Перейти к содержанию

Камера Вперед


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Привет всем! Есть мысль поставить камеру вперед. Сейчас на многих машинах эта опция идет в штатном варианте. Даже Ниссан Х-Трэил и то. Чем мы хуже? ))) В связи с этим вопрос: реально ли к штатной голове подключить и вывести отдельную кнопку или нет такой возможности?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

ЗАЧЕМ?

 

Ну и поставите, приедите 500 метров и камера уже будет бесполезна,т.к будет засрана Собянинским коктелем.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Ну у нас в НН Сорокинские коктейли ))) А так в принципе не все же время каки на дороге, а весчь полезная. Задняя ведь тоже засирается регулярно. Я просто взял за правило - подошел к машине протер, сел поехал. Скоро омывайку колхозить буду

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ну собссн я тоже про лето больше думал. И про гараж. В нем сухо и тепло, но одновременно узко и темно)

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 08:22, MaxoncheG сказал:
Скоро омывайку колхозить буду

 

Тоже собираюсь, свистни ближе к делу, вдвоём веселее...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 07:32, MaxoncheG сказал:

Привет всем! Есть мысль поставить камеру вперед. Сейчас на многих машинах эта опция идет в штатном варианте. Даже Ниссан Х-Трэил и то. Чем мы хуже? ))) В связи с этим вопрос: реально ли к штатной голове подключить и вывести отдельную кнопку или нет такой возможности?

Lockpick вам в помощь. В нем даже режим есть, при 8 км (или миль -не помню) в час она автоматом включится.

 

  В 01.11.2012 в 08:22, MaxoncheG сказал:

Ну у нас в НН Сорокинские коктейли ))) А так в принципе не все же время каки на дороге, а весчь полезная. Задняя ведь тоже засирается регулярно. Я просто взял за правило - подошел к машине протер, сел поехал. Скоро омывайку колхозить буду

Тогда и на переднюю камеру тоже :crazy:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 07:32, MaxoncheG сказал:

Привет всем! Есть мысль поставить камеру вперед.

После установки, можно будет смело сказать: Видимость ноль. Иду по приборам. :good::D

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В просторах инета много фото с этой приблудой на джипе. Поисковое ничего не дал, и скорее для наших версий авто надо будет и голову другую ставить думаю не дешево этот апргейд будет. Хотя для севера где нет коктелей Собянина будет интересно. Я так Понимаю она должна включаться при срабатывании датчика парковки?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

На перед надо силовик мутить,тогда и камеры не нужны никакие. :tanksmile:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 10:28, IgorPetrov сказал:

Lockpick вам в помощь. В нем даже режим есть, при 8 км (или миль -не помню) в час она автоматом включится.

 

 

Тогда и на переднюю камеру тоже :crazy:

 

Вот а фак Lockpick? Можно подробнее?

 

  В 01.11.2012 в 18:26, Danko сказал:

В просторах инета много фото с этой приблудой на джипе. Поисковое ничего не дал, и скорее для наших версий авто надо будет и голову другую ставить думаю не дешево этот апргейд будет. Хотя для севера где нет коктелей Собянина будет интересно. Я так Понимаю она должна включаться при срабатывании датчика парковки?

 

Я думал вынести это отдельной кнопкой ибо (Остап еще знал, что ибо...)

Ибо не всегда камера нужна когда есть парктроники. Я бы даже сказал скорее она как раз нужна, когда парктроники не работают. Жопа на бездорожье, край дороги (читай обрыв, свал. откос), ямы и прочее; От остального парктроника за глаза. Причем мне крайне нравится их корректная работа, хоть тут их и ругали. А может еще холода толком не наступили, чтобы понять

 

  В 01.11.2012 в 09:07, Du Khan сказал:

Тоже собираюсь, свистни ближе к делу, вдвоём веселее...

 

Дело в том, что у меня руки растут из жопы и я вряд ли сам полезу это делать. Вернее как, если задамся целью и движок перебрать могу (ремонтировал ТАЗы на дороге только в путь), но тут Жип, 2 с половиной мульта хрупкой гарантии. Меня итак уже стращают тем, что я сам зря менял лампы в ДХО и Габаритах. Хотя понимаю, что бред. Но так же понимаю, что омывайка задняя макисмум повлияет на гарантию заднего дворника, но лезть самому все как то очково ))) Только под присмотром опытных и рукастых товарисчей, так шо, ежели есть теплый гараж и руки, то с меня ящик чего нибудь всусного и с удовольствием выходные проведу вдали от жены )))))

 

  В 01.11.2012 в 12:59, Евгений сказал:

После установки, можно будет смело сказать: Видимость ноль. Иду по приборам. :good::D

 

- Петька приборы двести

- Что двести?

- А что приборы? (с)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 06:06, MaxoncheG сказал:

Вот а фак Lockpick? Можно подробнее?

 

:PИ вам не болеть

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Спасибо ))) Интересная инфа. А есть что нибудь на подобии, тока плюс еще и навигация. И куда эта приблуда подключается? И еще не понял как подключить все эти указанные камеры и как ими происходит управление

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Потираю руки. Вот сейчас МаксончеГ все разузнает, а я потом решу, надо оно мне или нет с учетом покупки, установки, результата и гарантии :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Не сразу конечно все. На ближайшее время планирую следующее:

 

1. Ксенон в туманки (кто бы что ни говорил, у меня уже это было. Этой кайф. Особенно ночью по трассе, когда обочину видно как днем. И ни одного встречного моргания за 2 года) (едет из штатов)

2. ДХО Benz Style. Уже заказан в штатах (едет)

3. Брызговики (едут из штатов)

4. регистратор в виде зеркала (сегодня закажу с комплектом без проводной камеры, вот ее для начала и поставлю вперед)

5. Вышеуказанную приблуду, если смогу до конца понять все ее потреб свойства

6. Омыватель камеры заднего вида

 

Отчет всего до чего дойдут руки выложу с фотографиями и ощущениями ))

post-13372-0-60872700-1351842218_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Я еще не знаю буду ли ставить. Я заказ двух видов DRL LED. Приложу на месте не понравится продам. А вообще эти приблуды специально для ГЧ. Нижняя часть бампера под туманками имеет ровно такую форму

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 07:43, MaxoncheG сказал:

Не сразу конечно все. На ближайшее время планирую следующее:

 

1. Ксенон в туманки (кто бы что ни говорил, у меня уже это было. Этой кайф. Особенно ночью по трассе, когда обочину видно как днем. И ни одного встречного моргания за 2 года) (едет из штатов)

2. ДХО Benz Style. Уже заказан в штатах (едет)

 

Ну, всё... Теперь мимо тебя в Нижнем не проеду! Весь в огнях будешь... :hi::D

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 09:23, MaxoncheG сказал:

Я еще не знаю буду ли ставить. Я заказ двух видов DRL LED. Приложу на месте не понравится продам. А вообще эти приблуды специально для ГЧ. Нижняя часть бампера под туманками имеет ровно такую форму

 

О, теперь понятно. Сам не догадался - не смотрел внимательно на форму бампера внизу. Получается и родные останутся, и эти к ним добавятся. Не много ли? Или родные снимать будешь?

 

  В 02.11.2012 в 09:36, Du Khan сказал:

Ну, всё... Теперь мимо тебя в Нижнем не проеду! Весь в огнях будешь... :hi::D

 

Ага, как американские траки типа Мак - все в огнях от носа до кормы :good:

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 07:43, MaxoncheG сказал:

Не сразу конечно все. На ближайшее время планирую следующее:

 

 

4. регистратор в виде зеркала (сегодня закажу с комплектом без проводной камеры, вот ее для начала и поставлю вперед)

 

 

вот тут замечание.. Регистратор лучше ставить как можно выше и в салоне, тогда он не засерается нашими коктейлями... а вот камера на передок в дополнение к парктроникам - она вниз должна смотреть спереди, а не вперёд..

 

У меня у соседа GL так там 4 камеры стоят - ещё в боковых зеркалах - оохренительная выходит картинка! - вся машина видна на экране монитора... постарались немчуры.. ничего не скажешь))

вот только про копеечный омыватель и они не дотюнькали :crazy:

хотя.. на их погано-чистых дорогах в нём проку никакого... жаль нам не дождаться на родных просторах таких никогда...

 

Приблуда вообще суперская)! пользуюсь и всем рекомендую)!

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Вот тут видео с демонстрацией CHR550 LOCKPICK, что куда и как...

http://www.youtube.com/watch?v=i6AL11GooK4

Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 11:29, Greenlander сказал:

О, теперь понятно. Сам не догадался - не смотрел внимательно на форму бампера внизу. Получается и родные останутся, и эти к ним добавятся. Не много ли? Или родные снимать будешь?

 

 

 

Ага, как американские траки типа Мак - все в огнях от носа до кормы :good:

 

Посидел в Кореле 10 минут по экспериментировал. Примерно так будут смотреться. Вроде не мучает глаз. Что скажете?

post-13372-0-93553500-1352202332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 11:45, MaxoncheG сказал:

Посидел в Кореле 10 минут по экспериментировал. Примерно так будут смотреться. Вроде не мучает глаз. Что скажете?

мне кажется они не на своем месте будут, соответственно ни к чему они там) лично мое мнение, поставь просто в противотуманки ксенон и в ДХО, и будет покайфу :)

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Ну вот для разнообразия еще вот такие заказал ))) Думаю что из этого ставить

post-13372-0-69506000-1352222979_thumb.jpg

post-13372-0-99763500-1352222993_thumb.png

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 17:30, MaxoncheG сказал:

Ну вот для разнообразия еще вот такие заказал ))) Думаю что из этого ставить

 

чот не айс.. не то.. не другое...

я конечно помню) что НГ скоро) :tree:

 

Макс) без обид).. но мне кажется там всё что нужно уже есть.. сразу девятки и газели на ум приходят...

ИМХО ;-)

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется уже вышли из моды отдельные огни - гирлянды - точки. Сейчас вроде модно слитные полосы огней без выделяющихся точек.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Посмотрю как в живую смотрятся. Включу, если колхозно будет смотреть значит кому нибудь подарю. Я на ebay сколько не искал, так и не нашел штатные Мопаровские ДХО. Вот они реально в тему. Но у ОД ценник не гуманный совершенно

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 18:01, MaxoncheG сказал:

Посмотрю как в живую смотрятся. Включу, если колхозно будет смотреть значит кому нибудь подарю. Я на ebay сколько не искал, так и не нашел штатные Мопаровские ДХО. Вот они реально в тему. Но у ОД ценник не гуманный совершенно

Штатные тоже сооовсем не в тему.... :)

Но если нравится - берите и никого не слушайте. :) Зачем лишать себя удовольствия :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Arsen_Salich
    • mixelson
    • Muxei
    • Kofman
    • DmitriyVL
    • Александр Баканов
    • Poland
    • agregat97
    • URRI 39
    • Yakoffski
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 980
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владимир_27
    Новый пользователь
    Владимир_27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.