Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ТОЙОТА
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Помогите с выбором. Собираюсь приобрести COMMANDER 2008 г.в. 3.0 CDR. На что стоит обратить внимание в первую очередь? Какие слабые места у данной модели? И ещё, такой вопрос. Система QUADRA DRIVE 2 стоит на всех COMMANDERах, или опционально?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

подобные темы уже есть посмотри форум потом можно нюансы и детали обсудить...

 

тема Моя ссылка

0
Автомобиль: ТОЙОТА
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подобные темы уже есть посмотри форум потом можно нюансы и детали обсудить...

 

Посмотрел форум, но так и не нашел ответ на вопрос о QUADRA DRIVE 2. На все COMMANDERы без исключения ставиться эта система, или только в качестве опции?

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Посмотрел форум, но так и не нашел ответ на вопрос о QUADRA DRIVE 2. На все COMMANDERы без исключения ставиться эта система, или только в качестве опции?

Я тоже изучал этот вопрос (Коммандера приобрел пару дней назад :to_keep_order: ). Есть модификации без системы Квадро Драйв 2. Более того - есть даже неполноприводные модификации (правда, насколько я понял - только амеры)

0
Автомобиль: ТОЙОТА
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже изучал этот вопрос (Коммандера приобрел пару дней назад :to_keep_order: ). Есть модификации без системы Квадро Драйв 2. Более того - есть даже неполноприводные модификации (правда, насколько я понял - только амеры)

Поздравляю! Ну и как впечатления от покупки?

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю! Ну и как впечатления от покупки?

В машину влюбился сразу! Вещь. Словами передать трудно. Есть болезни. Надеюсь - излечимые. Потихоньку побеждаю. :)

Рекомендую однозначно!

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

но так и не нашел ответ на вопрос о QUADRA DRIVE 2.

найдете машину кидайте вин товарищи джиперы(UP6) помогут расшифровать и определить комплектацию..

 

Есть болезни.

какие и что удалось обезвредить? :crazy:

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

найдете машину кидайте вин товарищи джиперы(UP6) помогут расшифровать и определить комплектацию..

 

 

какие и что удалось обезвредить? :crazy:

Плавают холостые на недопрогретом движке - пока не устранил.

Загорался "Check" и "ESP BAS" - заменили датчик торможения.

Подмокают пресловутые трубки на турбине - собираюсь с силами.

Вдруг ни с того, ни с сего, при трогании с места БК выдает "service 4WD system" и машина глохнет - :blink: ХЗ...

Пока вот это...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

при трогании с места БК выдает "service 4WD system" и машина глохнет -

экзотика(( надо в проф сервис читать ошибки

 

Плавают холостые на недопрогретом движке

как заводится? вебасто?

Изменено пользователем egrman
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

экзотика(( надо в проф сервис читать ошибки

 

 

как заводится? вебасто?

Нет. Вебасто не установлен. Заводится с "полпинка", работает четко и ровно до тех пор, пока автоматика не скинет обороты (движок подогрелся) до номинальных. Вот тут и начинается свистопляска до тех пор, пока температура не поднимется до рабочей.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Плавают холостые на недопрогретом движке - пока не устранил.

Загорался "Check" и "ESP BAS" - заменили датчик торможения.

Подмокают пресловутые трубки на турбине - собираюсь с силами.

Вдруг ни с того, ни с сего, при трогании с места БК выдает "service 4WD system" и машина глохнет - ХЗ...

Пока вот это...

явные траблы либо проводки, либо датчиков, либо воздух где-то подсасывает на холодную

это все диагностится и чинится ;)

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

явные траблы либо проводки, либо датчиков, либо воздух где-то подсасывает на холодную

это все диагностится и чинится ;)

Я больше склоняюсь к подсасыванию воздуха. Ведь, как я понимаю, большинство косяков по датчикам должно вылезать в виде ошибок.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

большинство косяков по датчикам должно вылезать в виде ошибок.

не факт...на подсос воздуха тоже должны ругаться датчики на обедненную смесь, а если к примеру, датчик показывает инфу в допустимых пределах возможных показаний, но при этом неверно относительно фактических данных-ошибок не будет (так часто помиряют лямбды например), а траблы будут

тем более мерсодизель напичкан по самое небалуй-там может быть мелочь какая-нибудь, может инфа о температуре тупо неверная

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

... может инфа о температуре тупо неверная

Кстати, вариант... Слишком уж быстро он "прогревает" движок. К примеру, сегодня при минус пяти обороты сбросил минуты через полторы.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@takoma, во-во...вариант очень похожий. Надо грамотно продиагностировать, а не гадать ;)

Изменено пользователем Domkrat
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@takoma, во-во...вариант очень похожий. Надо грамотно продиагностировать, а не гадать ;)

Ну, что же... Уже записался на среду в Мэйджор (благо мой хороший друг у них - директором сервиса Джип). Обещал подойти к проблеме со всей ответственностью...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@takoma, отписывай че-как, если че сообразим

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@takoma, отписывай че-как, если че сообразим

Обязательно! Буду рад любой помощи. По возможности - отвечу тем же. Не заржавеет! :ok:

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

хапнул горя в свое время, и дизель для меня это бес!

0
Автомобиль: ТОЙОТА
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хапнул горя в свое время, и дизель для меня это бес!

Горя хапнул именно с дизелем на COMMANDERе? Какого плана?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению бу дизеля бывают разные по состоянию на момент покупки. У меня за три года на двигателе заменена только водяная помпа. Новый воздушный патрубок и доп. маслоотделитель не в счет, это скорее к элементам тюнинга. Да и помпу можно было не менять, она не текла, а просто немного потела. Так вот же скверный, дотошный характер, спать не лягу если с авто что-то не в порядке.

Динамика мериновского мотора просто чумовая! Это даже без всяких чипов, знаю о чем говорю, раньше почти все авто были BMW. Про экономию даже говорить не буду, я в основном по Европе катаюсь и расход бензина в 20 литров там мне совсем не интересен.

Обычно уже через год после очередной покупки авто, а то и раньше, начинал задумываться о его смене. ^_^ С Коммандером такого нет. На данный момент альтернативы своему Коммандеру не вижу. Авто действительно вещь! :ok: Удачи в приобретении!

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

за три года на двигателе заменена только водяная помпа

сколько пробег был на тот момент?

 

а просто немного потела

за шкивом должно быть контрольное отверстие, если вокруг него уже есть кака (даже засохшая) - помпа в мусорку, иначе есть шанс встать на дороге (эта проверка должна производится на ТО)

 

на своем при покупке (120ткм) обнаружил оригинальный австрийский топливный фильтр, ремень генератора мопар поставленый так же еще в австрии и потеки масла из патрубка турбины, в остальном дрыгатель как новый (правда русских дорог и топлива машина не нюхала)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

сколько пробег был на тот момент?

Пробег был всего 55 тысч. Сам был удивлен, может заводской брак? Несколько раз протирал насухо, но все повторялось. В результате купил новую от Мерседеса, она наполовину дешевле, чем в упаковке от Мопар. При сравнении с родной все номера совпали (вроде даже фоты делал). Менял сам, в принципе ничего сложного.

Да, еще забыл сказать, EGR отключил программно, не надо мешать двигателю работать.

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

 

Вдруг ни с того, ни с сего, при трогании с места БК выдает "service 4WD system" и машина глохнет - :blink:/>/> ХЗ...

Пока вот это...

 

Приезжай почитаем ошибочки... было несколько машин с такой проблемой...

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приезжай почитаем ошибочки... было несколько машин с такой проблемой...

Вот за это - спасибо! Подскачу в четверг, если яйцеголовые из Мэйджора ничего не выяснят. Просто неудобно уже их посылать - записался на среду...

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приезжай почитаем ошибочки... было несколько машин с такой проблемой...

Гы! Кажется я понял в чем проблема... В машине стоит Black Bug (нахрен он тут нужен?!) и похоже аккумулятор в метке подыхает. И в тот момент, когда ее (метки) не видно, движок при попытке тронуться глохнет. А "service 4wd system" - это уже следствие. Либо Black Bug криво стоит... Возможно такое?

10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Гы! Кажется я понял в чем проблема... В машине стоит Black Bug (нахрен он тут нужен?!) и похоже аккумулятор в метке подыхает. И в тот момент, когда ее (метки) не видно, движок при попытке тронуться глохнет. А "service 4wd system" - это уже следствие. Либо Black Bug криво стоит... Возможно такое?

У меня именно так и происходит именно с такой диагностикой, если я завожу авту не взяв с собой метку Скайбрэйка. А что, ЧерныйЖук не пищит про батарейку?

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

на COMMANDERе?

на

нет на бмв 534

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Гы! Кажется я понял в чем проблема... В машине стоит Black Bug (нахрен он тут нужен?!) и похоже аккумулятор в метке подыхает. И в тот момент, когда ее (метки) не видно, движок при попытке тронуться глохнет. А "service 4wd system" - это уже следствие. Либо Black Bug криво стоит... Возможно такое?

 

Батарейку поменяй и будет все хорошо. Я специально вожу запасную новую, чтобы не встать на дороге. а "service 4wd system" - это иммобилайзер так имитирует неисправность.

2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

SERVAL

Бери машинку и не парься!!! Авто нормальное. У меня уже пятый год и ничего серьезного небыло. Джеки-Чан иногда загорается, но после трех-четырёх пусков тухнет. А так, мелочи всякие, это бывает. Ну и один раз БК ключ терял. :wizard: .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.