Перейти к содержанию

Сайлентблоки заднего А-рычага


viatcheslav

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Причем VTR из полиуретана - ..омно неописуемое оказалось.

Согласен на 100%, тоже ставил красненькие VTR... типа усиленные. Прошло 5т.км. и они порвались, еще не совсем но на подходе.

 

Подскажите MOOG нормально ходят? Или лучше Mopar и заколхозить с посадкой в рычаг.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

То

@madsurgut,

 

&

 myx

поставидл Febest - 577,97 ru в  existe, пока юзаю (тыс 4 пробежал). 

 

насчет MOOG не знаю, 

А что рычаг раздолбало так, что требуется колхоз для сайлентов? Или иная причина?

ИМХО в данном случае лучше наверное менять уж рычаг. Ибо как долго проживет "колхоз" неведомо.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Да вопрос в том, что не могу хорошие сайленты найти. Если moog не оправдает оказанного доверия, то либо оригинал придется брать (новый пипец как щас дорого, а контракт кот в мешке) или приниматься за колхоз.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Тут уж посоветовать трудно, ибо деньги Ваши.

Я не стал заморачиваться с оригиналом именно по той же причине.

Рычаг в позпрошлом году менял (Crown) - пришел в комплекте с сайлентами и шаровой. Сам рычаг не пострадал. Посему менял только сайленты. 

Шаровая еще живая.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

А что рычаг раздолбало так, что требуется колхоз для сайлентов? Или иная причина?

Фишка в том, что то что продается как "оригинал" болтается в посадочных отверстиях рычага как... "прибор" в рукомойнике. Я когда менял сваркой прихватывал, 2 года живут пока, но пробеги у меня не большие, т.к. жип в основном - машина выходного дня, а ежедневно передвигаюсь на пузотере.

Сейчас я бы MOOG попробовал, т.к. к установленным сайлентблокам этой фирмы в других узлах автомобиля у меня претензий нет.

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите MOOG нормально ходят? Или лучше Mopar и заколхозить с посадкой в рычаг.

Moog должны быть неплохими ;) в отличии от тех же febest. Тоже цена приманила, в итоге правый сайлент и пяти тысяч не прошел, рваться начал. Конечно, тут могли сервисмены накосячить, потому как при замене второй раз сайлентов уже у гаражменов, оказалось, что рычаг не хило помят. Видимо забивали сайленты кувалдометром, могли и резинки повредить теоретически. Левый сайлент тысяч 10-15 прожил, но возможно проходил бы и больше, если б правый раньше не порвался... К слову сказать, Moog ,так же как и оригинал, не держался в бумеранге, пришлось приваривать. Но кто его знает, что там с этим бумерангом раньше вытворяли, может и раздрочили отверстия. В общем, с привареным moog'ом езжу пока тыщи две, посмотрим что дальше будет, но чувствую что сварка скорее отвалится )))

Изменено пользователем nazvin
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Если moog не оправдает оказанного доверия,

Комплект MOOG K200428 стоит 3 года, в том числе плохих дорог, пока живой.

Шаровая MOPAR 52088647AB четыре года - в норме.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

@nazvin,


Но кто его знает, что там с этим бумерангом раньше вытворяли, может и раздрочили отверстия.

 

это первопричина.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 3
7 2005г
Город: Пермь
Опубликовано

Доброго времени суток, пару лет назад выточили и вварили обечайки под сайленты, т. к. после перепресовки дыры стали овальными, сейчас такой проблемы нет, шар менял MOOG

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Город: Воронеж
Опубликовано

Да, задний верхний рычаг - это больное место (у меня во всяком случае) сайлентблоки и щаровую меняю регулярно. Китайских с/б хватает недели на 2-3, как ездить, оригинала хватило где-то на год, примерно также отходили полиуритан. Но с этими был один казус. Первый раз ставил Х5ресурс - были обычные (с большими окнами), когда начали умирать заказал еще пришли цельнолитые. На радостях, давно хотел найти что-то усиленное, воткнул на место и рванул по горам и буеракам... Закончилось все сломанным  кронштейном шаровой (это тот, что к заднему мосту крепится) Так что слишком хорошо - тоже плохо. Сейчас юзаю полиуритан от VTR, полгода полет нормальный, но наготове лежит другой рычаг для быстрой замены. Кстати мопаровские с/б были мексиканские и, такое ощущение, что валялись где-то лет 20

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип либерти(чероки кj)
Город: моск.обл
Опубликовано

ставлю уже второй комплект сайлентов-1 был фебест (предыдущий хозяин купил и возил) ровно год проездил 2 пришел блю принт расчитываю на столько же-снимал-ставил прессом-очень плотно. Как же более именитые болтаются ?шаровую снимаю вместе с кронштейном- все родное-эксплуатация ежедневная городское ямопоглощение. но нужно покупать сам бумеранг-очень сильно пожрало изнутри

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня прикупил эти http://vtr.su/shop/silentbush/61, как поставлю, отпишусь...

Здравствуйте Виталий. Подскажите пожалуйста как ходят сайлентблоки VTR? Стоит ли их брать?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Здравствуйте Виталий. Подскажите пожалуйста как ходят сайлентблоки VTR? Стоит ли их брать?

Я не Виталий, но вставлю свои 5 копеек...

Ставил Crown, Concord и VTR красные... ни одни не выхаживали больше 15т.км, сейчас прставил Moog... уже 10т.км вроде норм, но это не показатель, т.к. стоят в 5 раз дороже;)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я тоже не Виталий, но красные втр второй раз ставлю, соотношение цена-качество у них оптимальное. Пробег у первых гдето 15, ну не меряю я пробеги может 20, а может 10, но порвал сам когда пружины менял. Те которые сейчас стоят ставил весной. Порвутся снова их возьму. Но это при условии что сам меняешь, а то может стоимость работы дороже нового оригинального рычага.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

а то может стоимость работы дороже нового оригинального рычага.

Я уже бумиранг за 20 минут снимаю;)

Если moog не оправдает ожидания, сварю рычаг как у WJ... или как пендосы на горизонтальных салентах. Пробеги тыщщ по 30-40 в год и менять надоело:(

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня пробег поменьше, я по судовому меряю, 280-320 литров в месяц, если не куда не езжу. При расхде 12 литров где то 30000 в год.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Поскольку vito пока молчит , отпишусь и я .

 

Ставил Crown, Concord и VTR красные... ни одни не выхаживали больше 15т.км,

 

Первые две фирмы я , исходя их предыдущего опыта , никогда и не собирался ставить . Так же не слишком доверял полиуретановым с/блокам , которые работают на скручивание - в морозы внутренняя втулка отрывается , но ведь в бумеранге скручивания нет , только качание .

Поскольку один из оригинальных с/блоков все-таки выплыл (изначально проваливался , поэтому напаивал латунью посадочный размер для установки) из бумеранга , запрессовал в запасной красные VTR и установил на авто . Через месяц восстановил посадочный диаметр газодинамическое напылением и снова поставил (плотненько вошли) в родной бумеранг те , оригинальные . Параллельно приобрел сайленты от ACDelco . В общем , я вот уже год во всеоружии , хочется попробовать то что наваял , а VTR все как новенькие . Наверное , хорошие морозы вносят свои коррективы , но ведь вопрошающий тоже из Москвы , а не из Томска ...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Febest еще живет- 12  тыс.

пы.сы. Я тоже не Виталий :D

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Crown - 14650 км.

Сайленты и шаровая. Пока живы.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

Брал бумеранг Crown - и 10к не проехал, как резинки из него просто вырвало.

Поставил полиуретановые усиленные, которые красненькие - посмотрю) Пока 5к, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Те которые сейчас стоят ставил весной.

Раз уж полез под машину со своей ЖАБОЙ, заодно проверил красненьких. Вроде живы.

post-21577-0-49444500-1471703897_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

quote name="myx" post="1175829"]

Analgin, А что поставил то и по чем?

 

 

Вот уж без малого год прошел, а точнее 10, 5 месяцев, как поменял  сайленты (Febest)/

Если учитывать долгую стоянку (как вы помните по причине смерти ЭБУ), то и Febest - омно.

 

Пришло время менять.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: KJ Америка Спорт 3
7 АКПП!
Город: Набережные челны
Опубликовано

1) Можно на яме снять и машину из гаража своим ходом выгнать?

2) От уаза или нивы  сайленты заколхозить?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

-А можно солярки в бак налить?

-Конечно можно!

-Пид...ы я мотор упорол.

-Почему?

-Мотор бензиновый!

-Но это не значит что в бак солярку не возможно налить.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Это я к чему, налить можно, но ездить нет.

Надо коцепцию менять, разворачивать и т.д.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Поставил VTR-каучук. Появился скрип на стоячей машине, если её слегка покачать. У кого такое было?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@Zvuker, Было с крауном, прискрепелся перестал. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Besil, помнится , 95 Нм .

 А Вы в "Файлы" мануал не скачивали ? Там все регламентируемые параметры присутствуют . 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

А Вы в "Файлы" мануал не скачивали ?

Скачивал, но куда то запропостил... ))

Вы же на сварку сайленты прихватывали? Нас сколько точек садили, сверху, снизу?

У меня один регулярно вываливается, хотя садиться очень плотно. В последний раз обернул жестянкой из под пивной банки, запрессовал, прихватил сваркой на три точки, все равно сорвало. Езжу, брякаю... сегодня хочу по новой перепрессовать, так вот думаю на сколько точек сварки садить, что бы гарантированно не вышли сайленты...

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.