Перейти к содержанию

Целесообразность покупки нового Jeep WK2


Евгений

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В последнее время начал очень сильно сомневаться в целесообразности покупки моего последнего джипа WK2 у официального дилера, а не напрямую из Америки.

Назову несколько причин по которым, с моей точки зрения, люди покупают новые автомобили у дилеров:

 

1. Гарантия на автомобиль.

2. Бытует мнение, что дилерский автомобиль со всеми справками и печатями в соответствующей книжке, продаётся на вторичном рынке быстрее и лучше.

3. Недоверие к перегонщику или фирме, которая этим занимается

 

Так вот, сам написал сам и задумался.

Для меня оказывается был действителен только первый пункт - я хотел гарантию и зачем то, видно черт меня дернул, поперся к официальному дилеру.

В данный момент у меня в семье два джипа - у жены и у меня. И оба куплены у разных дилеров. До этого тоже покупал у дилера жене новый додж, а сам ездил на трехлетках грандах.

Гарантия - основной пункт с чего и началось все мое возмущение. До этого, на всех новых машинах жены, по гарантии меняли все достаточно оперативно - 1 максимум 2 недели. Но на той неделе в моем джипе треснул корпус термостата. Объявили срок поставки ОТ Восьми недель!!! Ну ни в какие ворота не лезет... такая гарантия. Я так понимаю, что в нашей стране нет соответствующих законов, чтобы это урегулировать в нормальном порядке, так, что спасибо крайслеру, что не от 20 или 30 недель, а запросто ведь могут.....

Читая форум обратил внимание, что по моему только двум хозяевам новых WK2 давали подменную машину, да и то не по доброй воле, а по принуждению.

Ну и сам в сущности вопрос - зачем такая гарантия и услуги дилера?

Позвонил сегодня в Академию ( старинный магазин торгующий зап. частями на джипы ) - да говорят, склад в Европе еще не открылся, поэтому повезем с Америки, срок доставки 2 недели ну если совсем что то случится непредсказуемое, то ДО месяца. Цена вашего корпуса термостата 465 рублей ( я не шучу ) + доставка 1 кг веса тоже примерно 400 руб, итого в расчете на 100гр. примерно 500 руб с вас. Вот так работают обычные простые фирмы, неотягощенные дилерством крайслер руса!!!

И зачем я спрашиваю я отнес деньги дилеру??? Его гарантия мне вобщем то никогда была не нужна. Шанс, что заклинит двигатель ( самый дорогой ремонт ) на новом гранде мизерный, гораздо больше шансов, что кто то из нас плеснет в бак некачественного топлива, с поганой колонки и даже по предъявлению чека с этой АЗС, не сможет с ней ничего сделать в суде.

Так не проще ли брать авто напрямую из Америки в любой комплектации, которой у нас нет ( или надо ждать непонятно сколько ) и давать заработать тем людям, которые хотят работать, а не как в Крайслер Рус.

Ну а гарантия .... да видал я ее в .... у меня были трехлетки гранды и в них ничего такого не ломалось, что привело бы меня в состояние изумления или к непреодалимым финасовым потерям. А так же зап. части были или в 95% в наличии в Академии или Автоколондайке или 2 недели доставка....

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Плюс сто тыщ пицот )))

Реально сам думал, но не хателось заморачиваться. Мало того, что эти педики зарабатывают кучу бабла, так еще и твердят во всеуслышанье, что ОД дилер это гарантия, ОД это белый авто со всеми вытекающими. Это безопасность покупки, а на деле просто обычное бля@ство. ТО чем они оправдывают покупку у себя они как раз и не делают. Мне открытым текстом говорили - везите сами запчасть мы за ваши бабки все поменяем и цена вопроса неделя ожидания.За что тогда они 300-500 штук получают навара? Когда свою Соренто забирал из салона мне менеджер не мог отрегулировать рулевую колонку по вылету, а коммерческий директор, менеджер, элеткрик и начальник сервиса не могли вбить адрес в навигаторе

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Становится слегка обидно, что отдал свои деньги, а в замен.... НИЧЕГО..... кроме... ждите 8 недель....

Если никак невозможно наказать через суд такую "отличную" работу, то остается самый простой способ - финансовый.

Больше машины у крайслер рус покупать не буду. Пусть ищут дураков в зеркале

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 404
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вся прелесть ситуации в том, что ОД сами находятся в заложниках у представительства... Проблема гораздо шире, чем раскрыта в первом посте...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Ну, вот и Евгений на крайслер обиделся.Может создать отдельную темку с голосованием недовольных отношением ЗАО "Крайслер рус" к добросовестным преобретателям их продукции и направить коллективную претензию? :rolleyes: Мне лично надоело ждать этот гребаный вал,чую до конца гарантии протянут.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Для меня ни один из пунктов не был актуален, я брал авто там у кого она была, потому как хотелось сразу, те кто заказывал и ждал по пол года у ОД, вот это не понимаю, тогда уж точно проще со штатов притащить. А вообще, на данном авто ничего не ломалось про ОД и сказать то нечего, но вот по предыдущему лично у меня были только положительные впечатления, ездил тогда очень много, по мелочи типа амортов и устранение гула в мостах ну и.т.д никогда не было проблем никаких с ОД, запчасти всегда в наличии присутствовали, обслуживал на Имоле в Тольятти, сейчас они не дилеры к сожалению, вот и думаю то ли это просто от дилера зависит, то ли все они испортились за последние 2-3 года. Скоро вот на 4 ТО ехать, приметил задний аморт сопливиться начал вот и проверю ОД в Самаре на вменяемость...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

обслуживал на Имоле в Тольятти

У меня об этих парнях только хорошие воспоминания, жаль что они не ОД сейчас.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Саш, мне честно говоря похеру, я вот думаю вам че влом корпус термостата в магазе заказать с быстрой доставкой, стоит то копейки, ну эт как пример, или тут просто принцип ОД подрочить?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

вся прелесть ситуации в том, что ОД сами находятся в заложниках у представительства... Проблема гораздо шире, чем раскрыта в первом посте...

Андрей, я писал исключительно про Крайслер Рус. К ОД пока никаких претензий не имею. Все вежливо и культурно. Записался и приехал долить антифриза в ту пятницу. Посоветовали его там же купить. Сделал стальные глаза и напомнил про гарантию. Тут же вопрос решился, куда то позвонил приемщик, вышел культурный молодой человек и долил антифриз за счет мейджора. :)

Как писал выше меня не устраивает работа Крайслер Рус. У меня в жизни было 5 машин крайслера - 4 джипа и один додж. Из них 3 куплены у дилера, то есть через представительство. То есть так сказать внес свои деньги на содержание этого бездарного коллектива сотрудников. Больше покупать не буду.... И содержать их не буду....

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Саш, мне честно говоря похеру, я вот думаю вам че влом корпус термостата в магазе заказать с быстрой доставкой, стоит то копейки, ну эт как пример, или тут просто принцип ОД подрочить?

Роман постараюсь ответить за себя и за Сашу. Мне не в лом купить корпус термостата и доливать антифриз за свой счет. И вообще не напрягает содержать эту машину даже без гарантии представительства. Я о том и пишу, что жить и покупать машину, без представительства и ОД значительно дешевле и самое главное не надо огорчаться и задумываться - ну почему же такая несправедливость.

Мне очень нравиться мой JEEP, но сейчас не то время, чтобы платить дважды - дифицита в предложениях нет, только деньги давай - расцелуют во все места. Вроде как кризис то ли идет, то ли не кончался. Итальянцы вообще сокращают рабочих на автозаводах, машины никто не хочет покупать. А тут такое отношение. Сначала подожди пока привезут машину ( в Америке есть и была год назад в наличии )( и еще меня прикалывало ждать когда машина и ханко в финляндии шла 18 дней - просто рекорд скорости), потом подожди когда по гарантии месяца через два - три поменяют зап. часть, а если страховой случай? Тоже покупать все самому, чтобы не ждать? А с страховой как тогда разбираться? А где подменные автомобили? Почему надо трепать нервы их выколачивая у ОД? Может кто из нас расскажет, как он чудесно воспользовался "привилегированным сервисом"? Посмеёмся вместе? Сравните гарантию в Америке, Европе и наши вымученные два года..... Это кто же так из представительства решил, что ее надо сузить именно до двух лет. А как же киа да и др. марки? Там вроде 5 лет... Я рассуждаю так: меня не волнует куда и когда и как переезжает склад крайслера - фиата и в какие сроки. В Америке зап части в наличии у дилеров есть. Почему их нет у нас? Мы что какими то другими деньгами платим? Или по другому - магазин в Москве торгующий зап. частями джипа может привезти из Америки корпус термостата за 2 недели. Почему это не может организовать представительство Крайслер Рус. Я кому спрашивается деньги платил при покупке нового автомобиля?

Не хочу зарабатывать деньги и отдавать их ...... ценз. и вам не советую.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да неприятно это всё, мне повезло значит пока, что ничего не ломалось.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А я изначально брал дилерскую машину и нисколько не жалею. Для меня немаловажным пунктом была гарантия. В палате ждунов небыл, пришел и купил и через неделю получил то что хотел. Меня бы например не порадовало за свои деньги менять фары, хром и всякие мелочи. Предыдущая машина тоже была дилерской, поэтому замена свирла по гарантии не облегчила мой кошелек. А если брать американский вариант то не думаю что он будет намного дешевле, да и претензии потом некому предъявить, а с учетом того что машина сырая их я думаю и у американки будет немало хоть и по мелочи. ИМХО

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645, а я и не зарекаюсь, просто предпочитаю быть ждуном запчасти напрягая при этом дилера на продление гарантии на время стояния машины,вместо того чтобы платить 20-50тыр своих денег за ремонт. В случае с Евгением я бы наверное не заморачивался и сам купил термостат, нервы дороже, а когда придет новый оставить его себе...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@alex6645, а я и не зарекаюсь, просто предпочитаю быть ждуном запчасти напрягая при этом дилера на продление гарантии на время стояния машины,вместо того чтобы платить 20-50тыр своих денег за ремонт. В случае с Евгением я бы наверное не заморачивался и сам купил термостат, нервы дороже, а когда придет новый оставить его себе...

По любому, ситуация с запчастями выпиющи ужасна, в цивилизованной стране (коей мы не являемся, особенно в части знания законов представителями судебной, исполнительной власти, адвокатов и т.п.) всё легко решаться через суд и дальше на прецедентном праве по накатанной, но и у нас другого варианта кроме суда нет, письма в представительство, как и разговоры с ОД, это так воду помутить не более, не хотит работать кр.рус. или не может.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 404
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на гарантийные машины ВСЕ запчасти должны быть привезены через Крайслер Рус, при других условиях ни работы, ни запчасти оплачены не будут...

 

ИМХО - представительство начало тухнуть с головы с 2007 года, когда трагически ушел из жизни вот этот человек

 

i-37.jpg

 

ЖДАНОВ ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 404
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

без представительства автомобили официальным путем в страну не ввезти...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Мне лично надоело ждать этот гребаный вал,чую до конца гарантии протянут.

 

Вроде по ЗОЗПП срок гарантии продляется на время, пока товар был на гарантийном ремонте. Как раз для таких хитрозадых дилеров.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Предыдущая машина тоже была дилерской, поэтому замена свирла по гарантии не облегчила мой кошелек. А если брать американский вариант то не думаю что он будет намного дешевле, да и претензии потом некому предъявить, а с учетом того что машина сырая их я думаю и у американки будет немало хоть и по мелочи. ИМХО

У моей жены тоже были две дилерских машины. И до тех пор пока ей меняли зап. части в течении одной, двух недель меня это устраивало. А сейчас не устраивает совсем. Вы понимаете, что мелочевка, которую можно простить крайслеру, типа фар и хром накладок, она как раз и не делает погоду.

Кстати с фарами - это моя жена и мой друг на форуме первыми про них написали - мы ставили защитную решетку радиатора на её машине, все разбирали и заметили горелые патроны ДХО. Потом приехали к ОД заявили и она написала про это, а следом мой друг. Так, что это мы замутили с ней :crazy: не думал, что это вызовет такую реакцию у всех честных джиповодов :lol2:

А по поводу претензий, так их и так предъявлять получается некому. Мелкий ремонт проще сделать самому, как мы уже разобрались, а крупный ..... Тоже видимо самому..... Или Вы предпочтете ждать три месяца???? Пока они привезут необходимое и починят.... Я имею ввиду даже не сложную поломку на новой машине - а элементарный страховой случай. Например или Вы, или в Вас ..... и все .... привет .... ждите ответа три месяца - катайтесь на метро.... да элементарное разбитое лобовое стекло ....мне в начале этого года, в три часа ночи на третьем транспортном кольце, прилетел булыжник немаленького размера в лобовуху.... Вы просто не задумывались в этом ракурсе вопроса.

В таком разрезе от JEEP можно вообще тихо отказываться..... Машина стоит три месяца, Вы катаетесь на метро, страховка идет.... Кому это надо??? И все это заметьте за Ваши деньги - никто, кроме Вас при этом ничего не теряет - ни ОД, ни крайслер рус, ни страховая. Вы уже всем отдали свои честно заработанные денежки..... Или как писали выше, чтобы иметь джип, надо купить себе еще одну подменную машину!!! Не слишком ли много чести для крайслера рус!!!

Не забывайте еще и про ОД. Замена второй рулевой рейки у моего друга. Спокойно не нервничая ждал полтора месяца. Звонок от ОД - приезжайте все пришло. Отлично - утром приехал, отдал машину, приезжает вечером ..... ОД говорит пожалуйста извините мы Вам ничего не поменяли. Мы забыли заказать к рейке болты, по регламенту полагается менять рейку и ставить новые болты. Ждите еще полтора месяца............ Друг сильно и громко кричал матом ...... желая понять КТО ЭТО и КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ???

Дальше писать? Или Вы уже все поняли? Я могу и дальше истории рассказывать.... Так зачем содержать этих людей, которые плюют в душу?

PS за фары причитается :blush:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано

Скоро вот на 4 ТО ехать, приметил задний аморт сопливиться начал вот и проверю ОД в Самаре на вменяемость...

если не затруднит, черкани отзыв и ценник на ТО...

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

если не затруднит, черкани отзыв и ценник на ТО...

Не вопрос, только это будет в другой теме, которая специально по ТО создана.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Вроде по ЗОЗПП срок гарантии продляется на время, пока товар был на гарантийном ремонте. Как раз для таких хитрозадых дилеров.

Так то оно, конечно, так.Но машина у меня под задницей, а не у дилера в боксе, хотя ездить на ней уже не хочется - грохот стоит жуткий,видимо придеться мутить что то типа винт-шариковая гайка :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 CRD
JK CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня сейчас 4-й по счету JEEP. Два из них покупал у официалов. Один в германии, один здесь б/у. Не с одним не испытывал проблем с ОД. Обслуживался в Автолайте. Пробег больше 40 т в год. На чирке по гарантии меняли трубку ЕГР в день обращения и обивку сидения ( пришлось подождать дней 20). На коммандере был какой то один реколл во время ТО и все. Сейчас заказал wk2, на следующей неделе будет. Плюс ко всему в Мск появилось 3 новых дилера, и я думаю, что ситуация с сервисом немного улучшится, за счет нормальной конкурентной борьбы. А нерадивых ОД надо учить деньгами и использованием закона о защите прав потребителя. При грамотном использовани позволяет нам очень многое.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 CRD
JK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

Т.Е. в переводе на русский в течении 15 дней имеете полное право вернуть или поменять автомобиль с любым недостатком, хоть даже со сгоревшей лампочкой. В течение 2 лет если ремонт продлился более 30 дней или несколько ремонтов в течение года более 30 дней, так же можете вернуть автомобиль ОД, Любой суд встанет на сторону потребителя в 99% случаев.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

Я второй раз покупаю новую машину у официала. Лично по мне - это не думать о том, правильно ли я сейчас поступаю и переплачиваю. Иначе я никогда не буду пить в Лондоне пиво и покупать что-то, переводя фунты в рубли. Ничего со стороны ОД не заметил негативного, делают ТО вовремя, запись всегда свободна, рядом с домом и т.д. Мне обидно за налоги, поскольку вот за них я точно плачу непонятно за что. :wizard:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

 

Т.Е. в переводе на русский в течении 15 дней имеете полное право вернуть или поменять автомобиль с любым недостатком, хоть даже со сгоревшей лампочкой. В течение 2 лет если ремонт продлился более 30 дней или несколько ремонтов в течение года более 30 дней, так же можете вернуть автомобиль ОД, Любой суд встанет на сторону потребителя в 99% случаев.

 

:good:

вот всё ж совершенно верно! а то, когда ОД делает ремонт по 40 дней - ни в какие рамки не лезет.. и если б пару раз они просрали соответствующие суды, да ещё с моральной компенсацией хоть в пару рублей.. так может начали б думать о том как в дальнейшем этого избегать.

 

И за налоги обидно.. и когда откровенно гадят - тоже.

К гос-ву свои претензии, а к частным лавочкам - свои.

И давайте господа Себя любить! а не вставать в то положение, которое нравится другим :crazy:

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

почему когда вы покупаете какую-то трахому вы вините диллера? он виноват что вы выбрали именно этот автомобиль? могли бы в интернете сначала прочитать про то, что в нем абсолютно все ломается и запчастей нет на всем белом свете. В вашем выборе к сожалению виноваты только вы.

диллер всего лишь продает и обслуживает. плохие автомобили делает завод изготовитель.

Если вас что-то не устраивает не проще ли продать автомобиль и купить новый другой? Видимо джип это не ваше если не устраивает)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Друг сильно и громко кричал матом ...... желая понять КТО ЭТО и КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ???

Дальше писать? Или Вы уже все поняли? Я могу и дальше истории рассказывать.... Так зачем содержать этих людей, которые плюют в душу?

PS за фары причитается :blush:

 

Я бы ударил нахер наверно! У меня чуть попроще, но примерно то же самое. Три недели ждал сальник заднего привода. приехал, разобрали не тот заказали. Как такое возможно? Что там за удоды это делают. Говорят в среду все будет. Подходит уже вторая среда - извините мол чет то там опять натупили! Хоть самому открывай салон и плеткой их бей!!!!!

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Я бы ударил нахер наверно! У меня чуть попроще, но примерно то же самое. Три недели ждал сальник заднего привода. приехал, разобрали не тот заказали. Как такое возможно? Что там за удоды это делают. Говорят в среду все будет. Подходит уже вторая среда - извините мол чет то там опять натупили! Хоть самому открывай салон и плеткой их бей!!!!!

Звоните в представительство крайслер. Многие у нас проблемы из-за того что народ у нас молчаливый и не может сказать ничего а только в интернете делиться нещастьями. будет много жалоб - может и зашевеляться они

а пока народ покупает эти тачки и молчит - они и не будут ничего делать. зачем им что-то менять если они имеют прибыль? НЕ ПОКУПАЙТЕ ИХ МАШИНЫ. наказывайте кошельком в конце-концов.

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Вроде по ЗОЗПП срок гарантии продляется на время, пока товар был на гарантийном ремонте. Как раз для таких хитрозадых дилеров.

 

Если в гарантийных условиях не указано другое - а там у всех указано, что срок не продлеваетсмя.

 

Что-то грустно становится и все меньше желания Гранда взять...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Чероки KK 2.8 Ltd
Город: Самара
Опубликовано

Для меня ни один из пунктов не был актуален, я брал авто там у кого она была, потому как хотелось сразу, те кто заказывал и ждал по пол года у ОД, вот это не понимаю, тогда уж точно проще со штатов притащить. А вообще, на данном авто ничего не ломалось про ОД и сказать то нечего, но вот по предыдущему лично у меня были только положительные впечатления, ездил тогда очень много, по мелочи типа амортов и устранение гула в мостах ну и.т.д никогда не было проблем никаких с ОД, запчасти всегда в наличии присутствовали, обслуживал на Имоле в Тольятти, сейчас они не дилеры к сожалению, вот и думаю то ли это просто от дилера зависит, то ли все они испортились за последние 2-3 года. Скоро вот на 4 ТО ехать, приметил задний аморт сопливиться начал вот и проверю ОД в Самаре на вменяемость...

Доброго времени суток. подскажите, где лучше обслуживаться, в Самаре или Тольятти? Поменяли амортизатор по гарантии у дилера?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Ashat
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 584
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ashat
    Новый пользователь
    Ashat
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.