Перейти к содержанию

Камера Вперед


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Штатные тоже сооовсем не в тему.... :)

Но если нравится - берите и никого не слушайте. :) Зачем лишать себя удовольствия :)

верно) всё ж желания и вкусы у всех разные)

А то что штатные по ценнику ... так вооще не понять мне ... ну крансая цена им 200 баксов за пару....

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Главное, чтобы потом бампер не пришлось менять )))

нуу.. так фотожоп уже ж освоен!))

тч может до дыр в бампере дело не дойдёт??)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Мне кажется уже вышли из моды отдельные огни - гирлянды - точки. Сейчас вроде модно слитные полосы огней без выделяющихся точек.

 

Вот вспоминаю Творог вроде с точечными идет. Мерсы тоже пока исчо вроде как ))

post-13372-0-97583200-1352231866_thumb.png

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот вспоминаю Творог вроде с точечными идет. Мерсы тоже пока исчо вроде как ))

Неее не модно уже точно говорю.

Модно другое.

Не могу вспомнить точно для примера, но помоему у ауди или фольц легковой последние модели типа 8 или 6 - ки ,обратите внимание на задний габарит или стоп сигнал красный ( и помоему впереди тоже белый дхо ) четко светит одной линией, нет даже признаков точек ( светодиодов ) - гирлянды.

Просто красивый - элегантный изгиб стопа - габаритов ( красный ) или впереди белый дхо. Выглядит как неоновая реклама без признаков точек светодиодов. Будете в пробках - приглядитесь....

Очень много как то этих гирлянд - точек стало - вешают все и на все машины. Поэтому мне и не очень нравиться. :blush:

Гранд по моему опыту очень самодостаточная машина. Ее редко чем можно украсить. Разве что решеткой в радиатор и красивыми литыми дисками.

Лучше вернуться к истокам темы и смастерить камеру вперед. Мне раза четыре очень ее не хватало, парктроники не хотели видеть.... бетонную цветочную тумбу - горшок..... :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Неее не модно уже точно говорю.

Модно другое.

Не могу вспомнить точно для примера, но помоему у ауди или фольц легковой последние модели типа 8 или 6 - ки ,обратите внимание на задний габарит или стоп сигнал красный ( и помоему впереди тоже белый дхо ) четко светит одной линией, нет даже признаков точек ( светодиодов ) - гирлянды.

Просто красивый - элегантный изгиб стопа - габаритов ( красный ) или впереди белый дхо. Выглядит как неоновая реклама без признаков точек светодиодов. Будете в пробках - приглядитесь....

Очень много как то этих гирлянд - точек стало - вешают все и на все машины. Поэтому мне и не очень нравиться. :blush:

Гранд по моему опыту очень самодостаточная машина. Ее редко чем можно украсить. Разве что решеткой в радиатор и красивыми литыми дисками.

Лучше вернуться к истокам темы и смастерить камеру вперед. Мне раза четыре очень ее не хватало, парктроники не хотели видеть.... бетонную цветочную тумбу - горшок..... :)

эх.. глаза) да глазаньки!))

ВОт считаю, что если камеру и колхозить - то что б смотрела всё ж ВНИЗ больше, а не вперёд, и обязательно омывайку к ней!)

вот тока как не смотрю на передок.. ну не могу никак для неё место придумать((

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

эх.. глаза) да глазаньки!))

ВОт считаю, что если камеру и колхозить - то что б смотрела всё ж ВНИЗ больше, а не вперёд, и обязательно омывайку к ней!)

вот тока как не смотрю на передок.. ну не могу никак для неё место придумать((

Конечно должна смотреть вниз.

И поставить ее на передний бампер, где на американцах ставят автоматический круиз контроль.

Думаю, что по бездорожью будет с камерой весьма интересно ездить. Удобно получится. :good:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ну вот для разнообразия еще вот такие заказал ))) Думаю что из этого ставить

 

Макс, забей... Сейчас на всех жигуляторах и иже с ними таких диодов понаставлено...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Макс, забей... Сейчас на всех жигуляторах и иже с ними таких диодов понаставлено...

+1,

если уж и колхозить так люстру

 

Конечно должна смотреть вниз.

И поставить ее на передний бампер, где на американцах ставят автоматический круиз контроль.

Думаю, что по бездорожью будет с камерой весьма интересно ездить. Удобно получится. :good:

Чет мне подсказывает что по бездору внизу долго она не проживёт

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Конечно должна смотреть вниз.

И поставить ее на передний бампер, где на американцах ставят автоматический круиз контроль.

Думаю, что по бездорожью будет с камерой весьма интересно ездить. Удобно получится. :good:

 

Именно между заглушками под буксировочные проушины в переднем бампере.

 

Ягуар только забабахал на обновленный XF точечные бумеранги - имхо, уродство. Согласен с мнением, что чирок самодостаточен, ему концептуально не подойдет неприсущая ему :angel: изящность. Будет смотреться инородно.

 

А камеру надо сделать как на машинах формулы - самоочищающуюся. Только вот по мне - если б кто за меня все это установил и подключил, а я только материальное вознаграждение по итогам выписал - было бы куда удобнее.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Чет мне подсказывает что по бездору внизу долго она не проживёт

Да ладно.... Если уж и отвалиться, то вместе с передним бампером :D

Приглядел сегодня аж три места: над номером, под номером и посередине нижней радиаторной решетки. Все будет зависить от угла обзора камеры, которой купите.

Есть еще мыслишка по этому поводу. На выходных кое с кем посоветуюсь, потом напишу. :wacko:

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Да ладно.... Если уж и отвалиться, то вместе с передним бампером :D

Приглядел сегодня аж три места: над номером, под номером и посередине нижней радиаторной решетки. Все будет зависить от угла обзора камеры, которой купите.

Есть еще мыслишка по этому поводу. На выходных кое с кем посоветуюсь, потом напишу. :wacko:

 

Есть уже готовые решения для передних камер, например можно посмотреть здесь http://podgolovnik.ru/catalog/kamery-perednego-vida. B)

А если еще и переключатель камер поставить, то думаю вопрос с "передней парковкой" будет решен на пятерочку. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Есть уже готовые решения для передних камер, например можно посмотреть здесь http://podgolovnik.ru/catalog/kamery-perednego-vida. B)

А если еще и переключатель камер поставить, то думаю вопрос с "передней парковкой" будет решен на пятерочку. :rolleyes:

Хороший сайтик. :)

Особенно глянулась железная камера с опускающейся шторкой и подсветкой - для грузовиков. :D

Даже не догадывался, что такие существуют :crazy:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

А интересно можно вывести отдельную кнопку на панель для камеры. есть ли такая возможность в голове? И если есть, то где кпонку взять без пиктограммы и самому гравировкой нанести?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Блин столько специалистов в моде и никто не может ответить есть ли возможность у штатной башки без доп приблуд подключить вторую камеру? )))

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Блин столько специалистов в моде и никто не может ответить есть ли возможность у штатной башки без доп приблуд подключить вторую камеру? )))

Без Локпика не обойтись. В ручную переключать будет не совсем удобно. Сам буду устанавливать по весне. ;)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Без Локпика не обойтись. В ручную переключать будет не совсем удобно. Сам буду устанавливать по весне. ;)

Да без него никуда. В ручную переключать на нашей машине к сожалению не получится.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Понял спасибо комрады ))) Буду мутить. Спасибо за ссылку про камеры. Весчь. Хотя опять же возвращаясь к регистратору с беспроводной камерой можно обойтись и без лок пика. Правда изображение будет в зеркале, но и цена вопроса 6000 рублей вместе с регистратором и передней камерой

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Идея передней камеры встроенной в рамку номерного знака мне приглянулась (минимум дырок сверлить), камеры такие прямые и NTSC в наличии бывают, как выяснилось.

 

А что насчет боковых камер - есть в них резон или нет?

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Идея передней камеры встроенной в рамку номерного знака мне приглянулась (минимум дырок сверлить), камеры такие прямые и NTSC в наличии бывают, как выяснилось.

 

А что насчет боковых камер - есть в них резон или нет?

Есть, если на трофи ещдить и по лесам. Себе думаю и перед и боковые втыкать.

Пример: езда по вырубке, что бы видеть пни сбоку. Сейчас у меня 2 штурмана бегут рядом. А так с одним можно будет ездить

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Есть, если на трофи ещдить и по лесам. Себе думаю и перед и боковые втыкать.

Пример: езда по вырубке, что бы видеть пни сбоку. Сейчас у меня 2 штурмана бегут рядом. А так с одним можно будет ездить

Себе вперед буду ставить абсолютно точно - лень вылезать и смотреть что там за яма или лужа, когда рулю по лесам и

На счет боковых слегка сомневаюсь. Дим, если придумаешь как красиво воткнуть боковые, чтобы не выделялись, отпишись пожалуйста.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Колодок,опять же,тормозных нету.Экономия буит. :rolleyes:

Не буит, их обувать нужно, хоть в лапти, всяко дороже колодок выйдет :lol2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

Идея передней камеры встроенной в рамку номерного знака мне приглянулась (минимум дырок сверлить), камеры такие прямые и NTSC в наличии бывают, как выяснилось.

 

А что насчет боковых камер - есть в них резон или нет?

Прокатился на инфитити qx, вот там камеры по кругу. Очень классная вещь, там не просто обзор, но и показывает траекторию машины. В нашей машине даже в задней камере такого нет, поэтому не очень все это интеесно без этого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Есть уже готовые решения для передних камер, например можно посмотреть здесь http://podgolovnik.r...perednego-vida.

да не плохо,но за эту сумму можно три купить даже по миниатюрный только выбирай

но всё это толкько как я понимаю к локпику подключать. но цены на них не такие уж и гуманные ТЫНЦ а так с указаного сайта в цитате,тюнер, с возможностью проигрования видео с флешки.(всё это к lockpick) получится камеры, видео в движении,разных форматов,ТВ. без нави и бюджет привысит вот ЭТОТ девайс

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Камера - вещь! Только цена не совсем адекватная. Есть отчет Стаса ее установки на Краислер клубе (ставили на WK2). Надеюсь со временем будет дешевле.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Купил LOCKPICK V.5

Пост № 5 http://jeep4x4club.ru/topic/21825-mygig-lockpick/page__pid__557802#entry557802

Соответственно для реализации возможностей, заложенных в это устройство установил вот такую камеру - " глаз " http://podgolovnik.ru/catalog/kamery-perednego-vida/universalnye-kamery-perednego-vida-avis/universalnaya-kamera-peredne-4 с матрицей CCD в передний бампер.

Наиболее подходящее место выбрал под передней рамкой номерного знака, где бампер не вертикальный, а под наклоном в сторону земли. " Глаз " камеры соответственно сориентировал горизонтально. Рядом на расстоянии вычисленным " опытным путем " ( чтобы не попадала в поле зрения камеры ), установлена форсунка омывателя.

Для устройства омывателя передней камеры был установлен электромагнитный клапан + тумблер + тройник + трубки + хомуты.

Врезку осуществили ( по совету секретного специалиста :) ) справа в магистраль омывателя лобового стекла.

При установке передний бампер не снимали, машину подняли на подъёмник и сняли нижний воздухозаборник из под серебристой накладки.

Заднюю "открытую" часть камеры для герметизации, на всякий случай, залили горячим пластиком.

Измерения рулеткой показали, что видимая зона камеры, при такой установке начинается с 15 см от бампера ( то есть мертвая зона 15 см от автомобиля, при желании её легко можно убрать поворотом " глаза " чуть вниз ) и кончается на небе.... :)

По ощущениям установленная камера с матрицей CCD в темноте показывает гораздо четче, по сравнению с задней штатной, но изображение как бы "выбеляется", опять же по сравнению с штатной задней.

В темноте вперед все отлично видно.

post-8192-0-29960600-1359491394_thumb.jpg

post-8192-0-12074700-1359491412_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Здравляю.Свершилось.Жень,какой угол обзора камеры?Там ,на фото, грызовик такой страшный или оптический обман зрения?

Спасибо :)

Заявляют в описании, угол обзора 170 градусов.

Да, это грузовик такой страшный :)

Это сегодня ночью, на автобазе, специально остановился напротив грузовика, чтобы как то привязаться к чему то, а то везде только белый снег и "испытывал" :)

Абсолютно темно - ночь, только свет моих ближних фар.

Видимо неудачная фотография, тяжело в ночи словить наведение и резкость. :(

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 305 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Alter Schwede
    • Лунный пчел
    • up6
    • metel
    • Gneush54
    • Лёд
    • iskanderKRD
    • Александр 051
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы

    1. Когда клиент привез свой Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 190 000 км в TRS Motors, мы начали с базовых процедур планового обслуживания. Первым делом была произведена замена моторного масла и свечей зажигания - это стандартные процедуры для любого ТО. Однако при таком пробеге важно уделять внимание не только базовым вещам, но и более сложным системам автомобиля. Например, мы сразу обратили внимание на состояние коробки передач и заменили в ней масло, так как ресурс трансмиссионной жидкости к такому пробегу обычно подходит к концу.

      Обнаруженные проблемы и их решение

      Во время диагностики мы обнаружили течь одного из сальников. Это типичная проблема для автомобилей с большим пробегом - резиновые уплотнители со временем теряют эластичность и начинают пропускать технические жидкости. Если вовремя не заменить сальник, это может привести к более серьезным проблемам - от падения уровня масла до выхода из строя важных узлов автомобиля. В нашем случае мы оперативно заменили проблемный сальник, предотвратив возможные осложнения в будущем.

      Особенности обслуживания пневмоподвески

      Одной из ключевых работ в этом ТО стало обслуживание пневмоподвески. Владельцы часто забывают, что пневмобаллоны требуют регулярного ухода, особенно на дорестайлинговых моделях Grand Cherokee, где отсутствуют защитные кожухи. Мы демонтировали задние пневмобаллоны, тщательно очистили их от накопившейся грязи и песка, которые могут действовать как абразив и повреждать резиновые элементы. После очистки мы заменили газ и фильтросушитель, что гарантирует корректную работу подвески в любых условиях.

      Важность регулярного обслуживания

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно проходить ТО вовремя, особенно для автомобилей с большим пробегом. Регулярное обслуживание позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранних стадиях, когда их решение не требует больших затрат. Владелец этого Grand Cherokee проявил ответственность, обратившись к нам для планового осмотра, и теперь может быть уверен в надежности своего автомобиля. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 522
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alter Schwede
    Новый пользователь
    Alter Schwede
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.