Перейти к содержанию

Не заводится 2.7 CRD


volnorez

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

когда +10 хоть неделю стоит потом заводиться а +5 и ниже хрен через три часа как заглушил при -3 не заведеш

У меня была МИКРОтрещина в тройничке обратки. Намучался с машиной пипец. Нашел случайно - утром взял чайник кипятка и потихоньку лил на топл.фильтр,рампу,трубки... солярка при нагреве расширялась и я услышал тихий пшшшииик где воздух выдавливало.

Изменено пользователем РЫБАЧОК
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Да я понял я перед заводкой в трубках вижу, что салярка есть но делема стартером кручу по 10 сикунд раза три пять и болие тишина но стоит дать ифира заводиться значит саляра не уходит я проверил все стыки и резинки на шланчиках сделал с герметика коемки, тройничок облтл житким герметиком, только, что дали наводку якобы форсы не получают при + 5 и ниже какойто импульс от компа, а когда даш эфира , что то получают из за оборотов при воспломинении:( завтра - 5 обещают начну с того, что оболью трубки затем дачик кипятком а потом эфир если ни чего не поможет, и остаеться укутать двигон таймер на сигналку и греть всю зиму.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

В этом моторе нет подкачивающего фильтра, т.е. если система завоздушилась хоть обмаслайся - воздух не выгонит.

тройничок облтл житким герметиком

магистраль обратки сверху движка - уголок+4 тройничка+короткие трубочки между ними и длинная трубочка пошла на верх топливного фильтра. Начинай поливать с топл.фильтра, потом сверху всю обратку.

И с эфиром поаккуратней.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

не знаю как прикрепить файл. Так что могу дать только ссылку, сам скачаешь пдф

http://www.slozhno-prosto.com/literature/mb-om612-628.pdf

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

У меня была МИКРОтрещина в тройничке обратки. Намучался с машиной пипец. Нашел случайно - утром взял чайник кипятка и потихоньку лил на топл.фильтр,рампу,трубки... солярка при нагреве расширялась и я услышал тихий пшшшииик где воздух выдавливало.

Как мне думается, трещина в тройнике обратки вызвала образование воздушной пробки, а эта пробка способствовала образованию конденсата, который замерз и образовал тромб! Полив из чайника, ты выполнил хирургическую операцию по удалению тромба!

 

Сама магистраль обратки - это самотек соляры в бак и все. И на запуск в нашем случае роли не играет. Другое дело клапан обратки форсунки, который чрезмерно перепускает! И это беда! Но одна форсунка, тоже роли не с играет! Тут что-то еще! Надо думать.

 

Первое, что надо исключить из оборота - это сам бак и топливный фильтр. Поэтому я и спрсил про бутылку...

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Сама магистраль обратки - это самотек соляры в бак и все.

маленькое НО. Не сразу в бак, а сначала в топливный фильтр. Вот там и воздушится.

Я с топливного фильтра и начинал искать. На исправной машине поменял топл.фильтр, после этого и начались танцы с бубнами. Поменял ещё раз фильтр (думал на него) - толку ноль. Потом грешил на соляру - почти сутки молотил пока сжег её, залил другую - не оно. Так почти случайно методом тыка и нашел.

Изменено пользователем РЫБАЧОК
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Как мне думается, трещина в тройнике обратки вызвала образование воздушной пробки, а эта пробка способствовала образованию конденсата, который замерз и образовал тромб! Полив из чайника, ты выполнил хирургическую операцию по удалению тромба!

 

Сама магистраль обратки - это самотек соляры в бак и все. И на запуск в нашем случае роли не играет. Другое дело клапан обратки форсунки, который чрезмерно перепускает! И это беда! Но одна форсунка, тоже роли не с играет! Тут что-то еще! Надо думать.

 

Первое, что надо исключить из оборота - это сам бак и топливный фильтр. Поэтому я и спрсил про бутылку...

согласен ситуация непонятная ведь даже само диагностика ни чего не показывает. запутался еще такое наблюдение -5 завести не могу в теплый бокс затощл пол часа стоит и спол пендаля тарахтит, бл-я проклятье какоето :alko2:

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Крайслер на спичках сэкономил - на меринах уголок и тройники обратки металлические и таких проблем нет, а у нас - пластик.

1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

понял, что матор мерса хорошо но топливная система гавно :crazy: сутра начну тыкать обязательно если кто сталкнется с такой проблемой пишите я по результату сообщю от Джипа просто кайфую но кайф потихоньку переходит в гимарой, боюсь придеться удалять по теплу. :secret:

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

кайф потихоньку переходит в гимарой, боюсь придеться удалять по теплу

не горячись. У меня за 4 года и 130 тык это была единственная неисправность по мотору.

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

понял, что матор мерса хорошо но топливная система гавно :crazy: сутра начну тыкать обязательно если кто сталкнется с такой проблемой пишите я по результату сообщю от Джипа просто кайфую но кайф потихоньку переходит в гимарой, боюсь придеться удалять по теплу. :secret:

Сергей,у тебя этот гемор начался после чего? В смысле,после замены топливного фильтра или с просто с приходом холодов? Самодиагностика что выдает? Сканер может ошибку и не показать,если она в памяти сидит. :secret:

1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано
Опубликовано

проверяли на компьютерной диагностики "ВОШ" 3-4 форсунка в минусах но сказали, что это влияет только на то, что стартером кручу чуть больше при заводке а "Комонроил тест" как это выглядит от Челябинска я в 300 км. поеду туда, если кто слышал за Челябу скажите есть ли там диагностика такая. :(

 

В Челябинске один сервис официальный - ОМЕГА, можно по движкам еще обращаться в мерсовский. Конкретно только про диагностику не скажу...

2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

День добрый всем. У меня такая же проблема. С наступлением холодов, а вернее, когда темп. опустилась до +5, машина перестала заводиться. Благо, что в августе поставил предпусковой подогреватель, теперь только когда машина прогреется хоть чуть чуть, заводится моментально, без проблем. Сегодня-завтра поеду в сервис, все таки грешу на свечи накаливания, при включении зажигания, спираль загорается и через 2 секунды гаснет, при попытке завести - тишина.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

День добрый всем. У меня такая же проблема. С наступлением холодов, а вернее, когда темп. опустилась до +5, машина перестала заводиться. Благо, что в августе поставил предпусковой подогреватель, теперь только когда машина прогреется хоть чуть чуть, заводится моментально, без проблем. Сегодня-завтра поеду в сервис, все таки грешу на свечи накаливания, при включении зажигания, спираль загорается и через 2 секунды гаснет, при попытке завести - тишина.

А, если не сразу заводить, как спираль погаснет, а чуть еще подождать 3-4 сек? Измениться запуск? Я своему даю еще пару секунд после того, как спираль гаснет все и отлично заводится!

1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Сергей,у тебя этот гемор начался после чего? В смысле,после замены топливного фильтра или с просто с приходом холодов? Самодиагностика что выдает? Сканер может ошибку и не показать,если она в памяти сидит. :secret:

само диагностика ошибок не выдает и сканер не показывает а проблема началась с наступлением холодов.

 

А, если не сразу заводить, как спираль погаснет, а чуть еще подождать 3-4 сек? Измениться запуск? Я своему даю еще пару секунд после того, как спираль гаснет все и отлично заводится!

а вот это вариант я год назад поставил сигналку с авто запуском и сремя накала от 8 до 10 сикунд сутра попробую ключом подождать сикунд 15 ть 20 ть может получиться, раз при виде ифира заводиться сразу. :)

1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

День добрый всем. У меня такая же проблема. С наступлением холодов, а вернее, когда темп. опустилась до +5, машина перестала заводиться. Благо, что в августе поставил предпусковой подогреватель, теперь только когда машина прогреется хоть чуть чуть, заводится моментально, без проблем. Сегодня-завтра поеду в сервис, все таки грешу на свечи накаливания, при включении зажигания, спираль загорается и через 2 секунды гаснет, при попытке завести - тишина.

я вам сочувствую, но приятно, что не один с этим сталкнулся я сигналку ночью ставлюна на прогрев и каждые три часа мотор заводиться и прогреваеться пока так спасаюсь но саляра :huh: уходит, может вы решите проблему и у меня получиться, напишите какова была причина :secret: буду благодарен.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Еще как вариант, подкачать ручным насосом (если есть), либо установить дополнительный. Солярка при похолодании чуток сжимается и давление в топливной рампе/рейке падает. Подкачайте насосом, подождите 3-5 сек. после того, как погаснет индикатор спирали и запускайте!

 

У меня стоит дополнительный насос + бандажный подогреватель. Так всю прошлую зиму и заводился... Пусть не всегда с первого раза (при сильных морозах), а в остальном стабильно!

2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, если не сразу заводить, как спираль погаснет, а чуть еще подождать 3-4 сек? Измениться запуск? Я своему даю еще пару секунд после того, как спираль гаснет все и отлично заводится!

Как только не пробовал, и ждал сидел, и несколько раз включал - выключал зажигание, тишина. Я не знал до этого как должны работать свечи накала, владею джипом с мая месяца, у меня есть грузовик дизельный, там понятно как работает, но здесь я не знал, что они включаются при темп. +5, на грузовой по другому )). А позавчера вечером забыл поставить на таймер предпусковой, так утром пришлось вручную его включать и ждать пока прогреет хоть немного, чуть прогрел и машина завелась с полоборота)), но на работу опаздал)). Так что на завтра записался на диагностику. Что найдут, напишу))

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

здравствуйте, у меня похожая проблема, вчера поменял топливный фильтр, в сервисе залили в фильтр дизеля.ю машина завелась, но через некоторое время на холостых двигатель стал неровно работать, в общем машина работала пока не выпила всю соляру. перед этим начитался на ночь проблем возникающих с завоздушиванием системы и ехал менять фильтр с опаской , видимо так и получилось:) потом еще раз залили в фильтр соляры и все завелось, после этого проехал км 20-40, а утром не завелась. темпеатура за бортом 0, может завоздушено, может сояра замерзла, врятли она зимняя сейчас, хотя лью присадку кастрол для дизеля, что делать, как прокачивать? там шланг рядом заглушенный, вроде бы он для прокачки

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

здравствуйте, у меня похожая проблема, вчера поменял топливный фильтр, в сервисе залили в фильтр дизеля.ю машина завелась, но через некоторое время на холостых двигатель стал неровно работать, в общем машина работала пока не выпила всю соляру. перед этим начитался на ночь проблем возникающих с завоздушиванием системы и ехал менять фильтр с опаской , видимо так и получилось:) потом еще раз залили в фильтр соляры и все завелось, после этого проехал км 20-40, а утром не завелась. темпеатура за бортом 0, может завоздушено, может сояра замерзла, врятли она зимняя сейчас, хотя лью присадку кастрол для дизеля, что делать, как прокачивать? там шланг рядом заглушенный, вроде бы он для прокачки

воздух где-то в системе может остаться или после 20-40 км он выходит?

сверху на фильтре прозрачная трубка в гофре, там воздух, это нормально?

Изменено пользователем nigilist
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

здравствуйте, у меня похожая проблема, вчера поменял топливный фильтр, в сервисе залили в фильтр дизеля.ю машина завелась, но через некоторое время на холостых двигатель стал неровно работать, в общем машина работала пока не выпила всю соляру. перед этим начитался на ночь проблем возникающих с завоздушиванием системы и ехал менять фильтр с опаской , видимо так и получилось:) потом еще раз залили в фильтр соляры и все завелось, после этого проехал км 20-40, а утром не завелась. темпеатура за бортом 0, может завоздушено, может сояра замерзла, врятли она зимняя сейчас, хотя лью присадку кастрол для дизеля, что делать, как прокачивать? там шланг рядом заглушенный, вроде бы он для прокачки

воздух где-то в системе может остаться или после 20-40 км он выходит?

сверху на фильтре прозрачная трубка в гофре, там воздух, это нормально?

немного подскажу с опыта при замене фильтра надо убедиться, что все шланги гермитичны прозрачный шларчик в середине с гофрой он должен быть наиболие плотно подогнан к гнезду фильтра иначе воздуха не избежать в трубках прозрачных воздуха не должно быть вообще. :blink:

1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Как только не пробовал, и ждал сидел, и несколько раз включал - выключал зажигание, тишина. Я не знал до этого как должны работать свечи накала, владею джипом с мая месяца, у меня есть грузовик дизельный, там понятно как работает, но здесь я не знал, что они включаются при темп. +5, на грузовой по другому )). А позавчера вечером забыл поставить на таймер предпусковой, так утром пришлось вручную его включать и ждать пока прогреет хоть немного, чуть прогрел и машина завелась с полоборота)), но на работу опаздал)). Так что на завтра записался на диагностику. Что найдут, напишу))

Да буть любезен пиши найдеш не исправность, и поточней скажи, что на 27 дизеле свечи накала включаються только при +5 чтоли, и возможно у меня не заводиться при этой температуре так как они не включаються :wizard: .

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

здравствуйте, у меня похожая проблема, вчера поменял топливный фильтр, в сервисе залили в фильтр дизеля.ю машина завелась, но через некоторое время на холостых двигатель стал неровно работать, в общем машина работала пока не выпила всю соляру. перед этим начитался на ночь проблем возникающих с завоздушиванием системы и ехал менять фильтр с опаской , видимо так и получилось:) потом еще раз залили в фильтр соляры и все завелось, после этого проехал км 20-40, а утром не завелась. темпеатура за бортом 0, может завоздушено, может сояра замерзла, врятли она зимняя сейчас, хотя лью присадку кастрол для дизеля, что делать, как прокачивать? там шланг рядом заглушенный, вроде бы он для прокачки

воздух где-то в системе может остаться или после 20-40 км он выходит?

сверху на фильтре прозрачная трубка в гофре, там воздух, это нормально?

Воздуха недолжно быть в топливной системе!!! Он появляется,чаще всего,при замене топливного фильтра. Подсос может идти через уплотнительные колечки датчика по конденсату,на биметалическом датчике обратки,на соединении топливной магистрали с топливным фильтром. Попробуй тщательно проверить эти соединения. :secret:

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@nigilist, Отпишись если помогло. Я про утро 28,10,2012. Днём то понятно, что было))) За трубки низкого давления у Андрея UP6 спроси.

Изменено пользователем *AXL*
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

@nigilist, Отпишись если помогло. Я про утро 28,10,2012. Днём то понятно, что было))) За трубки низкого давления у Андрея UP6 спроси.

помогло, но не уверен, что это конец:) скорее уверен, что ну его нафиг фильтр менять:)))

прокачал систему, что мог посадил на герметик, гаража нет, к сожалению, на улице ппц как неудобно.

качал и маслал как *AXL* говорил, благо товарищ приехал на дизеле, было у кого сливать ну и аккумулятор у него

100-ка прикуривал нормально, свой посадил почти.

после прокачки завел и не глушил, ехать надо было в другой город за 100 с лишним км, поел согрелся, жена наготовила чаю и бутеров

что-бы если заглохнем в дороге переночевали в машине и не замерзли:))

сейчас приехал, посмотрел на трубку, пузыри есть, посмотрим как заведется завтра,

вот как-то так.

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Самым первым пунктом после замены топл.фильтра нужно смотреть подсос воздуха с датчика воды а потом уже гемороить всю сис-му.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Самым первым пунктом после замены топл.фильтра нужно смотреть подсос воздуха с датчика воды а потом уже гемороить всю сис-му.

странно, что датчик воды крепиться в фильтр не фиксировано, т.е. воткнул в пазы, провернул на пол оборота и все, провернешь дальше и он вывалится...

или я фильтр "кривой" купил?

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@nigilist, фильтр какой фирмы? Главное это уплотнительные кольца. Прежде чем ставить, надо смазать хоть салярой ибо закусить может! Как утром машина завелась? Позвони. Удачи!

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

 

странно, что датчик воды крепиться в фильтр не фиксировано, т.е. воткнул в пазы, провернул на пол оборота и все, провернешь дальше и он вывалится...

или я фильтр "кривой" купил?

фильтр нормальный,не кривой.

 

Главное это уплотнительные кольца.

:good:

1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

фильтр нормальный,не кривой.

 

 

:good:

точно кольца на шланчиках :angry:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • amon
    • Игорь999
    • MarkS
    • Pag80
    • Korshe
    • MikeGCh
    • up6
    • legacyy
    • Chrysler
    • awefspb
    • LIS999
    • miluk068
    • Андрюха 70
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.