Перейти к содержанию

Не заводится 2.7 CRD


volnorez

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@predatorsix,

Так шланг-то прозрачный....пузырьки должны быть видны.... 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я писал, что возможно надо будет сделать эту процедуру несколько раз.Солярка должна бежать из под гайки без пузырей. Про шланг,да,это обратка.Есть такая проблема.Первый раз тоже мучился с его откручиванием ,потом приловчился.Возможно придётся снять клапан ЕГР.Затянуть обязательно надо,там воздушит.Когда открутишь,поменяй 2 медные шайбы или на худой конец подровняй их на напильнике и обожги.Проблема в них.

Изменено пользователем oejek67
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня завёл! Оказалось резиновае колечко на прозрачной трубке(выход с фильтра на ТНВД) с оборванными краями. Стояло чёрное и погрызанное, поставил зелёненькое мерседесовское и фильтр новый поставил. Заодно поставил новые медные колечки штуцера обратки в конце рейки, стояли алюминевые, для удобного доступа пришлось открутить кронштейн декоративной крышки двигателя и топливный фильтр вместе с креплением, вакумный клапан ЕГР не снимал....подлезть получилось снизу колектора, просовываем через щель удлинитель средней трещётки, одеваем многогранную головку на 17, пристёгиваем саму трищетку, туговато заходит на болт....немного усилий и болт выкручен!) Всё собрал обратно, протянул хамуты на шлангах, заправил фильтр соляркой, ослабил гайку магистрали форсунки, выпустил воздух, затянул.....и завёлся со второй попытки!)) Но мне всё равно кажется что небольшой подсос присутствует, сквозь прозрачную трубку видно как пробегает тонкая белая полоска в потоке солярки при работающем двигателе или так и должно быть!? Да и заводится двигатель не с пол оборота. Всем спасибо! Отдельное спасибо Сергей 32 из Брянска, сразу ткнул пальцем в проблему! Впереди надо ещё разобраться с негреющей климой и кидающей масло турбиной, попробую сам, если не разбирусь буду опять надоедать вопросами)))

Изменено пользователем predatorsix
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано
Опубликовано

....забыл, как скинуть ошибки чтоб понять, в чём проблема была или есть ещё? До этого глох один раз на ходу с ошибками Р1130 и Р0340.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

или так и должно быть!?

Не должно. Соляра в трубках должна быть без воздуха. Надо искать. Скорее всего воздух сосет через фильтр, т.к. в нем куча дырок.

Можно избавиться от этой проблемы заменой на фильтр старого образца - там только вход и выход.

 

Ошибки скидывать сканером, по-другому не получается.

Изменено пользователем Supertush
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Воздух в одно мгновенье не выйдет из системы. День понаблюдай.Ошибки скидывать теперь есть метод без сканера,вернее мини-сканер ЕЛМ 327.Стирается на раз.Проштудируй тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30413-kakoi-skaner-dlja-wg-27-nedorogoe-reshenie-dlja-doma/

Изменено пользователем oejek67
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

фильтр старого образца - там только вход и выход.

Я завтра так буду делать. Поставлю фильтр pp841/1 на нём нет слива конденсата и датчика воды

10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С утра завёл, тут же заглохла, покрутил пару долгих раз завёл, прогрел, поехал, на улице +3°, через пару часов загорелась красная лампа заправки с капельками!? Я так думаю это вода в фильтре? Да и воздух в системе наверно ещё присутствует!?

Изменено пользователем predatorsix
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас посмотрел...пузырьков нет в прозрачном шланге. Где тогда рыть с тугим заводом авто по утрам?

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Датчик воды может глючить. Меня он лично он "достал" и был отправлен на пенсию вместе со штатным фильтром)

Теперь фильтр такой:

 

По поводу запуска: все-таки похоже на завоздушку, понаблюдай за пузырями. Может быть конечно еще форсунки стали плохо держать давление и сливают в обратку. Пока насос нужное давление нагонит проходит время. Если такое происходит при плюсовой температуре, то при минусе можно вообще не завестись, т.к. давление в рампе должно быть выше. Какой пробег? Форсунки менялись/ремонтировались?

А может быть и свечи накаливания убиты.

post-17119-0-37206700-1479279118.jpg

Изменено пользователем Supertush
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


загорелась красная лампа заправки с капельками

вода в фильтре

10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Датчик воды может глючить. Меня он лично он "достал" и был отправлен на пенсию вместе со штатным фильтром)

Теперь фильтр такой:

 

По поводу запуска: все-таки похоже на завоздушку, понаблюдай за пузырями. Может быть конечно еще форсунки стали плохо держать давление и сливают в обратку. Пока насос нужное давление нагонит проходит время. Если такое происходит при плюсовой температуре, то при минусе можно вообще не завестись, т.к. давление в рампе должно быть выше. Какой пробег? Форсунки менялись/ремонтировались?

А может быть и свечи накаливания убиты.

пробег 210000(родной) Насчёт форсунок не знаю, но потихоньку и до них доберусь. Сейчас заказал все резиновые колечки на топливные трубки и трубку от фильтра на ТНВД (сломан один зацеп на креплении), как придут буду менять и смотреть по ситуации. Изменено пользователем predatorsix
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пробег 210000(родной) 

ну в принципе пора бы сделать тест форсунок на слив в обратку. на форуме есть, поищи.

Изменено пользователем Supertush
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush, Вась,как впечатления от фильтра? Трубки подогрева напрямую соединил?

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр фильтрует), воздуха нет.

Трубки обратки, снятые с клапана подогрева, соединил топливным фильтром от карбюраторного ВАЗ-2108, просто ничего больше под рукой не оказалось.

Кстати мерсовский номер фильтра A 611 092 00 01.

 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
@Toxa,@Toxa,Кнехт /Мале KL100/2тоже такой.
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

 

 


KL100/2

Нет, этот с обраткой

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
@Slash,я отвечал на пост,в котором было сказано"на нём нет слива конденсата и датчика воды".
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтобы подобрать фильтр без обратки нужно на ЗЗАП забить номер оригинала (мерс) и получите список всех замен.

Их куча, но KL среди замен нет.

Изменено пользователем Supertush
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
@Supertush,я ведь не спорю.Датчик подогрева топлива считаю штукой полезной,если только он не создаёт дополнительных проблем (отверстие под него является дополнительные источником возможного подсоса воздуха).Поэтому для себя выбрал вариант с встроенным датчиком,о котором писАл.
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! сегодня утром похолодало,машину завел и спереди с двигателя начала солярка капать!Откуда может капать?! прогрелась машина и капать перестала...

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! сегодня утром похолодало,машину завел и спереди с двигателя начала солярка капать!Откуда может капать?! прогрелась машина и капать перестала...

Возможно, с левой стороны ТНВД. Туда подходит топливная пластиковая трубка на конце ещё стоит резиновое колечко. Как на всех пластиковых трубках. Которая крепиться" пластиной". Вот из род неё может течь. Как нагреется, резинка расширяется и течи нет. У меня такое было.
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Возможно, с левой стороны ТНВД. Туда подходит топливная пластиковая трубка на конце ещё стоит резиновое колечко. Как на всех пластиковых трубках. Которая крепиться" пластиной". Вот из род неё может течь. Как нагреется, резинка расширяется и течи нет. У меня такое было.

Или еще вариант - ТНВД. Крышка отошла.

Изменено пользователем Supertush
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня бак имеется от 3.1. дизеля,там насос стоит

был 3.1.не было ни какого насоса.а в чем смысл замены бака?

Изменено пользователем draiver
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! сегодня утром похолодало,машину завел и спереди с двигателя начала солярка капать!Откуда может капать?! прогрелась машина и капать перестала...

возможно соляра капает с насоса. лечится переборкой ( есть ремкомплект А6019970645)

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

...вчера утром покапало,а вечером не капало уже и сегодня все сухо...такие дела!

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите дизелиста в Краснодаре, может кто знает?

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано

1. Возникла сегодня проблема, утром прогрел авто 5 мин., перепарковал, заглушил, решил немного подвинуться...не заводится!(( Маслал стартером мин. 5, без результатов. Солярки пол бака. Решил проверить клапан давления топлива на рейке (ближе к салону), снял, промыл (был чистый, и никакой сеточки не нашел как писали ранее), поставил на место (при снятии из рейки вытекло пару капель). Скинул шланги с топливного фильтра (не вытекло ни капли), покрутил стартером пару раз обратка немного поплювала.

Такая же проблема, ошибка 1130. Не заводиться.....

Что бы снять клапан давления, нужно снять вместе с рейкой?

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Блин. Чё вы все к клапану лезете?

Всё остальное уже проверили?

Причин не запуска а/м с коммон-рейлом до жопы. И лезть к регулятору давления надо почти в самую последнюю очередь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • DeepGreen
    • -iv-
    • Voldemarych
    • john dreik
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.