цилиндр, решил их прописать сканером Launch x431 Pro3, который (по мнению продавца, который мне его продал) делает все!

В итоге я взял и решил прописать новые форсунки. При этой процедуре сканер взял и стер все коды форсунок, записав им значения по умолчанию все одинаковые. При попытке внести изменения, новый код прописывается только на первый цилиндр. На остальные 5 он говорит, что записал новый код, а по факту остается, тот что по умолчанию. Т.е. этот сканер может прописать только первый цилиндр, а под остальные софт не допилен корректно.

Ехал с дачи до дома 40 км/ч, при нажатии на газ движок тупо начинал троить, четверить, дергать и пинаться. По приезду в Москву позвонил в Территорию Джип, обрисовал ситуацию, сказал надо прописать коды форсунок - цена вопроса 2 р.

После этого машина полетела, дымность практически исчезла, по динамике гораздо лучше, чем до замены форсунок (хотя у меня он и чипованный).

Мораль сей басни - форсунки надо прописывать обязательно! И брать форсунки лучше новые.
Кстати, при разговоре с сотрудниками Територии джип, они сказали, что сейчас на рынке много китайских подделок этих форсунок, и они даже дилерским сканером не прописываются.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Итак купил три форсунки в мосдизеле по 9р. за штуку,

Смотрю, бизнес продолжателей дела остапа сулейманыча цветет и пахнет!.. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Шыснацать, Карл! Новая, совершенно новая, блестящая и вкуснопахнущая форсунка стоит 16 тыс. рублей.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

----! Ценник еще снизился! Читырнацать, Карл! Кто меньше?

 

https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=0445115063&class_man=BOSCH&location=1&currency=1&rawdata=0445115063

Изменено пользователем СашкаМ
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

По вашей ссылке и 10.000 есть.. ( пометки что восстановлено нет )

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Зайдя на сайт за 10, сразу понятно, что восстановленные.

Средняя цена 15800 везде, даже за 14 нет, все рекламный трюк.

Были бы бабосы - однозначно бы купил новые, а теперь уж как есть.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Восстановленные. 10240р. Но только взамен старых!

1 год гарантии и план-тест. Как всегда - все претензии ко мне лично.  

 

post-27316-0-56704400-1497526886_thumb.jpg

 

Репутации моих форс -  на форуме. В наличии 10 штук. Ходимость новых, поскольку потроха новые. Как-то так.

 

Телефон и контакты в профайле. Обращайтесь. Не подведу 100% (или деньги "взад")

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Улыбнуло последняя фраза "или деньги в зад" ))) наверно опечатка ))))

Изменено пользователем Online111
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ходимость новых, поскольку потроха новые. Как-то так.

Пьезоэлемент тоже новый?

 

Оговорка по Фрейду.

Скорее сарказм

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

Пьезоэлемент тоже новый?

Да, я же говорю: все " потроха"
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Покатался на форсунках с Мос-дизеля, одна застучала. Поставил старую назад - как дымила так и дымит.

Съездил в Автолайт для прописки старой форсунки, сказали, что все форсунки текут и работают не в параметрах.

 

Вывод один - скупой платит дважды, покупайте новые форсунки!

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Покатался на форсунках с мос-дизеля одна застучяла поставил старую назад, как дымила так и дымит, ездел в автолайт для прописки старой форсунки сказали все форсунки текут работают не в параметрах, вывод один скупой платит дважды, покупайте новые форсунки!

Если гарантия не вышла еще- верни форсунки

А как "стучит" форсунка? И диагноз "текут ВСЕ распылители" поставили на глаз, или же снимали все форсунки и проверяли?

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Гарантия еще есть но вернуть их обратна и забрать деньги назад врят ли получиться, максимум починят что сломалось и отдадут обратно. Стучит как будто распредвал по клапану до 2000  оборотов потом не слышно. Смотрели по компу все не в параметрах работают.

Изменено пользователем сергей1383
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 641
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.