Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

Уже меняют,  а ездить по 1001 сервису и разным людям давать копаться в машине не вариант

 

А, ну тогда вопрос закрыт, если уже. Ну старый хоть забери мотор. Из него столик можно сделать красивый

Упс, опередили)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

,

в TJEPP промеряли выдали приговор.

А это как я понял территория джип?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

именно там

Тогда очень уж хочется посмотреть на двигатель старый.....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

А, ну тогда вопрос закрыт, если уже. Ну старый хоть забери мотор. Из него столик можно сделать красивый

Упс, опередили)

тогда уж лучше мне его отдать... :) я его кулибинам на переборку отдам фотоотчет обещаю с вердиктом

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я его кулибинам на переборку отдам фотоотчет обещаю с вердиктом

 

Мне тоже можно отдать...., я его даже перебирать не буду....   :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Мне тоже можно отдать...., я его даже перебирать не буду....   :lol2:  :lol2:  :lol2:

:)) тогда смысл теряется.... тут же спортивный интерес

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ты какгбэ намекаешь на...?

 

Ну типа того....   :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

,

Ага есть такая задумка. 


@EmerA,

Точно,   есть какие то нарекания на данный сервис? Вроде ребята грамотные.


,

 

Ха, я из блока столик делать будут. Что перебирать в монолитном блоке то? 

Ссылка на комментарий

 

 


Что перебирать в монолитном блоке то? 

Восстановить можно все, что угодно. Даже в тех блоках, которые в принципе не предназначены для ремонта. Гильзовку еще никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

Ну если тут все такие грамотные и "профессионалы" может откроем дизель-сервис с мега спецами,  готов инвестировать.  Кто готов работать на результат? Я спросил где двигло купить контрактное с нормальной гарантией, так написали ищи на Авито, это че за рекомендация? Так и по каждому вопросу. Если конкретика нужна так никто  не знает. 21 страница писанины и в 99% вода больше ничего.  


,

Тогда проще на УАЗике ездить,  там вообще молоток и лом вот и все инструменты. 


@EmerA

Тогда скажите где хороший сервис в Москве по Jeep?????

Ссылка на комментарий

В пенду такой разговор. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Чинись дальше. Может если б хоть одного совета послушал щас был бы с родным мотором починеным, а не залетел бы на 250 штук. Если до тебя не дошло - тебе намекают что есть подозрения что тебя развели - я это открытым текстом скажу: ЕСТЬ ТАКИЕ ПОДОЗРЕНИЯ

Слился с пейзажем.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Если конкретика нужна так никто  не знает. 21 страница писанины и в 99% вода больше ничего.
Так это ж нормально.Это везде на форумах так. Переживать тут нечего. Каждый спец только в том , с чем сталкивался он сам. А в совокупе получается нормуль.

А так , чтоб абсолютный спец по всем вопросам , так это к инженерам-разработчикам. Но где они ?

 

А по двиглу , то это да - починить мона всё. Единственный плюс замены , так это быстрота решения - раз , и всё на месте ! Тут каждый выбирает сам - либо хороводы , либо сразу в дамки. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

,

Может и так. Но то что ехала машина последнее время не очень и чадила  это факт 


@олегТТ,

Да ,согласен и вопрос у меня в том что я езжу каждый день в среднем конечно за год я не так и много накатываю,  но минимум 30 т.км. это точно. 


,

Ок. А где не разводят?? Где честные мастера?? Какой сервис порекомендуешь? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

 может откроем дизель-сервис с мега спецами,  готов инвестировать.  Кто готов работать на результат?

Думал об этом, и место есть, и спецы. Проблема в том, что по нынешним ценам, действительно, менять двигло выходит дешевле, чем чинить старое.

Даже, учитывая риски "кота в мешке".

Просто чаще и чаще видим, что мотор "приговаривается" без качественной диагностики, бывает, что и по телефону, хотя реальная проблема вылечивается вменяемыми деньгами.

Для справки - нам недавно мотор привезли М 157 - 63 AMG, в мешке, разобранный. Его разобрали без согласия владельца в поисках мифического стука.

А когда он сказал: "Собирайте обратно, я уезжаю" - развели руками, потому, что собрать его без специальных девайсов невозможно, а у них их нет. :)

Зато очень навязчиво предлагали купить другой мотор, и сами же его "сватали".

Мы мотор собрали, заменив только прокладки и сальники. В моторе никакого стука - все ровно "шелестит".

"Тукал" на холостых компрессор кондея.

Цену вопроса даже не озвучиваю, чел попал на деньги за просто так.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

В данном случае я согласен. Но мне то не по телефону приговорили(хотя могли отдать и так поменяв датчик коленвала и датчик распредвала, после замены завелась), но дым то не пропал и я попросил дальше начать копать, ну и докопались. Так что это моя инициатива.

 

А насчет открытия сервиса - если и правда спецы нормальные надо открывать.

Сейчас нормальных дизелистов (именно по легковым) в Москве от силы человек 10 если найдется, то очень хорошо.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

 

 

А насчет открытия сервиса - если и правда спецы нормальные надо открывать.

Сейчас нормальных дизелистов (именно по легковым) в Москве от силы человек 10 если найдется, то очень хорошо.

Надо подумать, посчитать. Место есть хорошее, проблема в том, что без "каникул" - надо сразу на прибыль выходить.

Спецы есть по МВ двигателям, а то, что "все движки одинаковые - железо и железо" - это сказки.

Соответственно, заметать все Джипы на данный момент некому, а дизельных все таки не так много.

Перевозчиков надо искать - маршрутки, кто на Спринтерах возит - это устойчиво.

Тогда и реально подумать стоит.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это вопрос решаемый и каникулы, и прочее. Можно встретиться и обговорить.

 

 

Главное начать, Это сначала страшно...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Евгений, а что по поводу сизого дыма на холостых (минимум минут 5), потом облако и все в порядке в любых режимах, в том числе и на холодную?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Блин, эта проблема из разряда НЛО :(

 

Кто то даже "батюшку" с кадилом приглашал, после того, как шаман с бубном не помог ;)

У моего друга такой же как у меня, зимой задымил, перелопатили все - приговорили форсы, свечи (он еще и не заводлся по морозам),

МСК, Вырубили ЕГР, обманули СВИРЛ.

Но ни форсы ни МСК поменять не успели - дым как начался, так и прошел. Причем, на холодную воняло солярой, на горячую - вроде как маслом горелым.

Несколько раз искали на Мерседесах, тоже безрезультатно. Причем, менялось многое, чаще всего помогала замена форсунок. Но, бывало, что и не помогала.

Вот как тут быть?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Катализатор возможен?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Вот сажевик на режиме регенерации дым дает, но это на горячем двигателе происходит, и под нагрузкой какой-никакой, никак не на холостых.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У меня дилерский. Сажевого быть не должно

Американец пишет какой-то: 

 

 

The reason why it may come and go and do it mostly at idle etc. is the coolant flow, fuel pressure and flow are way different at idle compared to anything that is off idle. The computer will at times use a given set of parameters when at idle and after the vehicle has sat for some time. During this time the engine runs in what is known as open loop. After the vehicle has been driven for several miles it will then go into closed loop. With each (open or closed loop) the computer will either use preset variables or real time variables.

Read more: http://www.justanswer.com/jeep/6h3gp-jeep-crand-cherokee-having-2005-jeep-grand-cherokee.html#ixzz3YEvG13GY
Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Один американец пишет, что ему помогла замена термостата!

 

Как его проверить? Температура вверх не ползет. После прогреава постоянно не доходит до середины чуть-чуть. 

 

 

noticeable whitish/grayish cloud when I'd gun it after sitting for 15 minutes or so (although A supposedly knowledgeable mechanic once called it blue smoke). It was not oil smoke it was unburnt diesel. I've driven and wrenched on enough diesels in my life to know the difference in both color and smell. A new thermostat fixed it. Unburnt diesel (almost) never makes black smoke in a cold engine. That occurs from too rich of a mix in a warm engine. Too many people from the south just don't appreciate how diesels behave in truly cold weather such as is found in Chugwater. The Oxidative Cat which is found in the CRD requires a minimum light off temp of 200C to function and only functions at 30%-50% efficiency at 300C. EGTs do not reach this minimum temp when idling with a non-functioning thermostat in cold weather.

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А чего комментировать? Ты перевёл бы, а потом выкладывал......     :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • DVLeon
    • tracker99
    • Sovetnik Sarapul
    • sanityclause
    • JxJ2011
    • up6
    • kozyreff
    • Acovant
    • dibanoff
    • Nik2001
    • Сергей778
    • brat-kondrat
    • Дёма0903
    • alex1812
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.