Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2


Samohod

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано

Официалы есть. Если ты с Нижневартовска.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    22

  • SpiritOfFreedom

    17

  • И-и-и-И на...

    17

  • up6

    16

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Официалы есть. Если ты с Нижневартовска.

Через месяц говорят только будут обслуживать

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Проверяли сканером, включается на 105 (или 102, точно не помню). Просто включается даже когда на улице -6, движение без нагрузки... Неужто действительно такой "горячий" мотор ? Тогда летом карлсон вообще отключаться не будет(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Вентилятор кстати как оказалось не включается, поступает щелчёк, но карлсон работать отказывается, теперь ищу предохранители...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Там в вентокрылах можно голову сломать, лучше к од ехать.

Бывает из разъёма вентокрыла пины вылетают при сбоке, проверять под отключенным акб!!

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

После такого, у меня замена вентиля по гарантии

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Legion8607

 

 

В Сургут возил?

Изменено пользователем demjaniline
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Legion8607,Да я вот думаю вызвонить эвакуатор, пусть сами е6утся, оплачивают 

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
@demjaniline,у них пунктик есть на счет километража. Лучше уточни для начала. Автомобиль, скорее всего , потребуют оставить. В моем случае была очень минусовая температура, поэтому эксплуатировал до приезда вентилятора. Запчасть шла месяц, так что проси подмену)) Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Legion8607,Спасибо, завтра свяжусь с ними, посмотрим что скажут 

Ссылка на комментарий

вентилятор включается при холодной и работает постоянно на больших оборотах только в одном случае, когда АКП  входит в аварийный режим. Если температура ползет на стоянке, или при движении малым ходом а опускается при движении то проблема в радиаторе - забиты или закрыты вами чем ни будь соты (нет пропускной способности воздуха через радиатор). для начала проверьте при температуре радиатор если не горячий то термостат, вероятность правда минимальная.


насчет щелчка так это щелкает муфта кондиционера.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@kisa9898,всё верно описываешь, при езде падает температура, радиатор нагревается, когда до 102 градусов вроде доходит, включается большой круг и температура падает на 95 примерно, потом растёт и не спадает 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

,нет не растёт, вот загнал сегодня в Сургут замена карлсона по гарантии, спасибо всем мужики

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Вопрос: поехал в Астрахань на рыбалку, за бортом показывает от +33 до +41, в дороге заметил, что, стоит дать двигателю обороты где то выше 4000, как стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх. Не сильно, на одно- два деления, но неприятно. Раньше такого не было -хотя стоял в пробках все лето в Москве. Для собственного успокоения поменял антифриз в Волгограде, без изменений.

Скоро назад, приеду - помою радиатор, хотя визуально он вполне приличный.. Может кто-нибудь подскажет, куда еще смотреть? Спасибо

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос: поехал в Астрахань на рыбалку, за бортом показывает от +33 до +41, в дороге заметил, что, стоит дать двигателю обороты где то выше 4000, как стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх. Не сильно, на одно- два деления, но неприятно. Раньше такого не было -хотя стоял в пробках все лето в Москве. Для собственного успокоения поменял антифриз в Волгограде, без изменений.

Скоро назад, приеду - помою радиатор, хотя визуально он вполне приличный.. Может кто-нибудь подскажет, куда еще смотреть? Спасибо

А в цифрах "ползти вверх" это сколько?

Какая у вас мах температура? В цифровой режим табло переключите и тогда уже более предметно можно будет обсуждать.

А в единицах шкалы цельсия какие значения?

Ты быстр  :D написали вдвоем  :D

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Парни, съездил катнулся специально: нормальное положение стрелки это 107 градусов, на трассе нажимаю в пол, моделирую обгон, держу, температура максимально подскакивает до 117 градусов. При сбросе газа достаточно быстро приходит в норму. За окном +36

Изменено пользователем андрей412
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Это называется "плохо сбалансированная система охлаждения", нет запаса так сказать :shades:

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

117 я бы пробку радиатора или расширительного бачка глянул.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

по Астраханской то жаре? Как побороли бяду? Я конечно не великий специалист, и советы давать не могу, да и не посмею, но мне кажется все в норме, у меня да же на дизеле при "тапка в пол" в Астраханской области температура подрастала. Все же жара какая! Не критично, но поднималась. Особенно когда от Волгограда в сторону Астрахани идешь по степям то скорость в 170 - 190 поддерживать не реально, двигатель аж перегреваться начинает, только ночью, когда жара спадает. Можно как меру предосторожности кондиционер отключить, попроще двигателю будет. Да кстати, когда своего нового с салона забирал, не обратил внимание, что в бачке уровень ОЖ, был чутка ниже нормы, и температура "плавала" от разных режимов оборотов двигателя, при доливе до нормы это "плавание" понизилось до незначительного. И если меняли ОЖ, то наверняка требуется долить чутка. Да и упаси Вас Бог по соленчикам рассекать ))))) Был печальный опыт у братишки, правда на УАЗке ))))
Шершавенькой Вам дороги, без приключений до дома добраться, если, не дай то Бог, что - обращайтесь, за Икряным, свои ребята есть, помогут если надо.  

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

@Закат,

Спасибо! )

Я тут уже, в столице, пару дней как. Дорога назад от посёлок Кировский (70 км от Астрахани к Каспию) до юго запада Москвы 15 часов без фанатизма. Про скорость - у меня атэшная Йокагама Геолендер 275/65/18 и добинсоновский лифт подвески, плюс пороги силовые мопаровские (тяжелые) и в результате больше 170 км/ч тяжело 3,6 движку. Комфортная крейсерская 160. Из плюсов - любая обочина наш друг, на ямах не торможу нигде (Волгоград например), смысла никакого, только ходом..

Продули радиаторы сегодня компрессором, загажено было просто жуть! Думаю в этом было дело.

 

PS пока дули радиаторы, узрел помимо радиаторов двигателя и кондиционера еще один маааленький радиатор внизу. Был удивлен.. Дурацкий вопрос знающим людям - что это? - охлаждения акпп?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@андрей412, я поэтому и не лифтовался ))) крейсерская скорость для меня оказалась поважнее, но все равно выше 190 не качегарится, но поддерживать легко не устаешь, вот только стандартная беда с тормозами, да и соляру сразу жрать начинает тоннами, и к теме топика, температура поднимается, ну все же CRD не SRT. Хотя кому я это рассказываю )))) Такому же как и я джиповоду, все мы на них ездим и все про них знаем ))) Резина 18-ая мишка, чисто шосейка (не захотел 20" именно из-за бордюров и колдобин) 18" все же по выше, но неровности то же ходом, не все правда, жалко все же мафынку ))) да и по бордюрам тож любитель мотаться, все же на Джипе езжу ))) У меня, к стати не пневма. Насчет резины, не было проблем, правда если где то на небольшую грязь или песочек, то подтравливался не много и выезжал у меня + ко всему система квадра драйв стоит, правда до сих пор не могу понять что и к чему. Геолендер у меня на экспе (кирпич) стоял 31" не проблема была, но жрал за 25 литров )))) 4,7 литра, на ручке, с передним подключаемым мостом " обратные ножницы", с принудительными блокировками, сказка!!! чОрный на красном велюре с кожей, в этом году 20 лет и до сих пор в строю, одно время хотел продать, но так и рука не поднялась ))))

Насчет АТ, мне лично не понравилась, не получилось у меня, вернее для меня, компромисса, для города и трассы тяжеловата, для бездорожья слабовата и мылиться к тому же на ура, поэтому для города и мелкого бездорожья, по типу "к берегу водоема спуститься" гранд на шосейке, а вот для глубокого бездорожья и охоты УАЗка на боггерах супер свампер 37" на дисках с двойными бедлоками правда  :up:

post-16425-0-79112800-1409183912_thumb.jpg

post-16425-0-11713100-1409183923_thumb.jpg

post-16425-0-94391500-1409183940_thumb.jpg

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

вот типа такого 

post-16425-0-79882500-1409185314_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Закат,

 

PS пока дули радиаторы, узрел помимо радиаторов двигателя и кондиционера еще один маааленький радиатор внизу. Был удивлен.. Дурацкий вопрос знающим людям - что это? - охлаждения акпп?

По моему-ГУРа или масла ДВС, лень идти проверять откуда шланги идут )

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Парни, съездил катнулся специально: нормальное положение стрелки это 107 градусов, на трассе нажимаю в пол, моделирую обгон, держу, температура максимально подскакивает до 117 градусов. При сбросе газа достаточно быстро приходит в норму. За окном +36

:D  :huh:

Ну чего сказать?... Станцию тут вакуумную сбацал, может блэндировать тормозную, может сосать с АКПП, экспрессзамена масла тоже под силу, вакуумирует систему охлаждения :rolleyes: В общем отдам незадачливому ОД за полтяшок, гы-ы-ы ...

Слить антифриз на 3,6 полностью не получается, как не жимкай нижний патрубок а 2-а литра остаются в ДВС (сливается 5лит.+бачок расширительный 2,5лит.)... Промыл дистилированной тройку раз, вакуумировал и засандалил туда 2лит. концентрата +6 баклажек "готового" антифриза. ДВС шепчет :P

Разговор в магазе Motul:

-Почему концентрат на заказ?

-Не берут

-Сколько стоит концентрат и "готовый"?

-575рур./480рур.

:huh:  :huh:  :huh:

Ну не понимаю Я!!! 1850рур. на дороге чтоль лежат за смешать? Мне не стыдно! поднять 2рубля за смешать два флакона в три минуты :wizard:

:)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • greenmama
    • Leshiy1979
    • xmo97
    • MsDallas
    • Tjeep разбор
    • itk
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.