Перейти к содержанию

WK2 3.0 CRD дымит ...


l_4120

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане!

Вот заметил давно еще на дизеле иногда начинает валить сизый дым причем неожиданно.еду-еду, смотрю в зеркало заднего вида а там дымовая завеса организовалась. Грешил на соляру там галимую - хотя заправлялся в разных местах только хорошей,блин дорогой солярой ( хотя хз хорошая ли она ) но иногда, не часто клубы этого дыма появляются и валят конкретно что мне аж сзади едущих жалко, пугаются...заглушу машину и заведу потом - ок дыма нет...Вот думаю на что все таки грешить??? По итогу - сизый дым не зависит от конкретной заправки, появляется в движении, не зависит от подгазовки, бывает в основном на прогретом двигле, пропадает ( практически всегда ) при перезапуске пепелаца, появляется не часто, но если появился то бойтесь все кто сзади...Ваше мнение?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Обычное явление для авто с сажевым фильтром. Раз примерно на тысячу км. происходит его прожиг. Глушить двигатель в этом случае никак нельзя.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Обычное явление для авто с сажевым фильтром. Раз примерно на тысячу км. происходит его прожиг. Глушить двигатель в этом случае никак нельзя.

За последнюю тысячу раза три дымануло(((

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По началу дымил гдето раз а то и два в 1000км.заправка роснефть и татнефть.последн.нахваливали после того как от неё в мороз прихват.соляру объезжаю этот брэнд с ненавистью,перешёл на луку и газпром за 30000тыс.мож раза 3 прожигался.вот и думай

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да пусть все знают, что у вас дизель!!

катайтесь в обычном режиме, мотор при дыме без надобности не глушите.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

да пусть все знают, что у вас дизель!!

катайтесь в обычном режиме, мотор при дыме без надобности не глушите.

Спасибо..буду тогда не заморачиваться, все таки топливо виновато (( Да все знают что не просто дизель а дизель от бульдозера у меня, пусть завидуют)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да и насрать, я тоже на дизеле катаюсь. зато прицеп умею тягать легко!!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ничего не топливо это, система самоочистки сажевого фильтра срабатывает когда ей нужно, просто все таинственно молчат.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

и это верно! в системе сажевого фильтра есть датчик давления, который следит за давлением на входе и выходе из фильтра. при определённой разнице этих давлений выхлопных газов система самопрочищается, при помощи повышения температуры выхлопа.. вот как.то так.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да пусть все знают, что у вас дизель!!

катайтесь в обычном режиме, мотор при дыме без надобности не глушите.

Да уж, пусть все знают - Гранд Чероки евро 5 едет.... :lol2:

 

да и насрать, я тоже на дизеле катаюсь. зато прицеп умею тягать легко!!

Не понял. Легко тягать? Или прицеп легкий? :crazy:

А что у смарта фаркоп есть? И даже для них прицепчики делают? :lol2:

Изменено пользователем Евгений
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фильтр сажевый.Откуда берётся сажа,закупоривающая фильтр ,что приводит к перепаду давления на впуске и выпуске,соответственно запускающее процедуру очистки фильтра отжигом?Праильна.Из воздуха.Он грязный........ мотору дышать нечем.Кругом сажа. :wizard:

Так я правильно понял - чтобы дизель на ВК2 стал евро5, перестал чадить как на камазах и поехал, его надо ко всему прочему ( ну не считая вебасты и антигелей ) еще и комплектовать баллоном с чистым лесным воздухом? :crazy:

А самое главное - он тогда он чадить не будет? :crazy:

Простите, если кого обидел. Ну совсем ничего не понимаю в дизелях - очень они уж сложно устроены :lol2:

Изменено пользователем Евгений
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фильтр сажевый.Откуда берётся сажа,закупоривающая фильтр ,что приводит к перепаду давления на впуске и выпуске,соответственно запускающее процедуру очистки фильтра отжигом?Праильна.Из воздуха.Он грязный.От Камазов и всяких ВК2 3,6.Совсем мотору дышать нечем.Кругом сажа. :wizard:

Кста.Он ведь его прожигает ,чистой как слеза,соляркой. :wizard: Этот мультиджет ,специально для прожига,прыскает 7 цикл специально.Интересно,если фильтра нет оно об этом знает?Если макаронники сообщили - значит экономия чистейшей солярки. :rolleyes:У кого авто для необъятной.

Сажа один из продуктов сгорания дизельного топлива, причем тут воздух? Чем хуже качество топлива и больше содержание серы в топливе тем больше сажи. Хотя это наверное была шутка такая.

Вот в чем я вижу серьезную проблему так это в отсутствии индикации начала процесса регенерации (прожига) DPF. Невозможно все время рассматривать в зеркало заднего вида какой там у тебя дым. А это в свою очередь приводит к прерыванию процесса регенерации. Что совсем не гуд для фильтра. Вот тут то фильтр закоксовывается и повышаются риски что он забьется.

Перепад давления на впуске и выпуске до определенной степени как раз нормальное явление. Мозги такой перепад отслеживают через датчик дифференциального давления. Если перепада давления нет то мозги воспринимают данный факт как отсутствие фильтра. Соответственно возникает Джеки чан и все вытекающие. Нагородить "самовар" тоже не получится, так как с перепадом одновременно отслеживаются еще куча параметров. Вот и выходит что имеем два пути:

1. Покупать новый DPF, а это 100 косарей (Хотя есть способ добиться от дилера замены по гарантии)

2. Выбить фильтр и перепрошить мозги. Получаем сниженный расход и прибавление дури. Слетаем с гарантии.

 

Таким образом приходим к выводу что сажевый фильтр нужно беречь. Особенно в зоне риска те у кого короткие поездки зимой, так как двигло толком не успевает прогреватся для начала процесса регенерации.

 

Оговорюсь что информация из опыта владения дизельной Кугой. На тамошнем форуме тема жована пережована. 100 страниц форума посвящено DPF. Но и там и у нас Евро4. Но тут 6 горшков а там 4. Там новое масло в двигле сразу после старта становится черным а здесь вот уже 2000 км пробега как новое. Поэтому аналогия может не полностью справедлива. В этой теме у нас очень не хватает пояснения грамотного диагноста по Jeep. Rozetka может Вы нам поподробнее расскажете об устройстве и возможных проблемах с DPF на WK2. Или по статистике все ок и с нашими фильтрами не будет проблем? Какая у нас регенерация пассивная или активная? Как определить начало регенерации (на Куге можно было понять по оборотам двигателя но тоже не всегда уследишь). Существуют ли прошивки дилерские или левые на авто с выбитым фильтром?

Были бы заранее премного благодарны! :D

Изменено пользователем Илья К
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фильтр сажевый.Откуда берётся сажа? От Камазов и всяких ВК2 3,6.

Ну всё Саш, держите меня 28 мужиков, щас я раскажу тебе за "свою" любовь к танкам. Только вот руки вымою с хозяйственным, а то прикоснулся тут нечаянно на заправке :lol2:

Полюбила тракториста (читай Джиповода)

И как водится дала

Три недели си..ки мыла

И соляркою ссала

Народная мудрость с ней не поспоришь!!!

P.S. Куплю солярку до Москвы :ok::D

Изменено пользователем IspaneЦ
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Rozetka может Вы нам поподробнее расскажете об устройстве и возможных проблемах с DPF на WK2. Или по статистике все ок и с нашими фильтрами не будет проблем? Какая у нас регенерация пассивная или активная? Как определить начало регенерации (на Куге можно было понять по оборотам двигателя но тоже не всегда уследишь). Существуют ли прошивки дилерские или левые на авто с выбитым фильтром?

Были бы заранее премного благодарны! :D

Начало регенерации на слух слышно, а фильтр этот Вам если захочется удалят как аппендицит, он вроде и нужен но и без него живут.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Начало регенерации на слух слышно, а фильтр этот Вам если захочется удалят как аппендицит, он вроде и нужен но и без него живут.

А если у меня музыка включена. Убавлять каждый раз перед глушением звук- лишение части комфорта. Так что не вариант.

Удалить можно- понятно. Не нужен если вы не ативист Гринписа или не собрались в Европу на авто, или Вам наплевать на гарантию. Вопрос кто это сделает (соответственно слетаем с гарантии или нет?), мозги будут перепрошиты? Откуда сведения вы лично или кто то из знакомых сталкивался?

Изменено пользователем Илья К
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Зачем убавлять, отрабатывает он и отрабатывает Вам то, что с этого. Слыхал в Нижнем Новгороде у ОД есть парень толковый, он же и перепрошьёт.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так вот именно что глушение двигателя в момент "отрабатывания" для фильтра смерти подобно. Ну пронесет раз, второй. А потом джеки чан. Проходил уже. Единственная надежда что DPF здесь по другому устроен или хотя бы алгоритм работы другой.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
Слыхал в Нижнем Новгороде у ОД есть парень толковый, он же и перепрошьёт.

 

Да ну?!!! :D Всё, мир сошёл с ума...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да ну?!!! :D Всё, мир сошёл с ума...

Телефон дать? Сам не проверял, моё чудо бензин жрёт! Но парень о нём тепло отозвался. Авто Белоруское!!! а на гарантии стоит факт, хром ему уже меняли.

Изменено пользователем IspaneЦ
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

раздули из мухи слона!!! катайтесь и не парьтесь, у официальных нет сажевого фильтра.

засрётся, будем думать.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ЛУКУ копейки не дал за последние 10 лет и не дам!!! "он ещё за семью не ответил" по чесноку.

P.S. Саш отдай знания молодым, они им нужны!

Изменено пользователем IspaneЦ
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Телефон дать? Сам не проверял, моё чудо бензин жрёт! Но парень о нём тепло отозвался.

 

Нет, благодарю Вас за предложение... :drinks:

Сыт по горло сервисом в Нижнем...

Не дают мне повода тепло о них отозваться... :D

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

раздули из мухи слона!!! катайтесь и не парьтесь, у официальных нет сажевого фильтра.

засрётся, будем думать.

У официальных машин нет сажевого фильтра? У меня официальный 2011 года

То есть если повалил сизый дым - то начался прожиг как я понял и глушить нельзя до окончания данной операции. Буду знать теперь...Жал что нет индикации начала и конца этого процесса(

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У официальных машин нет сажевого фильтра? У меня официальный 2011 года

То есть если повалил сизый дым - то начался прожиг как я понял и глушить нельзя до окончания данной операции. Буду знать теперь...Жал что нет индикации начала и конца этого процесса(

а вы в Украине, на ваш рынок идут с фильтром, как и в Белоруссию

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо что прояснили ситуацию!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Нет, благодарю Вас за предложение... :drinks:

Сыт по горло сервисом в Нижнем...

Не дают мне повода тепло о них отозваться... :D

+10кРур к каждому ТО на ходарь до Столицы :ok: Так ведь, Коллега? :D

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

+10кРур к каждому ТО на ходарь до Столицы :ok:/>/> Так ведь, Коллега? :D/>/>

 

Нет, Коллега, не так... :D/>

Затраты на бензин, к счастью, обошли меня стороной... ;)/>

Изменено пользователем Du Khan
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет одноклубники! Может кто подскажет что с моим бегимотиком (WK 2 2012 г. дизель).

Суть вопроса: из выхлопушек на холодном движке валит белый дым (всегда при температуре ниже +5 гр, и периодически при более высоких температурах. Так же на разогретом движке при сильном нажатии газа тоже начинает дымить. И еще постоянный запах гари. Заправляюсь только на BP. Неужели сажневый фильтр начинает очищаться каждое утро при запуске движка?

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Белый дым это ,видимо, пар?А фильтр то есть на авто?Запах гари это серьёзно. :(

По наличию фильтра не в курсе, машина диллерская. Белый пар так не может вонять гарью. Замечать это стал после того как летом вытащил из песка фургон. Движок был холодный, нагрузку дал большую, вот тогда так повалило из выхлапушек, что даже испугался, что кранты движку.

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кошмар какой.Чтоб стало интереснее ,предположу пробитие прокладки головки.Тосол не исчезает?

тосола чуть ниже минимума. а вот жидкости в бачке гидроуселитетя гораздо меньше минимума.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgeniy1981
    • Govanni
    • legacyy
    • Виталий1988
    • serg102
    • dionia01
    • xo66it82
    • brat-kondrat
    • Nietsmmarger
    • Gosudar
    • MarkS
    • doktor_2003
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.