Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
13 часов назад, Roman76 сказал:

когда включаешь и выключаешь мощные потребители.

Утром завел и включил  обогревы стекол, сидений - пока сметал снег показометр плавал 14,4-14,6В.

Минут через 10 сел, обогревы выключил и поехал - 14,3-14,4В

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А генератор у дизеля и бензина одинаковый?

Ссылка на комментарий

На дизеле валео стоит. На бензине наверняка денсо. Если ты о конструкции. 

А если об амперах, то не знаю какой на бензине. Про дизельный есть вся инфа на форуме, с номерами и характеристиками

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Генератор может быть любой - главная мулька что регулятор напряжения встроен в мозги мотора (а не в сам генератор), соответственно даже при одном и том же генераторе напряжение может быть разное (это я про разницу между дизелем и бензинкой).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

главная мулька что регулятор напряжения встроен в мозги мотора

на дизель полагается 95 и 353 мм площадка - это реально 

На бензин 85 и 315 мм площадка?

это предел видимо соотношения емкости с габаритами для обыкновенных аккумов.

Может с завода и 75 стоял ?

 

По гене:

Тут кто то говорил, что на 4.7 40 А выдает, но не ясно какой родной аккум.

А на дизеле не ясно сколько гена выдает, но ясно что аккум 95 ))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я некорректно задал вопрос.

7 часов назад, Николай Пименов сказал:

главная мулька что регулятор напряжения встроен в мозги мотора

Вот сколько максимум регулятор на дизеле дает на заряд аккума, а сколько на бензине?

 

Пожалуй это важно.

Отсюда мне пожалуй и будет все ясно с выбором аккума

 

Ну и я так полагаю что это максимум реализуется и на холостых

Если нет, то какова разница?

Ссылка на комментарий

На холостых как раз минимальный ток зарядки генератор выдает. И то я думаю его с избытком и PCM отсекает сколько нужно. 

Твой размер по длине 315мм, в стандарте 85ач акб такие. Естессна есть исключения, но они и по цене уже дороже получатся. Вот и бери себе 85й и хорош уже голову ломать. Лето скоро. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

26 минут назад, СашкаМ сказал:

Вот и бери себе 85й и хорош уже голову ломать. Лето скоро. 

Такая варта и прожила 2,5 зимы ))))

 

а я сейчас на 9 летнем AGM езжу от бмв 95 ач 353 мм. В нем осталось якобы 650 от 900 пускового.

 Вот жду морозов чтоб проверить.

 

Хочу для себя поставить точку в этом вопросе и не перечитывать это все заново след зимой.

Пока думаю либо 

TAB EcoDry AGM AG95 95 Ач 850A

или

 Exide 95Ah 850A ek950 AGM

 

Ну и во на всякий случай пытаюсь понять, чем заряд на дизеле отличается от заряда на бензине.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
24 минуты назад, rocket сказал:

 

Ну и во на всякий случай пытаюсь понять, чем заряд на дизеле отличается от заряда на бензине

Зарядным током,поскольку разница в ёмкости аккума...85 и 95ач.Но она настолько незначительна,что в расчет можно не принимать.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Пожалуй это важно.

Отсюда мне пожалуй и будет все ясно с выбором аккума

 

1 час назад, rocket сказал:

Хочу для себя поставить точку в этом вопросе и не перечитывать это все заново след зимой

Мне одному кажется, что слишком уж заморочный подход к выбору?

Хотите докторскую по тщательности подбора аккума на бензоатмомотор защитить?

Давно пора уже взять с полки в магазине то,  что просто влезет в поддон, да  посвежее, воткнуть и не морочить голову, не?

Не, ну а чо...:dntknw:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@shurilla

Я воткнул старье какое то.

Доволен пока.

ВОпросов по машине у меня больше нет, кроме настройки охранной системы. Но это не сюда.

Я разобрался в технологиях аккумуляторов. Не здесь правда ))))

Узнал наконец алгоритмы зарядки аккума в машине.

Меня тут убедили в выборе AGM.

У меня нет проблемы )))

Есть интерес )

Хотя мне б на форума аккумуляторщиков зарегится и их пытать )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
14 минут назад, rocket сказал:

ВОпросов по машине у меня больше нет

Блин,везёт же некоторым...))

 

15 минут назад, rocket сказал:

разобрался в технологиях аккумуляторов. Не здесь правда ))))

Узнал наконец алгоритмы зарядки аккума в машине.

Меня тут убедили в выборе AGM.

У меня нет проблемы )

Ну,теперь осталось только Париж увидеть...))

 

16 минут назад, rocket сказал:

Хотя мне б на форума аккумуляторщиков зарегится и их пытать )

А что, не пускают?...)))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
16 минут назад, олегТТ сказал:

А что, не пускают?...)))

Забанили!!

Говорят :

ЗАДРАЛ С ВОПРОСАМИ!!!!! ))))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, rocket сказал:

Хотя мне б на форума аккумуляторщиков зарегится и их пытать )))

 

А ты думаешь там тебе помогут? Там все такие же спецы по АКБ, как тут по ВК ))) есть, но мало...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 09.01.2019 в 21:55, shurilla сказал:

Вольметр-показометр китайский

Сегодня, наконец, дошли руки до скуки - вкорячил показометр в  обшивку подлокотника на постоянку.

Но теперь пялиться в него будут обитатели заднего дивана, а также оттуда подзаряжать гаджеты и прочие девайсы.

IMG_20190111_193253.thumb.jpg.8555561a439888f783971b65eebd8b85.jpg

Яркость подсветки на фото сильно преувеличена камерой телефона.

IMG_20190111_193348.thumb.jpg.83627125d6028b8691d6edc8dfb79861.jpg

IMG_20190111_193510.thumb.jpg.9b8c8ef22ad296737fb63acc71f7809e.jpg

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 часов назад, rocket сказал:

мне б на форума аккумуляторщиков зарегится и их пытать )

Осторожнее, вдруг там искусают  за такое изобилие вопросов:D

Спойлер

tumblr_pbex3nszQ71wxqddco1_540.jpg.ec5bf330c994e9207637a0831aad8267.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 02.12.2018 в 17:08, ASAT сказал:

Влез как тут и был. Длина 353 - на нем видны размеры

 

IMG_20180822_143112.jpg

Ну что, наверно пора вернуться к разговору о моей этой батарейке.

Текст разделил на блоки для удобства прочтения и анализа информации.

 

Италия. Неизвестный производитель. 105 Ач, 850 А (EN) пускового тока.

Прошло 5 месяцев. Я его не трогал, он меня. Вроде как все хорошо.

За это время я перебрал генератор (щетки кончились, заряд пропал, но я был в области далеко) и после проезда 160км на этом АКБ я его снимал и заряжал ночью. Он довез меня до дома и на нем было 11.6 В в бортовой сети. Спасибо!

Езда в основном в городе, вместо 7 минут до работы я еду 45 в пробках. Раз в неделю (в среднем) поездки 300-500 км по области. 

Масло Мобил ЕСП 5-30, замена раз в 10 000 км.

 

В прикуривателе так и торчит вольтметр (неплохой, переделанный из нормальной платы), показывает в теплое время года 14.2-14.4 В, а сейчас,  в холодное время 14.6-14.8 В в среднем. Редко вижу 14.9-15.0 но это обычно на прогревах при повышенных оборотах.

Причем напряжение как-то неплохо скачет при просадках (при включенных потребителях), сперва чуть падает и потом обратно поднимается.

 

Внешне с аккумом все хорошо, никих повреждений, шишек и т.д. Потеков тоже нет, клеммы без перхоти. 

До -15С вопросов нет вообще. 

Но как я понял, скорость вращения стартера у нас не очень высокая, и для запуска дизеля необходимо соблюсти определенные обороты коленвала и тогда впрыск будет и старт. Но я никогда не видел бешеного вращения стартера на дизеле. Все как-то или с 2-3 дык-дыка (оборота) или сразу заводится. Возможно еще есть положение, при котором остановился коленвал, и мотор его перекручивает. Но скорость вращения и летом была небыстрая имхо.

 

А тут в -19С и нашей влажностью, после ночной стоянки, пытаюсь завести, вращается ощутимо медленно, но крутит. Какбы раскручивается (или масло прокачивается и размазывается) и тут же заводится, причем без троения, сразу раз и тук-тук-тук-тук... Т.е. свечи накаливания вроде как справляются по всем горшкам (ошибок лаучнем никаких не видно). Но это чуть медленное вращение меня смутило.

 

Я хватаю свой тестер АКБ (он тут фигурировал Lancol-200) и смотрю, а там показывает 42% (555А) осталось.

Надо отметить, что напряжение в бортовой сети при открытии двери и еще при включении зажигания часто проседает до 11.8-11.6В бывает, но машину заводит. А тут даже свет чуть притускнел. Ну так вот, я снимаю АКБ и несу домой, дома ее после отогревания проверяю - 44% показывает оставшиеся. Надо тоже отметить, что я на этом тестере вставляю проверку "AGM поверхность" (из имющихся: простая АКБ, АГМ поверхность, спиральная АГМ, Гелевая и ЕФБ).

 

Вообщем ставлю на зарядник (Вымпел-37), достаточно неплохой. Напряжение на нем ставлю 14.8В, предел для AGM. Ток даю 8.5А и включаю. 

Напряжение достаточно быстро поднимается до указанного значения, ток падает. Аккум ест 2 часа всего по 1.5А и при этом пишет что заряжен на 95%. Ну думаю фигня, может зарядник ошибается?! Потом через 3 часа зарядник написал что 90% заряда, но скушал всего 3Ач. Ток упал до 1.1А, и я пошел спать. С утра ток был 1.8А и написало, что аккум съел 14Ач. Ну да ладно, хрен с тобой, золотая рыбка, сын дома, следи говорю и оставил дальше на зарядке...

 

В течении дня он мне СМС присылал с результатами (днем 2.1А ток, 28.3 Ач сожрано).  Писало что заряжено.

Я попросил переключить на 14.1В, как советуют некоторые источники для AGM (а это в инете очень спорный вопрос).

Вечером прихожу (недавно), на экране 0.7А при 14.1В и сожрано 33.8 Ач и заряжено. Значит что-то куда в этот АКБ залилось?!

 

Но самое главное, я подключаю тестер АКБ, ввожу все значения и... 66% заряда (695А ток). Твою мать... я убил АКБ?

Но тут меня посещает мысль сделать проверку на "простая АКБ" вместо АГМ, и я вижу 98% живности и 845А ток (напомню, АКБ на 850А).

 

Ну так вот господа, давайте набросим мыслей, идей!

Очень прошу всех,  какие есть идеи?

 

Машина не любит АГМ?

Слишком холодно для итальянского АГМ?

Слишком большое напряжение в сети?

Или так и надо раз в 3-4 месяца снимать и заряжать дома (превентивно)?

Или я мучаю машину? 

Или менять стартер, чтобы быстрее крутил? 

Или купить простую АКБ (пусть кальциевую, ей 16В можно)?

Что с моей этой батарейкой, жива?

Ошибается тестер или он не понимает?

АГМ-поверхность (а не АГМ-спираль) может относится еще к чему?

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Или не верить тестеру. 

Но он на других простых АКБ достаточно точно показывает и мне и кому давал оставшуюся емкость.

Может он плохо АГМ понимает?

Это АГМIMG_20190123_175837.jpg

 

Это простая IMG_20190123_180139.jpg

 

 

Ну а про заряд, Александр, что скажете?

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий

Одним китайцам известно какой алгоритм они туда впихнули. 

Подобная ситуация у меня с лаунчевским тестером и дешевыми актеховскими батарейками. 65% жизненный цикл показывает хоть ты убейся. 

Про заряд? Что конкретно надо сказать? 

Ссылка на комментарий

На мой взгляд вполне приличные жизненные показатели. 

1 час назад, ASAT сказал:

в теплое время года 14.2-14.4 В, а сейчас,  в холодное время 14.6-14.8 В в среднем. Редко вижу 14.9-15.0 

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, ASAT сказал:

Или я мучаю машину? 

Не, больше всего себя. Ну и сыну досталось чутка...:D

3 часа назад, ASAT сказал:

Что с моей этой батарейкой, жива?

Думаю да, вполне. Ну просела чутка на морозе - у всех так.

Я вон дохлую 80ку мучаю вебастой, завожу при 11.1В

3 часа назад, ASAT сказал:

Ошибается тестер или он не понимает?

Х.з. Как на любой программно-аппаратный комплекс, стопроцентно на него полагаться не стоит.

Тем более это явно не сертифицированнный девайс.

3 часа назад, ASAT сказал:

теплое время года 14.2-14.4 В, а сейчас,  в холодное время 14.6-14.8 В в среднем. Редко вижу 14.9-15.0

Нормальные цифры, логичные даже. У меня такие же.

Не мешай машине ездить, и так вон весь город олени-тошноты заполонили, не просочиться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Потихоньку проясняется. Очень похоже на правду. Именно так и было.

https://www.drive2.ru/l/490998188451299443/ 

и видео оттуда с экспериментом

 

 

Отсюда вывод! Господа, не все АГМы одинаково любят русскую зиму :D 

Покупать надо надежную марку.

Сегодня стоял в магазине и передергивал на Атлас АГМ за 14к :shades:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Интересно а с американской фуры акб подойдёт? 

От фреда, интера, vnl. Размеры похожи на 70 вот ампераж от140, 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не пойдёт.Генератор с мозгами не рассчитан на заряд такой ёмкости.

Постоянный недозаряд быстро прикончит аккум.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
5 минут назад, олегТТ сказал:

Не пойдёт.Генератор с мозгами не рассчитан на заряд такой ёмкости.

Постоянный недозаряд быстро прикончит аккум.

А жаль амерекосовсие акб очень хороши и долговечны 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • apetrushenko
    • Sovetnik Sarapul
    • TRS Motors
    • evin
    • Игорь Архангельск
    • Владимир 4х4
    • dremych
    • pan1199
    • Nordicus
    • Schv
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 183
    • Максимум онлайн
      1 398

    Slava47
    Новый пользователь
    Slava47
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.