Перейти к содержанию

Очень чувствительный руль


dee_jonny

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Заметил что на гранде когда едешь по кочкам, неровностям дороги машина постоянно пытается следовать рельефу, тоесть руль поворачивается сам в сторону ямки\кочки. Впринципе оно так и должно быть, но мне кажется на моем гранде руль черезчур чувствительный, он прямо всю дорогу чувствует малейшие неровности и машина меняет направление. На всех предыдущих машинах(легковые и внедорожники) такого не наблюдал, всегда можно одной рукой рулить, и машина едет туда куда ты скажешь.

Приходится руль двумя руками держать.

Замечали у себя такое? Что это, виноваты 20 колеса, сход развал или проблемы рулевого вала\подшипника?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Написал сначала про демпфер, потом смотрю у тебя джип 12 года, он, я полагаю. без демпфера...

Изменено пользователем malbek
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@malbek, +100500 тама рейка и независимый передок!))) :lol:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

виноваты 20 колеса

 

+ колейность и остальные характерные особенности российского асфальта :)

поставь 18 колеса и все будет ок)

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1.Проверь давление колёс. Сделай 2.3-2.4.

2.Ели есть пневма, попробуй проехать там же на "спорт" режиме.

3.Поменяй на 18 колёса.

4.Радуйся тому, что имеешь. :booze:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Заметил что на гранде когда едешь по кочкам, неровностям дороги машина постоянно пытается следовать рельефу, тоесть руль поворачивается сам в сторону ямки\кочки. Впринципе оно так и должно быть, но мне кажется на моем гранде руль черезчур чувствительный, он прямо всю дорогу чувствует малейшие неровности и машина меняет направление. На всех предыдущих машинах(легковые и внедорожники) такого не наблюдал, всегда можно одной рукой рулить, и машина едет туда куда ты скажешь.

Приходится руль двумя руками держать.

Замечали у себя такое? Что это, виноваты 20 колеса, сход развал или проблемы рулевого вала\подшипника?

 

Не знаю как там у Вас на столичных дорогах... но чуть восточнее, руль выпускать совсем не рекомендуется) - как верно заметил один гость - у нас Направления движения... но не дороги)

 

Позвольте всё ж поинтересоваться) - Вы с какой скоростью то преодолеваете те кочки?? что руль надо "ДВУМЯ РУКАМИ ДЕРЖАТЬ"?????

То что у нас не автобаны... так это все знают..

насколько себя помню... мне руль двумя руками приходилось держать только на первой моей "Пятёрке"... когда 120-130 выжимал из последних её сил... вот там да.. страшновато. А на всём импортно-современном.. я чот не помню такого... Всегда одной руки хватает для придерживания в нужном направлении)

Недавно посадил супругу, она на Прадо ездит. Единственное что отметила про руль - что он оч чувствительный.. и мягкий..

Тч или Вы слишком придирчивы (к чему я склоняюсь более).. или проблема какая-то имеется всё же..

ИМХО управление на Гранде очень чёткое и ровное руля слушается почти идеально, вот к следующему лету ещё Кумху заменю на что-нить достойное))) так и вовсе все огрехи исчезнут. А то что 20-ка... я на 18 не катался.. тч сравнить не могу.. меня она полностью устраивает, если 18 буду брать, то только специально для говнолазанья)).

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Чем больше неподрессоренная масса, тем сильнее описываемый Вами эффект, не удивительно, что на легковых авто было не так

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

До этого был TrailBlazer, отлично рулилась одной рукой. Колеса были R18. А вот на гранде стремновато даже на невысоких скоростях машину хочет постоянно вильнуть.

По поводу скорости - на любой. Даже когда в гараж к себе заезжаю, там дорога хреновая и машину приходиться постоянно ловить, она норовит сьехать то правее то левее. Приходится постоянно его ловить и это нарягает

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну вывод напрашивается сам собой- если машину болтает на дороге, прямая дорога на сход/развал.

Ссылка на комментарий

До этого был TrailBlazer, отлично рулилась одной рукой. Колеса были R18. А вот на гранде стремновато даже на невысоких скоростях машину хочет постоянно вильнуть.

По поводу скорости - на любой. Даже когда в гараж к себе заезжаю, там дорога хреновая и машину приходиться постоянно ловить, она норовит сьехать то правее то левее. Приходится постоянно его ловить и это нарягает

Может вопрос в том, что у Гранда колея шире?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Может вопрос в том, что у Гранда колея шире?

 

 

Возможно. Мне было больше интересено один ли я такой или есть люди на форуме со схожими проблемами.

Выходит никто такого не замечал на своих авто, значит буду бодаться с дилером :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня та же беда. Очень сильно заметен эффект и раздражает. Подпишусь под каждым словом, включая "двумя руками держать". Дело не в легкости поворота колес, а в их контроллируемости и ощущении (не)уверенности, что ли. Не заметить нельзя, поэтому очень надеюсь что у других этого нет и можно исправить. Кстати, катался на тестовом оверлэнде, правда с зимней резиной - такого эффекта практически нет. Сход-развал не помог. Вообще такое ощущение, что есть люфт на колесах, из-за которого машину и мотает. Тоже планирую плотно пообщаться с дилером.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

dee_jonny, если найдешь решение - отпишись. А я со своей попробую.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Заметил что на гранде когда едешь по кочкам, неровностям дороги машина постоянно пытается следовать рельефу, тоесть руль поворачивается сам в сторону ямки\кочки. Впринципе оно так и должно быть, но мне кажется на моем гранде руль черезчур чувствительный, он прямо всю дорогу чувствует малейшие неровности и машина меняет направление. На всех предыдущих машинах(легковые и внедорожники) такого не наблюдал, всегда можно одной рукой рулить, и машина едет туда куда ты скажешь.

Приходится руль двумя руками держать.

Замечали у себя такое? Что это, виноваты 20 колеса, сход развал или проблемы рулевого вала\подшипника?

20 колеса не причем у меня на 18 такая же хрень.на предыдущих машинах у вас такого не было потому что у вас не было гранда.просто особеность машины.да там вся машина сплошная особеность чтоб ее.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

У меня тоже самое - на каждой кочке руль дергается ( влево-вправо, влево-вправо ). Диски 18.

 

Отчетливо замечается когда по проселочной дороге едешь....

Изменено пользователем antoxa22
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

О! В нашем полку прибыло. Но хотелось бы верить, что это именно неисправность, а не "особенность", иначе совсем печаль. А есть те у кого этого точно нет? Интересует именно лимитед, без пневмоподвески.

Изменено пользователем Walker_WG
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

У меня тоже самое - на каждой кочке руль дергается ( влево-вправо, влево-вправо ). Диски 18.

 

Отчетливо замечается когда по проселочной дороге едешь....

мдааааа, а чо он должен колом стоять, ппц , я с вас балдею, такого никогда не было, чтобы колесом наезжаешь на препятствие и руль колом стоит....

 

вот честное слово, незнаете уже к чему придраться....

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Избалованы)) Вы вон на паджерике 4 поездийте, он жесткий жуть!!! И руки себе все отобъете,и ни чего 1,5 года отъездил. Так что это всё субьективно

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Такое ощущение что не руль управляет колесами, а колеса рулем :rolleyes:

Изменено пользователем dee_jonny
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет, ну вот почему всегда найдется тот, кто скажет типа "жрите что дали и не жалуйтесь"?? Почему я должен это делать? Причем тут вообще паджерик? Это эталон автомобиля? Может вы на машинах нормальных не ездили, которые едут туда куда вы их направили независимо от неровностей дороги. Может кто-то думает что мне, например, заняться нечем и я себе проблемы придумываю?

 

Еще раз для тех кто не понял суть: машина на неровной дороге болтается как г...но в проруби, постоянно приходится быть настороже и поправлять чтоб не унесло. А уносит как правило влево - на встречку. Движение авто становится несколько непредсказуемым, особенно это напрягает при маневрах на скорости. Иногда замечаю, что для движения прямо руль нужно держать чуть повернутым, а иногда нет (???). Или бывает подъедешь к светофору, остановишься, отпустишь руль, а он сам чуть ли не на 45 градусов поворачивается. Вот с какого пня это должно быть нормальным??

 

Сход-развал сделан. Не помогло.

Вообще, конечно, это не смертельно и к этому можно привыкнуть, но зачем? Вот и пытаюсь понять неисправность это или автомобиль такой...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Нет, ну вот почему всегда найдется тот, кто скажет типа "жрите что дали и не жалуйтесь"?? Почему я должен это делать? Причем тут вообще паджерик? Это эталон автомобиля? Может вы на машинах нормальных не ездили, которые едут туда куда вы их направили независимо от неровностей дороги. Может кто-то думает что мне, например, заняться нечем и я себе проблемы придумываю?

 

Еще раз для тех кто не понял суть: машина на неровной дороге болтается как г...но в проруби, постоянно приходится быть настороже и поправлять чтоб не унесло. А уносит как правило влево - на встречку. Движение авто становится несколько непредсказуемым, особенно это напрягает при маневрах на скорости. Иногда замечаю, что для движения прямо руль нужно держать чуть повернутым, а иногда нет (???). Или бывает подъедешь к светофору, остановишься, отпустишь руль, а он сам чуть ли не на 45 градусов поворачивается. Вот с какого пня это должно быть нормальным??

 

Сход-развал сделан. Не помогло.

Вообще, конечно, это не смертельно и к этому можно привыкнуть, но зачем? Вот и пытаюсь понять неисправность это или автомобиль такой...

Чего чего?! Как такое может быть вапще? У вас точно исправный авто ?!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

У меня заметил при нажатии на газ руль примерно на 20-30 градусов вправо поворачивается сам на абсолютно ровной дороге.

При торможении тоже самое но в другую сторону.

 

У вас точно исправный авто ?!

 

Это мы тут и пытаемся выяснить. Особенность это или неисправность.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если машина на гарантии, то дрючить диллера, потому что если машина исправна и так себя ведет, ей место на помойке, а не на дороге. Если дилер говорит, что всё ок, можно сделать диагностику в сервисе, где умеют делать машины, а не прикрываются дилерским ярлыком. пусть не по гарантии, а за свои деньги, но ваши жизни дороже.

Денег за машину вы уже отдали, и никого проблемы владельца точнее недоработки завода не интнресуют.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Если при трогании и торможении руль сам поворачивается, то это 100 процентов никак не особенность.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Если при торможении уводит авто в сторону и причем всегда в одну (как в вашем случае - вправо) то по логике вещей это означает, что левая сторона переднего контура тормозной системы "завоздушена", сила прижима тормозных колодок к диску неравномерна, т.е. правое колесо подтормаживается сильнее, отсюда следует, что необходимо прокачать тормозную систему.

Увод в сторону при разгоне, однозначно сход-развал или разное давление шин передней оси.

Чтобы было понятней по сход-развалу-представьте что передние колеса расположены не параллельно друг другу а слегка сведены или наоборот разведены, тогда одно из колес всегда будет стоять прямо, а вот второе...будет пытаться уводить авто в сторону, при выравнивании авто рулем, колесо которое уводило машину в сторону установиться прямо, а другое опять будет вести в сторону и так до бесконечности.

Это и объясняет и мнимую "колейность" на 20" дисках, т.к. при замене на этот размер подвеска меняет свою геометрию и нарушается сход-развал, что и ведет к "рысканью" по дорогам в колее.

Делайте сход-развал господа, если дилер не умеет, делайте за деньги, результат может быть плачевным.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

Это и объясняет и мнимую "колейность" на 20" дисках, т.к. при замене на этот размер подвеска меняет свою геометрию и нарушается сход-развал, что и ведет к "рысканью" по дорогам в колее.

 

 

можете это объяснить?какую геометрию меняет подвеска? какие углы меняются при замене дисков, на сколько? физика явления, т.е за счет чего это происходит?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

можете это объяснить?какую геометрию меняет подвеска? какие углы меняются при замене дисков, на сколько? физика явления, т.е за счет чего это происходит?

Для чего вам это объяснение, хочется потролить? Ну если принять мое суждение не позволяет разум без точных цифр угловых величин и хочется увидеть физику явлений, можно поступить проще, на стенде сделать развал-схождение на 18" колесах, произвести все замеры, вывести на печать, затем "переобуть" авто в 20", произвести аналогичную процедуру и будет вам объяснение в бумажном и наглядном виде со всеми углами наклона колес - поперечных, продольных, углами схода и развала.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Загоняйте авто к ОД,требуйте распечатку параметров углов установки подвески.Все свои ляпы они уберут сами.

Когда то спросил на форуме распечаточки динстенда/развала-схождения для собственного анализа. Полтора года прошло всё жду ;) Кто его делает то этот развал? В мануале ничего за это нет. У нас ведь как! тока пока колесо лысым не будет хер я туда поеду, только покупка нового колеса(жаба людская) заставляет его делать.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

можете это объяснить?какую геометрию меняет подвеска? какие углы меняются при замене дисков, на сколько? физика явления, т.е за счет чего это происходит?

 

Да можно объяснить, просто же всё. Смотрите: При замене дисков с, например, 18 на 20 дюймов, соответственно и резина на дисках становится более низкопрофильной, а ширина диска обычно увеличивается. На дисках 18 профиль резины выше, пятно контакта соответствено более "податливо", мягче, и неправильные углы схождения менее критичны - компенсируется эластическими свойстами покрышки.

Резина на дисках 20 низкопрофильная, диски шире, давление к покрышках выше, поперечное сечение шины более "квадратное", пятно контакта более "жёсткое", соответственно правильный угол схождения - более значим. Если ещё и вылет у новых дисков бОльший - появляется дополнительный "разворачивающий" колёса "в стороны" момент. Если в шарнирах рулевых тяг есть люфты из-за износа - люфты выберутся и колёса "растопырятся" ещё больше.

 

Кста: При лифте подвески схождение обязательно увеличится, а развал - тоже увеличится (татра :) ). Т.к. наружние концы рулевых тяг уйдут вниз, а нижние рычаги тоже уйдут вниз и нижняя точка крепления поворотного кулака уйдёт внутрь. И нижние рычаги нужно "вытаскивать" наружу...

 

Вот диск 18:

post-12236-0-20353200-1366617205_thumb.jpg

 

А вот 20:

post-12236-0-42404600-1366617372_thumb.jpg

 

:flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да можно объяснить, просто же всё.

Резина на дисках 20 низкопрофильная, диски шире.....

С этого момента пожалуйста поподробней.

Если я меняю с 18 радиуса на 20 -й как так у меня изменяется ширина диска??? Ширина резины одинакова, меняется только радиус...

И почему у меня меняется сход развал? При замене радиуса?

Про, то как ведет себя резина толще, мягче и про лифт писать не надо, это все ясно, вот про то как у меня поменялась вдруг неожиданно ширина диска или вылет, непонятно. :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Mr2000
    • Gneush54
    • Будулай
    • Acovant
    • diman416
    • пэнкроф
    • Zavialov33
    • Den347
    • MIB
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11957
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.