Перейти к содержанию

Проблемы с поворотниками


moose

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Да я разобрался. Сзади стоят лампы № 3057, а впереди № 3454 NAK, если поставить любую другую, то начинается хрень. Причем маленькие лампы габаритов и поворотников по мощности роли не играют, самое главное что бы везде стояли одинаковые. Номера ламп которые давали по мануалу, это до 96 года включительно, после 96 номера и лампы другие.

Изменено пользователем andysamara63.ru
Ссылка на комментарий
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Димыч_Cф

    10

  • alialmaroof

    6

  • andysamara63.ru

    6

  • Max8110

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

От мощности ламп зависит, точнее от сопротивления цепи. Реле поворотов настроено на определенное сопротивление (может быть настройка по току).

Причиной разной частоты мигания может быть еще плохой контакт и коротыш в проводке, но в электричестве точно чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

От мощности ламп зависит, точнее от сопротивления цепи. Реле поворотов настроено на определенное сопротивление (может быть настройка по току).

Причиной разной частоты мигания может быть еще плохой контакт и коротыш в проводке, но в электричестве точно чудес не бывает.

 

Проверяно эксперементальным путем (метод научного тыка)!!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Проверяно эксперементальным путем (метод научного тыка)!!!!

а тут и проверять нечего - оно так у всех устроено. для меня это не новость

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: владел 5
2 L ZJ
Город: Давлеканово
Опубликовано

Теме ап. выручайте. Всё ботало отлично. Буквально вчера начало часто щелкать реле поворота НА ЛЕВО, в право все нормально. Примерно соображая- делаю вывод перегорела лампа задняя в повортнике. Купил такую же ,что и стояла (оказалась целой МАЯК). Поставил новую - НОЛЬ. Визуально все целое и не перебито. Боюсь, что копать придется глубже.

Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Во!

А я кажется знаю. Хоть ни разу не электрик (гуманитарий йа и работнегг умственного, соответственно, труда). В заслуженном государственном отпуске сичас нахожуся, ога.:)

Кароч: Лампочки в поворотных секциях спереди (те, которые категорически жёлтого цвета) - двухспиральные. И как ни странно, требуют соблюдения "полярности" при установке в патрон (цоколь). Т.е. вставить-то лампочку можно и так, и сяк (она симметричная) - но правильное положение только ОДНО.

Т.о. если после замены лампочки на новую (или после вытаскивания оной из цоколя, протирания апштаны и последующей постановки взад) соответствующий поворотник не моргает но реле "частит" с частотой раза в два - переверните (совестливо и рукопожатно) лампочку на 180 градусов.

И всё будет ниииштяяяяяякккккк...

Я как-то раз тоже так накосячил малодушно, но вовремя "взял себя в руки", вспомнил научные "опыты Резерфорда" по исследованию свойств "альфа-частиц" и тоже - правильно догадалсо...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

@Mugatu, гуманитарий, без сомнений. Теоретическую базу подвел, пусть и не правильно.

 

1. У лампочек накаливания нет полярности. У светодиодных, коряво сделаных - есть.

2. На ZJ двухспиральные лампочки стоят в кормовых фонарях. И они безцокольные.

3. Цокольные дыухсписальные лампы да, требуют правльной установки, ибо, тогда светят они совсем по другому. Благо, такие лампы стоят на габарит-стоп сигнал.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: владел 5
2 L ZJ
Город: Давлеканово
Опубликовано

Всё сказаное-личный опыт. Сегодня буквально, всё заработала как и было (по теме). Вопрос в том , что это появится еще раз. Хотелосьбы знать - куда копать то.

Спасибо за отклики.

Кстати, уже привыкаю к полностью зависимой :rolleyes: подвеске

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: владел 5
2 L ZJ
Город: Давлеканово
Опубликовано

Ясно. Спасибо. Занялся задним дворником-проблема как у всех.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

такая же хрень с частым морганием! перегорели лампочки - заменил один бок на светодиодные и понеслась! до второй половины не дошел но хочу проэксперементировать - уж больно нравится как диоды светят!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Max8110
5

Гы у меня вообще нет напруги на заднем правом повороте! седня облази почти все!!!! на жгуте нет напруги при включенном вовороте а на левом есть и тоже право часто моргает. перед горит поворот а зад мертвий! Вот думаю что там? мож сам переключатель поворота? или еще где релюха?

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Дык где конкретно звонить от блока предохр и реле или с переключателя! Да еще комп кажет что лампа сгорела задняя все лампы целы но питания нет ни на патроне ни на фишке со жгута. а перед моргает правый быстро быстро. Аварийка моргает медленно всеми кроме правой задней - нет питания

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано

Всем привет,тут такая проблемка,при выключенных габаритах поворотники работают нормально.Как только включаешь габариты или фары - начинается капец,гирлянда одним словом и очень быстро моргают.

Помогите, пожалуйста, не знаю, что с этим делать.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

машина какая? не информативная тема

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано

у меня американец,там нет повторителей,я поменял все лампочки,вот как раз сегодня,а проблема осталась

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Max8110
5

Гы свершилось! Зверек мешавший работе правого заднего поворотника убит!!! Итак что було: вдруг пропал задний прапвый поворот! Пропал и все а передний моргал быстро. При аварийках передний моргал в штатном режиме. Разобрал полмашины как оказалось зря! Вся проводка целая и хорошая, вся в коробах и тд. по всей косичке дошел с генератором до приборки и подприборного пространства. Что було! под рулем внизу приборки блок-не знаю как называется, в него сходятся кучи проводов и фишками и разъемами разными. А от туда идет уже на приборку на блок предохранителей на управление "рулевое"-поворотники и тд. Вот там то и оказалось что один из разъемов неплотно сидел в гнезде! Все поперетыкал и ура заработало. Думаю все случилось в результате покатушек в разном состоянии организма и жутких трясок и вибраций. Как то так!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина! Зедка америкос левый поворотник моргает быстро как буд-то лампочка перегорела и комп кричит про косяк в задних огнях но по факту все горит и все моргает! в чем кроиться прична масса или что то иное?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с поворотниками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 288 гостей (Посмотреть всех)

    • grrat
    • StormOwner
    • RockMANN
    • Сергей 59
    • URRI 39
    • alex1812
    • Евгений 77
    • AlexPtuha
    • Сергей778
    • Pavlentij
    • Yariki
    • KaMiKaD3e66
    • Добрый
    • Егор Пятигорск
    • antuk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 476
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим2115
    Новый пользователь
    Максим2115
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.