Перейти к содержанию

Дворники На WK2 - Лето, Зима, пятая дверь.


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 14:19, Cuxor сказал:

Купил Denso Wiper Blade (размеры - левый DU-055L (550 мм, 22"), правый DU-053 (525 мм, 21"), подошли нормально, мне понравились. http://www.drive2.ru/cars/toyota/bb/bb_qnc20/jeereality/journal/288230376152929232/

На Wj - поставил Denso.Но пришлось доработать посадочное место напильником.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 05.02.2013 в 04:20, Praktika сказал:

У меня эти Trico прошли три месяца зимних и хана. Появились полосочки. Пробовал Bosch, ашановские, Valeo, SWF. Менял резинки . Ничего не работает. Пришлось поставить родные ( кто производитель не известно) за 2150 р. С выбором не разбежишься и цены кусаются из-за хитрого крепления. На ГЧ крючек- выбирай не хочу. Я в первую очередь посмотрел какое крепление щеток. Во как намучался

Кстати, родные на самом деле дворники хорошие. Первые полгода отработали и ещё чистили бы, но решил поменять. Взял опять родные и опять в легкую полгода отмохали. Сейчас поставил TRICO и то только потому, что раньше ими пользовался и был доволен, решил попробовать их на джипе. Если не понравиться поставлю опять родные. И три зимних месяца работы, для безкоркасных дворников, хороший показатель.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.12.2012 в 16:40, Mak_Sim сказал:

Поставил Бош Аэротвин 53 и 55 см. Оказалось что короче штатных по верхним концам чуть больше чем на 1 см.

 

В целом за 4 месяца можно сделать вывод что дворники так себе. Штатные каркасные зимой намного удобнее и сами по себе более живучи. Бош замерзает и забивается мокрым снегом на ура, а очистить их от него сложнее чем каркасные. В общем, вернулся к истокам и купил комплект каркасных Alca за 230 рублей

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
  В 17.03.2013 в 11:58, Mak_Sim сказал:

В целом за 4 месяца можно сделать вывод что дворники так себе. Штатные каркасные зимой намного удобнее и сами по себе более живучи. Бош замерзает и забивается мокрым снегом на ура, а очистить их от него сложнее чем каркасные. В общем, вернулся к истокам и купил комплект каркасных Alca за 230 рублей

Тож могу сделать вывод - безкаркасные для JGC мягко говоря "так себе". Испробовал за зиму Штатные, Гибридные и Безкаркасные Трико. Трико еле-еле на троечку - слабо прилегают к стеклу, особенно водительская, из-за этого и плохо стирают с него. Я, вообче думаю, если безкаркасные не напоминают в свободном состоянии букву "U" то и прижиматься и тереть будут плохо :rolleyes: Штатные несколько лучше. Гибридные лучше штатных, но тож не идеал - можно запариться очищать от снега ...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Родных хватило на 2-е зимы, поставил бескаркасный Vaieo 55/53 с интегрированным спойлером трут-скрипят. Катаем дальше :)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.03.2013 в 18:45, IspaneЦ сказал:

Родных хватило на 2-е зимы, поставил бескаркасный Vaieo 55/53 с интегрированным спойлером трут-скрипят. Катаем дальше :)

 

Я на родных отъездил два лета и одну зиму. Выкинул скорее не потому что умерли, а потому что что то новенькое захотелось попробовать.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 17.03.2013 в 11:58, Mak_Sim сказал:

В целом за 4 месяца можно сделать вывод что дворники так себе. Штатные каркасные зимой намного удобнее и сами по себе более живучи. Бош замерзает и забивается мокрым снегом на ура, а очистить их от него сложнее чем каркасные. В общем, вернулся к истокам и купил комплект каркасных Alca за 230 рублей

 

На прошлой машине я, после долгих переборов, остановился на самых обычных и недорогих каркасных Champion. Работали всегда на ура и были очень живучие. Год можно было вообще не вспоминать. Думаю, когда родные умрут, именно Champion поставлю.

 

Кстати, какой размер заднего дворика?

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, поставил попробовать себе дворники DuPont, и тут же повалил снег. Так вот эти ворники мне понравились - не мерзнут, от снега и льда очищаются просто как и каркасные, но как и безкаркасные имеют интегрированный спойлер, а значит должны лучше прижиматься на скорости.

Однако по соотношению цена/практичность - обычным каркасным дворникам конкурентов нет. Каркас 120р/штука, Дюпон - 380 р/шт.

Я вообще подозреваю, что безкаркасные дворники - маркетинг и ничего более.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В очередной раз решил поменять дворники!Последние Bosh Aerotwin в итоге не понравились!Выбирал между Valeo и Mopar(оригинальные), выбор пал в пользу штатных, плюс сейчас они в Бета-авто со скидкой идут!Поставил, пока что конечно все круть, подождем зимы......

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.03.2013 в 08:26, Mak_Sim сказал:

Я вообще подозреваю, что безкаркасные дворники - маркетинг и ничего более.

 

ну нет, разница то кардинальная, в каркасных замерзают сочленения каркаса, надо постоянно разрабатывать или обстукивать

но вот почему они дороже действительно вопрос :) себестоимость там должна быть как бы не ниже, имхо

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.08.2013 в 11:50, Oleggro сказал:

ну нет, разница то кардинальная, в каркасных замерзают сочленения каркаса, надо постоянно разрабатывать или обстукивать

но вот почему они дороже действительно вопрос :) себестоимость там должна быть как бы не ниже, имхо

 

а бескаркасные тоже замерзают, причем "разморозить" их труднее чем каркасные

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 28.08.2013 в 08:30, Mak_Sim сказал:

а бескаркасные тоже замерзают, причем "разморозить" их труднее чем каркасные

Все верно, бескаркасные тупо не обстучать даже, по сравнению с каркасными.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Заменил сразу штатные дворники на Като безкаркасные. Купил в Оби. Цена 300 р. Размер левая 60 см, правая 53см, трут отлично. Левую щетку взял сознательно больше чтобы увеличить площать очистки.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
  В 29.08.2013 в 10:01, V_ladimir сказал:

Заменил сразу штатные дворники на Като безкаркасные. Купил в Оби. Цена 300 р. Размер левая 60 см, правая 53см, трут отлично. Левую щетку взял сознательно больше чтобы увеличить площать очистки.

По моему и штатный размер дворников очищает достаточную поверхность. Зачем ставить больше? :(

Ссылка на комментарий
  В 03.09.2013 в 05:01, slv сказал:

друзья, еще сентябрь.

чего о зиме-то так рано?

 

Так в Питере уже ночью в субботу +5 было :wizard: Холодает, месяца через полтора уже снег может пойти :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

А само стекло быстро оттаивает в морозы? Зона дворников, как я понял, не обогревается?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

вообще по хорошему дворники меняются раз всезон но а так очень хорошие это денсо гибрид и свф,свф это тоже валео но дешевле и по качеству точно такиеже,но я отдал предпочтение денсо гибрид,щетки супер и не мерзнут

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
  В 03.09.2013 в 16:55, uragan сказал:

вообще по хорошему дворники меняются раз всезон но а так очень хорошие это денсо гибрид и свф,свф это тоже валео но дешевле и по качеству точно такиеже,но я отдал предпочтение денсо гибрид,щетки супер и не мерзнут

 

Всем Привет!

 

Я тож отдал предпочтение Денсо гибрид, но не соглашусь, что они супер. Они лучше безкаркасных (при чем любых), они намного лучше штатных и других каркасных, но они далеко не идеал, и мерзнут, а точнее обмерзают с легкостью, только очищаются немного по-легче чем все остальные... Кстате, был на днях у ОД, и там видел на рестайленговых JGC, уже в базе, стоят именно гибридные щетки и, судя по всему, те же Денсо! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну как-то отзывы о летнем сезоне там все тереть будет, а по каке, что сейчас начнется кто пробовал в прошлом году? Походу штатные все таки и не морочиться?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645, честно..., надоел авто. нет желания больше вкладывать.

заехал сегодня в три крупных автомага. одни боши алко и чемпионы. в одном стоял отдельный стенд с гибридным дюпоном. решил попробовать. единственное не понравилось как оттапыриваться стали.

post-12723-0-70972400-1382455215_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Про размер!

Идеально встали 53 см + 60 см от БОШ (Бельгия, комплект). Именно Бельгия, не Китай.

Трут с новья ИДЕАЛЬНО, дальше посмотрим. Хотя при покупке рекомендовали менять раз в полгода, чтоб стекло целее было, не затиралось.

 

 

53+55 оставляют между щетками ТРЕУГОЛЬНИК - раздражает! angry.gif

53+60 - треугольника НЕТ

Выбрал тут autodvorniki.ru
Водительская больше на 5 см  - это +2,5 см в каждую сторону!

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

на вжике оригинал мрет (последние 2 раза) за месяц :( бяда какая-то :(

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.10.2013 в 15:20, MGPS сказал:

@alex6645, честно..., надоел авто. нет желания больше вкладывать.

заехал сегодня в три крупных автомага. одни боши алко и чемпионы. в одном стоял отдельный стенд с гибридным дюпоном. решил попробовать. единственное не понравилось как оттапыриваться стали.

 

Также взял уже второй комплект этих Дюпонов - достойный вариант! Толтко на этот раз брал 53см + 60см - влезло идеально!

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 17.03.2013 в 18:45, IspaneЦ сказал:

Родных хватило на 2-е зимы, поставил бескаркасный Vaieo 55/53 с интегрированным спойлером трут-скрипят. Катаем дальше :)

Да-а, не надолго хватило "хвалёных", заполосили чудок. Ну ничего, скоро родные подойдут по 10$ штука :)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
  В 17.11.2013 в 10:31, IspaneЦ сказал:

Да-а, не надолго хватило "хвалёных", заполосили чудок. Ну ничего, скоро родные подойдут по 10$ штука :)

Ну не знаю на счет трут скрипят Valeo, работали очень тихо, но зимой когда от обледенения чистил изгибая чуть-чуть, один развалился (резинка выскочила) подумал, что сломал, начал менять и реально сломал, но уже крепление. приехал домой собрал, но из-за крепления сломанного пришлось выкинуть. Сейчас радуют денсо гибрид очень тихие и чистят на ура (подожду зиму посмотрю как будут дальше себя вести)

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил для эксперимента гибридные DENSO 60 и 53 см. Встали отлично, водительский дворник теперь не оставляет сверху кучу не очищенного пространства :) Теперь посмотрю, как обмерзают, как раз снегопады начались :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Это на WK2 уже ржавая гайка????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • diman416
    • Н541кт72
    • AS8
    • АндрейМеханик
    • agregat97
    • Вадим 51
    • Nordicus
    • VladikR
    • Andrey1979
    • Dutch
    • Rus174
    • Вранглер Билли
    • Владимир 4х4
    • Sergey79
    • А Рахманов
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 921
    • Максимум онлайн
      1 398

    Серж К
    Новый пользователь
    Серж К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.