Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Спрошу тут... Кто может посоветовать сервис (юг, юговосток МО) что бы проверить распылители у форсунок бюджетно.

ТЕСТПЛАНЫ НЕ НУЖНЫ.Слива в обратку критичного нет,поэтому проверять его не нужно. но вот текут распылители. Или это можно как-то проверить самому? Подпор на обратку наприер поставить и продавить распыл?

Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Или это можно как-то проверить самому?

Никак.

 

9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

продавить распыл?

Чем? 300 очков на запуске и 1000 на холостых и 1600 на максимальном давлении. Ты чем это создавать будешь? Насосом от велосипеда? И напряжение на форсунку вольт на 100+/-20 надо. 

 

Не занимайся ана... ну ты понял. Сними, отвези на стенд.

 

Если не на топливный, то хоть на промывочный. Там уже видно будет распыл и течь. Если она вообще там есть

36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, СашкаМ сказал:

Серега улетел в Deutchland. Прилетит - расскажет. Заодно еще потестит пока до дома ехать будет. 

Заинтриговал..))) интересно стало..)))

Опубликовано

я сам в ах...... ( ах как удивлен) и заинтригован

если все реально работает это будет феерично

готовь на пузырь вискаря поспорить что никто не отгадает в чем было дело

я бы ни за что не догадался

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Никак.

 

Чем? 300 очков на запуске и 1000 на холостых и 1600 на максимальном давлении. Ты чем это создавать будешь? Насосом от велосипеда? И напряжение на форсунку вольт на 100+/-20 надо. 

 

Не занимайся ана... ну ты понял. Сними, отвези на стенд.

 

Если не на топливный, то хоть на промывочный. Там уже видно будет распыл и течь. Если она вообще там есть

Не нужно на форсу напряжение давать. Суть негерметичности распыла как раз в том, что он негерметичен на закрытой форсунке. Ну и со стендом я согласен. Я же про него собственно и спрашивал, суть вопроса в цене проверки форсунки. Отдавать 1000р за проверку одной как то жаба душит. Учитавая то , что тест планы мне не нужны. А в трех сервисах, в которые звонил делают именно тестплан

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Отдавать 1000р за проверку одной как то жаба душит

Кто ж будет проверку форсов расценивать по частям?

За многое можно было б не платить,но...платим же.)))

Мне вот тоже нужно было тнвд проверить только на наличие стружки,но нет...проверили всё с заменой резинок ...за 12 тыс.Спокойствие дороже стоит.)))

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

готовь на пузырь вискаря поспорить

А, если поспорим, но я не угадаю с 3-х попыток, расколешься?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

я бы ни за что не догадался

Интересно другое, сколько денег было потрачено на замену ненужных вещей. Я когда-то более 500$ так потратил 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ вот я к тому и веду 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, ruby12 сказал:

ненужных вещей.

в своем автомобиле не бывает...

 

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.09.2018 в 18:42, СашкаМ сказал:

Серега улетел в Deutchland. Прилетит - расскажет. Заодно еще потестит пока до дома ехать будет. 

поменяли мотор по причине износа старого? %))))))

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Отдавать 1000р за проверку одной как то жаба душит

Совсем одурели... Я свои проверял - 15 руб. РБ.  Это меньше 1$ за штуку. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Draw05 в Гродно 60$ за проверку с новыми шайбами. Что там тебе за 15 рублей проверяли хз, за такие день и из даже снимать не будут

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12 снимал и ставил сам, шайбы тоже свои. Проверка на стенде в моем присутствии, с тест-планом

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Могу  ошибаться,  но мне кааааца,  как говорил Райкин,  мне кааааца,  что дело было в подсосе через топливный фильтр. 

Опубликовано

Топливный фильтр в последний визит я менял, ничего не изменилось, да и не должно было. 

Итого заменены:

Клапан рейки

Датчик давления 

Все форсунки. 3 подхода по 2 штуки. 

Лямбда (по настоянию официалов). Они же подписали под замену как минимум 2 форсунки, подробнее Сережка сам расскажет. Тест подкачного насоса сделали. 

Топливный фильтр. До кучи свечу,к делу не относится, но раз уж нашли косяк, то быстренько устранили. 

Тест тнвд. До теста на машине 1540 бар, потом авария. 

Частичная переборка тнвд. После - 1600 с небольшим плюсом выдал на стенде. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так в итоге что?  ТНВД? 

Опубликовано

Это было бы не слишком просто, но банально. Разгадка гораздо интереснее. 

Я понимаю что не очень красиво тут в ребусы играть, но дождемся Сергея. 

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Это было бы не слишком просто, но банально. Разгадка гораздо интереснее. 

Я понимаю что не очень красиво тут в ребусы играть, но дождемся Сергея. 

про всякие мапы мафы не было написано

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ Вот именно,  не очень красиво!  

Колись уже! 

Или ты не уверен,  что помогло? 

Опубликовано

Че про них писать если показаний к замене никаких не было. Никаких плохих заводов, перерасхода, суперкамазовского выхлопа и т. д. не было. Ошибки на них никакие не указывали, на диагностике графики и показания ровные. 

Началось вообще с форсунок изначально, потому что поддымливать сизым при холодном запуске начал. Поменяли 2. Вроде и все нормально было, помогло. Спустя некоторое время начал падать в аварию. И понеслось. 

Опубликовано
3 минуты назад, Giraffe сказал:

Или ты не уверен,  что помогло? 

Я не уверен в том, что конкретно вылечило проблему. Чтобы не натрындеть надо восстанавливать хронологию событий. 

Я уверен только в том, что не все форсунки надо было менять. И в том что тнвд не стружил. По моей просьбе пока мы катались за свечой мой отец вскрыл снятый топливный фильтр - все чисто было, никаких блестяшек. 

 

Кстати, за всей этой эпопеей хоть на схеме посмотрел что и как в тнвд менять можно. В изитронике бошевском на этот насос есть раскладка. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Да так гадать можно до бесконечности:) вплоть до того, что у мозгов не сходились показания расчетные и фактические по топливно/воздушной смеси (мозги считали что недодавливают а возлуха много, но поделать ничего не могли)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, СашкаМ сказал:

Я уверен только в том, что не все форсунки надо было менять.

Две первые сливали?

Саня, пока Сергей приедет, мы еще 100 страниц предположениями испишем:lol2:

Колись, давай, партизан!

Изменено пользователем E_Gun
5
Автомобиль: Гранд Черокки WH/WK 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Проблемой с дымом боролся год. МАФ датчик давления во впускном коллекторе, датчик разрежения, блок розжига - ничего не помогло. Причем расход по трассе был в -20 градусов 8л, город - максимум 9.8л. Летом без изменений. Но дым доставал, народ в пробке просто угорал от моего паровоза. Отремонтировал все форсунки - дым пропал, но машина задергалась при наборе оборотов. Предстояла дальняя поездка и решили не рисковать. Отремонтированные форсунки сняли и поставили с б/у мотора все 6 (пробег не известен, вариантов не было). Результат - никакого дыма, но расход стал на 3.5 литра больше (трасса 11, город-12.5)!!! При нынешних ценах на топливо тоска. Эпопея не закончена, склоняюсь к замене на новые ищу варианты.

Опубликовано

Не знаю кто подписывал им приговор и на какие доводы опирался. Серега попросил, я привез, ставили у меня. 

1 минуту назад, Проползун сказал:

Результат - никакого дыма, но расход стал на 3.5 литра больше (трасса 11, город-12.5)

Если не в пенсионном режиме то не такой уж и страшный расход. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Проползун сказал:

трасса 11, город-12.5)!!! При нынешних ценах на топливо тоска.

Это тоска:facepalm:

26-27 тоска, а 11-12 отличный расход, что для WK, что для WH.

 

3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Не знаю кто подписывал им приговор

Ага! Две первые косячные. А проверять их на слив не стали, а, чо, новые же...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
    • Nick_ff
    • Serzhik
    • Марсик
    • Isenya
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.