Jump to content
Tverskoy

Установка блокировок в мосты

Recommended Posts

Quadra-Trac II (NV247)

 

И так...к сожалению мне походу не достался экземпляр с Quadra-Drive. Поэтому у меня вопрос?

 

Что ставить и сколько стоит?

 

Поездка на выходные по бездорожью показала следующее:

1.Хорошо что я взял с собой сапоги от хим защиты=)

2.Если колёсико встряло, то только домкрат поможет! Ну не крутиться 2е колесо на оси....

 

Что нужно и кто сталкивался с этим?


Хорошее настроение это так здорово!

 

 

 

психодел

Share this post


Link to post
Share on other sites

если лазить по ГОВНАМ нужны жесткие блокировки (либо саморзблоки типа лок-райт), если без фанатизма-лсд/детроит локер

в морду только подключаемую (самоблок стремно)

Можно пока имитировать блокировку тормозом - помогает, если не сосвсем жопа, и больше газу


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEW себе мост задний на с блоком менял, мот,вирует тем, что мозгоë меньше. так у него полуквадродрайв получился.


207472840.gif
Три сестры колхоза: сварка, болгарка, кувалда phil_07.gif
Наклеечка: основопологающее разнообразия тюнинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEW себе мост задний на с блоком менял, мот,вирует тем, что мозгоë меньше. так у него полуквадродрайв получился.

А по деньгам не в курсе, чего там вышло?


Хорошее настроение это так здорово!

 

 

 

психодел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы у меня были свободные дифы и встала бы задача повысить проходимость, то поставил бы варилок назад (замена корпуса дифференциала и полуосей с разборки) и резину позлее.


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще можно задний дифф заварить :lol2::crazy: бюджетно и 100% :crazy::lol:


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы у меня были свободные дифы и встала бы задача повысить проходимость, то поставил бы варилок назад (замена корпуса дифференциала и полуосей с разборки) и резину позлее.

А можно по подробнее о данной манипуляции, я не очень компетентен в данном вопросе :dntknw::read:


Хорошее настроение это так здорово!

 

 

 

психодел

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно по подробнее о данной манипуляции, я не очень компетентен в данном вопросе :dntknw::read:

А что именно непонятно? Корпус дифференциала - самая главная деталь в мосту состоящая из главной пары и сателлитов. Бывает обычный дифференциал и с vari-loc (hydra-loc). Варилок это продвинутый LSD, срабатывает при разнице скоростей правой и левой полуосей и блокирует их. К свободному дифу и варилоку идут разные полуоси (отличаются длиной) - надо учитывать при замене.

Можно еще почитать информации в этой теме http://jeep4x4club.ru/topic/3772-opredelenie-nalichija-mezhkolesnih-blokirovok/

  • Like 1

...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по деньгам не в курсе, чего там вышло?

 

Это его надо спрашивать. А вообще, ищешь тупо, где машинку квадродрайвовую разбирают и покупаешь мост. Главное не перепутать передаточное отношение.


207472840.gif
Три сестры колхоза: сварка, болгарка, кувалда phil_07.gif
Наклеечка: основопологающее разнообразия тюнинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если будешь ставить большие колеса, то это не лучший вариант


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

если будешь ставить большие колеса, то это не лучший вариант

 

Лично я не собираюсь. Но идея семиквадрадрайва нравится.


207472840.gif
Три сестры колхоза: сварка, болгарка, кувалда phil_07.gif
Наклеечка: основопологающее разнообразия тюнинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы у меня были свободные дифы и встала бы задача повысить проходимость, то поставил бы варилок назад (замена корпуса дифференциала и полуосей с разборки) и резину позлее.

 

Почему я не пошел по такому пути? Да всё очень просто.

1 - попадос на регулировку пятна контакта + все сальники/подшипники = дополнительные траты.

2 - свой старый мост (со свободным дифом) я продал = компенсация расходов.

Да, заменив потроха получаешь много всего нового внутри, но если берешь мост в гарантированно живом состоянии, то (я один сальник поменял) выходит все на много бюджетнее.

 

А по деньгам не в курсе, чего там вышло?

 

После продажи своего моста, расходы составили менее 10тыР. Замену масла не учитываю, это делать в любом случае.

При этом мне еще и ручник в порядок привели.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в морду только подключаемую (самоблок стремно)

 

А как же квадродрайв? Не стремно с передним самоблокам рассекать? Нет, я не спорю, ОХ рулит! Но, 45 за сам + работа и расходники ещё на 20.

А если ставить самоблок (не квадродрайвовый) по на круг в 30 можно вписаться.

И опять же, для чего он нужен? Если в помидоры по стекла - да, ОХ есть смысл. Если иногда какашками по швыряться, то и самоблока хватит. После установки моста с самоблоком его наличие стало очень заметно как зимой, так и в грязи. Если и морду доукомплектовать - будет более чем для каждодневной машины с выходными вылазками.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

попадос на регулировку пятна контакта + все сальники/подшипники = дополнительные траты

Перекинуть мост стоит 7. Работы по замене дифа 7. Одинаково выходит. Но лучше заменить расходники: Сальники 2 штуки по 200 рублей. Подшипник 2300.


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждому своё, я свой выбор сделал - доволен (кстати, ещё один человек заказал мост и идёт по моим стопам).

А ты со своими варилоками разобрался?


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждому своё, я свой выбор сделал - доволен (кстати, ещё один человек заказал мост и идёт по моим стопам).

А ты со своими варилоками разобрался?

Проснулись после зимней спячки. По крайней мере на Мичуринском все 4 крутились. Надо будет мопар в оба моста залить.


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NEW, Дэн, на злых колесах долго он не проходит


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

на злых колесах долго он не проходит

Более 31" не планирую.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня щас стоят 31, буду ставить 31.5 или 32


Хорошее настроение это так здорово!

 

 

 

психодел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мост с варилоком, ГП в мосту 3.73. Требуется замена подшипников диффа и хвоста.

Стоит брать такое чудо?

Мне ГП в мосту 3.73 подходит?


Хорошее настроение это так здорово!

 

 

 

психодел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипник дифференциала в Dana 30 я покупал Timken за 2300 в марте, в Dana 44 идет такой же по-моему. В хвостовик не знаю.

На 4.7 ГП должна быть 3,73.


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там с заменой вроде как засада. Пятно контакта самому не выставить... А сколько это стоит интересно?


Хорошее настроение это так здорово!

 

 

 

психодел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мост с варилоком, ГП в мосту 3.73. Требуется замена подшипников диффа и хвоста.

Стоит брать такое чудо?

Мне ГП в мосту 3.73 подходит?

Передаточное должно быть твоим на 99,9%

А брать или нет!?

Сколько за него просят?


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передаточное должно быть твоим на 99,9%

А брать или нет!?

Сколько за него просят?

10ку просят


Хорошее настроение это так здорово!

 

 

 

психодел

Share this post


Link to post
Share on other sites

10ку просят

Нууууу, как бы до ХХХ...... много, другими словами.

Подшипники + регулировка и не известно как себя пара чувствует....

Edited by NEW

"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...