Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2


Samohod

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста по следующей ситуации: движение по трассе ОЖ 85, масло 78-80. Когда встаю в пробку температура доходила до 108-109. Что за этой чертой проверить не пришлось, ибо пробка закончилась. Однако, здесь выше описывали, что при достижении определенных температур должен включиться вентилятор о опустить температуру опять же до определенных значений. Но это, видимо касается, автомобилей с 1-й и 2-й скоростями вентилятора. У меня же управление вентилятором по ШИМ. Значит ли это, что в моем случае вентилятор удерживает температуру порядка 108 в пробке и опускать не собирается? Или это не нормально и от дальнейшего нагрева меня спасал выезд из пробки? Спасибо!

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    22

  • SpiritOfFreedom

    17

  • И-и-и-И на...

    17

  • up6

    16

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а точно по ШИМ? шим вентилятор у систем HEAVY DUTY

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

а точно по ШИМ? шим вентилятор у систем HEAVY DUTY

Хороший вопрос, а как проверить?

 

И вообще, как проверить вентилятор? Машина у меня месяц. Пока его не слышал. Пробки были две, они описаны выше. Соответственно из салона я его тоже мог не услышать

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по вину... ну и внешне они отличаются - ШИМ выглядит космически и пафосно, стандарт + обычный пузатый моторчик

s-l500.jpg

ШИМ

s-l500.jpg

Обычный

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Egory4 сказал:

Подскажите пожалуйста по следующей ситуации: движение по трассе ОЖ 85, масло 78-80. Когда встаю в пробку температура доходила до 108-109. Что за этой чертой проверить не пришлось, ибо пробка закончилась. Однако, здесь выше описывали, что при достижении определенных температур должен включиться вентилятор о опустить температуру опять же до определенных значений. Но это, видимо касается, автомобилей с 1-й и 2-й скоростями вентилятора. У меня же управление вентилятором по ШИМ. Значит ли это, что в моем случае вентилятор удерживает температуру порядка 108 в пробке и опускать не собирается? Или это не нормально и от дальнейшего нагрева меня спасал выезд из пробки? Спасибо!

Если боитесь, то на диагностику. Если кондейработает, то 108 градусов, многовато.

 

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Если боитесь, то на диагностику. Если кондейработает, то 108 градусов, многовато.

 

Рекомендуется в пробке с кондеем включеным пребывать?

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.09.2020 в 19:01, Лунный пчел сказал:

Меняйте термостат.

Такая же история. Можно ли пока так ездить? Заказал термостат, но будет он через 4-6 недель.

  • 5 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я понял,что речь тут идёт про ресты.

А какая нормальная температура ОЖ на доресте 3.0 дизель?.

Просто заметил,что поднимается до 96 градусов и потом сбрасывается до 88 градусов,это нормально? Вроде раньше даже в пробках больше 91 не поднималась

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Норм

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел спасибо.

А то уж очень хрустальные наши движки.

Чуть изменения и уже задумываешься

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 30.08.2023 в 21:19, volvist сказал:

Я понял,что речь тут идёт про ресты.

А какая нормальная температура ОЖ на доресте 3.0 дизель?.

Просто заметил,что поднимается до 96 градусов и потом сбрасывается до 88 градусов,это нормально? Вроде раньше даже в пробках больше 91 не поднималась

Температура масла до 130 вполне нормально, ОЖ при такой температуре уже закипит и могут быть последствия перегрева, масло закипать начинает после 250 (если я не путаю)
Ща ездил по горам, местами видел температура поднималась до 115 при включенной понижайке и по грязи в гору полз 

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Йода сказал:

Температура масла до 130 вполне нормально, ОЖ при такой температуре уже закипит и могут быть последствия перегрева, масло закипать начинает после 250 (если я не путаю)
Ща ездил по горам, местами видел температура поднималась до 115 при включенной понижайке и по грязи в гору полз 

Если на пентастаре (а именно он указан в заголовке темы) температура масла станет 115-130 градусов - лучшее что можно сделать остановить машину, так как есть явная проблема в системе охлаждения. На дизеле возможно это и допустимо, но туда и гуталин льют, который при таких температурах ещё имеет приемлемую кинематическую вязкость и может быть обеспечит маслянный клин.

 

При 250 градусах масло будет воспламеняться (при доступе кислорода). Видел только считанные анализы с температурой вспышки выше 250 градусов. И то выше на уровне погрешности - 252, 255. Как правило у свежих масел температура вспышки 210-230 градусов, после разбавления несмываемым остатком в картере двигателя будет ещё градусов на 10-20 ниже. А если поездить и разбавить топливом то ещё ниже. 

 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, hades сказал:

При 250 градусах масло будет воспламеняться (при доступе кислорода). 

 

Не знаю, у меня в печке при 250 ничего не вспыхнуло... когда я болты воронил :ph34r:

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Йода сказал:

Не знаю, у меня в печке при 250 ничего не вспыхнуло... когда я болты воронил :ph34r:

Странно сравнивать то что происходит внутри ДВС и на печной комфорке. Там есть кое-какие очевидные различия)

5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Какая интересная тема. )))

У меня WK2 3.6 пентастар. Вентилятор включается на 110* и остужает до 103* (это стоя в пробке без кондея). При движении без остановок температура ОЖ +/- 95-97*

Это норм или какая-то проблема? С уровнем и качеством жижи всё норм.

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@Д.С. у меня подобное поведение. Летом ОЖ подымается до 109-110, потом включается вентилятор и t опускается до 98-99. В теме пишут что при 110 включается вторая скорость вентилятора. Где потерялась первая (около 100 градусов) - не знаю.

Попробую потом запустить тест, если лаунч это позволяет.

5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@hades Я не осилил всю тему проштудировать. ))))

5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.09.2023 в 12:47, hades сказал:

@Д.С. На предыдущей странице так то)

Так это на 9ой, а я на 5ой устал читать. )))

  • 2 недели спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Ездил тут по трассе.

Поставил на круиз 175 км/ч, через часа 1,5 решил посмотреть температуру масла, было 108 градусов

Масло свежак, все радиаторы отмыты 500 км назад со снятием, антифриз заменен... короче все в идеале.

 

 

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Йода сказал:

Ездил тут по трассе.

Поставил на круиз 175 км/ч, через часа 1,5 решил посмотреть температуру масла, было 108 градусов

Масло свежак, все радиаторы отмыты 500 км назад со снятием, антифриз заменен... короче все в идеале.

Двигатель какой? 

 

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я больше 100 градусов, температуру масла не видел ни разу, и то она возникала только в жару и в практичеки глухий пробках, а так стабильно в движении 88-90гр. Но правда около месяца назад начал замечать, что и в движении температура масла стала выше около 95-98гр. Начал звонить друзьям мастерам, паниковать. Ответ, не мешай машине работать. Сегодня заезжал в одно место и пришлось машину оставить на некоторое время под большим уклоном вперёд, около часа так простояла. Выезжал сильно газуя задним ходом. А потом выехав на МКАД и встав в тягучую пробку обратил внимание, что температура масла не поднимается выше 88-90гр. Т.е. ведёт себя как и прежде. Думаю может какое завоздушивание системы было, под наклоном и газом прогнало. Кстати машина 14-го года, радиатор родной и не разу не мылся, менял только тосол и крышку радиатора.

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
В 08.09.2023 в 10:15, hades сказал:

@Д.С. у меня подобное поведение. Летом ОЖ подымается до 109-110, потом включается вентилятор и t опускается до 98-99. В теме пишут что при 110 включается вторая скорость вентилятора. Где потерялась первая (около 100 градусов) - не знаю.

Попробую потом запустить тест, если лаунч это позволяет.

Запустил тест первой скорости вентилятора - работает. Значит нормальное поведение.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.09.2023 в 14:55, hades сказал:

Запустил тест первой скорости вентилятора - работает. Значит нормальное поведение.

Каким образом тестировал? 

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@Д.С. лаунчем. Есть тесты первой и второй скорости вентилятора. 

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! Виникло запитання! Почала різко змінюватися температура ОЖ! Температура при їзді по трасі пригає від 102-112, потім спадає на 102 через декілька кілометрів знову 112! Потім знову на 102! Вентилятор перша швидкість на 104 вмикається, друга на 110! Але в чому причина? Замінені датчик температури, термостат, кришка радіатора! Температура масла при цьому 98-102 градуса

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это про дизель или бензин рассказ?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Олег_Oleg сказал:

Доброго дня! Виникло запитання! Почала різко змінюватися температура ОЖ! Температура при їзді по трасі пригає від 102-112, потім спадає на 102 через декілька кілометрів знову 112! Потім знову на 102! Вентилятор перша швидкість на 104 вмикається, друга на 110! Але в чому причина? Замінені датчик температури, термостат, кришка радіатора! Температура масла при цьому 98-102 градуса

vin

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Опубликовано
Опубликовано

1C4RJFBGXFC116783

бензин 3,6, 2015 рік, пробіг 168 тис, км!

сьогодні знову така ситуація, що цікаво почалася після проїзду по трасі 20 км!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Если  кондиционер не включается, то впринципе, всё работает логично. 

Если кондей  включить, то упадёт к 92 градусам?

Проверьте забитость радиатора грязью  и пылью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • ViacheslavE
    • Алекс1975
    • barr
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.