Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блин, конечно можно жопу на двусторонний скотч присобачить, но...... Я пересел на Гранд с Опель Антары. Салон бы махнул вообще не глядя!!! Еще и добил бы наверное. Опель и салоном удобнее и дорогу лучше держит, хотя и стоит почти в два раза дешевле. Там где раньше гонял не думая, теперь оттормаживаюсь и напрягаюсь. И Гранд на дороге не устойчивый, и я в нем тоже :) Свет в салоне погасить колесиком конечно можно, но погаснут и магнитола с дисплеем в приборах тоже! Вообще минусов по мелочам предостаточно, но вроде машина то не трех копеечная! Сделано как то не понятно все! Свет к примеру в ногах загорается не понятно зачем, лучше бы в низ двери лампочку перенесли что бы видно куда из машины вступать. Запаска в багажнике все место занимает, а под ней за бампером еще минимум одна влезет. Ну и т.д. Супер только внешний вид и шумоизоляция.

 

Поздравляю, Вы Первый, кто сравнил WK 2 с Антарой. Зачем же так грубо :coffe:

Ссылка на комментарий

Блин, конечно можно жопу на двусторонний скотч присобачить, но...... Я пересел на Гранд с Опель Антары. Салон бы махнул вообще не глядя!!! Еще и добил бы наверное. Опель и салоном удобнее и дорогу лучше держит, хотя и стоит почти в два раза дешевле. Там где раньше гонял не думая, теперь оттормаживаюсь и напрягаюсь. И Гранд на дороге не устойчивый, и я в нем тоже :) Свет в салоне погасить колесиком конечно можно, но погаснут и магнитола с дисплеем в приборах тоже! Вообще минусов по мелочам предостаточно, но вроде машина то не трех копеечная! Сделано как то не понятно все! Свет к примеру в ногах загорается не понятно зачем, лучше бы в низ двери лампочку перенесли что бы видно куда из машины вступать. Запаска в багажнике все место занимает, а под ней за бампером еще минимум одна влезет. Ну и т.д. Супер только внешний вид и шумоизоляция.

 

Олег, машину с закрытыми глазами покупали? Все машины разные. Меня шумка не полностью устраивала. Ничего,поправил.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

Блин, конечно можно жопу на двусторонний скотч присобачить, но...... Я пересел на Гранд с Опель Антары. Салон бы махнул вообще не глядя!!! Еще и добил бы наверное. Опель и салоном удобнее и дорогу лучше держит, хотя и стоит почти в два раза дешевле. Там где раньше гонял не думая, теперь оттормаживаюсь и напрягаюсь. И Гранд на дороге не устойчивый, и я в нем тоже :) Свет в салоне погасить колесиком конечно можно, но погаснут и магнитола с дисплеем в приборах тоже! Вообще минусов по мелочам предостаточно, но вроде машина то не трех копеечная! Сделано как то не понятно все! Свет к примеру в ногах загорается не понятно зачем, лучше бы в низ двери лампочку перенесли что бы видно куда из машины вступать. Запаска в багажнике все место занимает, а под ней за бампером еще минимум одна влезет. Ну и т.д. Супер только внешний вид и шумоизоляция.

Лампочка вниз двери чтобы было видно куда из машины вступать...Как бэ это Jeep а не лимузин, тут и так ясно что будет за дверью и как туда вступать. Про запаску в багажнике- то же самое... Вам никогда не приходилось сидя по уши в г-не и разбортировавшись, вытаскивать запаску из под машины???

Про цену... в своем сегменте машина более чем дешёвая, если не сравнивать её конечно же с Опелем...

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

При всей моей привередливости к автомобилям, в WK2 2011г устраивает все, кроме отсутствия русского языка.

 

Золотые слова (с)

 

Я добавлю, что меня отсутствие русского языка не напрягает, а вот кракозяблы в той штуке, где барышня сидит и по аглицки разговаривает, еще как :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

При заведенном двигателе, в положении О, что-то у меня только передние светодиоды горят

У меня такая же история. Рестайл, 3.6, Овер.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же история. Рестайл, 3.6, Овер.

 

постом выше отписал же)))

 

Да, у всех. габариты работают только при выключенном двигателе. а так, только два положения, ВЫКЛ или все ВКЛ при опять-таки включенном двигателе. Сам из-за этого машину гонял к официалам

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Toyota Prado LC 150
BMW X3
Опубликовано

Мой хороший приятель и компаньен, любитель неубиваемых тойот, как на работу катается к дилерам и уже полгода на новом прадике ОД-шники регулярно слышат, перебирают и ремонтируют подвеску но стуки-суки не проходят, матерится не хуже Алексея, следующей говорит 200-ка будет, не просто неубиваемая а ваапче неубиваемая...

Так что Леш присмотрись к тайоте!? :crazy:

 

Я на Прадо последнем три года езжу. У дилера только на ТО бываю, капот открываю для заливки незамерзайки, но не часто, бачок большой!

 

4.4

Запрещается создавать темы и

сообщения, использовать аватары или подписи содержащие явно оскорбляющие

других Пользователей. Если вы не согласны с мнением другого

Пользователя, пожалуйста, изложите свою точку зрения аргументировано, не

срываясь на оскорбления и не переходя на личности и/или воспользуйтесь

кнопкой «Донести».

Прямой переход на личности, злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки запрещены.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, редактирование сообщения

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2
Город: Ярославль
Опубликовано

Конечно под каждого машину не сделать, но уж коли оно есть то как то по удобнее и получше что ли хотелось! Машину покупал конечно с открытыми глазами, но всех девайсов не проверить, да и мелочи неудобств понимаешь только во время эксплуатации. В салоне рассматривая авто, вообще подумал что битую втюхивают: зазоры разные, дверями хлопать от души надо, резинки на задних в одном углу жеваные, у лобового стекла вообще что то. Потом обошел остальные, а они все такие. Конечно плавно привыкаю ко всяким неудобствам типа маленьких бардачков или одной переключалки под рулем, но так и охота переделать за америкосов что небудь.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Мне кажется что идеальных авто не бывает. Выбор это, конечно, нелегкое дело, но иногда удивляет мнение владельцев,

которых никто не заставлял покупать тот или другой автомобиль.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

При всей моей привередливости к автомобилям, в WK2 2011г устраивает все, кроме отсутствия русского языка.

Согласен 100%.По мне,так это единственный минус- отсутствие русского языка.

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

Согласен 100%.По мне,так это единственный минус- отсутствие русского языка.

И я полностью с Вами согласен! И то :lol: уже забыл про этот минус. Машина :good:

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Конечно плавно привыкаю ко всяким неудобствам типа маленьких бардачков или одной переключалки под рулем, но так и охота переделать за америкосов что небудь.

 

Привык к одному подрулевому переключателю за два дня. Езжу уже 2,5 года...

На машинах с двумя рычажками ездить ненавижу теперь, готов отпилить правый рычажок и выкинуть в окно.

В Гранде с одним супер-удобно.

Ссылка на комментарий

Блин, конечно можно жопу на двусторонний скотч присобачить, но...... Я пересел на Гранд с Опель Антары. Салон бы махнул вообще не глядя!!! Еще и добил бы наверное. Опель и салоном удобнее и дорогу лучше держит, хотя и стоит почти в два раза дешевле. Там где раньше гонял не думая, теперь оттормаживаюсь и напрягаюсь. И Гранд на дороге не устойчивый, и я в нем тоже Ну и т.д. Супер только внешний вид и шумоизоляция.

 

Хорошо, что Вы с НИВЫ 4дв. не пересели...

Сегодня постоял в пробке, а слева была как раз Антара опелиная. Вспомнилось данное сопоставление. Особенно про махание салона...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2
Город: Ярославль
Опубликовано

Может и впрямь стерпится - слюбится! Позавчера щетку для снега хотел под сиденьку пихнуть, вовремя заглянул. Оказалось сижу на целой электростанции. у меня на даче электрики и то повода в железный ящик спрятали. Вечером хотел кнопку складывания зеркал нащюпать, так и пришлось свет включать.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Может и впрямь стерпится - слюбится! Позавчера щетку для снега хотел под сиденьку пихнуть, вовремя заглянул. Оказалось сижу на целой электростанции. у меня на даче электрики и то повода в железный ящик спрятали. Вечером хотел кнопку складывания зеркал нащюпать, так и пришлось свет включать.

Не надо ничего под сиденье водителя пихать. Потом, в самый ненужный момент, "это" прилетает вперед и заклинивает вам педаль тормоза :(

 

Вообще странно читать пункты, которые вас раздражают в автомобиле. Любые раздражители могут быть в этой теме, безусловно, но, как то вроде, прежде чем отдавать 2 с хвостиком млн. люди выбирают авто, ездят на тест драйв, сидят в нем, примеряются к нему хотя бы чисто физиологически. Мне например в тойоте 200 совсем неудобно...

Люди бывают пишут, что не могут определиться между 2 машинами какую покупать. Но так, чтобы купил и сразу целый список.... :wacko:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Дискавери 4
Город: Одинцово
Опубликовано

Олег, продай его. Мучить он будет тебя. Бывает такое, не срослось! :blush:

Согласен! Я уверен, как ты относишся к своему автомобилю, так он относится к тебе.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Может и впрямь стерпится - слюбится! Позавчера щетку для снега хотел под сиденьку пихнуть, вовремя заглянул. Оказалось сижу на целой электростанции. у меня на даче электрики и то повода в железный ящик спрятали. Вечером хотел кнопку складывания зеркал нащюпать, так и пришлось свет включать.

С возвращением Alex400 :flower:

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Я уверен, как ты относишся к своему автомобилю, так он относится к тебе.

JEEPы не обижаются. JEEPы мстят. (С) :lol2:

 

Вечером хотел кнопку складывания зеркал нащюпать, так и пришлось свет включать.

нипониль. Она же на подлокотнике двери, как её можно не найти? :wacko:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Она же на подлокотнике двери, как её можно не найти?

 

 

Не подсвечивается. Один из мелких багов Чирка.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не подсвечивается. Один из мелких багов Чирка.

разве это баг? Баг - это нескладывание зеркал при закрытие автомобиля и постановке на сигнализацию...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

это нескладывание зеркал при закрытие автомобиля и постановке на сигнализацию

И это тоже, после ксюхи поначалу напрягало слегка.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

разве это баг? Баг - это нескладывание зеркал при закрытие автомобиля и постановке на сигнализацию...

 

Обсуждалось. Это не баг а фича

Ибо горит и ломается, а стоит огого

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Кстати мне вот интересно, почему сзади нету подсветки кнопок и нишы для мелочевки в дверях(как спереди) ?

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Кстати мне вот интересно, почему сзади нету подсветки кнопок и нишы для мелочевки в дверях(как спереди) ?

 

"Потому что гладиолус..." (с) :D

В Гранде много подобных вещей, которые не имеют ответа на вопросы "почему?" и "зачем?" :ok:

Сам поначалу многому удивлялся...

Какие машины, такие и хозяева, мы тут все слегка "не как все"... :lol2:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Какие машины, такие и хозяева, мы тут все слегка не как все...

Есть большая доля правды в этом высказывании, а меня больше всего раздражают, нет скорее очень удивляют люди которые купив авто не по детской цене раздражаются по всякой херне,так и не поняв сути данного автомобиля, такое впечатление что его им на сдачу от покупки каена впялили а они не могут понять что с этим делать вроде как и выкинуть жалко и пользоваться незачем...

Продавайте тем кто мечтат но не может позволить купить новый ГЧ со скидками и найдите свое авто пусть это будет хундай или опель неважно, главное чтобы оно радовало вас... :wizard:

Ссылка на комментарий

Есть большая доля правды в этом высказывании, а меня больше всего раздражают, нет скорее очень удивляют люди которые купив авто не по детской цене раздражаются по всякой херне,так и не поняв сути данного автомобиля, такое впечатление что его им на сдачу от покупки каена впялили а они не могут понять что с этим делать вроде как и выкинуть жалко и пользоваться незачем...

Продавайте тем кто мечтат но не может позволить купить новый ГЧ со скидками и найдите свое авто пусть это будет хундай или опель неважно, главное чтобы оно радовало вас... :wizard:

Это верно.

Меня вот всегда забавляют люди, которым не дано понять суть авто, и не понимая главного они начинают сравнивать (например с несравнимым, типа опеля) где им лучше или почему 2.5тонный Джип не входит в поворот с легкостью карта и т.п. Ну если нет для вас разницы, зачем вы переплачиваете в 2 раза если считаете, что Антару можно сравнивать с ГЧ ВК2???

Ну оденьте модельные лаковые туфли и пойдите в них в поход , или наоборот в забродах(болотные резиновые сапоги) сходите в театр, а потом распинайтесь какое говно эта обувь...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Есть большая доля правды в этом высказывании, а меня больше всего раздражают, нет скорее очень удивляют люди которые купив авто не по детской цене раздражаются по всякой херне,так и не поняв сути данного автомобиля, такое впечатление что его им на сдачу от покупки каена впялили а они не могут понять что с этим делать вроде как и выкинуть жалко и пользоваться незачем...

Продавайте тем кто мечтат но не может позволить купить новый ГЧ со скидками и найдите свое авто пусть это будет хундай или опель неважно, главное чтобы оно радовало вас... :wizard:

Это было в мой огород кинуто?

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Это было в мой огород кинуто?

 

Нет, разумеется...

Юрий несколько о другом говорил, без персон.

Чё все нервные такие... :coffe:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Это было в мой огород кинуто?

На личности не перехожу, нет желания оскорблять кого бы то ни было, есть свое мнение по теме - я его высказал.

Не думаю что то что высказывалось вами чуть выше можно назвать раздражением от авто, скорее это мелкие недочеты, раздражение - совсем другие эмоции, как мне кажется типа -"развод и девичья фамилия"...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Есть большая доля правды в этом высказывании, а меня больше всего раздражают, нет скорее очень удивляют люди которые купив авто не по детской цене раздражаются по всякой херне,так и не поняв сути данного автомобиля, такое впечатление что его им на сдачу от покупки каена впялили а они не могут понять что с этим делать вроде как и выкинуть жалко и пользоваться незачем...

Продавайте тем кто мечтат но не может позволить купить новый ГЧ со скидками и найдите свое авто пусть это будет хундай или опель неважно, главное чтобы оно радовало вас... :wizard:

 

Не совсем согласен. Каждый купивший авто, причем любое, мечтает чтобы оно было в идеале. Все без исключения. Вы же в салоне новую машину брали и тоже по кругу посмотрели нет ли зарапинки, не спущено ли колесо и прочее... Было бы расстроились и попросили бы. наверное, исправить или заменить, компенсировать...

А почему - тк хотим авто в идеале.

Просто восприятия идеала у всех своё. Кому-то и кривая дверь в машине за 2 ляма - норма, а кому-то и неподсвеченый значек зеркал - баг.

Суть проста - даже в идеальной машине человек ищущий :), всегда найдет к чему придраться, а кто-то, и в грохочущем, убитом ведре увидит эталон автомобилестроения и полностью получит удовольствие от владения.

Но статистика неумолима. Большинство привыкают ко всему и потом появляется раздражители, которые выливаются в темы о том, что нервирует в тачке.

А по поводу найти свое авто - хорошее предложение, но на тест драйве, даже за неделю поездок не всегда можно понять Ваше это авто или нет, 100% оно удовлетворит Вас или только на 90%... и снова появиться пост о маленьких раздражителях. А перепробывать все авто на свете, не хватит ни жизни, ни денег. Именнот поэтому многие покупают почти ту свою машину, о которой мечтали, но не на 100%, большинство, к сожалению, приобетают ту, что дают, практичнее, на что денег хватило и тд (нужное подчеркнуть)

Я бы вряд ли владел полноприводными машинами да еще несколькими одновременно если бы не условия обитания. Ездил бы себе на том же мазератти и все, но нет, - реалии диктуют выбор!

Да мы все купили не Дастер, но и не машину своей мечты.

Может я и заблуждаюсь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 368 гостей (Посмотреть всех)

    • Ushakoff
    • alex1812
    • tracker99
    • LonesomeDove
    • Денис 65
    • HHaMMMeRR
    • Ni VеR
    • -yan-
    • olegosha
    • kapitalist
    • kus225
    • ales1988
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee с кузовом WK2 часто сталкиваются с рядом характерных неисправностей. Этот кузовной вариант особенно распространён среди моделей 2014-2020 годов выпуска. В отличие от предыдущих поколений, WK2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые при длительной эксплуатации выливаются в типичные проблемы. В нашей статье мы подробно разберём две наиболее распространённые из них - течь теплообменника на бензиновых двигателях 3.6 и неисправности блока управления раздаточной коробкой. Эти проблемы не критичны, но требуют своевременного вмешательства специалистов.

      Течь теплообменника: причины и решения

      Одна из самых частых проблем владельцев Grand Cherokee с двигателем 3.6 - течь теплообменника. Основная причина кроется в конструктивной особенности - пластиковом корпусе агрегата. При постоянных циклах нагрева и охлаждения пластик постепенно деформируется, что приводит к нарушению герметичности. Многие автовладельцы пытаются решить проблему заменой уплотнителей, но это даёт лишь временный эффект. Деформированный корпус не обеспечивает необходимого прижима прокладки к привалочной плоскости. В TRS Motors рекомендуют комплексное решение - замену всего узла в сборе с последующей проверкой системы охлаждения. Это позволяет избежать повторных ремонтов и потенциальных проблем с перегревом двигателя.

      Блок управления раздаточной коробкой: симптомы и замена

      Ещё одна характерная проблема для Grand Cherokee WK2 - выход из строя блока управления раздаточной коробкой. Первыми признаками неисправности обычно становятся: рывки при переключении режимов, самопроизвольное переключение передач, появление ошибок 4WD на панели приборов. В отличие от теплообменника, эта проблема не носит столь массового характера, но её решение требует профессионального подхода. В нашем сервисе мы всегда держим в наличии оригинальные блоки управления для оперативного ремонта. Замена выполняется с обязательной перепрошивкой и калибровкой системы, что гарантирует долговременную работу узла.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать серьёзных последствий этих неисправностей, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярную диагностику. Для теплообменника критически важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием подтёков в районе двигателя. Что касается раздаточной коробки, то первые признаки проблем обычно проявляются при переключении режимов - в этот момент стоит сразу обратиться в сервис. Помните, что своевременное обнаружение проблемы позволяет минимизировать затраты на ремонт. Для владельцев Grand Cherokee с пробегом свыше 100 000 км мы рекомендуем ежегодную комплексную диагностику всех систем автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 480
    • Максимум онлайн
      1 398

    Михаил ЕКБ
    Новый пользователь
    Михаил ЕКБ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 0 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.