Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2


Samohod

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста по следующей ситуации: движение по трассе ОЖ 85, масло 78-80. Когда встаю в пробку температура доходила до 108-109. Что за этой чертой проверить не пришлось, ибо пробка закончилась. Однако, здесь выше описывали, что при достижении определенных температур должен включиться вентилятор о опустить температуру опять же до определенных значений. Но это, видимо касается, автомобилей с 1-й и 2-й скоростями вентилятора. У меня же управление вентилятором по ШИМ. Значит ли это, что в моем случае вентилятор удерживает температуру порядка 108 в пробке и опускать не собирается? Или это не нормально и от дальнейшего нагрева меня спасал выезд из пробки? Спасибо!

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    22

  • SpiritOfFreedom

    17

  • И-и-и-И на...

    17

  • up6

    16

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а точно по ШИМ? шим вентилятор у систем HEAVY DUTY

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

а точно по ШИМ? шим вентилятор у систем HEAVY DUTY

Хороший вопрос, а как проверить?

 

И вообще, как проверить вентилятор? Машина у меня месяц. Пока его не слышал. Пробки были две, они описаны выше. Соответственно из салона я его тоже мог не услышать

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по вину... ну и внешне они отличаются - ШИМ выглядит космически и пафосно, стандарт + обычный пузатый моторчик

s-l500.jpg

ШИМ

s-l500.jpg

Обычный

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Egory4 сказал:

Подскажите пожалуйста по следующей ситуации: движение по трассе ОЖ 85, масло 78-80. Когда встаю в пробку температура доходила до 108-109. Что за этой чертой проверить не пришлось, ибо пробка закончилась. Однако, здесь выше описывали, что при достижении определенных температур должен включиться вентилятор о опустить температуру опять же до определенных значений. Но это, видимо касается, автомобилей с 1-й и 2-й скоростями вентилятора. У меня же управление вентилятором по ШИМ. Значит ли это, что в моем случае вентилятор удерживает температуру порядка 108 в пробке и опускать не собирается? Или это не нормально и от дальнейшего нагрева меня спасал выезд из пробки? Спасибо!

Если боитесь, то на диагностику. Если кондейработает, то 108 градусов, многовато.

 

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Если боитесь, то на диагностику. Если кондейработает, то 108 градусов, многовато.

 

Рекомендуется в пробке с кондеем включеным пребывать?

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.09.2020 в 19:01, Лунный пчел сказал:

Меняйте термостат.

Такая же история. Можно ли пока так ездить? Заказал термостат, но будет он через 4-6 недель.

  • 5 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я понял,что речь тут идёт про ресты.

А какая нормальная температура ОЖ на доресте 3.0 дизель?.

Просто заметил,что поднимается до 96 градусов и потом сбрасывается до 88 градусов,это нормально? Вроде раньше даже в пробках больше 91 не поднималась

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Норм

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел спасибо.

А то уж очень хрустальные наши движки.

Чуть изменения и уже задумываешься

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 30.08.2023 в 21:19, volvist сказал:

Я понял,что речь тут идёт про ресты.

А какая нормальная температура ОЖ на доресте 3.0 дизель?.

Просто заметил,что поднимается до 96 градусов и потом сбрасывается до 88 градусов,это нормально? Вроде раньше даже в пробках больше 91 не поднималась

Температура масла до 130 вполне нормально, ОЖ при такой температуре уже закипит и могут быть последствия перегрева, масло закипать начинает после 250 (если я не путаю)
Ща ездил по горам, местами видел температура поднималась до 115 при включенной понижайке и по грязи в гору полз 

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Йода сказал:

Температура масла до 130 вполне нормально, ОЖ при такой температуре уже закипит и могут быть последствия перегрева, масло закипать начинает после 250 (если я не путаю)
Ща ездил по горам, местами видел температура поднималась до 115 при включенной понижайке и по грязи в гору полз 

Если на пентастаре (а именно он указан в заголовке темы) температура масла станет 115-130 градусов - лучшее что можно сделать остановить машину, так как есть явная проблема в системе охлаждения. На дизеле возможно это и допустимо, но туда и гуталин льют, который при таких температурах ещё имеет приемлемую кинематическую вязкость и может быть обеспечит маслянный клин.

 

При 250 градусах масло будет воспламеняться (при доступе кислорода). Видел только считанные анализы с температурой вспышки выше 250 градусов. И то выше на уровне погрешности - 252, 255. Как правило у свежих масел температура вспышки 210-230 градусов, после разбавления несмываемым остатком в картере двигателя будет ещё градусов на 10-20 ниже. А если поездить и разбавить топливом то ещё ниже. 

 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, hades сказал:

При 250 градусах масло будет воспламеняться (при доступе кислорода). 

 

Не знаю, у меня в печке при 250 ничего не вспыхнуло... когда я болты воронил :ph34r:

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Йода сказал:

Не знаю, у меня в печке при 250 ничего не вспыхнуло... когда я болты воронил :ph34r:

Странно сравнивать то что происходит внутри ДВС и на печной комфорке. Там есть кое-какие очевидные различия)

5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Какая интересная тема. )))

У меня WK2 3.6 пентастар. Вентилятор включается на 110* и остужает до 103* (это стоя в пробке без кондея). При движении без остановок температура ОЖ +/- 95-97*

Это норм или какая-то проблема? С уровнем и качеством жижи всё норм.

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@Д.С. у меня подобное поведение. Летом ОЖ подымается до 109-110, потом включается вентилятор и t опускается до 98-99. В теме пишут что при 110 включается вторая скорость вентилятора. Где потерялась первая (около 100 градусов) - не знаю.

Попробую потом запустить тест, если лаунч это позволяет.

5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@hades Я не осилил всю тему проштудировать. ))))

5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.09.2023 в 12:47, hades сказал:

@Д.С. На предыдущей странице так то)

Так это на 9ой, а я на 5ой устал читать. )))

  • 2 недели спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Ездил тут по трассе.

Поставил на круиз 175 км/ч, через часа 1,5 решил посмотреть температуру масла, было 108 градусов

Масло свежак, все радиаторы отмыты 500 км назад со снятием, антифриз заменен... короче все в идеале.

 

 

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Йода сказал:

Ездил тут по трассе.

Поставил на круиз 175 км/ч, через часа 1,5 решил посмотреть температуру масла, было 108 градусов

Масло свежак, все радиаторы отмыты 500 км назад со снятием, антифриз заменен... короче все в идеале.

Двигатель какой? 

 

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я больше 100 градусов, температуру масла не видел ни разу, и то она возникала только в жару и в практичеки глухий пробках, а так стабильно в движении 88-90гр. Но правда около месяца назад начал замечать, что и в движении температура масла стала выше около 95-98гр. Начал звонить друзьям мастерам, паниковать. Ответ, не мешай машине работать. Сегодня заезжал в одно место и пришлось машину оставить на некоторое время под большим уклоном вперёд, около часа так простояла. Выезжал сильно газуя задним ходом. А потом выехав на МКАД и встав в тягучую пробку обратил внимание, что температура масла не поднимается выше 88-90гр. Т.е. ведёт себя как и прежде. Думаю может какое завоздушивание системы было, под наклоном и газом прогнало. Кстати машина 14-го года, радиатор родной и не разу не мылся, менял только тосол и крышку радиатора.

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
В 08.09.2023 в 10:15, hades сказал:

@Д.С. у меня подобное поведение. Летом ОЖ подымается до 109-110, потом включается вентилятор и t опускается до 98-99. В теме пишут что при 110 включается вторая скорость вентилятора. Где потерялась первая (около 100 градусов) - не знаю.

Попробую потом запустить тест, если лаунч это позволяет.

Запустил тест первой скорости вентилятора - работает. Значит нормальное поведение.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.09.2023 в 14:55, hades сказал:

Запустил тест первой скорости вентилятора - работает. Значит нормальное поведение.

Каким образом тестировал? 

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@Д.С. лаунчем. Есть тесты первой и второй скорости вентилятора. 

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! Виникло запитання! Почала різко змінюватися температура ОЖ! Температура при їзді по трасі пригає від 102-112, потім спадає на 102 через декілька кілометрів знову 112! Потім знову на 102! Вентилятор перша швидкість на 104 вмикається, друга на 110! Але в чому причина? Замінені датчик температури, термостат, кришка радіатора! Температура масла при цьому 98-102 градуса

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это про дизель или бензин рассказ?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Олег_Oleg сказал:

Доброго дня! Виникло запитання! Почала різко змінюватися температура ОЖ! Температура при їзді по трасі пригає від 102-112, потім спадає на 102 через декілька кілометрів знову 112! Потім знову на 102! Вентилятор перша швидкість на 104 вмикається, друга на 110! Але в чому причина? Замінені датчик температури, термостат, кришка радіатора! Температура масла при цьому 98-102 градуса

vin

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Опубликовано
Опубликовано

1C4RJFBGXFC116783

бензин 3,6, 2015 рік, пробіг 168 тис, км!

сьогодні знову така ситуація, що цікаво почалася після проїзду по трасі 20 км!

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Если  кондиционер не включается, то впринципе, всё работает логично. 

Если кондей  включить, то упадёт к 92 градусам?

Проверьте забитость радиатора грязью  и пылью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • SAI.VRN36
    • Rusich
    • Versache
    • ZAGAN
    • up6
    • ALEX3
    • alkonoid25
    • Андрей Новороссийск
    • ПотныйСкуф
    • николай_74
    • DennyV8
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.