Перейти к содержанию

Установка блокировок в мосты


Рекомендуемые сообщения

387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Но не на асфальте

а на асфальте их надо отключать :lol:

 

и вообще асфальт пора демонтировать в полном объеме

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

а на асфальте их надо отключать :lol:

 

Это уже другие деньги, ты это прекрасно понимаешь!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@NEW, тогда заварить дифф и дрифтовать по жизни :lol:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Как я понял жёсткий блок в штатный мост =30 000 всё включено?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Как я понял жёсткий блок в штатный мост =30 000 всё включено?

Смотря какой.

Если не управляемый пилотом, то хватит. Если управляемый - даже на саму локу не хватит!

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Смотря какой.

Если не управляемый пилотом, то хватит. Если управляемый - даже на саму локу не хватит!

Епт...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

а какой надежнее и практичнее

На такой нужно готовить 55-65 рублей для одного моста.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

ключевое слово

 

Ну, если нужен жесткий блок, то (ИМХО) только управляемый, соответственно это или ОХ или ARB, ну или EATON.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

самая надёжная

Самая правильная.

А самая надежная - это к Домкрату, он диф заварит :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Я вот что понял, в передним мосту варилок вообще туфта, по поводу него даже можно думать, а оставлять мост как есть, чтоб можно было туда воткнуть OX не меняя полуоси

В переднем мосту блокировка составляет максимум 20-25% иногда конечно может хватить, но по сравнению с задней 40-50%, ни о чем.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а колхоз не может быть надежным

ага, рассказывай....а сваренный встык кардан, на котором мы 2 соревнования, трофи-рейд откатали и еще по дорогам около 20 тыщ км это не колхоз? Ненадежный? :P

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

это как это диф заварить? он же тогда всегда вне зависимости от нагрузки на то или иное колесо будет крутить оба? всегда? а не крякнется он? это ж мегажесть какая-то получается...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

а не крякнется он?

Смотря где эксплуатировать ;)

это ж мегажесть какая-то получается...

Ага, специально для мегажести и заварить :).

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@ромус, если авта из говен не выезжает-самое то :crazy:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

@ромус, если авта из говен не выезжает-самое то :crazy:

слушай, просто из интереса, а что получиться если заварить диф? уже так делали кому то? он же только по прямой сможет нормально ездить, при поворотах будет не поворачивать. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@ромус, если в заднем заварить то при повороте внутренне к повороту колесо будет пробуксовывать...в говнолине это не страшно, а на асфальте резина будет страшно стираться и юзить на скорости, может полуось порвать..передний я бы варить вообще не стал :crazy: ну разве что еслиб в болоте жил, иначе полуось умрет моментом

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

@ромус, если в заднем заварить то при повороте внутренне к повороту колесо будет пробуксовывать...в говнолине это не страшно, а на асфальте резина будет страшно стираться и юзить на скорости, может полуось порвать..передний я бы варить вообще не стал :crazy: ну разве что еслиб в болоте жил, иначе полуось умрет моментом

ну вот как-то так я и предполагал. зато если заврить и передок и зад, то проехать можно много где:) но только прямо, поворачивать не рекомендуется :crazy:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2000 гв 4,7л v8
Город: Зеленоград
Опубликовано

Плоха что нет,вещь отличная.

 

Чего хорошего то? Ты разобрался как оно работает? Это дифференциал очень очень очень повышенного трения :lol2: . К тому же сделанный из говна, которое не выдерживает этого очень очень очень повышенного трения. Вобщем самый такой надёжный вариант чтоб увалить всю трансмиссию. Ну разьве что машина из говен не выезжает, но тогда надёжнее и дешевле заварить. А денег за свои поделки просят не плохо.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

но тогда надёжнее и дешевле заварить

:up: так и есть...я тоже про диффы красикова эти слышал нарекания, особенноь при использлвании злых больших колес (значит, похоже на правду что из говна)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Други, добрый вечер!

Может поделится своим опытом по поводу установки блокировок в мосты WJ... Имеется ввиду, дополнительных, когда штатных нету..

Какие лучше... удобнее...

У меня Loredo 4.0 с 242 раздаткой.. Все штатное.. из внештатного только лифт на 2"...

спасибо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Хочется услышать какие удобнее надежднее и лучше..

С компрессором (ARB) С тросиком (OX) или самоблоки?..

Мосты штатные.. dana 30 и 35...

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Если бюджет не ограничен я бы смотрел в сторону

http://www.quadratec.com/products/16100_1012.htm

http://www.quadratec.com/products/16100_1014.htm

 

Самоблоки в топку :angry:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Семен 4&4
    • deni18
    • galant678
    • popovich
    • Val5853373
    • Airbus320
    • Жека4x4
    • biker
    • URRI 39
    • agregat97
    • Айнур 777
    • Mag
    • xmo97
    • Агент 007
    • alex1812
    • JxJ2011
    • deniks
    • GrandFa
    • Oldriller
    • StormOwner
    • cooltool
    • Voldemarych
    • Протектор
    • сив.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.