Перейти к содержанию

Не заводится 2.7 CRD


volnorez

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

когда +10 хоть неделю стоит потом заводиться а +5 и ниже хрен через три часа как заглушил при -3 не заведеш

У меня была МИКРОтрещина в тройничке обратки. Намучался с машиной пипец. Нашел случайно - утром взял чайник кипятка и потихоньку лил на топл.фильтр,рампу,трубки... солярка при нагреве расширялась и я услышал тихий пшшшииик где воздух выдавливало.

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

Да я понял я перед заводкой в трубках вижу, что салярка есть но делема стартером кручу по 10 сикунд раза три пять и болие тишина но стоит дать ифира заводиться значит саляра не уходит я проверил все стыки и резинки на шланчиках сделал с герметика коемки, тройничок облтл житким герметиком, только, что дали наводку якобы форсы не получают при + 5 и ниже какойто импульс от компа, а когда даш эфира , что то получают из за оборотов при воспломинении:( завтра - 5 обещают начну с того, что оболью трубки затем дачик кипятком а потом эфир если ни чего не поможет, и остаеться укутать двигон таймер на сигналку и греть всю зиму.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

В этом моторе нет подкачивающего фильтра, т.е. если система завоздушилась хоть обмаслайся - воздух не выгонит.

тройничок облтл житким герметиком

магистраль обратки сверху движка - уголок+4 тройничка+короткие трубочки между ними и длинная трубочка пошла на верх топливного фильтра. Начинай поливать с топл.фильтра, потом сверху всю обратку.

И с эфиром поаккуратней.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

не знаю как прикрепить файл. Так что могу дать только ссылку, сам скачаешь пдф

http://www.slozhno-prosto.com/literature/mb-om612-628.pdf

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

У меня была МИКРОтрещина в тройничке обратки. Намучался с машиной пипец. Нашел случайно - утром взял чайник кипятка и потихоньку лил на топл.фильтр,рампу,трубки... солярка при нагреве расширялась и я услышал тихий пшшшииик где воздух выдавливало.

Как мне думается, трещина в тройнике обратки вызвала образование воздушной пробки, а эта пробка способствовала образованию конденсата, который замерз и образовал тромб! Полив из чайника, ты выполнил хирургическую операцию по удалению тромба!

 

Сама магистраль обратки - это самотек соляры в бак и все. И на запуск в нашем случае роли не играет. Другое дело клапан обратки форсунки, который чрезмерно перепускает! И это беда! Но одна форсунка, тоже роли не с играет! Тут что-то еще! Надо думать.

 

Первое, что надо исключить из оборота - это сам бак и топливный фильтр. Поэтому я и спрсил про бутылку...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

 

Сама магистраль обратки - это самотек соляры в бак и все.

маленькое НО. Не сразу в бак, а сначала в топливный фильтр. Вот там и воздушится.

Я с топливного фильтра и начинал искать. На исправной машине поменял топл.фильтр, после этого и начались танцы с бубнами. Поменял ещё раз фильтр (думал на него) - толку ноль. Потом грешил на соляру - почти сутки молотил пока сжег её, залил другую - не оно. Так почти случайно методом тыка и нашел.

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

Как мне думается, трещина в тройнике обратки вызвала образование воздушной пробки, а эта пробка способствовала образованию конденсата, который замерз и образовал тромб! Полив из чайника, ты выполнил хирургическую операцию по удалению тромба!

 

Сама магистраль обратки - это самотек соляры в бак и все. И на запуск в нашем случае роли не играет. Другое дело клапан обратки форсунки, который чрезмерно перепускает! И это беда! Но одна форсунка, тоже роли не с играет! Тут что-то еще! Надо думать.

 

Первое, что надо исключить из оборота - это сам бак и топливный фильтр. Поэтому я и спрсил про бутылку...

согласен ситуация непонятная ведь даже само диагностика ни чего не показывает. запутался еще такое наблюдение -5 завести не могу в теплый бокс затощл пол часа стоит и спол пендаля тарахтит, бл-я проклятье какоето :alko2:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Крайслер на спичках сэкономил - на меринах уголок и тройники обратки металлические и таких проблем нет, а у нас - пластик.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

понял, что матор мерса хорошо но топливная система гавно :crazy: сутра начну тыкать обязательно если кто сталкнется с такой проблемой пишите я по результату сообщю от Джипа просто кайфую но кайф потихоньку переходит в гимарой, боюсь придеться удалять по теплу. :secret:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

кайф потихоньку переходит в гимарой, боюсь придеться удалять по теплу

не горячись. У меня за 4 года и 130 тык это была единственная неисправность по мотору.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

понял, что матор мерса хорошо но топливная система гавно :crazy: сутра начну тыкать обязательно если кто сталкнется с такой проблемой пишите я по результату сообщю от Джипа просто кайфую но кайф потихоньку переходит в гимарой, боюсь придеться удалять по теплу. :secret:

Сергей,у тебя этот гемор начался после чего? В смысле,после замены топливного фильтра или с просто с приходом холодов? Самодиагностика что выдает? Сканер может ошибку и не показать,если она в памяти сидит. :secret:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано

проверяли на компьютерной диагностики "ВОШ" 3-4 форсунка в минусах но сказали, что это влияет только на то, что стартером кручу чуть больше при заводке а "Комонроил тест" как это выглядит от Челябинска я в 300 км. поеду туда, если кто слышал за Челябу скажите есть ли там диагностика такая. :(

 

В Челябинске один сервис официальный - ОМЕГА, можно по движкам еще обращаться в мерсовский. Конкретно только про диагностику не скажу...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

День добрый всем. У меня такая же проблема. С наступлением холодов, а вернее, когда темп. опустилась до +5, машина перестала заводиться. Благо, что в августе поставил предпусковой подогреватель, теперь только когда машина прогреется хоть чуть чуть, заводится моментально, без проблем. Сегодня-завтра поеду в сервис, все таки грешу на свечи накаливания, при включении зажигания, спираль загорается и через 2 секунды гаснет, при попытке завести - тишина.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

День добрый всем. У меня такая же проблема. С наступлением холодов, а вернее, когда темп. опустилась до +5, машина перестала заводиться. Благо, что в августе поставил предпусковой подогреватель, теперь только когда машина прогреется хоть чуть чуть, заводится моментально, без проблем. Сегодня-завтра поеду в сервис, все таки грешу на свечи накаливания, при включении зажигания, спираль загорается и через 2 секунды гаснет, при попытке завести - тишина.

А, если не сразу заводить, как спираль погаснет, а чуть еще подождать 3-4 сек? Измениться запуск? Я своему даю еще пару секунд после того, как спираль гаснет все и отлично заводится!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

Сергей,у тебя этот гемор начался после чего? В смысле,после замены топливного фильтра или с просто с приходом холодов? Самодиагностика что выдает? Сканер может ошибку и не показать,если она в памяти сидит. :secret:

само диагностика ошибок не выдает и сканер не показывает а проблема началась с наступлением холодов.

 

А, если не сразу заводить, как спираль погаснет, а чуть еще подождать 3-4 сек? Измениться запуск? Я своему даю еще пару секунд после того, как спираль гаснет все и отлично заводится!

а вот это вариант я год назад поставил сигналку с авто запуском и сремя накала от 8 до 10 сикунд сутра попробую ключом подождать сикунд 15 ть 20 ть может получиться, раз при виде ифира заводиться сразу. :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

День добрый всем. У меня такая же проблема. С наступлением холодов, а вернее, когда темп. опустилась до +5, машина перестала заводиться. Благо, что в августе поставил предпусковой подогреватель, теперь только когда машина прогреется хоть чуть чуть, заводится моментально, без проблем. Сегодня-завтра поеду в сервис, все таки грешу на свечи накаливания, при включении зажигания, спираль загорается и через 2 секунды гаснет, при попытке завести - тишина.

я вам сочувствую, но приятно, что не один с этим сталкнулся я сигналку ночью ставлюна на прогрев и каждые три часа мотор заводиться и прогреваеться пока так спасаюсь но саляра :huh: уходит, может вы решите проблему и у меня получиться, напишите какова была причина :secret: буду благодарен.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Еще как вариант, подкачать ручным насосом (если есть), либо установить дополнительный. Солярка при похолодании чуток сжимается и давление в топливной рампе/рейке падает. Подкачайте насосом, подождите 3-5 сек. после того, как погаснет индикатор спирали и запускайте!

 

У меня стоит дополнительный насос + бандажный подогреватель. Так всю прошлую зиму и заводился... Пусть не всегда с первого раза (при сильных морозах), а в остальном стабильно!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

А, если не сразу заводить, как спираль погаснет, а чуть еще подождать 3-4 сек? Измениться запуск? Я своему даю еще пару секунд после того, как спираль гаснет все и отлично заводится!

Как только не пробовал, и ждал сидел, и несколько раз включал - выключал зажигание, тишина. Я не знал до этого как должны работать свечи накала, владею джипом с мая месяца, у меня есть грузовик дизельный, там понятно как работает, но здесь я не знал, что они включаются при темп. +5, на грузовой по другому )). А позавчера вечером забыл поставить на таймер предпусковой, так утром пришлось вручную его включать и ждать пока прогреет хоть немного, чуть прогрел и машина завелась с полоборота)), но на работу опаздал)). Так что на завтра записался на диагностику. Что найдут, напишу))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

здравствуйте, у меня похожая проблема, вчера поменял топливный фильтр, в сервисе залили в фильтр дизеля.ю машина завелась, но через некоторое время на холостых двигатель стал неровно работать, в общем машина работала пока не выпила всю соляру. перед этим начитался на ночь проблем возникающих с завоздушиванием системы и ехал менять фильтр с опаской , видимо так и получилось:) потом еще раз залили в фильтр соляры и все завелось, после этого проехал км 20-40, а утром не завелась. темпеатура за бортом 0, может завоздушено, может сояра замерзла, врятли она зимняя сейчас, хотя лью присадку кастрол для дизеля, что делать, как прокачивать? там шланг рядом заглушенный, вроде бы он для прокачки

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

здравствуйте, у меня похожая проблема, вчера поменял топливный фильтр, в сервисе залили в фильтр дизеля.ю машина завелась, но через некоторое время на холостых двигатель стал неровно работать, в общем машина работала пока не выпила всю соляру. перед этим начитался на ночь проблем возникающих с завоздушиванием системы и ехал менять фильтр с опаской , видимо так и получилось:) потом еще раз залили в фильтр соляры и все завелось, после этого проехал км 20-40, а утром не завелась. темпеатура за бортом 0, может завоздушено, может сояра замерзла, врятли она зимняя сейчас, хотя лью присадку кастрол для дизеля, что делать, как прокачивать? там шланг рядом заглушенный, вроде бы он для прокачки

воздух где-то в системе может остаться или после 20-40 км он выходит?

сверху на фильтре прозрачная трубка в гофре, там воздух, это нормально?

Изменено пользователем nigilist
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

здравствуйте, у меня похожая проблема, вчера поменял топливный фильтр, в сервисе залили в фильтр дизеля.ю машина завелась, но через некоторое время на холостых двигатель стал неровно работать, в общем машина работала пока не выпила всю соляру. перед этим начитался на ночь проблем возникающих с завоздушиванием системы и ехал менять фильтр с опаской , видимо так и получилось:) потом еще раз залили в фильтр соляры и все завелось, после этого проехал км 20-40, а утром не завелась. темпеатура за бортом 0, может завоздушено, может сояра замерзла, врятли она зимняя сейчас, хотя лью присадку кастрол для дизеля, что делать, как прокачивать? там шланг рядом заглушенный, вроде бы он для прокачки

воздух где-то в системе может остаться или после 20-40 км он выходит?

сверху на фильтре прозрачная трубка в гофре, там воздух, это нормально?

немного подскажу с опыта при замене фильтра надо убедиться, что все шланги гермитичны прозрачный шларчик в середине с гофрой он должен быть наиболие плотно подогнан к гнезду фильтра иначе воздуха не избежать в трубках прозрачных воздуха не должно быть вообще. :blink:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

Как только не пробовал, и ждал сидел, и несколько раз включал - выключал зажигание, тишина. Я не знал до этого как должны работать свечи накала, владею джипом с мая месяца, у меня есть грузовик дизельный, там понятно как работает, но здесь я не знал, что они включаются при темп. +5, на грузовой по другому )). А позавчера вечером забыл поставить на таймер предпусковой, так утром пришлось вручную его включать и ждать пока прогреет хоть немного, чуть прогрел и машина завелась с полоборота)), но на работу опаздал)). Так что на завтра записался на диагностику. Что найдут, напишу))

Да буть любезен пиши найдеш не исправность, и поточней скажи, что на 27 дизеле свечи накала включаються только при +5 чтоли, и возможно у меня не заводиться при этой температуре так как они не включаються :wizard: .

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

здравствуйте, у меня похожая проблема, вчера поменял топливный фильтр, в сервисе залили в фильтр дизеля.ю машина завелась, но через некоторое время на холостых двигатель стал неровно работать, в общем машина работала пока не выпила всю соляру. перед этим начитался на ночь проблем возникающих с завоздушиванием системы и ехал менять фильтр с опаской , видимо так и получилось:) потом еще раз залили в фильтр соляры и все завелось, после этого проехал км 20-40, а утром не завелась. темпеатура за бортом 0, может завоздушено, может сояра замерзла, врятли она зимняя сейчас, хотя лью присадку кастрол для дизеля, что делать, как прокачивать? там шланг рядом заглушенный, вроде бы он для прокачки

воздух где-то в системе может остаться или после 20-40 км он выходит?

сверху на фильтре прозрачная трубка в гофре, там воздух, это нормально?

Воздуха недолжно быть в топливной системе!!! Он появляется,чаще всего,при замене топливного фильтра. Подсос может идти через уплотнительные колечки датчика по конденсату,на биметалическом датчике обратки,на соединении топливной магистрали с топливным фильтром. Попробуй тщательно проверить эти соединения. :secret:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@nigilist, Отпишись если помогло. Я про утро 28,10,2012. Днём то понятно, что было))) За трубки низкого давления у Андрея UP6 спроси.

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

@nigilist, Отпишись если помогло. Я про утро 28,10,2012. Днём то понятно, что было))) За трубки низкого давления у Андрея UP6 спроси.

помогло, но не уверен, что это конец:) скорее уверен, что ну его нафиг фильтр менять:)))

прокачал систему, что мог посадил на герметик, гаража нет, к сожалению, на улице ппц как неудобно.

качал и маслал как *AXL* говорил, благо товарищ приехал на дизеле, было у кого сливать ну и аккумулятор у него

100-ка прикуривал нормально, свой посадил почти.

после прокачки завел и не глушил, ехать надо было в другой город за 100 с лишним км, поел согрелся, жена наготовила чаю и бутеров

что-бы если заглохнем в дороге переночевали в машине и не замерзли:))

сейчас приехал, посмотрел на трубку, пузыри есть, посмотрим как заведется завтра,

вот как-то так.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Самым первым пунктом после замены топл.фильтра нужно смотреть подсос воздуха с датчика воды а потом уже гемороить всю сис-му.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

Самым первым пунктом после замены топл.фильтра нужно смотреть подсос воздуха с датчика воды а потом уже гемороить всю сис-му.

странно, что датчик воды крепиться в фильтр не фиксировано, т.е. воткнул в пазы, провернул на пол оборота и все, провернешь дальше и он вывалится...

или я фильтр "кривой" купил?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@nigilist, фильтр какой фирмы? Главное это уплотнительные кольца. Прежде чем ставить, надо смазать хоть салярой ибо закусить может! Как утром машина завелась? Позвони. Удачи!

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

 

странно, что датчик воды крепиться в фильтр не фиксировано, т.е. воткнул в пазы, провернул на пол оборота и все, провернешь дальше и он вывалится...

или я фильтр "кривой" купил?

фильтр нормальный,не кривой.

 

Главное это уплотнительные кольца.

:good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • qweqwe
    • ashnazgo
    • Dabz
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.