Перейти к содержанию

Хочу приобрести jeep liberty,cherokee 2 нужен совет


join

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51272464-91116a.html вот прикольный с виду аппарат и год хороший

Ну чёто уж совсем шоколадное состояние и цена. Внимательно смотри ВИНы и документы.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В защиту 2.4 и механики:

1) мех коробка стоит от грузовика мерседес, надежна и неприхотлива.

2) двигатель ставился на волги и газели с запчастями а особенно в глубинке будет полегче.

3) расход у 2.4 все таки меньше. у меня лето 11.3 зима 14-15 смешанный цикл.

1)В московской пробке ногам-рукам пофигу, от мерседеса эта коробка или от бугатти. Важно то, что есть сцепление и мешалка.

2)Двиг 2.4 только частично схож с тем, что ставилось на отечественные машины, реального выхлопа с этого сходства будет оч мало.

3) 2.4 в сочетании с автоматом ест больше, чем 3.8. Впрочем, смотря как ездить.

Мы не осуждаем ни 2.4 ни МКПП, кому что нравится(требуется).

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

1)В московской пробке ногам-рукам пофигу, от мерседеса эта коробка или от бугатти. Важно то, что есть сцепление и мешалка.

2)Двиг 2.4 только частично схож с тем, что реально ставилось на отечественные машины, реального выхлопа с этого сходства будет оч мало.

3) 2.4 в сочетании с автоматом ест больше, чем 3.8. Впрочем, смотря как ездить.

 

 

по всем пунктам согласен

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Приехал после осмотра вот этого аппарата http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51272464-91116a.html

К сожалению диагностику сделать не удалось в Зелике с этим туго, а в Москву ехать у владельца нет времени.

Внешне машинка не гнилая, со слов владельца был касательный удар в порог задней двери и до стыка с передней дверью, дверь правили и покрасили (но свиду за год ржа не пошла). Прокатились коробка включается плавно переключения не ощущаются вообще. Посторонних звуков подвески мостов м двигла вроде не слышно. Водительская сидушка - потресканая кожа - но кажись для 180 000 это нормально. (ну кожа на руле еще отполирована до блеска и подизносилась). Иногда загорается лампа АБС, но пока катались погасла и больше не включалась - владелец говорит это датчик закис и тупит.

Еще немного напрягло что горела лампа "Парт таим" при включенном 2WD (но поле того как я попереключал режимы она погасла) со слов владельца появилось это пару дней назад (он ездил тока на 2WD, остальные римы включал пару раз).

 

Вроде все по поверхностному осмотру. Думаю как бы мне диагностику выездную сделать прямо в Зелике. Если все норм, то я бы машину купил.

И еще вопрос владелец говорит что может продать ее по договору не снимая с учета, по договору купли продажи, так можно? Могу ли я ездить на машине с этим договором и ПТС (как в этом случае быть со страховкой?) хотябы до ГИБДД.

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Конечно, нужно снять коды ошибок, причём после, а не перед началом движения. Траблы с лампой АБС, вроде не грозят чем-то очень дорогим, на форуме это разбиралось. А вот горящий не по делу "парт тайм" может оказаться или сдохшим недорогим датчиком раздатки (как было у меня), или указывать на необходимость её ремонта. Правда, и в этом случае такая цена компенсирует расходы. Только сразу не ездить, а по сервисам мотаться придётся.

А покупать надо без всяких хитростей - снимать с учёта - договор купли/продажи (в Инете есть форма) - деньги - ставить на себя на учёт. Всё равно придётся делать, безопасней сразу расчикаться.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Я хочу заказать выездную диагностику этой машинке (Жаль Сафрон пока не отвечает, хотел его попросить). Если все ок попрошу снять с учета и тогда отдам бабло.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Ответ на 30и32 пост:

на проселочной все в порядке. единственное по трассе с обгонами сложновато, что есть то есть. ну а в общем нормально. Если учитывать назначение этой машины то 2.4 справляется.А 2.4 с автоматом KJ не бывает по моему. В пробках согласен с маханикой трудновато придется.

 

А па поводу диагностики надо к Сафрону, сам к нему обращался, так он мне о машине (смотрел санту ) все подробно рассказал, помню даже отговорил)) Вообще молодец парень.

Изменено пользователем sham
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

2,4 не бывает с автоматом... ИМХО - скатайтесь в профильный сервимс - про нехватку времени обычная отмазка

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Приехал после осмотра вот этого аппарата http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51272464-91116a.html

К сожалению диагностику сделать не удалось в Зелике с этим туго, а в Москву ехать у владельца нет времени.

Внешне машинка не гнилая, со слов владельца был касательный удар в порог задней двери и до стыка с передней дверью, дверь правили и покрасили (но свиду за год ржа не пошла). Прокатились коробка включается плавно переключения не ощущаются вообще. Посторонних звуков подвески мостов м двигла вроде не слышно. Водительская сидушка - потресканая кожа - но кажись для 180 000 это нормально. (ну кожа на руле еще отполирована до блеска и подизносилась). Иногда загорается лампа АБС, но пока катались погасла и больше не включалась - владелец говорит это датчик закис и тупит.

Еще немного напрягло что горела лампа "Парт таим" при включенном 2WD (но поле того как я попереключал режимы она погасла) со слов владельца появилось это пару дней назад (он ездил тока на 2WD, остальные римы включал пару раз).

 

Вроде все по поверхностному осмотру. Думаю как бы мне диагностику выездную сделать прямо в Зелике. Если все норм, то я бы машину купил.

И еще вопрос владелец говорит что может продать ее по договору не снимая с учета, по договору купли продажи, так можно? Могу ли я ездить на машине с этим договором и ПТС (как в этом случае быть со страховкой?) хотябы до ГИБДД.

Мне показалось или на крыше пузыри возле форсунки?

Так вроде ничего на фотах. Могу приехать с приборчиком пошшупать, ежели до Сафрона нге дозвонишься.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Да мне по кузову не так критично мелкие очаги можно подлатать. Главное чтоб моторчик коробас и раздатка были живые.

Сафрон пока не откликается.

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Когда свой искал, то в "Москве" ничего путевого не нашел.

 

Делюсь печальным опытом. Может из-за этой инфы и не купят потом у меня моего любимого...

АТЦ Москва - редкостый отстойник и менеджеры готовы впарить что угодно.

Взял чирка - сразу замена шлангов рулевой рейки, колодки, рычаги все и задние, и передние,

сразу поставил лифт АМО - старый комплект лежит, воздушная заслонка, помпа...

 

Вообщем машина практически новая стала. Люблю ее, продавать пока не хочу, хотя никак пока

не могу справиться с ошибкой катализатора - или вырезать их, или еще что...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Делюсь печальным опытом. Может из-за этой инфы и не купят потом у меня моего любимого...

АТЦ Москва - редкостый отстойник и менеджеры готовы впарить что угодно.

Взял чирка - сразу замена шлангов рулевой рейки, колодки, рычаги все и задние, и передние,

сразу поставил лифт АМО - старый комплект лежит, воздушная заслонка, помпа...

 

Вообщем машина практически новая стала. Люблю ее, продавать пока не хочу, хотя никак пока

не могу справиться с ошибкой катализатора - или вырезать их, или еще что...

Честно? кто ищет машину, тот будет искать машину, а не историю. Кто ищет историю- найдёт историю и не факт, что найдёт машину. Я своего KJ купил в "москве", и считаю, что удачно: пересмотрев 5-6 частных машин и послушав грустные воздыхания о необходимости разлуки с таким чудным аппаратом, послушав гулы, визги, крякания, насладившись откровенным колхозом и прочими оригинальными решениями и уже почти отчаявшись найти нужный мне вариант, был несказанно рад, обнаружив в приснопамятном АТЦ реально хорошую машину, в оригинальном железе с наклейками VIN на всех дверях, панелях, крыльях, не покрытую тоннами шпатлёвки(толщиномер в наличии), и действительно от 1 хозяина в РФ))) Ещё поторговались немного(за нерабочую регулировку подсветки, глюк дворников, некритичную вмятинку на задней двери). Все остались довольны: менеджеры тем, что я показушно лоханулся с вопросом датчика airbag, а я тем, что нашёл то, что есть смысл покупать, чинить, любить в конце концов: неуколхоженный, неубитый, неукатанный идиотами KJ. За три месяца и почти 20 т.м. пробега(порядка 3 по откровенному бездорожью:рыбалки, дачи, покатушки с семьёй) всего вложений(помимо расходников и потерянных ключей)- на 3600р. Ещё 2800 нужны на датчик airbag. Всё. DRB III показал 210 т.м. реального пробега против 105 на одометре)

Так что ищите, да обрящете.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Все! Купил тот черный 2005 года. Пока гнал из Зеленограда получил уйму кайфа (по сравнению с ZJ совсем другой автомобиль в плане управления и поведения на дороге), даже 4 часа в пробке не омрачили удовольствия. 8)))

 

Отдельное спасибо Поручику Ржевскому за совет посмотреть Чероки 2 а не только Либерти. Первый Чероки 2 который я после этого увидел, и стал моим в итоге.

 

Такой вопрос не в тему, может кто знает. Забыл забрать РТС у бывшего владельца (созвонились и договорились что заберу в субботу) могу ли я ездить с бумажным ПТС или по правилам это запрещено? И можно ли снять машину с учета имея только ПТС?

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep KJ
2.8crd
2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано

Честно? кто ищет машину, тот будет искать машину, а не историю. Кто ищет историю- найдёт историю и не факт, что найдёт машину. Я своего KJ купил в "москве", и считаю, что удачно: пересмотрев 5-6 частных машин и послушав грустные воздыхания о необходимости разлуки с таким чудным аппаратом, послушав гулы, визги, крякания, насладившись откровенным колхозом и прочими оригинальными решениями и уже почти отчаявшись найти нужный мне вариант, был несказанно рад, обнаружив в приснопамятном АТЦ реально хорошую машину, в оригинальном железе с наклейками VIN на всех дверях, панелях, крыльях, не покрытую тоннами шпатлёвки(толщиномер в наличии), и действительно от 1 хозяина в РФ))) Ещё поторговались немного(за нерабочую регулировку подсветки, глюк дворников, некритичную вмятинку на задней двери). Все остались довольны: менеджеры тем, что я показушно лоханулся с вопросом датчика airbag, а я тем, что нашёл то, что есть смысл покупать, чинить, любить в конце концов: неуколхоженный, неубитый, неукатанный идиотами KJ. За три месяца и почти 20 т.м. пробега(порядка 3 по откровенному бездорожью:рыбалки, дачи, покатушки с семьёй) всего вложений(помимо расходников и потерянных ключей)- на 3600р. Ещё 2800 нужны на датчик airbag. Всё. DRB III показал 210 т.м. реального пробега против 105 на одометре)

Так что ищите, да обрящете.

 

С марта этого года действует реколл на блок airbag,точнее не скажу.Попробуйте.Мой чирок проходит,только руки не дойдут никак.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

С марта этого года действует реколл на блок airbag,точнее не скажу.Попробуйте.Мой чирок проходит,только руки не дойдут никак.

Тот реколл неисправностей датчиков не касается, я узнавал. Там другие сложности. Мой либертяй тоже проходит, но всё не выберусь.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

А как неисправность себя ведет? У меня лампа аирбэга загорается через несколько минут езды, может часами молчать. Сканер показал неисправность датчика, вот думаю проводку смотреть или датчик менять надо?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А как неисправность себя ведет? У меня лампа аирбэга загорается через несколько минут езды, может часами молчать. Сканер показал неисправность датчика, вот думаю проводку смотреть или датчик менять надо?

Этот вопрос лучше задать Up6, у меня, как выяснилось, неисправен сам датчик: ошибка вылезает через несколько секунд после старта.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.