Перейти к содержанию

Пассажирский AirBag


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Tamboor, сказав трах-тибидох-тибидох и выдернув волосок из бороды никто не поможет. ИМХО, проводку трясти надо, особенно контакты и разъемы, в первую очередь.

И код ошибки может помочь (Узнал?) Правда может и не помочь sad

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Tamboor, думаю контакта где-то нет. А у ami и Sabaka-wk блуждающий... У меня было довольно много блуждающих контактов, в том числе и в разъеме датчика веса пассажирского айрбэга... Вылечил. Правда пассажирский айрбэг случайно biggrin Сдуру выдрал провод и вставил по-новой biggrin
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
nick-nevada, Электрик сказал позже мне скинет код ошибки! А ты сможешь расшифровать? Он сказал что это датчик налмчия пассажира! А причем тут горящий красный аэрбэг?(((
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
nick-nevada, Я понемаю что дело скорее всего в разьемах? Нужно будет как нибудь прозвонить!
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Tamboor, думаю разберемся biggrin

Если в датчике пассажира нет контакта или оборван провод, то мосх чует что что-то не так и ругается красной лампочкой айрбэга на приборке

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
nick-nevada, Кстати а как сидение снять пассажирское? Что бы лучше ко всему подлезть?
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Tamboor)
Кстати а как сидение снять пассажирское? Что бы лучше ко всему подлезть?

Я не снимал. Если его подвинуть до упора вперед, то с пола перед задним сиденьем с фонарем все доступно.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Tamboor, погоди тестером тыкать cry Обычно визуально все видно. Иногда провод на одном волоске висит. В общем, не спеши пока biggrin
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
nick-nevada, Скинули мне следующую инфу - B223D OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE DTC PRESENT - модуль классификации (определения) пасажира. Неисправен датчик либо нужно калибровать ОСМ (весы).Делается это сканнером Bosh, Starscan для Chrysler или DRB scanner.

B212C IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT OPEN -СМОТРИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Tamboor,

B223D OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE DTC PRESENT

problems related to the OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE

Насчет калибровки весов. Возможно, но с чего-бы это они ни с того ни с сего сбились?

Начнем с простого biggrin

Под передним пассажирским сиденьем (внутренний передний угол) подвешена коробочка.

1993710.jpg

1. Сними с нее разъемы, почисти контакты. Воткни. Ошибка не исчезла?

2. АККУРАТНО разбери разъемы, погляди целостность контактов. Можно вытащить и переобжать провода. Не исчезла?

3. Сними модуль OCM (на двух винтах). ОЧЕНЬ АККУРАТНО попробуй открыть его. Если не залит герметиком, погляди конденсаторы (высохли?) пайку и пр. Если есть уверенность в себе можно пропаять.

ЕСЛИ НЕ УВЕРЕН, ЧТО СМОЖЕШЬ, ЛУЧШЕ НАЙДИ ТОЛКОВОГО МАСТЕРА ИЛИ ДИЛЕРА!!!

1993710.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Вторая ошибка тоже ведет к зажиганию лампочки айрбэга.

B212C-IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT OPEN

Появляется при положении ключа зажигания "START", если напряжение на F20 (Fused Ignition Switch Output ) падает ниже 6В

Причины:

Обрыв в цепи F20

Коротыш на землю в нем же (F20)

Обрыв в цепи F944

Предохранитель #29

Проблемы с OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Если пост про ОСМ не поможет и не раздумаешь чиниться сам, скачни сервис-мануал. Там подробно расписано как и какие цепи проверять.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Огромное тебе спасибо! Буду в пн ковыряться!)) Не подскажешь где такой предохранитель? Я смотрел и под рулем у нас тоже стоят, тока проблемно вытаскиваются!)) nick-nevada,

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
nick-nevada, Не подскажешь где в мануале смотреть эти цепи! Я его наверное 3 часа листал! Мож я тупой но ни че не понял! Если бы еще на русском! nick-nevada,
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: Береза
Опубликовано

После тово как забрал машину из химчистки, загорается значек AirBag и с ним на центральной консоли желтый значек, на котором написано типо что пассажирский AirBag отключен! если рядом садится пассажир все гаснет . Где искать проблему ? все разьемы проверил.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Блин такая же херня появилась.Только у меня после удара левого переднего колеса о камень.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Где искать проблему ?

Была такая проблема. Решается калибровкой датчика под сиденьем... Вопрос копееШный у ОД... B)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: Береза
Опубликовано

А своими силами ни как нельзя, а то ближайший ОД 450км. Можно ли отключить совсем эту систему?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

А своими силами ни как нельзя, а то ближайший ОД 450км. Можно ли отключить совсем эту систему?

Тут думаю нужен совет более квалифицированный... Может кто из форумчан и подскажет... :unsure:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

На втором Гранде опять загорелся на панели датчик аэрбэга! Весы под сидением пассажирским работают нормально а на панеле приборов горит значек! Причем загорелся тупо с утра! Потом был гас, потом загорался! А сегодня загорелся и горит! Че за болезнь такая?((((((((((((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 341 гость (Посмотреть всех)

    • shopovdg
    • Qqruka
    • Rommel-86
    • kot1977
    • CHAOS
    • icenet
    • Goofak
    • agregat97
    • al_ch
    • nilipuch
    • Giraffe
    • пэнкроф
    • Bratsk3
    • Kyco4ek Cblpa
    • leksrus1
    • Antox@
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.