Перейти к содержанию

Не заводится 2.7 CRD


volnorez

Рекомендуемые сообщения

248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

но в памяти была 0340-датчик колена .Про эту ошибку я ни сном не духом,потому,что при загорании лампы MIL я сразу взываю к помощи самодиагностики,но MIL не загорался точно.

http://www.obd-codes.com/p0340

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Согласен,хотел написать распред,а написал про колено.Виноват исправлюсь.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7crd
Город: Talinn
Опубликовано

Спасибо за помощь и так прошлой зимой на холодную стало давить салярку с топливного насоса прямо на ремень, заехал к дизилистам сказали проблему решим... Через неделю приехал за машиной февраль месяц, завел в теплом боксе и уехал и пи..ец. Раньше в морозы ставил сигналку на -5 и он сам прогривался, утром после ремонта тишина, на ремени и к ним. Так месяц провозился то глох при наборе оборотов то плохо заводился, затем пошло потепление и как-то с теплом про все забылось стал заводиться без проблем, менял сам фильтр около 5 ти раз так как саляра гавно иногда даже глох при движении так его забивало. До этого в машине ни кто ни куда не лазил пробег 190 000 тысячь сам его брал в Бельгии и гнал своим ходом. Пришла осень утром+5 машина с пульта не завелась, вышел на улицу с ключа хрен. Купил навую АКБ не заводиться. Вспомнил, что в морозы когда сама машина на таймере не заводилась выбегал в эфиром и заводил. Купил эфир чуть пшыкнул и завелся с пол подачи. Я к темже спицам но к тому времени я понял, что дизелисты по таким двигателям совсем с другой спицификой а мои только по японцам и взялись делать так как хорошие знакомые хотели помочь. Началось со свечей накала две заменили, поменял фильтр и кольца резинове на нем, ублали закольцовку на клапане который как я уже знаю от Вас пропускает подогретую саляру в фильтр, диагностика никаких ошибок не показывает проверяли на аппарате "Бош", поменял термостат дачик темпиратурный оставил родной. Все здалал в один день. Поставил машину на ночь и утром по советам в воруме по моей теме вышел с чайноком, но решил попробывать завести, чудо покрутил сикунд 10-15 чудо работает, второй день -2 завел утром с пульта от радости :wub:/> :booze:/> :alko2:/> третье утро :crazy:/> жопа кручу пол часа мертвый + эфир и поехал. Ставлю другой фильтр меняю резинки подкладываю герметик черный, утро завелся, второе хрен, паника больше месяца с эфиром везде по бутыльку. Делаю диагностику ошибок нет только сказали неправильное давление топлива, чистят дачик воздуха, дачики все остальные показывают правильные пораметры. Один из парней говорит ищи спетцов по СРД моторам я чуть не аху..л столько еб..и и ищи. Я :angry:/> один давай тыкать на трубки на насосе около ремня на них жир от саляры они у тебя наверно пропускаю, я взял тряпку полил ВД вытер и решили поменять резинки на них если опять будет саляра. Завел мотор прогрел и увидел, что с дальней трубки давит саляру макреет. Сегодня 24.11.12 год 18.00 поменяли резинки там у меня было по одной на трубке там две канавки я поставил по две по одной широкой и по одной поуже, поджал течь нет. Запускаеться мотор на горячую при прокручивании стартером 2 сек. на холудную забыл уже как заводиться. Работает четко без провалов расход 12-14 город 7-9 трасса, не сапунит, масло Мобил лью с ЕР от замены до замены, в саляру присадку про которую все пишут забыл название. Ездил раньше на Чирке 1988 год 4л. Лимитед горя не знал, решил обновку. Ву вот пока и все спасибо за помощь :blush:/> утро покажет может устранил причину но сил больше нет :(/> думаю всю зиму проведу с ЭФИРОМ, зделал я его наркоманом. Да еще подсказали почистить фильтр в баке но я его не нашел. С уважением любитель Джипов но не дизельных :hi:/>.

Ну как машина? Все в том же состоянии? Могу посоветовать тебе, как человек, который сталкивался с сей проблемой, проверить форсунки на обратку. только делать это надо на холодную машину, в этом случае ты получишь ответ.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

Незачто! Рад буду если поможет!

Казах подскажи земляку сколько стоит форсунка у вас в Германии :coffe: у нас в Костанае 440 долларей быр штука :wizard: , Германии родственникм может пришлют и скажи где брал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

Казах подскажи земляку сколько стоит форсунка у вас в Германии :coffe: у нас в Костанае 440 долларей быр штука :wizard: , Германии родственникм может пришлют и скажи где брал, и как вытащил пятую форсунку уточни.

Изменено пользователем piluginsv@mail.ru
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

Казах подскажи земляку сколько стоит форсунка у вас в Германии :coffe: у нас в Костанае 440 долларей быр штука :wizard: , Германии родственникм может пришлют и скажи где брал.

закажи через Экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FBF04054&sr=65&Cat=Chrysler есчё и домой привезут!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2004 2
7CRD Overland Lift 2
Cooper Discovery STT 265/75 16
Город: Germany
Опубликовано

Казах подскажи земляку сколько стоит форсунка у вас в Германии :coffe: у нас в Костанае 440 долларей быр штука :wizard: , Германии родственникм может пришлют и скажи где брал.

Приветствую!! Форса после капитальмого ремонта стоит 190 Евро,новая в порядка 350 и выше!! Разница между ними я бы сказал только Цена,так как форса после Капиталки приходет полностью в Новой Оболочке,и Гарантия также как и на новую два года!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2004 2
7CRD Overland Lift 2
Cooper Discovery STT 265/75 16
Город: Germany
Опубликовано

Казах подскажи земляку сколько стоит форсунка у вас в Германии :coffe: у нас в Костанае 440 долларей быр штука :wizard: , Германии родственникм может пришлют и скажи где брал.

Брал в Stahlgrüber ест и другие магазины,у офицалов естествено дороже за тотже Пряник!!!Да Забыл Цена 190 ето если ты отдаш свою старую форсу,без неё идет ешё так называемы Pfand 100 евро!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

Брал в Stahlgrüber ест и другие магазины,у офицалов естествено дороже за тотже Пряник!!!Да Забыл Цена 190 ето если ты отдаш свою старую форсу,без неё идет ешё так называемы Pfand 100 евро!!

[/quot

буду чинить :flower:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Джетыгара
Опубликовано

Господа мое почтение... блин у меня таже проблема, поменял все кроме форсунок, но сам как механик не силен, а в городе что то все "побаиваются" есть ли у кого нибудь фотоотчет о снятии и постановке форсов. Кругом снега а джип стоит из-за запуска..обидно., кстати первое время лил кипяток на рампу и заводил сегодня -25 ни ни даже не схватывает. и ЕЩЕ при таком запуске он у меня резко затраивал но я акселератором помогал и все в течении 3-5 сек не троит, отлично работает.

Изменено пользователем Ystas1983
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Гродно
Опубликовано

На датчик температуры полью горячяй водой зоводится. В чем причина помогите пожалуста.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gtand Cherokee 2.7 CDI
Город: Москва
Опубликовано

На датчик температуры полью горячяй водой зоводится. В чем причина помогите пожалуста.

Такая же фигня, как -10С тряпку на мотор и кипятком лить приходиться тогда заводится.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

На датчик температуры полью горячяй водой зоводится. В чем причина помогите пожалуста.

 

Поменяй датчик температуры!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

а датчик этот,когда накрывается ошибку должен выдавать?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

а датчик этот,когда накрывается ошибку должен выдавать?

 

Если я правильно понимаю, он наверное не накрылся, а просто ложные показания даёт.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC 2.7
Город: vilnius
Опубликовано

Всем привет.!У меня такая проблема имею Jeep grand cherokee 2.7 crd первую зиму и столкнулся с проблемой заводки при температуре ниже -3 .

Вобщем дело такое . пока была плюсовая темп. все класно заводится с пол оборота . а как наступили морозы перестала заводится .тоесть она заводится в такой тэнденции! при-3-6 с какова раза третъего. при -10-15 ну надо посадить один акамулятор на втором может и заведеш .постоит машина до 3 часов заводится без проблем постоит 4 часа или более сново крутиш и крутиш .сразу подумал на свечи с фильтром поменял все свечи ничего не изменилось потом поменял фильтр результат тот же незаводиться. начал читать форумы.все сводится в фарсункам . но могу подозривать что завоздушивает топл систему. в сервисе небыл ) извиняюсь за граматику ))) русскоязычный ))

(однажды машина в -19 стояла под углом тоесть капотом в низ и завелась почемуто с 2 раза я этому не придал значения так как было всего 1 раз_

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Воздух проверить не сложно. На холодную один крутит стартером, второй смотрит трубки прозрачные, в основном ту которая от фильтра к насосу идет. Воздух в ней будет видно- пузырьки будут идти. Совсем недавно столкнулся с проблемой холодного пуска и тоже под уклоном в мороз заводилась легко, а как прямо стояла-не заводилась...Тоже поменял свечи, фильтр.....Итог- 2 форсунки под замену (сливали в обратку).

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

 

Всем привет.!У меня такая проблема имею Jeep grand cherokee 2.7 crd первую зиму и столкнулся с проблемой заводки при температуре ниже -3 .

Вобщем дело такое . пока была плюсовая темп. все класно заводится с пол оборота . а как наступили морозы перестала заводится .тоесть она заводится в такой тэнденции! при-3-6 с какова раза третъего. при -10-15 ну надо посадить один акамулятор на втором может и заведеш .постоит машина до 3 часов заводится без проблем постоит 4 часа или более сново крутиш и крутиш .сразу подумал на свечи с фильтром поменял все свечи ничего не изменилось потом поменял фильтр результат тот же незаводиться. начал читать форумы.все сводится в фарсункам . но могу подозривать что завоздушивает топл систему. в сервисе небыл ) извиняюсь за граматику ))) русскоязычный ))

(однажды машина в -19 стояла под углом тоесть капотом в низ и завелась почемуто с 2 раза я этому не придал значения так как было всего 1 раз_

 

В первую очередь смотрите "подсос" воздуха в топливопровод (трубки под капотом, уплотнительные кольца на концивиках трубок), необходимо проверить форсунки на черезмерный слив в обратку,в большинстве случаев эти две проблемы решают вопрос!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

 

Всем привет.!У меня такая проблема имею Jeep grand cherokee 2.7 crd первую зиму и столкнулся с проблемой заводки при температуре ниже -3 .

Вобщем дело такое . пока была плюсовая темп. все класно заводится с пол оборота . а как наступили морозы перестала заводится .тоесть она заводится в такой тэнденции! при-3-6 с какова раза третъего. при -10-15 ну надо посадить один акамулятор на втором может и заведеш .постоит машина до 3 часов заводится без проблем постоит 4 часа или более сново крутиш и крутиш .сразу подумал на свечи с фильтром поменял все свечи ничего не изменилось потом поменял фильтр результат тот же незаводиться. начал читать форумы.все сводится в фарсункам . но могу подозривать что завоздушивает топл систему. в сервисе небыл ) извиняюсь за граматику ))) русскоязычный ))

(однажды машина в -19 стояла под углом тоесть капотом в низ и завелась почемуто с 2 раза я этому не придал значения так как было всего 1 раз_

 

В первую очередь смотрите "подсос" воздуха в топливопровод (трубки под капотом, уплотнительные кольца на концивиках трубок), необходимо проверить форсунки на черезмерный слив в обратку,в большинстве случаев эти две проблемы решают вопрос!

 

Скорее всего это завоздушивание. В моем случае трубка была треснута. Так же может быть зазгерметизирован клапан обратки (стоит на фильтре).

По поводу слива в обратку - попробуйте перед запуском пережать трубку обратки, тем самым создасть необходимое для пуска давление.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Это скорее не датчик!! мне кажеться форсунка какая то в обратку сливает! понятно что логики не наблюдаеться!)) но это факт!)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7CRD
Город: Лиепая
Опубликовано

Всем доброго дня! Проблема такая же, что и у BIOSAW. Машину пригнали из теплой Франции. Как похолодало поменял, свечи, масло, топливник, предохранитель. Беда еще вот в чем... Не смогли выкрутить вторую свечу (прикипела). В результате стоят 4 новые и обломок. Машина не заводится при -7 и сейчас. Что делать? Влияет ли на это поломанная свеча?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7CRD
Город: Лиепая
Опубликовано

 

На датчик температуры полью горячяй водой зоводится. В чем причина помогите пожалуста.

Поменяй датчик температуры!

 

И еще вопросик, датчик температуры чего?!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 

На датчик температуры полью горячяй водой зоводится. В чем причина помогите пожалуста.

Поменяй датчик температуры!

 

И еще вопросик, датчик температуры чего?!

 

двигателя на термостате стоит..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7CRD
Город: Лиепая
Опубликовано

Проверю спасибо! А что со свечей, которая не до конца выкручена и сломалась? Это полный алес и съем головы или есть варианты?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

Всем доброго дня! Проблема такая же, что и у BIOSAW. Машину пригнали из теплой Франции. Как похолодало поменял, свечи, масло, топливник, предохранитель. Беда еще вот в чем... Не смогли выкрутить вторую свечу (прикипела). В результате стоят 4 новые и обломок. Машина не заводится при -7 и сейчас. Что делать? Влияет ли на это поломанная свеча?

такая же проблема,но я ее решаю подогревателем,подогреешь чуть с пол тыка заводится...у меня 4 и 5 в обратку льют...ждут ремонта;))...завести можно отключив датчик давления в рампе,тот что спереди....

Проверю спасибо! А что со свечей, которая не до конца выкручена и сломалась? Это полный алес и съем головы или есть варианты?

мона попробовать выкрутить,есть инструмент для этого стоит правда дороговато...http://youtu.be/edJWoc8ZeXY

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7CRD
Город: Лиепая
Опубликовано

А как ты подогреваешь? Машина в гараже хранится?


...завести можно отключив датчик давления в рампе,тот что спереди....    Что то недопонял, что за датчик и где конкретно расположен? Извини за мою дикость :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

На форуме есть целый раздел посвященный проблемам с данным дизельным мотором, одержащий на сегодня 128 страниц ценнейшей информации. если его прочесть, то можно найти там описание данной проблемы, причины ее возникновения и пути ее решения. советую прочесть :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 639
    • Максимум онлайн
      1 398

    devie
    Новый пользователь
    devie
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.