Перейти к содержанию

Камера Вперед


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Привет всем! Есть мысль поставить камеру вперед. Сейчас на многих машинах эта опция идет в штатном варианте. Даже Ниссан Х-Трэил и то. Чем мы хуже? ))) В связи с этим вопрос: реально ли к штатной голове подключить и вывести отдельную кнопку или нет такой возможности?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

ЗАЧЕМ?

 

Ну и поставите, приедите 500 метров и камера уже будет бесполезна,т.к будет засрана Собянинским коктелем.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Ну у нас в НН Сорокинские коктейли ))) А так в принципе не все же время каки на дороге, а весчь полезная. Задняя ведь тоже засирается регулярно. Я просто взял за правило - подошел к машине протер, сел поехал. Скоро омывайку колхозить буду

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ну собссн я тоже про лето больше думал. И про гараж. В нем сухо и тепло, но одновременно узко и темно)

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 08:22, MaxoncheG сказал:
Скоро омывайку колхозить буду

 

Тоже собираюсь, свистни ближе к делу, вдвоём веселее...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 07:32, MaxoncheG сказал:

Привет всем! Есть мысль поставить камеру вперед. Сейчас на многих машинах эта опция идет в штатном варианте. Даже Ниссан Х-Трэил и то. Чем мы хуже? ))) В связи с этим вопрос: реально ли к штатной голове подключить и вывести отдельную кнопку или нет такой возможности?

Lockpick вам в помощь. В нем даже режим есть, при 8 км (или миль -не помню) в час она автоматом включится.

 

  В 01.11.2012 в 08:22, MaxoncheG сказал:

Ну у нас в НН Сорокинские коктейли ))) А так в принципе не все же время каки на дороге, а весчь полезная. Задняя ведь тоже засирается регулярно. Я просто взял за правило - подошел к машине протер, сел поехал. Скоро омывайку колхозить буду

Тогда и на переднюю камеру тоже :crazy:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 07:32, MaxoncheG сказал:

Привет всем! Есть мысль поставить камеру вперед.

После установки, можно будет смело сказать: Видимость ноль. Иду по приборам. :good::D

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В просторах инета много фото с этой приблудой на джипе. Поисковое ничего не дал, и скорее для наших версий авто надо будет и голову другую ставить думаю не дешево этот апргейд будет. Хотя для севера где нет коктелей Собянина будет интересно. Я так Понимаю она должна включаться при срабатывании датчика парковки?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

На перед надо силовик мутить,тогда и камеры не нужны никакие. :tanksmile:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 10:28, IgorPetrov сказал:

Lockpick вам в помощь. В нем даже режим есть, при 8 км (или миль -не помню) в час она автоматом включится.

 

 

Тогда и на переднюю камеру тоже :crazy:

 

Вот а фак Lockpick? Можно подробнее?

 

  В 01.11.2012 в 18:26, Danko сказал:

В просторах инета много фото с этой приблудой на джипе. Поисковое ничего не дал, и скорее для наших версий авто надо будет и голову другую ставить думаю не дешево этот апргейд будет. Хотя для севера где нет коктелей Собянина будет интересно. Я так Понимаю она должна включаться при срабатывании датчика парковки?

 

Я думал вынести это отдельной кнопкой ибо (Остап еще знал, что ибо...)

Ибо не всегда камера нужна когда есть парктроники. Я бы даже сказал скорее она как раз нужна, когда парктроники не работают. Жопа на бездорожье, край дороги (читай обрыв, свал. откос), ямы и прочее; От остального парктроника за глаза. Причем мне крайне нравится их корректная работа, хоть тут их и ругали. А может еще холода толком не наступили, чтобы понять

 

  В 01.11.2012 в 09:07, Du Khan сказал:

Тоже собираюсь, свистни ближе к делу, вдвоём веселее...

 

Дело в том, что у меня руки растут из жопы и я вряд ли сам полезу это делать. Вернее как, если задамся целью и движок перебрать могу (ремонтировал ТАЗы на дороге только в путь), но тут Жип, 2 с половиной мульта хрупкой гарантии. Меня итак уже стращают тем, что я сам зря менял лампы в ДХО и Габаритах. Хотя понимаю, что бред. Но так же понимаю, что омывайка задняя макисмум повлияет на гарантию заднего дворника, но лезть самому все как то очково ))) Только под присмотром опытных и рукастых товарисчей, так шо, ежели есть теплый гараж и руки, то с меня ящик чего нибудь всусного и с удовольствием выходные проведу вдали от жены )))))

 

  В 01.11.2012 в 12:59, Евгений сказал:

После установки, можно будет смело сказать: Видимость ноль. Иду по приборам. :good::D

 

- Петька приборы двести

- Что двести?

- А что приборы? (с)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 06:06, MaxoncheG сказал:

Вот а фак Lockpick? Можно подробнее?

 

:PИ вам не болеть

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Спасибо ))) Интересная инфа. А есть что нибудь на подобии, тока плюс еще и навигация. И куда эта приблуда подключается? И еще не понял как подключить все эти указанные камеры и как ими происходит управление

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Потираю руки. Вот сейчас МаксончеГ все разузнает, а я потом решу, надо оно мне или нет с учетом покупки, установки, результата и гарантии :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Не сразу конечно все. На ближайшее время планирую следующее:

 

1. Ксенон в туманки (кто бы что ни говорил, у меня уже это было. Этой кайф. Особенно ночью по трассе, когда обочину видно как днем. И ни одного встречного моргания за 2 года) (едет из штатов)

2. ДХО Benz Style. Уже заказан в штатах (едет)

3. Брызговики (едут из штатов)

4. регистратор в виде зеркала (сегодня закажу с комплектом без проводной камеры, вот ее для начала и поставлю вперед)

5. Вышеуказанную приблуду, если смогу до конца понять все ее потреб свойства

6. Омыватель камеры заднего вида

 

Отчет всего до чего дойдут руки выложу с фотографиями и ощущениями ))

post-13372-0-60872700-1351842218_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Я еще не знаю буду ли ставить. Я заказ двух видов DRL LED. Приложу на месте не понравится продам. А вообще эти приблуды специально для ГЧ. Нижняя часть бампера под туманками имеет ровно такую форму

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 07:43, MaxoncheG сказал:

Не сразу конечно все. На ближайшее время планирую следующее:

 

1. Ксенон в туманки (кто бы что ни говорил, у меня уже это было. Этой кайф. Особенно ночью по трассе, когда обочину видно как днем. И ни одного встречного моргания за 2 года) (едет из штатов)

2. ДХО Benz Style. Уже заказан в штатах (едет)

 

Ну, всё... Теперь мимо тебя в Нижнем не проеду! Весь в огнях будешь... :hi::D

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 09:23, MaxoncheG сказал:

Я еще не знаю буду ли ставить. Я заказ двух видов DRL LED. Приложу на месте не понравится продам. А вообще эти приблуды специально для ГЧ. Нижняя часть бампера под туманками имеет ровно такую форму

 

О, теперь понятно. Сам не догадался - не смотрел внимательно на форму бампера внизу. Получается и родные останутся, и эти к ним добавятся. Не много ли? Или родные снимать будешь?

 

  В 02.11.2012 в 09:36, Du Khan сказал:

Ну, всё... Теперь мимо тебя в Нижнем не проеду! Весь в огнях будешь... :hi::D

 

Ага, как американские траки типа Мак - все в огнях от носа до кормы :good:

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 07:43, MaxoncheG сказал:

Не сразу конечно все. На ближайшее время планирую следующее:

 

 

4. регистратор в виде зеркала (сегодня закажу с комплектом без проводной камеры, вот ее для начала и поставлю вперед)

 

 

вот тут замечание.. Регистратор лучше ставить как можно выше и в салоне, тогда он не засерается нашими коктейлями... а вот камера на передок в дополнение к парктроникам - она вниз должна смотреть спереди, а не вперёд..

 

У меня у соседа GL так там 4 камеры стоят - ещё в боковых зеркалах - оохренительная выходит картинка! - вся машина видна на экране монитора... постарались немчуры.. ничего не скажешь))

вот только про копеечный омыватель и они не дотюнькали :crazy:

хотя.. на их погано-чистых дорогах в нём проку никакого... жаль нам не дождаться на родных просторах таких никогда...

 

Приблуда вообще суперская)! пользуюсь и всем рекомендую)!

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Вот тут видео с демонстрацией CHR550 LOCKPICK, что куда и как...

http://www.youtube.com/watch?v=i6AL11GooK4

Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 11:29, Greenlander сказал:

О, теперь понятно. Сам не догадался - не смотрел внимательно на форму бампера внизу. Получается и родные останутся, и эти к ним добавятся. Не много ли? Или родные снимать будешь?

 

 

 

Ага, как американские траки типа Мак - все в огнях от носа до кормы :good:

 

Посидел в Кореле 10 минут по экспериментировал. Примерно так будут смотреться. Вроде не мучает глаз. Что скажете?

post-13372-0-93553500-1352202332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 11:45, MaxoncheG сказал:

Посидел в Кореле 10 минут по экспериментировал. Примерно так будут смотреться. Вроде не мучает глаз. Что скажете?

мне кажется они не на своем месте будут, соответственно ни к чему они там) лично мое мнение, поставь просто в противотуманки ксенон и в ДХО, и будет покайфу :)

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Ну вот для разнообразия еще вот такие заказал ))) Думаю что из этого ставить

post-13372-0-69506000-1352222979_thumb.jpg

post-13372-0-99763500-1352222993_thumb.png

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 17:30, MaxoncheG сказал:

Ну вот для разнообразия еще вот такие заказал ))) Думаю что из этого ставить

 

чот не айс.. не то.. не другое...

я конечно помню) что НГ скоро) :tree:

 

Макс) без обид).. но мне кажется там всё что нужно уже есть.. сразу девятки и газели на ум приходят...

ИМХО ;-)

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется уже вышли из моды отдельные огни - гирлянды - точки. Сейчас вроде модно слитные полосы огней без выделяющихся точек.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Посмотрю как в живую смотрятся. Включу, если колхозно будет смотреть значит кому нибудь подарю. Я на ebay сколько не искал, так и не нашел штатные Мопаровские ДХО. Вот они реально в тему. Но у ОД ценник не гуманный совершенно

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 18:01, MaxoncheG сказал:

Посмотрю как в живую смотрятся. Включу, если колхозно будет смотреть значит кому нибудь подарю. Я на ebay сколько не искал, так и не нашел штатные Мопаровские ДХО. Вот они реально в тему. Но у ОД ценник не гуманный совершенно

Штатные тоже сооовсем не в тему.... :)

Но если нравится - берите и никого не слушайте. :) Зачем лишать себя удовольствия :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • Tumbal
    • Serzhik
    • Дёма0903
    • MarkS
    • repaby
    • al_ch
    • DrX-ray
    • Sergey79
    • 2netz
    • meserd
    • Oves
    • StormOwner
    • shura258
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.