Перейти к содержанию

Отчет по JGC 3,0 Limited 2006. Год в эксплуатации


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

О первом годе владения Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. 3,0 CRD Limited

Поделюсь своим опытом владения и личными наблюдениями по эксплуатации дизельного Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. 3,0 CRD

1. Приобретение.

Приобретал машину целенаправленно, имел в эксплуатации Jeep Liberty 2002 г.в., 3.7 L, но хотелось чего-то большего (или большого?). Через четыре года эксплуатации Jeep Liberty созрел финансовый вопрос и начались поиски Грандея. Искал в Питере, т.к. часто бываю. Машин предлагается достаточное количество, но их состояние оставляет желать лучшего. Начинается все с визуального осмотра – но то ли продавцам все равно, то ли я такой придирчивый – из шести выбранных машин только шестая меня удовлетворила, хотя был не самый дешевый вариант и не самый удобный для покупки. Основные недостатки при осмотре – на машинах более трех лет в эксплуатации трескается дерьмонтиновая боковинка на водительском сиденье, убитое ковровое покрытие – оригинальные резиновые коврики не покрывают все пространство под ногами. На многих при детальном осмотре выявлялись течи масла (двигатель, раздатка, мосты, коробка). Комплектация тоже: при продаже продавец говорит, что есть то и это, а перед продажей снимает. Например, был один – пишет, что дрыгатель чипованный, ТВ и навигация, а в результате оказалось, что в салоне свиней возили, и двигатель не чипованный и магнитола штатная. Мелочи, но неприятно.

Остановился на вариате, который продавали в компании Грузомобиль. Машина выпуска июль 2006 года, в россию дилеры привезли в ноябре 2006 года, а продали в феврале 2008 года. Машина находилась в эксплуатации в этой организации (в лизинге), из-за чего возникли задержки с переоформлением, плюс т.к. в организации, то еще стояла на учете в военкомате, тоже пришлось ждать пока снимут с учета. При осмотре был приятно удивлен (после предыдущих машин) – салон чистый, непрокуренный, масло нигде не течет (потом все-таки обнаружил под воздушным патрубком у турбины), и комплектация хорошая – квадра драйв, климат двухзонный, кожа (непотресканная), регулировка педального узла, память сидений, радио и т.д., плюс штатный ДВД для задних пассажиров, на крыше поперечные рейлинги для бокса, блокировка капота и КПП, система контроля давления в шинах, пробег 90000 км.

Поехал в сервис, (Орбели 35 и Просвещения 74А) и узнал, что делали с этой машиной. Криминала не было, но на одной позиции прозевал, а она мне потом некоторое время мозг выносила – высокое давление в топливной рейке.

Решено – покупаю. При покупке еще в качестве бонуса оказалось, что на машину установлена спутниковая сигнализация, про которую забыли, а вспомнили, когда договор купли продажи был оформлен. Звонит менеджер, который занимался продажей, и говорит, что у меня в качестве бонуса сигналка, нужно ехать переоформлять договор по сигнализации. Но это были приятные хлопоты.

2. Обслуживание.

После покупки первым делом в сервис – замена масла в двигателе и в коробке. В раздатке и мостах масло менял сам, сложного ничего нет. Единственно чего до сих пор не понимаю – почему масло при сливе из заднего и переднего моста имеет разную прозрачность: спереди темнеет по сравнению с новым, но прозрачное, а сзади мутнеет.

Перед заменой масла попросил помыть двигатель, тут и выяснил два момента. Первый – подтекание масла под турбиной и второй – двигатель, оказывается, серебристого цвета.

3. Косяки.

Первый косяк всплыл сразу после покупки – после понижения температуры до 0 градусов начала выскакивать красная молния и Джеки Чан. Причем только на холодном двигателе. После прогрева ошибка исчезала и оставался гореть только Джеки Чан, который через пять перезапусков двигателя пропадал.

Естественно, я знал о проблемах со SWIRLом, первая мысль – попал. Уже в Мурманске поехал на диагностику и там сканером выявил ошибку – высокое давление в топливной рейке. Мастер, проводивший диагностику посоветовал разобрать и промыть топливную рейку, что и было сделано в гараже. Скажу сразу - не помогло. Параллельно был изучен вопрос стоимости запчастей – как оказалось рейка продается только в сборе (та половина, которая с регулятором даления), а цена на нее как на спутник-разведчик. Но при детальном рассмотрении и курении интернета было выявлено, что регулятор давления всетаки продается отдельно. Но это было выявлено потом, а пока поехал снова в BOSCH сервис мыть топливную систему полностью – тоже не помогло. Из этой ошибки самое неприятное, что она появляется при обгоне, при активном на жатии на педаль газа, а двигатель при возникновении ошибки входит в аварийный режим, обороты выше 2500 не поднимаются скорость выше 100 км/ч не набирается. Результатом стало приобретение б/у регулятора давления (скупой платит дважды). Первое время – около месяца - все было хорошо. Но потом стала выскакивать неисправность низкое давление в топливной рейке, причем поведение машины было такое же – обгон, ошибка, аварийный режим, обороты выше 2500 не поднимаются скорость выше 100 км/ч не набирается.

Заменил регулятор на новый фирмы Bosch – пока полет нормальный.

Второй косяк – это подтекание масла из патрубка турбины. Осмотр патрубка показал, что стоит не модифицированный патрубок с черным сальником, а старый с оранжевым. Заказал новый, поменял.

Третий косяк – это задние аммы. Они оказались почти мертвые и машина имела сильную вертикальную раскачку. Но замена аммо планировалась изначально, еще до покупки, поэтому не сильно расстроился.

4. Неисправности.

Лампочки подсветки кнопок на центральной консоли. Перепаивал сам, но мне не нравится, буду перепаивать снова и все, и видимо все менять на светодиоды.

Термостат. На нем почему-то облезло уплотнительное кольцо и кусочек резинки стал раком. И зимой двигатель прогревался только на скорости. Заменил, замена – 10 минут.

Парктроник. Во время дождя глюкнул один из датчиков сзади, причем отключилась вся система парковки. Менял сам, единственно, что пришлось делать – ехать к дилеру на сканер, чтобы узнать, какой из датчиков вышел из строя. Датчик покупал на ебее, диагностика обошлась в два раза дороже датчика.

Задняя ступица, потек сальник. К сожалению меняется только ступица в сборе, цена соответственно нехилая. Менял сам в гараже. Сложного ничего нет, глаза боятся а руки делают.

Заклинило левый передний суппорт. Порвался пыльник на поршне и поршень закис в суппорте, заметил только когда колодка стерлась и начала царапать диск. Замена простая, но запчасти дорогие.

Топливный бак. Начитавшись интернета решил снять и заделать антикором. Могу сказать, что в одно жало очень тяжело сделать.

5. Выводы.

Машина хорошая, но электроника – электрика оставляет желать лучшего.

Если сравнивать с Либерти, который у меня был, то складывается впечатление, что тов. Америкосы делают машины гораздо лучше тов. Немчуры.

Плюсы:

- внешний вид;

- комфорт;

- хорошая комплектация;

- тяговитый дизель. По трассе СПБ-Мурманск на скорости ок 100 км/ч на любой подъем машина заезжает на 5 передаче, обороты выше 2100 не поднимаются;

- вместительный багажник;

- относительная экономия топлива. Расход небольшой по сравнению с бензинками, но стоимость солярки сейчас выше, чем 95 бенза. Заправляюсь только на Лукойле;

- относительно дешевые запчасти, особенно расходники по подвеске, если покупать у тов. Пиндосов. Так комплект аммортизаторов Бильштайн (4 шт) обошелся мне в 14000 руб с доставкой на почту, что не намного дороже качественных запчастей на Жигули.

Минусы:

- относительно дорогое обслуживание: замена масла в мостах каждые 20000 км – 4 л по 700 рублей и бутылочка писадки около 700 рублей, плюс замена масла в ДВС каждые 20000 км 10 литров ~ 5000 рублей не считая работы;

- слабоватая электроника. Хотя с чем сравнивать. У моего товарища Табурег такого же возраста и пробега просто перестал заводиться по непонятной причине, так что это вполне может быть особенность данного авто;

- относительная ломучесть. На своем KJ за 230000 я поменял только лямбда зонды (топливо у на такое) и вышел из строя датчик положения раздатки – стал неправильно показывать режимы. Но на KJ привод раздатки механический, и без индикации понятно в каком режиме РК;

- дорогие запчасти, которые по идее не должны ломаться (см. выше)

 

Затраты после приобретения:

1. Замена регулятора топливной рейки - 9000 (скупой платит дважды);

2. Замена термостата - 2700;

3. Замена патрубка турбины - 4500;

4. Замена передних и задних амортов и пружин на Бильштайн и OME – 30000;

5. Замена парктроника - 4000 с диагностикой;

6. Замена задней ступицы - 13000 дилерская;

7. Замена суппорта - 6000;

8. Замена свечей накаливания после 100000 км пробега – 4000;

9. Замена топливного фильтра - 1000

10. Расходники не считаю, они у всех приблизительно одинаково стоят.

11. Замена масла в ДВС плюс воздушный фильтр – каждые 10000 км, замена масла в мостах каждые 20000 км

Пробег с момента приобретения в октябре 2011 года – 26 000 км.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.