Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А/Ч Это емкость АКБ, пусковой меряется в амперах.

560 из 800, это как раз пусковой ток, и интересно, чем замерялся, какой тестер может дать нагрузку в 800 ампер, может появились не дорогие тестеры? просто про те, которые я знаю, на такую нагрузку стоят за 100к.

12.2  показывал без нагрузки, а под нагрузкой небось сразу упал до 8, вот и не смог крутануть, да и минус 30, для старого акб, достаточно серьезное испытание.

Варты чтото дохнут после трех лет, причем резко, без обьявления войны, хотя может, из за жары под капотом.

Тюмень у соседа стоит 4 года, он его перед зимой на обслуживание возит, пока работает, подыхать не собирается) это я про акум)

4 минуты назад, EmerA сказал:

Оптима рулит!!!!!   :up:

Чем, если не секрет?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Толстый сказал:

Чем, если не секрет?

Да какой там секрет.... - просто работает и всё.... Я её заряжал то, один раз этой осенью (не считая когда купил только, посадил в ноль) и то не знаю зачем...., на всякий случай наверно...   :D

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я что интересуюсь то, сам потихоньку смотрю какой акб воткнуть в ближайшем будущем)

Про оптиму, то что видел и слышал, при цене почти в 2 раза выше чем хороший штатник, он тоже работает около 3 лет.

Видел несколько желтых, с разорванными банками, причем люди говорил, что с системой заряда все хорошо было, и не лебедок не пожирателей тока в машине не было.

То, что хорошо держит глубокий разряд, это несомненно гуд, но вот ресурс хотелось бы понять поточней.

И понять соотношение потраченных денег и того, что этот аккум мне даст)

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Втыкаешь Exide Ek950 и радуешься жизни. Нафик никакая оптима не нужна. 

Он вроде как AGM?

Есть опыт эксплуатации?

Опубликовано

Есть опыт проданных батареек в целом, эксайда как кислотного, так и агма. Причем агмы все, которые проданы, все катаются на тех машинах, которые у меня на виду постоянно. Нареканий нет, машины все серьезные, в большинстве своем дизеля с вебастами, LR Disco3, Q7, Touareg, Bmw, всех модельных годов и вариаций. Есть у меня один спец по бмв - берет исключительно эксайды. За лет 8 ни одного косяка, берет в основном EA1000 и редко EA852. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Нареканий нет,

Поддержу.

Уже много лет на всех машинах Эксайды трудятся, исправно и в любую погоду.

Один раз только Джип не завелся, но было -35.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Хорошее и не дорогое устройство.

 

Но  Imax mini стоит чуть больше, но на много умнее и функциональнее

Для страйкбольных аккумов как раз. Там надо умное)) 

Опубликовано

Не знаю за что ругают варту - сколько их продано, ни одного брака не было. Ходят без проблем если с машинами все нормально. Ценник великоват, но это кому как. 

2 года назад привозил с али тестер акб лаунчевский для автосервиса. Они поигрались в него месяц и забыли. Неделю назад попросил дать мне поиграться. Перетыкал все батарейки, которые у меня есть, сравнивал заряженные и не заряженные, различных производителей и с различными технологиями внутри. 

Так вот вывод вполне однозначный - только варта блу и эксайд премиум на замерах выдают те параметры, которые у них на этикетках заявлены. Ну по крайней мере с не сильными отклонениями. Мутла порадовала, тоже неплохо. А вот остальное все откровенно разочаровало. Особенно Актех и Акком, хотя акком как и мутла у меня всего по 1 варианту на витрине. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Варта классные аккумы, но если нет разницы, зачем платить больше©

Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

если

Ключевое слово. 

На глаз разницы не видно. Она проявляется во время эксплуатации. 

Хотя тех кто покупает дешевое я тоже понимаю. Многие говорят - пофиг, пару лет отходит да и ладно. 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Толстый сказал:

 

560 из 800, это как раз пусковой ток, и интересно, чем замерялся, какой тестер может дать нагрузку в 800 ампер, может появились не дорогие тестеры? просто про те, которые я знаю, на такую нагрузку стоят за 100к.

 

Уже в 10 раз высылаю сюда )))

12C17BFF-EC72-49B5-A025-3D4557BE490E.jpeg

7CFC3E1C-5830-4DC4-A94B-8AD516711164.jpeg

Цена 1800

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Втыкаешь Exide Ek950 и радуешься жизни. Нафик никакая оптима не нужна. 

А служит то сколько?

4 года?

а смысл?

может лучше раз в 3 года тратить по 6 тыс и иметь свежий, чем раз в 4 тратить 12-14 тыс. Да и всегда есть шанс случайно разрядить в 0 и не раз. 

Дешевый не жалко

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Что то мне кажется режим работы с предпусковым убивает аккумы.

Там любой умрет. 

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

 

Уже в 10 раз высылаю сюда )))

Я то думал...

Этот прибор реально меряет только напряжение, причем точность 0.1 вольт. Пусковой ток и емкость он  высчитыаает по не хитрому аглоритму. В течении короткого времяни он дает нагрузку примерно 2 ампера, и смотрит падение напряжения. Примерно так же меряет и емкость.

Анолизатор батарей может дать нагрузку 1000 ампер, а что бы определить реальную емкость делает цикл заряд-разряд- заряд.

Но измеряет параметры, так же, как китайский фитнес браслет давление, тоесть очень приблизительно, да и линейность падения напряжения у хорошего и сульфатированного акб разная. Я бы не доверял показаниям данной коробочки)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Толстый 

Мой аккум дохнет.

эта коробочка показывает 60% от отдачи. Очень правдаподобно

когда аккум не пустил двигатель это коробочка показала всего 25% от емкости.

дохлый аккум верно показала 

на тестах эта коробочка показале меньшее всех расхождение с профессиональным тестером.

не мерил только новый аккум

 

хорошая коробочка.

мне нравится

 

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Она покажет примерные данные, просто предостерегаю, чтобы не выкинуть живой аккум по показаниям коробченки.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Толстый 

Спасибо, но пока она верно кажет.

при том что на заряженном полностью, что на разряженном на половину, пусковой ток примерно одинаковый показывает.

 

Мнеб новый аккум ей проверить. Вот там ясно станет

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да нормально они +-10% показывают. Иначе их бы не продавали средние фирмы. Алгоритм понятен, нагрузка небольшая, но пользователю больше и не надо. Аккум живой или уже сдыхает или на выброс...

Изменено пользователем Roman76
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

EXIDE Premium 12V 100Ah

А что вот про этот скажите?

стоит якобы 7750 р

пусковой аж 900

ходит 2.5 -4 года.

 

тюменский 100Аh

790 пусковой

стоит 5950 р

и ходит так же 2.5 - 4 года )))

 

это все из отзывов. Сам я не знаю

 

Опубликовано

На всех моих машинах личных машинах эксайд стоял. Если придется на вк2 менять поставлю снова эксайд, только уже агм ввиду того, что ему там положено быть. 

Бери партию эксайдов, дешевле сделаю

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ А агм сколько прослужит?

и я то не агм рассматриваю.

 

Опубликовано

А хрен его знает сколько. Я агмы вагонами не продавал, но в основном у кого агм стоял приходят после 7 лет. 

 

Я агм тебе и не предлагаю ставить, я про себя писал. 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Akom +EFB

100 Ah

930 пусковой 

совсем плохой?

Если после 3х зим пусковой останется хотя бы 700, это уже хорошо

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Akom +EFB 

100 Ah

930 пусковой 

совсем плохой?

Если после 3х зим пусковой останется хотя бы 700, это уже хорошо

На них 4 года гарантии дают...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Толстый я думал аком - это херь

Так то заманчиво

25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
Опубликовано

Я себе тоже аком взял не давно.

Время покажет !

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@феден а какой?

EFB ?

25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня гляну !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • santab
    • вадим 912
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.