Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да за рулём, блин...

5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Stimon
 

воткните лаунч и проверьте свои предположения, то что вы описали совсем не так.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

все может быть... ваше мнение озвучьте. Людей ответ "открыт почти всегда" думаю не устроит.
Инфа взята с дизельного форума мерседес .

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@сергей1383, а в каком подменю лаунча проверить егр? Вы ведь сами писали,что там только функция определения положения дроссельной заслонки ЕГР ( так она подписана).

Ну и если зайти в этот пункт меню, и попробовать поуправлять, то отчетливо слышно,, как движется только дроссельная заслонка.

Возможно у нас разные программы и версии марок.

У вас xDiagPro3 с маркой крайслер 31.30?

Опубликовано

 


  воткните лаунч и проверьте свои предположения, то что вы описали совсем не так.

 

правильно он все описал. При запуске и на холостых егр закрыт. Был, есть и будет. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал отключить егр(фишку снял).

Завел, чек не загорелся, машина поехала,дым исчез. Думаю ну и ладненько, наверно егорка ппрограмно отключен. Завел второй раз авто, и вот он, чек по егр. Но машина перестала дергаться и дымить как паровоз. Но, боюсь что это не показатель. Скорее всего авто ссвалился в аварию и едет по вшиьым картам а не по датчикам.

Все же на выходных попробую открутить егр и почистить. Все больше кажется, что дело именно в нем. Не думаю что 3 замененные свечи при +25 стали заводить авто с первого раза. Скорее всего сервисмэны недочистили клапан. Тцпо его жижей залили часа на 2, что отпало-то отпало.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Вы ведь сами писали,что там только функция определения положения дроссельной заслонки ЕГР

 

На втором скрине вроде как ЕГР...

 

post-39837-0-67209600-1499921599_thumb.png

 

post-39837-0-62005400-1499921623_thumb.png

Вот такой скрин:

 

post-39837-0-86521800-1499921842_thumb.png

 

Это дроссельная заслонка открыта на 10% или закрыта на 10%?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

На втором скрине вроде как ЕГР...

 

Вот как. А я бы и не подумал по первым буквам читать)

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Был сегодня у товарища в сервисе, слушал он форсунки фонендоскопом, на третьем цилиндре страшно стучит, сказал мультипликатор. Внимание вопрос, что-то можно сделать? Есть смысл мыть винсом все? Или новую тарить и забыть?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12, Адепты любой непонятной фигни скажут  меняй все и сразу и только на новые.

Еврейские адепты любой непонятной фигни скажут меняй только одну и только на восстановленную.

Цыганские Адепты скажут - денег нет, сначала лупани винса через бак. 

 

PS: ЮМОР!!!!

 

Ну а по делу... Я не знаток точного устройтсва форсунки, да и не мастер дизельных дел. Но, на сто мне посоветовали при полной заправке бака влить прямо в бак литр АТФ-ки. Говорят что что-то там смажется и не будет стучать. Сам не пробовал. Не скажу.

На форуме тоже кто-то писал про масло в бак.

Ну а промывка... Не думаю что чем-то существенным поможет. В определенной степени есть риск только все ухудшить. Например если в каком-то уголке забилась кучка парафина лютого (соляра то лютая, кто бы что не говорил) И Вот представь, что промывка срывает этот кусок и не успевает его размыть и доходит он до форсунки... Страшно? Сам боялся, но когда чек вылетал зимой по высокому давлению в рампе, два полных бака с винсом выкатал и все как рукой сняло.

 

PPS: А как услышать стучащую форсунку???? И вообще, что в ней стучит?Сам пьезоэлемент чтоль?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12

Ну а по делу... 

 

а по делу нужно просто МАФ поменять, и тешить себя что с форсами и компрессией все нормально.

Про лютый парафин поржал...тема же про юмор...спасиб за поднятое настроение)))

На втором скрине вроде как ЕГР...

 

Это дроссельная заслонка открыта на 10% или закрыта на 10%?

стакан на половину полон или пуст?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а по делу нужно просто МАФ поменять, и тешить себя что с форсами и компрессией все нормально.

 

это не мне написано? Изменено пользователем ruby12
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

а по делу нужно просто МАФ поменять, и тешить себя что с форсами и компрессией все нормально.

Свое мнение о том, что снятая фишка залегшие кольца не исправит я уже писал. Значит ехать и отдавать 5 тысяч за замер компрессии-бред.

Фоорсунки на обратки я тоже проверял. Все в норме.

Один товарищ с форума, с такой де проблемой оставлял машину на два дня в сервисе. Ему форсунки сняли, все проверили, и вердикт-прекрасные форсунки. Копать в другую сторону.и указали на егр.

Ваша точка зрени уже давно понятна:

При первой непонятной ситуации меняй форсунки. Ну и да... Забыл... Логика для дураков.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кому я советовал менять форсунки? Бред не пишите. Если память девичья, отлистайте несколько страниц назад.

 

Ах да.....забыл...ваша логика от ДМРВ перешла на ЕГР, дальше что будет, мне просто интересно)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Форсунки проверены. В порядке. Про компрессию я тоже писал. Дальше что? Я хотя бы оперирую цифрами со сканера и думаю что мможет быть не так. На данном этапе на пике мощности расчетный|фактический параметры расхода воздуха не сходятся. И имеется специфический свук из воздушного фильтра, как будто в обратку воздух бубнит. С тягой все в норме, ща исключением провала в пробках. И идут плевки черного дыма при каждом резком ускорении. Расход дальше 13,9 в городе с кондеем не уходит.
Дальше будем тыкаться в форсунки и компрессию?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это не мне написано?

нет))

Форсунки проверены. В порядке. Про компрессию я тоже писал. Дальше что? Я хотя бы оперирую цифрами со сканера и думаю что мможет быть не так. На данном этапе на пике мощности расчетный|фактический параметры расхода воздуха не сходятся. И имеется специфический свук из воздушного фильтра, как будто в обратку воздух бубнит. С тягой все в норме, ща исключением провала в пробках. И идут плевки черного дыма при каждом резком ускорении. Расход дальше 13,9 в городе с кондеем не уходит.

Дальше будем тыкаться в форсунки и компрессию?

Тыкайтесь куда угодно, не буду ничего советовать, следуйте за логикой. Я просто послежу за темой, самому интересно чем это кончится и в чем причина. Очень надеюсь что не капиталкой.

Изменено пользователем General
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Добрался до машины с лаунчем. Попробовпл функцию управления егр.

Подключил лаунч на незаведенном авто, пару раз прогнал егр от полодения 0% до 100% и обратно. Под капотом слышалось движение клапана.

Завел машину- троит. Случайно нажал на 100%открытие клапана-чуть не заглохла, помог педаалью газа и тут же нажал на полное закрытие клапана.

Отпустил педаль и машина заработала ровненько. Ну, думаю, повезло. Не глуша машину выхожу из меню управления клапаном(то есть отдаю управление машине), и в эту же секунду машина начинает троить.

Отсюда вопросы:

Что влияет на положение заслонки(она самопроизвольно приоткрывается) кроме дросселя?

Есть ли внутри егр сами датчики влияющие на его открытие?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

И зачем вам вся эта гадость обратно в цилиндры? Отключил у себя этот ЕГР еще семь лет назад и давно забыл о таких проблемах. А тут такие страсти, то чистят, то новый покупают! Зачем этот мусор!!! Мотор работает в идеале, везде чистота, даже свирл не отключал, там все чисто!  :D

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтобы убедиться, что виноват именно он, и не более. Ведь мозг почему-то решает приоткрыть клапан, в тот момент, когда он должен его закрывать)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

И зачем вам вся эта гадость обратно в цилиндры? Отключил у себя этот ЕГР еще семь лет назад и давно забыл о таких проблемах. А тут такие страсти, то чистят, то новый покупают! Зачем этот мусор!!! Мотор работает в идеале, везде чистота, даже свирл не отключал, там все чисто!  :D

Золотые слова. Тоже егр заглушен и програмно отключен. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Заглушен физически пластиной?
Есть вообще разница, какой прошивкой его исключать программно?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Нет, просто снята фишка, ЕГР в закрытом состоянии. Отключен во время чип-тюнинга

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Тоже самое, отключен программно. Разьем без разницы, можно одеть, можно снять, ошибок нет. Клапан закрыт, пластин никаких не ставил.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что бы убедиться, что виноват именно он, и не более. Ведь мозг почему то решает приоткрыть клапан, в тот момент ккогда он должен его закрывать)

Таже история и у меня.. открывал пластиковую защиту с ЕГР (ЕГР идеально очищин до блеска)....при троении егорка клапан открывает закрывает (а вот что его заставляет так делать х... знает)... мое предположение что он его дергает по причине повышения количества топлива влитых в цилиндры что бы уменьшить горение в цилиндрах. При отключении МАФ егорка закрывается и больше не открывается.

Вывод сделал я по тому что две форсунки старые подстукивают уже  ну и белый противный на запах дым имеется на не прогретом движке...(залипают распылители 99%) в моем случае.

Изменено пользователем Stimon
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а по делу нужно просто МАФ поменять

 

Вот бы каждый советчик за неверный совет расплачивался своими деньгами))). 

А я поменял МАФ на новый. В результате стало только хуже (дикий провал при нажатии на педальку и дым паровоза) и после нескольких дней покатушек я поставил свой старый расходомер))). 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Таже история и у меня.. открывал пластиковую защиту с ЕГР (ЕГР идеально очищин до блеска)....при троении егорка клапан открывает закрывает (а вот что его заставляет так делать х... знает)... мое предположение что он его дергает по причине повышения количества топлива влитых в цилиндры что бы уменьшить горение в цилиндрах. При отключении МАФ егорка закрывается и больше не открывается.

Вывод сделал я по тому что две форсунки старые подстукивают уже ну и белый противный на запах дым имеется на не прогретом движке...(залипают распылители 99%) в моем случае.

Тут видишь в ччем противоречия то, формунка она ж либо залипает, либо нет) то есть и на горясем рыгателе и на холодном она будет залипать.

Как я писал, у товарища с этого форума та же бяда. И форсунки уме снимали и проверяли на стенде, форсунки оказались в хорошем состоянии.

Я поэтому то вопрос и задал, на что завязан наш егр. Судя по интернету, он завчзан таки на дроссельную заслонку и на маф. В твоих словах, на счет открытия клапана, что бы лучше все сгорало как то не вяжется сам процесс...

Егр он ведь не для улучшения горения создан а для снижения выброса при больших нагрузках(если очень условно).

А если смесь бедная, то комп должен вохдуха больше добавлять, то есть дроссель приоткрывать, который в свою очередь завязан с егр)

Порочный круг, мать его)

И все же я склоняюсь к егру) ибо смущает менея несовпадение расчетного и фактического расхода воздуха, а это значит, что воздух идет откуда то еще

Мне недавно теплообменник меняли и все прокладки, свиста шипений нет, значиь все уплотненоткак надо. Значит всякая кака прет через егр)

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Егр он ведь не для улучшения горения создан а для снижения выброса
Есть при работе ЕГР условие что если в камеру попадает типа больше топлива чем определенное значение ЕГР открывается для уменьшения горение .. а не наоборот .. сделано что бы не было перегрева камеры сгорания и трещин в головке..... поэтому по ЕГР видно что когда происходит троение ЕГР приоткрывается а потом опускается и дергается туда сюда пока машина не начинает ровно работать на холостых.....в моем случае так происходит..

 

 


И все же я склоняюсь к егру) ибо смущает менея несовпадение расчетного и фактического расхода воздуха, а это значит, что воздух идет откуда то еще
откуда откуда с егорки ... но дело в том что то что берется с ЕГР  не улучшает горение топлива а как раз ухудшает ...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И все же я склоняюсь к егру)

ЕГР такая хрень которая либо работает либо нет ... не может быть что егорка шевелит тягу а сам не работает бред. основная его поломка это заклинивание больше там ломаться не чему. Там ничего не трется (в электронной части) .. стоит магнит на валу и по этому магниту и считываются показания.. магнит размагнитится в принцепе может только вот когда))) обмотки если погорят тоже сразу ошибка в мозг.. двигатель если сгорит то шевелится ничего не будет тоже к стати ошибка сразу.

 

Все ЕГОРКА думаю отпадает .. или не убедил.)

Изменено пользователем Stimon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • MishGun
    • Seman3
    • хуторянин
    • miluk068
    • Baskerville
    • Seva
    • Алексей к
    • Jktuf60
    • Valery56
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.