Перейти к содержанию

Нулевик на 2.8KJ


Дмитрий 1972

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, при установке предпускового обогревателя, на место воздушного фильтра (другого не нашел), вынужден пару дней кататся с тряпочкой на впуске, скажу просто, очень понравилось :ok: .

Ради интереса почитал сайты, кто говорит, что прироста мощности нет или он условный, кому нравится, много разных мнений.

У меня машина поехала значительно резвее и расход по городу с 14 пополз вниз сейчас 12.5, температура первый раз встала на середину.

Собственно задумался - а может ставить нулевик на зимний период? Лично у меня тогда и вебаста без проблем встанет.

Вопрос к тем кто сам лично пользовался, или грамотно обоснует достоинства и недостатки установки в зимний период (меня интересует только прямой вред турбине или ДВС, если он есть).

Цена, время на обслуживание и т.д. не стоит обсуждать.

 

С уважением.

 

П.С.камнями не закидывать :hi:

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано
Опубликовано

Дима привет! А ты что имел в виду под тряпочкой и нулевиком? Проясни пожалуйста, что именно в твоих действиях привело к снижению расхода и повышению динамики? Меня эта тема очень волнует!

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер.

Тряпочка это просто тряпочка :D просто нечем было прикрыть  входной патрубок пару дней пока не купил нулевик. Нулевик это то, что продают в  тюнинговых магазинах, круглый такой, на любой вкус и цвет. Нам подходит с входным отверстием 76 мм. через переходник. Я все же поставил и катался зиму, бежит резвее однозначно. Думаю просто больший объем воздуха за счет меньшего сопротивления фильтра, расход поменьше,но сложно оценить, у меня и сейчас те же 11 в городе. Хоть зимой ездил, сверху засирается крепко, фильтрует на удивление хорошо, проверял. Но летом снял, нашел место для вебастика, постоянно слышно турбину, может кому и прикольно, мне не понравилось, у нас не спорткар, и надоело мыть фильтр. В общем на любителя, встречал нулевик в штатное место, но цена 4 т.р. отрезвляет, если встречу подешевле поставлю. :hi:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А каким образом проверяли степень фильтрации? Какой фирмы брали нулевик и почем?

 

Да 11 литров как-то совсем мало... У меня зимой в городе по пробкам до 16 доходит ;(

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А каким образом проверяли степень фильтрации? Какой фирмы брали нулевик и почем?

 

Да 11 литров как-то совсем мало... У меня зимой в городе по пробкам до 16 доходит ;(

Добрый вечер.  В патрубке, на двусторонний скотч клеил белую тряпочку и сверху густая смазка тож. бела, липнет к ней все, так ездил, проверял периодически, чисто. Я и сам удивился, фильтр тонкий, думал засрет, а  нет. Фильтр сначала самый простой, китаец проспорт 400 р. вроде, потом апекс 2500 р., разница небольшая, апекс побольше и двусторонний, ну может и лучше но на уровне подсознания, апекс привозной у нас 99.5 % подделка, тот же китаец но с надписью.

Помой датчик воздуха, заглуши егр и будет счастье, трасса 8-9.5 л, город я много не езжу в основном выходные 11 л, это по баку, компьютер показывает вообще неприличные цифры, на литр меньше. :hi:

По ссылку это то, что стояло примерно,а я хочу в штатную коробку фильтра, плоский квадратный, они дорогие. Делает их фирма K&N.

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помой датчик воздуха, заглуши егр и будет счастье,

Спасибо за информацию.

 

Датчик воздуха это который MAP? Его уже мыл, стало немного поменьше. Но всё равно как-то много жрет мне кажется. По трассе на дальняк 9-10 л, а вот город просто убивает, даже до 17 бывает доходит. Может вебаста много жрет на прогреве?

 

Вот ЕГР хочу отключить, да все времени нет заняться.

Изменено пользователем MSGSM
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за информацию.

 

Датчик воздуха это который MAP? Его уже мыл, стало немного поменьше. Но всё равно как-то много жрет мне кажется. По трассе на дальняк 9-10 л, а вот город просто убивает, даже до 17 бывает доходит. Может вебаста много жрет на прогреве?

 

Вот ЕГР хочу отключить, да все времени нет заняться.

Добрый вечер. Почитай будет время и реши насколько оно надо.

http://www.kartuning.ru/high-performance-air-filters/air-filters-test

Некий боб тэстил фильтры. На американском языке но в общих чертах по картинкам понятно. :hi:

http://www.bobistheoilguy.com/airfilter/airtest3.htm

Изменено пользователем Дмитрий 1972
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А на бензинку кто ставил?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@iva.gena, а смысл ? Если поставить "конус" , то будет сосать  горячий подкапотный воздух и короткий впускной тракт несколько завалит тягу на низах  .Можно , конечно , такой поставить http://new.kn-filters.ru/product/vozdushnii-filtr-nulevogo-soprotivleniya-kn-33-2233.html .

Я когда-то баловался продукцией K&N , на подфорсированном моторе это оправдано . Однако , падает разрежение в картере - оно обусловлено сопротивлением фильтра , и , даже если чистить нулевик каждые 5 тык , впускной тракт со штатным фильтром чище .

5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ценник то жирноватый. Обычных на лет 5 можно накупить. А вот результат то и правда сомнителен.

 

Вот кстати, заметил такую фишку. Фильтр штатный, новый, в жару как то туповат разгон, вечер, прохлада, как то сразу так легко разгоняется. Может меня конечно глючит или что то неправильно понимаю, но кажется что не нравится движку горячий воздух на всасывании. Даже думал может заборник как то вытащить к решетке ближе за радиаторы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр штатный, новый, в жару как то туповат разгон, вечер, прохлада, как то сразу так легко разгоняется.

 

Дык нормальное явление - недаром на всасе датчик температуры стоит .  ;)

Горячий воздух при том же объеме (а всас идет объемом) имеет меньший вес . Соответственно , меньше кислорода = лямбды ограничивают бензин : стехиометрия , блин !

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано
Опубликовано

Нулевик это то, что продают в  тюнинговых магазинах, круглый такой, на любой вкус и цвет. Нам подходит с входным отверстием 76 мм. через переходник. Я все же поставил и катался зиму, бежит резвее однозначно. Думаю просто больший объем воздуха за счет меньшего сопротивления фильтра, расход поменьше,но сложно оценить, у меня и сейчас те же 11 в городе. Хоть зимой ездил, сверху засирается крепко, фильтрует на удивление хорошо, проверял. Но летом снял, нашел место для вебастика, постоянно слышно турбину, может кому и прикольно, мне не понравилось, у нас не спорткар, и надоело мыть фильтр.

Дима приветствую! спасибо за ответ. Уточни пжлст, ты штатные воздушные фильтры как/чем мыл раньше? можно ли их мыть? 2.Правильно понимаю, что нулевик ставишь  внутрь корпуса воздушного фильтра под штатный или вместо? может фото сможешь скинуть? спасибо заранее!!

 кажется что не нравится движку горячий воздух на всасывании. Даже думал может заборник как то вытащить к решетке ближе за радиаторы.

Геннадий привет! а если воздухозаборник тащить ближе к решёткам, то из какого отверстия? из корпуса воздушного фильтра? доп.отверстие проделывать?

  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@iva.gena, так и есть, не зря считается что шноркель позволяет подводить более холодный воздух улучшая работу мотора. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • legacyy
    • RomahaWK2
    • MarkS
    • MasDan
    • staer55
    • Sashander
    • nilipuch
    • ilnur55
    • xmo97
    • up6
    • Korshe
    • edgar783
    • Veles1212
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.