Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
  В 10.02.2019 в 09:06, олегТТ сказал:

Не пойдёт.Генератор с мозгами не рассчитан на заряд такой ёмкости.

Постоянный недозаряд быстро прикончит аккум.

Показать  

На каменсе 15 стояли 100А.ч причём размер тотже 320/170/240/

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Но там система подключения была последовательно на все 4, а на интере 3 шло на бортавую и один на дом, тоесь один всегда был как источник питания света автономии, розетки 220, и служил у меня лет 5

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что опять за байки с недозарядом? "Гена" не мереет ампер-часы, он мереет напряжение, а оно приходит в норму после полного заряда, сколько бы емкость не была. Не будет никакого недозаряда - конечно если не передвигаться поездками по 5 км, но тут любой аккум в недозаряде будет.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Гена ничего не меряет.Он выдаёт ток заряда. Измерениями и регулировкой занимаются мозги.

Разговор про то, что аккум просто не будет успевать набрать свою емкость в 140Ач( что не есть хорошо) и будет в вечном недозаряде.,поскольку поездки явно не по 200км в одну сторону.

Ссылка на комментарий
  В 10.02.2019 в 09:06, олегТТ сказал:

Генератор с мозгами

Показать  

И 

  В 10.02.2019 в 20:31, олегТТ сказал:

Гена ничего не меряет

Показать  

Шедеврально. 

 

 

Упражняться дальше про 4 акб на гранд от камаза не вижу смысла. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 10.02.2019 в 20:48, СашкаМ сказал:

И 

Показать  

Что И?  

Генератор с мозгами ( для тех кто понимает буквально) следует читать как генератор И мозги авто.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 10.02.2019 в 21:35, СашкаМ сказал:

Вот спасибо, разъяснил

Показать  

Да не вопрос.Обращайся.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

После запуска двигателя требуется возместить определенное количество энергии. Без разницы, в какого размера "бочку" требуется вернуть ведро воды для восполнения расхода ведра воды - если за поездку гена успевает выработать подобающее количество А/ч - всё зарядится вне зависимости от емкости аккума.

И гена выдает не ток, а напряжение (пока ток потребления не превысит способности гены вообще). Поэтому в машине бывает что аккум заряжается быстрее чем от модных зарядок - условие "емкость/10" никто в автомобиле особо не соблюдает и первое время может лить и "емкость/5" и "емкость/3".

Сказки про хронический недозаряд больших аккумов возникли от режимов "пуск-короткая поездка-пуск" и так далее - бОльший аккум выдержит такое издевательство дольше, действительно оставаясь недозаряженным, а мЕньший - сдохнет быстрее и будет просто отправлен на автономную зарядку. В таком духе.

 

Народ при тюнинге (например, установке модного звука со вторым аккумом) не испытывает никаких проблем с недозарядом (при условии отсутствия тех самых коротких поездок) даже не меняя гену на повышенный ток.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 10.02.2019 в 23:44, Николай Пименов сказал:

гена выдает не ток, а напряжение (пока ток потребления не превысит способности гены вообще

Показать  

Ну,что за ерунда,Николай?! Довольно странно слышать это от тебя...

Первая часть предложения противоречит второй.Ничто не смущает?

  В 10.02.2019 в 23:44, Николай Пименов сказал:

 

Показать  

Что  значит выдаёт напряжение,А НЕ ТОК?!  Это разве возможно в авто при наличии всегда подключенных потребителей( аккум и проч.)?

Это возможно лишь в одном случае- при полном отсутствии таковых...так называемое напряж.холостого хода( чего в авто допускаить просто нельзя).Думаю,не стоит объяснять почему.

Гена выдаёт как напряжение, так и ток и никак иначе в данном случае.

 

  В 10.02.2019 в 23:44, Николай Пименов сказал:

если за поездку гена успевает выработать подобающее количество А/ч

Показать  

Вот именно...если успеет.Так вот я и говорю, что аккум в 140Ач будет постоянно находится в режиме недозаряда и недобора полной ёмкости.Если у 95Ач будет шанс быть полностью заряженным хоть иногда,то у этого никогда( ну за искл.случаев поездок в 1000км в одну сторону без остановки жарким летом и столько же обратно).

И отправится 140Ач на помойку быстрее,чем 95Ач.

  В 10.02.2019 в 23:44, Николай Пименов сказал:

Народ при тюнинге (например, установке модного звука со вторым аккумом) не испытывает никаких проблем с недозарядом (при условии отсутствия тех самых коротких поездок) даже не меняя гену на повышенный ток.

Показать  

А,всё таки гена выдаёт ток)))

А народ этот именно испытывает проблемы с недозарядом...и никогда не заряжает сразу два аккума одновременно впараллель.Только по отдельности.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 10.02.2019 в 23:44, Николай Пименов сказал:

если за поездку гена успевает выработать подобающее количество А/ч

Показать  

Так вот,оказывается,что на самом деле вырабатывает гена.Ёмкость!!!

А мужики то не знают!( с) :D

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Господа, о чем спор? На машину можно поставить и 200 ампер, и при одинаковых условиях  батареи 100 и 200 ампер будут чувствовать себя одинаково. Если от 100 амперной батареи отнять 10 ач, сколько останется? 90.. а от 200 амперной те же 10?

правильно, 190. но обоим надо будет до полного заряда набрать 10 ач.

Но это при идеальных условиях, у более емкой батареи чуть выше саморазряд, но при заряде она "может принять " больший ток. И давайте не забывать, что температура тоже играет роль, так один и тот же аккумулятор, может при температуре + 20 брать 20 ампер, а при минус 20 всего 1 ампер. И при этом, чтобы набрать 10 ач при температуре 20 градусов надо пол часа, а при минус 20  все 20 часов.

Так что, при нормальных условиях эксплуатации, большая емкость акб не помеха.

Ну а коль высадить в хлам аккум, тут да, большой каб будет заряжаться дольше. Но и при сильном разряде, что один что другой, можно и на зарядку поставить...

Эксплуатировал машину с вторым не штатным акб, на штатном генераторе, не каких проблемм не было.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Умников развелось...

Какое будет напряжение бортсети при суммарном потреблении 10А? 50А? 100А? Так источником чего является гена?

И вопрос на засыпку: аккумулятор автомобильный это источник напряжения или тока ? (в смысле на эквивалентной электросхеме например).

 

Для сведения умникам: от емкости аккума (от 0,75х до 2х от штатной) заряженность аккума не зависит. Что бы не грезилось. Много таких видел. И сказки про недозаряд - это такие же сказки, что по мере износа мотора необходимо увеличивать вязкость масла.

 

Не путаем случай, когда суммарное потребление бортсети превышает или близко к нагрузочной способности гены - компенсировать разряд при пусках авто после этого нечем, и недозаряд будет в полный рост. А так как товарищи "музыканты" дружат только с понтами, а не с калькулятором - то и имеют недозаряд.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 11.02.2019 в 18:03, Николай Пименов сказал:

И вопрос на засыпку

Показать  

Автомобиль работает на аккумуляторе или генераторе?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 11.02.2019 в 18:03, Николай Пименов сказал:

Умников развелось

Показать  

Это да...умникоа развелось...Прям беда!

Особенно с манией величия и с неумением стройно излагать мысли,но непременно желающих " просвящать" и " открывать глаза" заблудшим ,А  в результате несущих разного рода пургу про генераторы без тока, выдающих на гора... ёмкость!

Да,и таким умникам неплохо бы знать,что в современных авто стоят именно синхронные генератоы переменного ТОКА.( с выпрямителями,стабилизаторами и т.д.,но уже после,конечно)... а то щас кно нить возбудится...)))

А к источникам тока в автомобиле относятся как акб так и генератор.

 

Вот только нахрена было влезать и  затевать эту бадягу в простом вопросе.Может ещё поднять тему реального и идеального источников тока и напр. и т.д.и т.п.?Это ведь так интересно...)особенно здесь))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Маленькое дополнение, вливая "ведро в бочку", когда отчерпнули на запуск ДВС, надо понимать, с какой скоростью и в какую дырку по диаметру это ведро будет вливаться обратно. Это  к вопросу о токе и напряжении. И надо еще помнить, по опыту, что даже АГМ на морозе принимает ток медленно (дырка небольшая, как не вливай, влазит только так).  А у некоторых при разном состоянии АКБ и сульфатации пластин это может происходить не только в морозное время.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

На патруле 2 акб стоит сколько же там генератор выдаёт? Рассказываю то что знаю на 100% на американских грузовиках 12вольтовая система, стоят 4 акб ёмкостью от 100А до 160 (возможно есть больше) при этом генератор 12в 140-160А про недозаряд не слышал, фура не всегда движется на дольняк бывает жил по недели в СПб раз в день чтоб не разрядить акб запускал движок на час (автономка, свет в доме, и розетка много берет) акб жили по 5 лет свободно, 

Вольво (Европа) 24в 2акб по 225А последовательно соединение генератор 28в 80А (при чем у коллеги на таком же авто 60А) на данный момент стою уже 24 часа с включённой печкой, с недозаряд ом проблем не испытывал. 

P. S я не электрик и понятия не имею что там и как происходит с зарядкой от генератора (да и не интересно мне это) пишу только то что происходит с сомной, был один раз не дозаряд вылечелось заменой щёток (они вместе с шоколадкой в сборе стоят) 

Тоесть в сумме имеем на Европе 2 акб на 24в и 450А при гене в28в и 60-80А

Америка 4 акб от 100-150А при гене в 12в и 120-16А

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
  В 10.02.2019 в 20:48, СашкаМ сказал:

 

 

Упражняться дальше про 4 акб на гранд от камаза не вижу смысла. 

Показать  

Вопрос не про 4 акб от камаза а про один от америкоса , 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Ещё маленькое дополнение 190акб на Европе живут не более 2-3 лет начинают дохнут после 1 зимы а 225 живут спокойно при равных условиях моим уже 6 лет

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что бы тут особо умные туляки не пытались тачать - а емкость аккума на его недозаряд влияет только при коротких поездках (когда просто не успевает наработать то "ведро" безотносительно способностей аккума его принять), и то скорее наоборот - проявится быстрее на аккуме меньшей емкости. При установке 100ач вместо 85ач никаких следов недозаряда не будет (а бОльший - просто не влезет). Для систем с 2 аккумами - есть нюансы (при самостоятельной имплантации - на заводских многоаккумных системах все нюансы учтены).

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
  В 12.02.2019 в 08:25, олегТТ сказал:

,А  в результате несущих разного рода пургу про генераторы без тока, выдающих на гора... ёмкость!

Показать  

Вы зря кипятитесь. Уважаемый @Николай Пименов все правильно разъяснил. Действительно, генератор с выпрямителем и стабилизатором является, с точки зрения радиотехники, генератором напряжения. Поэтому он выдает постоянное напряжение независимо (в некоторых пределах) от тока нагрузки. Если Вы на 14.2 вольта повесите 80-амперный аккумулятор (разряженный), то через него пойдет 8 ампер, а если 100 амперный - 10 ампер. Дальше возникают всякие забавности с КПД заряда. Этот самый КПД падает со степенью заряженности (чем более заряжен аккумулятор, тем большая часть энергии достается серафимам и херувимам на обогрев крылышек). Поэтому зимой степень заряженности (КПД и от температуры зависит, чем холоднее, тем больше тепла требуется херувимам) может стабилизироваться при коротких поездках на  50-70%, а то и ниже.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Уважаемые господа, мы немного отошли от темы, тема называется какой акб выбрать, так мы можем в процессе дискуссий уйти в высокие материи, меня просто заинтересовал вопрос почему не ставят родные амерекосовские акб, а берут что то не понятное, на сегодня в Питере в трэк им паер стоят акб на амерекоса по цене от8и до 11т.р разница лишь в ёмкости (самый маленький на 100Ач) но могут привести любой, вопрос лишь в том что пусковой ток на акб на фуру примерно 1000А. Вот было бы прикрасно если бы кто нить глянул на штатном акб сколько пусковой ток? 1000А это не много для маленьких машин? Может при таком токе можно на стартер ездить, (DD. 12.7 крутит на ура в любой мороз а там извените 6 горшков, плюс навеска) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
  В 13.02.2019 в 06:04, tolya-opv сказал:

 1000А это не много для маленьких машин? Может при таком токе можно на стартер ездить, (DD. 12.7 крутит на ура в любой мороз а там извените 6 горшков, плюс навеска) 

Показать  

Машина сама возьмет сколько ей нужно, насильно ей 1000 аккумулятор не впихивает. Хоть 5000 ставить. А вот если для старта нужно 300,а аккумулятор на 200 - вот тут будет проблема....

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

И ещё господа давайте более корректно относиться к мыслям и высказывания коллег по форуму без перехода на личности, это не этично! Каждый высказывает свои мнения как он их понимает исходя из обстановки! 

Р. S У меня даже машины нет однако я интересуюсь и задаю вопросы

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
  В 13.02.2019 в 06:08, Town сказал:

 

Показать  

Вот тут я с тобой на верное соглашусь, так как 190 акб на Европе живёт не долго не выдерживает нагрузки при частном разряде, а 220 без проблем. Вопрос лишь в том может ли негативно сказаться большой пусковой ток на электрической цепи авто? 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По паспорту родной аккум - 780 или 800 ампер прокрутки. То есть меньше 700-650 брать-думать уже точно не стОит. Больше - сколько на площадку влезет (немаловажная фигня кстати - весит аккум немало, соответственно имеет момент инерции и в случае форсмажора в незакрепленном виде может натворить дел, а нормально крепится только те, что лезут в штатное крепление).

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
  В 13.02.2019 в 06:22, Николай Пименов сказал:

По паспорту родной аккум - 780 или 800 ампер прокрутки. 

Показать  

Что и хотел услышать. Спасибо

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Тогда остаётся вопрос в клемах ибо на амерекосе клемы не стандарт, выглядят как провода с шайбами, и на кидываються на болты(клемы) акб и притягиваються с верху к площадке клем люминевой гайкой на 13

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
  В 13.02.2019 в 06:12, tolya-opv сказал:

Вопрос лишь в том может ли негативно сказаться большой пусковой ток на электрической цепи авто?

Показать  

Если подключаются штатные устройство через штатнубю проводку - то они возьмут тот ток, на который рассчитана проводка.

А если через прикуриватель попробовать взять 800-1000А - то прощайтесь, в лучшем случае,с проводкой.

 

Еще раз - во время пуска ШТАТНЫЙ двигатель возьмет от аккумулятора в 10 000А столько же , сколько и от Штатного в 800А.

Не аккумулятор выступает инициатором отдачи тока, а потребитель "зачерпывает" из него столько, сколько ему нужно.

 

Вы же, чтобы отпить поллитру, не будете целиком бочку на себя опрокидывать?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • SergiusXP
    • ALEX3
    • Gosudar
    • sdfsdf
    • Acovant
    • Svoi37
    • brat-kondrat
    • zhigro
    • Александр 45
    • N_Hawk
    • Desert Fox
    • AS8
    • ivanmil11
    • Slavikfe
    • SANTEY 74
    • tracker99
    • mamaichik
    • TISA
    • ZARDONIC
    • Нафигатор
    • Землянин
    • BondAV
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.