Перейти к содержанию

Машине пять месяцев.


Filadelfium

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

вот почитал про гранд и болячки, а ведь правы те, кто говорит что только по мелочам парятся люди, ну потеет фара да и мать её ети, заказали и пусть неспешно идёт по гарантии, ну хром облез и пусть, заказ и жди, как придёт поменяют и всё, багажник открывается, картонку в распор воткнуть и всё. ну а где отзывы о мёртвых коробках? о умерших движках? о развалившихся мостах? Гранд он похож на УАЗик по одному признаку, домой довезёт и там сломается, и это в отличии от немцев и япошек, которые нежные и капризные, на новом крузере 200 в максимальном фарше за огромную кучу денег, после каждой мойки надо наружнюю ручку открывания водительской двери продувать минут пять иначе сигналка не закрывается сутки. Ауди А6 при очередном обгоне коробка отвалилась в аварийный режим, и было весело останавливаться на встречной обочине (перегрелась однако коробка умная). ТО на порше 911 обошлось в 125тыс руб (масло колодки регламентные работы).

всё это не по наслышке знаю, так как работаю в Дилерском центре , и тут в сервис такие риезжают. А гранд он надёжен, на выходных увидел чудо машину, с 99 года в одних руках, пробег 250тыс. состояние идеальное, и человек не собирается продавать, так как не надоела ничуть, хотя машина 95 года. тоесть человеку за 13 лет автомобиль не надоел, вот как так? И владельцы грандов они почти все такие! А вледельцы немцев нет

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сарказм хорош, когда его мало... Когда столько - уже моветон.

Ты прекрасно понимаешь, что гендерное определение клуба тут не при чем. При этом, глупо не признавать, что большинство здесь - мужчины. Причем подавляющее.

И уж, конечно, не надо рассказывать, что ты не хотела спровоцировать и задеть... Случайно это делают глупые женщины. Ты, вроде бы, не глупа, судя по начальным постам, поэтому вывод - спецом...

 

Подавляющее большинство - мужчины. Да ладно?!))) я думала, они Люди, а они эвона как....

Теперь у меня есть это чудесное знание! Что мне делать с ним?))

 

Давайте честно. Без намеков -

Вот когда дождь идет, вы на меня не обижаетесь?

 

Все обсуждение конкретных проблем с машиной скатилось к игре: "девочки, против кого дружите".

Ни один человек из владельцев ГЧ не поделился мыслями про Багажник, а лампу плафона многие по гарантии меняли даже у моего ОД. Я знаю, как зовут предохранитель, который нужно вытащить, чтобы дожить до утра с закрытым багажником. Но кому это надо? про это всегда можно поговорить. Гораздо интереснее выяснить: может ли барышня ездить на Jeep? Может ли она иметь мнение по любому поводу? И - главный вопрос: какого черта?

 

Вам самому-то не смешно?

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Подавляющее большинство - мужчины. Да ладно?!))) я думала, они Люди, а они эвона как....

Теперь у меня есть это чудесное знание! Что мне делать с ним?))

 

Давайте честно. Без намеков -

Вот когда дождь идет, вы на меня не обижаетесь?

 

Все обсуждение конкретных проблем с машиной скатилось к игре: "девочки, против кого дружите".

Ни один человек из владельцев ГЧ не поделился мыслями про Багажник, а лампу плафона многие по гарантии меняли даже у моего ОД. Я знаю, как зовут предохранитель, который нужно вытащить, чтобы дожить до утра с закрытым багажником. Но кому это надо? про это всегда можно поговорить. Гораздо интереснее выяснить: может ли барышня ездить на Jeep? Может ли она иметь мнение по любому поводу? И - главный вопрос: какого черта?

 

Вам самому-то не смешно?

1) "Грандиозно! Так выпьем же за женщину - друга человека!" (С)

2) Jeep Grand Cherokee - не "девочка".

3) Можешь на нем ездить. Для женщин привычно ездить на мужчинах (и это правильно! неправильно, когда наоборот...). Не обижай ЕГО, он и ломаться перестанет, и дверью багажника не будет размахивать. :)

4) Не Выкай, здесь не принято (дружеский совет). "Выканья" нам и на работах хватает (ИМХО).

5) Тему стартанула всё же правильную, она заставила проснуться владельцев Грандов, которые им довольны.

Успехов!

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1) "Грандиозно! Так выпьем же за женщину - друга человека!" (С)

2) Jeep Grand Cherokee - не "девочка".

3) Можешь на нем ездить. Для женщин привычно ездить на мужчинах (и это правильно! неправильно, когда наоборот...). Не обижай ЕГО, он и ломаться перестанет, и дверью багажника не будет размахивать. :)

4) Не Выкай, здесь не принято (дружеский совет). "Выканья" нам и на работах хватает (ИМХО).

5) Тему стартанула всё же правильную, она заставила проснуться владельцев Грандов, которые им довольны.

Успехов!

Когда мне понадобятся Ваши дружеские советы - обязательно обращусь.

А пока - я буду говорить так, как я считаю нужным. Покупать ту машину, которую я считаю нужной. И определять ее пол по собственному разумению.

И когда у меня будут вопросы, по-прежнему, как и сегодня, общаться и обсуждать происходящее на драйве, где почему-то никого не задевает мой пол и пол моей машины, и те, кто разумно полагает себя мужчинами, сегодня просто пришли, посоветовались и помогли убрать ошибку. За что им огромное человеческое спасибо.

P.s. Уважать чужое мнение - большая наука.

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очки есть,но не розовые.Пробег-и в хвост и в гриву.Все стуки и дым машина решила сама.Замену лампы решил сам.ОД-дерьмо.Больше проблем не было.Самая полная комплектация с АКК. Дамы- наше ВСЕ.

Изменено пользователем Михаил@
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Чиркану и я пару слов.

3.6 лим. июнь 2012г. пробег 4900 км.Машиной доволен.Остался вопрос по передней подвеске - при переезде высоких лежачих полицейских "сухой" шум -скрип, как будто что- то задевает.(писал раньше в соответствующей теме).Пока не напрягает ,на ТО -1 покажу мастерам. Решил засечь расход чисто в городском режиме, много быстрых коротких переездов в пределах города Челябинска (по работе), в пробках не очень много времени. Расход 21 л. на 100 км.

Вчера поставил зимнюю резину (Хака -7, шипы), обкатываю.Как и вся зимняя шипованная резина , немного шумит.

У нас уже прохладно, ночью и утром заморозки, очень порадовало что быстро прогревается салон.

В дальнейшем отпишусь. Всем удачи.

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ад какой-то...

 

GC WK2 - это то, что мне нужно. Основное, что мне нужно - это эмоции, а их больше в 100 раз, чем от любого другого аппарата, который я готов купить. Не смотря на то, что их стало так много, что по дороге на работу/домой (МКАД Новокосино-Коммунарка) я встречаю 1-2 коллег на подобных авто, а это реально бесит :) (по -хорошему), я ловлю на своей машине 1000 взглядов, и не только от аццких тазов, но и от машин по-дороже моей. Меня от неё прёт!!!

 

В техническом плане есть только один минус (для меня) - медленная коробка. Но это наверное не совсем минус.

 

Проехал 21т.км. езжу уже 10 месяцев - полёт нормальный.

 

Максим

Изменено пользователем Rafinad
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Когда мне понадобятся Ваши дружеские советы - обязательно обращусь.

Обращайся, буду рад помочь. ;)

  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Машина 2июля выехпла из салона. 4го отправилась в сторону испании. На сегодня на ней уже больше 24тыс. Проблем нет вообще.даже после того как случайно плюхнул 60 литров бензина по старой привычке. Правда опомнился и не заводил. Просто езжу. Не спеша но быстро

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Машина 2июля выехпла из салона. 4го отправилась в сторону испании. На сегодня на ней уже больше 24тыс. Проблем нет вообще.даже после того как случайно плюхнул 60 литров бензина по старой привычке. Правда опомнился и не заводил. Просто езжу. Не спеша но быстро

за 4 месяца 24 тыщи) мощно конечно))

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Все познается в сравнении НА ПРИМЕР :secret:

 

ой... мне вот хватило тока заголовки и даты их прочитать... :wacko:

 

даже и сказать нечего... кроме как: Мне моя машинка нравится!) я хочу от неё получать удовольствия) - и я их получаю!)

так то..

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Все познается в сравнении НА ПРИМЕР :secret:

Отъездил три года на Ренж Ровере и уже стал забывать о машине, но заглянув на страничку www.range-rover-evoque.ru вспомнил все прелести владения этим авто. Хотя качество передвижения на Ренж Ровере, когда он здоров, очень хорошее.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Все познается в сравнении НА ПРИМЕР :secret:

Охренеть! :o

3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! ПатриотЪ написал в этой ветке: "...Но когда я почитал этот форум и посмотрел известный ролик, то сделал выводы и, разумеется как юзер Rexton, сравнил их в качестве. Только качество и проблемы содержания, все остальное оставил за кадром. И вот именно по этому параметру, опять же на основе чтения данного форума, сделал вывод, что Rexton надежнее и беспроблемнее в эксплуатации в сравнении с JGC..."

Про любую машину можно в инете начитаться плохих отзывов. Я когда был ждуном, почитал данный форум и решил было отказаться от заказа, но потом сообразил почитать отзывы про другие марки авто (туарег, прадо, пасфайндер и т.п.)и мгновенно успокоился. Катаюсь на Гранде 1.5 года, проблем нет никаких, радость каждый день. Так что делать выводы о качестве по отзывам на форумах дело не благодарное. Вот, кстати, некоторые отзывы о SsangYong Rexton (если полазить по инету, подобных отзывов сотни):

 

Купил ссангйонг рекстон в июне 2008года в салоне “Авалюкс”.

Сейчас проехал 50000км. С кузовом полная ж-па - начал корозировать в р-оне рамки лобового стекла, капот, хромированная решётка радиатора. Пытаюсь добиться гарантийной перекраски. Так-что делайте выводы что это за машина стоимостью в 1200000руб! Всем своим друзьям категорически не советую покупать этот автомобиль

 

Два года назад купил санг енг рекстон 2 xvt - рад был до первого то-1. Все было ОЧЕНЬ хорошо. До дома от станции од /150км/ не доехал 70 км. В полночь /то делали растущими понятно откуда руками и ооочень долго/ на эвакуатор и назад на станцию к од. 90 дней ремонта. Ну нельзя современную машину ремонтировать молотком и зубилом, определять причину неисправности заменой агрегатов с новых не проданных пока еще машин. Замена по гарантии тнвд, форсунок и еще кое-чего по мелочи. Ждал запчасти ОЧЕНЬ долго. Все поставили новое, но машина НЕ ЕДЕТ /ох, эти ручки, опять не оттуда/!!! Очень рад, что удалось вернуть ее од без финансовых потерь. Машину ценой 1000000 можно покупать с развитыми системами то и ремонта. Итог - езжу на немцах. Доволен. Удачи!

 

В августе 2008 года купила рекстон 2, 7xdi. Напишу очень коротко! Срывало трубку ГУРа раз 6-ть, убрали обратку - перестало! Под пружины сделали проставки из второпласта и амортизаторы “ранчо” это уменьшило удары “под зад”. припояли массу (видно на заводе с электриком проблема). На 70000 поменяла форсунки, влетела в хорошую копеечку! И после этого с моим санг йонг рекстон 2 начались проблемы! В +3 машина без котла не заводится, троит, пропала тяга. Выбили катализатор, троить стала меньше, но троит. Поменяла шаровые, рычаги, пыльники на гранате. Лампочки горят по кругу безконечно, кроме дальнего. Диагностика показала неисправность педали газа и все! Эта машина меня скоро без штанов оставит, а так хотелось бы ремонт доделать! Кожи в сиденьях какая-то часть, остальное кожзам! Я часто езжу одна на большие расстояния в 12тыс км, на этой машине мне реально страшно путешествовать! И главное нет специалистов, а многие официалы от ссанг ёнга отказались! И что делать?

 

- из-за слабой задней подвески на скорости при маленьких ямах бывает сильний удар в подрамник что влияет на качество езды.

- автомобиль очень неустойчив при езде по магистралям на скорости свыше 120 км.час., а зимнее время очень сильный боковой занос который практически не выравнивается.( по статистике много аварий данного автомобиля происходят с переворотом или боковым заносом и ударом в боковую стойку при этом автомобиль переламывается на две части ( рама очень слабая, а реклама очень хорошая вещь) поэтому каждый полагается на свой личный опыт.

- техническое обслуживание также желает лучшего, что по цене запчастей, что по качеству выполненных работ корпорацией АИС (Украина).

- стоимость и качество устраивают, но безопасность отсутствует.

 

у моего санг енг рекстон 2 через 1000 км после ТО 50000 на дороге, без предварительных стуков, вывалилась шаровая опора. Солерс и в гарантии, и в помощи - отказал. При ближайшем рассмотрении оказалось, что шаровая изготовлена из силумина - это у автомобиля с массой более 2х тонн (!!!). За последние 3 месяца это 3 известный мне случай в Нижнем. Санг Йонг Рекстон просто опасен для жизни!

 

Всем привет! Санг-енг Рекстон 2007 г, 34020км. Больше 3-х месяцев стоит без движения, расторгаю договор купли-продажи. Господа - все Санг-Ёнги - полное надувательство от Соллерс. Запчасти - только у дилеров и то под заказ из Кореи, где завод Корейский сангЁнг, который на 51% купили китайцы - на грани банкротства. Где запчасти брать и можно - ли на таком авто куда-нибудь поехать надальняка? Подумайте. ТО на санг йонг рекстон по цене -ломовое. По качеству сборки - 9,2 млн руб. исков в судах. Это без моего иска. Короче, нам продают “конструктор” из детского мира. В 2009 г было собрано в наб.Челнах 156 ссангйонг рекстона и 224 кайрона. За 17000км. сожрал переднюю резину, вытек антифриз 5л при пробеге менее 5000км… потом у моего саньенг рекстона развалилось заднее сидение, неисправности эл.проводки, при пробеге 34020 км заклинило правое переднее колесо - ладно, что на стоянке. Сколько раз сбивался компьютер - устал считать. До ближайшего дилера - 150 км.- на эвакуаторе не натаскаешься. Фсё - аллес. сыт по горло этим “ссаным ёнгом!”

Изменено пользователем Samovar
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

По диагонали просмотрел, повеселили юморески.

Отчего же юморески? Отзывы уважаемый, отзывы о автомобилях Санг-енг Рекстон...

Опубликовано (изменено)

Если бы не проехал за 4,5г 100тыс.км на Rexton может быть и поверил бы. Некоторые тезисы настолько абсурдны, что кроме как черным пиаром назвать их не могу. В то, что мне очень повезло случайно, тоже не верю. Так как на нашем форуме много довольных владельцев и тех, кто уже покупает не первый и даже не второй SY. Ну, а нытиков везде хватает. Из любого события можно сделать трагедию, а можно конструктивно решить проблему и забыть про нее. Ну, вот недавний пример. Не откручивалась сливная пробка дифференциала переднего моста. Грани там на ключ под 18 слизало. Поступил элементарно. Дал добро мастеру и он наварил на пробку гайку на 27. Отвернулась пробка сразу и слив старое масло заменили на новое. Наверное, кто-то из этого сделал бы трагедию, ездил бы на старом масле и ныл бы на всех просторах интернета о том какое это дерьмо. А для меня эта проблема яйца выеденного не стоила. Зато теперь с такой гайкой на пробке будет всегда откручиваться. )))

А ещё можно вместо баллонов на колёсные диски каучук намотать! И пусть торговцы резиной и шиномантажи раззоряются! :ok: Изменено пользователем Гость
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

ад какой-то...

 

GC WK2 - это то, что мне нужно. Основное, что мне нужно - это эмоции, а их больше в 100 раз, чем от любого другого аппарата, который я готов купить. Не смотря на то, что их стало так много, что по дороге на работу/домой (МКАД Новокосино-Коммунарка) я встречаю 1-2 коллег на подобных авто, а это реально бесит :) (по -хорошему), я ловлю на своей машине 1000 взглядов, и не только от аццких тазов, но и от машин по-дороже моей. Меня от неё прёт!!!

 

В техническом плане есть только один минус (для меня) - медленная коробка. Но это наверное не совсем минус.

 

Проехал 21т.км. езжу уже 10 месяцев - полёт нормальный.

 

Максим

 

Коробка это МАТ. Она не медленная, она тупая. Переключения живут своей жизнью. Причем ОД говорит, что полностью исправна. Поверьте есть с чем сравнивать. Она реально тупая. Не знаю как я к ней привыкну. Архаичное гуамно. В осальном машина огонь

 

________________________

Мат на форуме! :censored:

VVV

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Если бы не проехал за 4,5г 100тыс.км на Rexton может быть и поверил бы. Некоторые тезисы настолько абсурдны, что кроме как черным пиаром назвать их не могу. В то, что мне очень повезло случайно, тоже не верю. Так как на нашем форуме много довольных владельцев и тех, кто уже покупает не первый и даже не второй SY. Ну, а нытиков везде хватает. Из любого события можно сделать трагедию, а можно конструктивно решить проблему и забыть про нее. Ну, вот недавний пример. Не откручивалась сливная пробка дифференциала переднего моста. Грани там на ключ под 18 слизало. Поступил элементарно. Дал добро мастеру и он наварил на пробку гайку на 27. Отвернулась пробка сразу и слив старое масло заменили на новое. Наверное, кто-то из этого сделал бы трагедию, ездил бы на старом масле и ныл бы на всех просторах интернета о том какое это дерьмо. А для меня эта проблема яйца выеденного не стоила. Зато теперь с такой гайкой на пробке будет всегда откручиваться. )))

 

Все вышеизложенное не иначе как классическое не везение. И говорить о том, что Рехтон супер просто неуместно. Это в целом тенденция современного авто.

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Да ну сто вы уважаемый? Просто сложно рассуждать о Рехтоне, когда у тебя Гранд ))))

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Как это с тупой коробкой "машина огонь"?

Саш, ну че не понятного? Горит значиться она (машина) хорошо :lol2:

147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано
Опубликовано
Горит значиться она (машина) хорошо :lol2:

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Слушайте,это у Вас в "спорте" подвеска жёстче чем в "авто"?Как это с тупой коробкой "машина огонь"?

 

Огонь это общее понятие ))). В смысле нравится. Ну а едет она быстро, если сильно давить. Коробка на малых оборотах и скоростях живет своей жизнью. Например если тормозить не педалькой, а двигателем, то она переключает туда сюда как ей вздумается, застявляя вещи по салону летать.

А не прогретая (причем греть надо реально долго) вообще не едет.

Изменено пользователем MaxoncheG
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Переключения живут своей жизнью. Причем ОД говорит, что полностью исправна.

на скорости 60 км/ч при 1500 обормотах ощущаются мелкие подёргивания(рывки), х/з как ето назвать, но очень похоже на то, что коробас "не понимает" что ему делать - включить повышенную или оставаться на текущей передаче - и начинается... бутта калёсы овальные. дилер говорит тоже самое - неисправностей нет, ошибок по коробасу не светит... а авто никого не слушает и дёргаетьсо. Изменено пользователем GrandFa
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Во во!!!! Аналогично! С мозгами у АКПП есть проблемы, причем походу не появившиеся, а врожденные. А врожденные ОД не лечит ((((

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Парни, тут реально многих коробит на почве ненависти к тому, о чем вам известно только из сказок. Почему то любой положительный отзыв не о Jeep вызывает болезненную ревность и трактуется как навязывание заменить свой jeep на эту марку. Хотя я не прямо, не косвенно нигде даже не намекал на это. Причем любой вопрос в плоскости конкретики заканчивается ответом "сам дурак". Ну продолжайте, зубоскальте дальше, мне ваши реплики по барабану. Причем к негативному восприятию выбираемой машины, прибавилось что-то еще неопределенное, связанное с людьми ей владеющими. Такого хамства на нашем клубном форуме к оппонентам, владеющими другими марками, точно нет. Наверное это показатель уровня владельцев по марке автомобиля.

Олег, выскажусь коректно, Вы лукавите!

1.Призыва пересесть не было, но Вы не высказывали своё мнение, а навязывали!, с призывом признать на основание лишь Вашего опыта эксплуатации безоговорочную надежность рекстона, но у всех нас есть соседи знакомые и тд., никогда не помышлял о приобретение этого автомобиля и ни когда не вникал что такое рекстон и тд., но при пересечение с людьми ими владеющиим не задавая никаких вопрсов они сами почемуто высказывались по поводу владения этим автомобилем либо негативно (особенно в зимнее время), либо никак, но повторюсь сам ни когда не желал и не вникал.

2.Каковы бы ни были наши машины основной массе владельцев они болше чем нравяться, и ДА - Jeep (особенно Гранд в нашей стране) - это легенда, у меня Z-ка до сих пор вызывает умиление, к своему новому Гранду я гораздо ровнее дышу.

3.Серьезных проблем по новым машинам опять же таки пока нет, на текущий момент есть проблема с наличием зап.частей и долгим сроком поставки, что конечно выбивает из колеи, но надеюсь это временно.

4.Любое действие вызывает противодействие (см. пункт 1), высказываете своё мнение Вам ни кто не машает, но не надо его настоятельно навязывать, в какой то момент у меня сложилось мнение, что Вы струдник SY или Солерс или т.п. - настолько Вы были настойчивы!

 

Коробка это МАТ. Она не медленная, она тупая. Переключения живут своей жизнью. Причем ОД говорит, что полностью исправна. Поверьте есть с чем сравнивать. Она реально тупая. Не знаю как я к ней привыкну. Архаичное гуамно. В осальном машина огонь

Епт, опять двадцать пять, вспомните откуда пришла эта коробка, ситуация была точно такая же.

Она не имеет определённый режим работы потому понять её не получиться, по своему опыту скажу так - с тех пор как перестал пытаться её понять проблем с переключением не наблюдаю, я просто еду она просто слушаеться (причем даже в городских условиях при дикой спешке), но как только попытаюсь задуматься а что мне надо сделать, то - "усё пропало шеф".

На ум один стих пришёл, перефразировал, - "Умом коробку не понять, аршином общим не измерить...", ну а если серьёзно эко нормы поджимают все современные авто, есть товарищи которые ездили на TLC120, поменяли на 150, все поголовно матеряться на тупизну с тем же 4.0 и той же коробкой.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

По диагонали просмотрел, повеселили юморески. :)

И да, забыли написать, что SY есть маленьких детей. :lol2:

 

Написано? Написано. А нами прочитано и соответствующие выводы из вышенаписанного сделаны - ровно так же, как беретесь судить о ГЧ Вы.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Даже не знаю чего все ругаются на коробку. Моя коробка уже привыкла ( адаптировалась ) к моему стилю вождения :crazy:

А потом, разве сложно перейти в ручной режим, слегка качнув ручку? Получаю дикий кайф катаясь ( хулюганя :) ) в ручном режиме.

Еще не было случая, чтобы мне нехватило тяги ( в ручном режиме ) для обгона или нужного мне ускорения - машины просто исчезают ( растворяются ) в зеркале заднего вида :)

Кстати за все приходиться расплачиваться - расход становиться 19.5 - 21 л

Изменено пользователем Евгений
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А может Иван знает что-то аб этих "дёрганьях"???

Изменено пользователем GrandFa
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Коробка греется в три раза быстрее двигателя.Кнопочки потискайте - выведется на экране.

 

Какие кнопочки? Можно подбробнее? И что высветится?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Zev66
    • avtovlg
    • Alexandr42
    • Олег Щербаков
    • Acovant
    • Rommel-86
    • leksrus1
    • Kofman
    • Иван159
    • РОК-468
    • up6
    • QKURCZ
    • Алексей Майстер
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.