Перейти к содержанию

Проблемы с поворотниками


moose

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

интересно как-то всё...

свет выключен - левый и правый мигают с одинаковой частотой

свет или габариты включен - правый мигает много чаще, чем должно быть.

 

ессна лампочки одинаковой мощности.

 

идеи?

на ЗэДке та же песня у меня..я не парюсь уже....думаю может быть причиной не одинаковая мощность а лампы по 27 ватт американские...которых у нас нет....наши по 21 ватт

Ссылка на комментарий
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Димыч_Cф

    10

  • alialmaroof

    6

  • andysamara63.ru

    6

  • Max8110

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

3
Автомобиль: JEEP CHEROKEE(XJ)93 4.0 AW-4 NP-231
Город: Москва
Опубликовано

у меня на кирпиче была таже проблема она сигнализировал умирание реле после замены всё ок

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

у меня излечилось установкой дополнительно резистора в цепи питания передних лам поворотников (вот только теперь аварийка мигает мееееееедленно :)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

В моем случае повторителя нет :) а релюшка стоит от европейца

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

бага в преключателе(многофункциональном) он и на свет и на повороты,проверь по мануалу проводимость контактов

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

У меня такая же хрень, только наоборот, левые чаще мигают при включенных габаритах. В итоге оказалось где то замыкает ветвь габаритов. Стали гореть предохранители отключил габариты стало всё нормально. Теперь буду прозванивать ветвь габаритов. Кстати схемы есть у кого?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP grand cherokee 1998г 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

Как правило цепь не причём Контакт в лампочках или Сама лампочка

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

да нифига лампы и патрончики нормальные :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP grand cherokee 1998г 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

да нифига лампы и патрончики нормальные :(

 

Очень часто окисляются контакты Там куда вставляются лампочки

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Машина на аватаре? Повторитель есть, у фары.

 

 

Машина на аватаре. Повторителя как раз таки и нет :) проводку никто не трогал. Изначально мигает только передняя часть нижнего уголка. Верхний и нижний уголки играю жругие роли (верхний светится на габаритах при заглушенном двиге, нижний уголок только на аварийке)

Ссылка на комментарий

Изначально мигает только передняя часть нижнего уголка. Верхний и нижний уголки играю жругие роли (верхний светится на габаритах при заглушенном двиге, нижний уголок только на аварийке)

Штатно - не так.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Учи матчасть и замени лампочку правого переднего повторителя. Тот, который вертикальный. Он у тебя не горит при включенных габаритах.

значит у мине оптисский абман! он, аттнака, горить! :wacko:

не горел бы, я бы такой херни не спрашивал, а просто заменил бы лампу

 

Штатно - не так.

+1. штатно 2 нижних огня перемигиваются при включении поворотника в режиме с включенными габаритами и целиком мигают при выключенных габаритах

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

@Димыч_Cф, подрулевой?

не хотелось бы... а что, признаки на то указывают? :blush:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Где-то повышенное сопротивление цепи. Надо искать...

да ясно, что где-то повышенное...

хрен с ним. это не самое страшное, что беспокоит на данном этапе по этому ведру - хватает и более жёстких косяков.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Есть еще такая проблема!!! Быстро моргает поворотник, как только включаешь правый поворот, все пипец ПОНЕСЛАСЬ))), а левый работает нормально, когда включены габариты. Когда выключены, работают в штатном режиме обе стороны. Сзади стоят все родные лампочки и габаритные тоже. Впереди заменил все на поворотниках и габаритах, правда вот сколько там ватт не посмотрел. Брал "Варта" в магазине где продают запчасти на джип, сказали все будет ок. Надо посмотреть ватты на лампах габаритов. Есть еще такая мысль, может лампы головного света тоже как то влияют, вот они у меня вроде разные стоят, надо глянуть. Может кто еще знает причину.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

у себя я причину так и не нашёл. вскрывал жгуты, думал проблема в массе. нет. где-то глубже. тоже правый частит.

боян про мощность лампочек оставим для детсада. проблема где-то в другом месте.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

у себя я причину так и не нашёл. вскрывал жгуты, думал проблема в массе. нет. где-то глубже. тоже правый частит.

боян про мощность лампочек оставим для детсада. проблема где-то в другом месте.

 

Ну не знаю про баян. У меня на первом гранде http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/andysamara63ru/ такая проблема тоже была, вот она вылечелась заменой габаритных ламп одинаковой мощности по кругу. Здесь не знаю по какой причине, я еще грешу на лампу головного света, помоему она не такая стоит как слева, как нить посмотрю.

Ссылка на комментарий

боян про мощность лампочек оставим для детсада

Ну и зря. Все новички по инерции ставят 21 Вт, вместо 31 как в оригинале.

 

@andysamara63.ru, головной свет вообще в поворотах не задействован.

 

Когда изменилась частота моргания?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Ну и зря. Все новички по инерции ставят 21 Вт, вместо 31 как в оригинале.

 

@andysamara63.ru, головной свет вообще в поворотах не задействован.

 

Когда изменилась частота моргания?

 

Я ее купил уже так было. Поменял впереди все лампочки, дали Варту, сколько ватт еще не смотрел, сзади стоят нормальные двухконтактные Шлессер. Тогда вопрос: если головной свет вообще ни причем, тогда почему именно при включении габаритов и начинается это судорожное моргание и только с одной стороны, с правой?

Ссылка на комментарий

@andysamara63.ru, я имел в виду фары ближний/дальний.

 

Боковой габарит участвует в схеме поворотников.

 

Купи ОРИГИНАЛЬНЫЕ лампочки, 1245NA, если память мне не врет.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Значит какое-то сопротивление включается при включение головного света ;)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

@andysamara63.ru, я имел в виду фары ближний/дальний.

 

Боковой габарит участвует в схеме поворотников.

 

Купи ОРИГИНАЛЬНЫЕ лампочки, 1245NA, если память мне не врет.

 

 

Я тут по мануалу нарыл 194 NA может они?

Изменено пользователем andysamara63.ru
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Ну и зря. Все новички по инерции ставят 21 Вт, вместо 31 как в оригинале.

Если везде одинаковые лампы, то и частота мигания, которая зависит от потребляемой мощности, тоже должна быть одинаковой.

лампы - ОДИНАКОВЫЕ. Частота мигания - разная. Лампы лево-право менял местами - похрен.

Более того, если на той стороне, которая чаще мигает, отключить одну зднюю лампу, идёт срыв частоты. Задняя лампа 21Вт. На отключение передней лампы реакции нет.

Ссылка на комментарий

Я тут по мануалу нарыл 194 NA может они?

Нет.

Вот точно - 1295NA (3600 3101).

 

Лампы лево-право менял местами - похрен

Передние или задние менял?

Задние как раз обычные 21, а вот передние 31.

 

Тогда, явно где-то плохой патрон. Сильный окисел, может уже сгнил.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

 

Передние или задние менял?

Задние как раз обычные 21, а вот передние 31.

 

Тогда, явно где-то плохой патрон. Сильный окисел, может уже сгнил.

и те и те менял. и перед-зад менял. да и впереди уже давно стоят по 21Вт лампы. гнилых электропотрохов навидался - нормальный патрон.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с поворотниками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 288 гостей (Посмотреть всех)

    • grrat
    • StormOwner
    • RockMANN
    • Сергей 59
    • URRI 39
    • alex1812
    • Евгений 77
    • AlexPtuha
    • Сергей778
    • Pavlentij
    • Yariki
    • KaMiKaD3e66
    • Добрый
    • Егор Пятигорск
    • antuk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 476
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим2115
    Новый пользователь
    Максим2115
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.