Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

@Старик,

и ещё вопросы... а может быть стоило поставить чашку на вторую метку для более чёткого выравнивания перед/зад?

судя по фото, да и по вашим замерам(разница в 4см), у меня сейчас в стоке такая же разница (авто GC Lim 3.6)

фото и замер делались сразу после установки или спустя небольшого пробега?

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вместо H&R можете смело брать пружины ОМЕ под базовую нагрузку - это 100%, и дешевле)))

Они поднимут до базовой высоты - 86, ну а дальше чашкой как хотите...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На мою просьбу(страницу назад) пока толком никто не ответил...

@Старик, Можно Вас попросить измерить ход штока аморта на отбой.

Вы написали, что от центра колеса до края арки 50см, а какое расстояние получится при полностью вывешенном колесе?

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

@Старик,

и ещё вопросы... а может быть стоило поставить чашку на вторую метку для более чёткого выравнивания перед/зад?

 

На стоковых пружинах, может быть ... и да, а на Lift H&R или перед задерется или станет слишком жестким, т.к. передние пружины при установке стягивались практически до сжатия витков, а на собранной стойке расстояние между витками пружины было не таким уж и большим.

судя по фото, да и по вашим замерам(разница в 4см), у меня сейчас в стоке такая же разница (авто GC Lim 3.6)

фото и замер делались сразу после установки или спустя небольшого пробега?

Сразу после установки и после 100 км. пробега

 

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

@Старик, Можно Вас попросить измерить ход штока аморта на отбой.

Вы написали, что от центра колеса до края арки 50см, а какое расстояние получится при полностью вывешенном колесе?

 Буду менять масло - постараюсь не забыть измерить.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Пневма, вещь! :)

Может быть ..., но кому блондинки, а кто только брюнеток ... :good:

Ссылка на комментарий

На стоковых пружинах, может быть ... и да, а на Lift H&R или перед задерется или станет слишком жестким, т.к. передние пружины при установке стягивались практически до сжатия витков, а на собранной стойке расстояние между витками пружины было не таким уж и большим.

 

может, я чего не понимаю?... метки установки чашки вроде как не влияют на сжатие пружин, а только лишь фиксируют посадочное положение в том или ином положении, при этом чем выше поставить чашку, тем меньше ход штока амортизатора. Но вроде как на В8 есть запас хода.

Если так, то думаю оптимальным вариантом можно ставить на вторую или третью метку, а может и на четвертую. Если не так поправьте. :up:

post-31599-0-64162200-1449223596_thumb.png

p.s....недавно был в Автолайте, так там стоял Гранд рестайл со сток пружинами и передними В8 bilstein, зад сток аммортизаторы.... пообщаться с хозяином не получилось, но приметил, что чашка стояла на самой верхней метке и авто было ровненькое и ни намёка на задранную морду.

Если здесь есть хозяин отзовись.

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

У B8 ход штока на 1,5 см. больше чем у стока и они раза в два жестче. Амортизаторы Bilstein B8 5100 24-225434 / 24-225441, имеют допуски установки пружин, перед до + 45 мм., зад до + 25 мм. Со стоковыми пружинами может и можно на 4 метку, но с Lift вряд ли. Будет ли только подвеска работать правильно, при такой установке ? Попробуйте, расскажите потом, а может кто и подскажет как правильно.

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

поставил Б6 на перед пока только. заметил что скрипят как телега ( звук резины )  на мелких ямах и лежачих. 

что делать даж не знаю

в сервисе сказали что пыльники стоек скрипят

вылили пол баллона силикона . не помогло((( 

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий

 

 


поставил Б6 на перед пока только. заметил что скрипят как телега ( звук резины ) на мелких ямах и лежачих

уверены, что это амортизаторы? а ставили на родные пружины?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Ставили да на родные в сх27 сервисе 

не уверент . звук резиновый. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

@CblPOK, Вы только перед поменяли? Почему задние не стали менять?

 

Есть кто "по кругу" на рестайле поменял? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2014
3.6
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Менял по кругу на рестайле на B6, ничего ни где не скрипит, даже в мороз -38 все тихо. Правда я заодно поменял передние втулки стаба, поставил от WK полиуретан

Ссылка на комментарий

Ну вот и я поменял комплект...

Bilstein B8 5100 (24-225434 / 24-225441) + Пружины H&R (28887-1) VA (+) 30 / HA (+) 20mm

Метка для установки чашки под пружину на амортизаторе самая нижняя.

До установки размер от арки до центра колеса перед/зад - 47/50 , после установки - 53/53. Итого получилось, авто приподнялся от стоковых(с учетом пробега 30000) показателей зад на 3см, перед на 6см. Дополнительно учитывая разные показатели пользователей @Dzintar и @Старик, которые поставили такой же комплект, у меня защита MOPAR и полная шумоизоляция(всё вместе к весу авто прибавляем +150кг) Авто рестайл, 3,6 бенз.

Авто выровнялась, стало чуть немного жёстче(не критично), крены ушли, пропала раскачка(особенно почувствовал при проезде лежачего полицейского по диагонали под углом 45гр). Из минусов отмечу только одно, на отбой спереди немного не хватает хода амортизатора, но эту особенность можно компенсировать либо более низкими пружинами, либо более длинноходным амортизатором (наверное таких нет  в природе, хотя у B8 и так ход больше штатных на 1,3 см), да и не факт, что подвеска будет работать правильно и гранд при этом останется таким же, каким мы его любим. Для меня это не важно, т.к. результатом доволен на все 100% :up:

Спасибо @Dzintar и @Старик за консультации, и отдельное спасибо @Professor и его команде за работу.

Всем удачи!

post-31599-0-64762300-1450867254_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@a11ex, Лучше измерения делать от пола - центр, в данном случае, понятие неточное:) Если не сложно, замерьте от пола.

И второй вопрос, допустим спереди от центра 53, а сколько получится от того же центра если это колесо полностью вывесить?

У меня тоже проблема с ударами на отбой и как раз думал решить её бильштайном и короткими пружинами, а теперь похоже не получится:(

Ссылка на комментарий

Лучше измерения делать от пола - центр, в данном случае, понятие неточное

не согласен, самые правильные показатели от арки до центра колеса, где не надо учитывать давление в шинах, размер шин и износ протектора по высоте

У меня тоже проблема с ударами на отбой и как раз думал решить её бильштайном и короткими пружинами, а теперь похоже не получится

отбоя не хватает из-за лифтованных пружин H&R +30мм

к тому же ваш комплект OME даёт гораздо больший стук на отбой(предположение, но думаю верное)

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Согласен, но тем не менее...

Колеса у Вас наверняка штатные, давление около 2,3-2,5(не думаю что Вы ездите на 1,5), да и износ протектора на штатных шинах 2-5 мм...

Если не сложно, сделайте замер от пола.

Ссылка на комментарий
сколько получится от того же центра если это колесо полностью вывесить?

не мерил

Если не сложно, сделайте замер от пола.

при возможности конечно замеры сделаю

Колеса у Вас наверняка штатные, давление около 2,3-2,5(не думаю что Вы ездите на 1,5), да и износ протектора на штатных шинах 2-5 мм...

колёса у меня сейчас новая Хака7... давление 2.3 и 2.5 уже разница будет 2-3мм... износ протектора тоже даст свой результат, и разные шины от производителей будут менять высоту...)))

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

@Старик, Можно Вас попросить измерить ход штока аморта на отбой.

Вы написали, что от центра колеса до края арки 50см, а какое расстояние получится при полностью вывешенном колесе?

Менял масло, уточнил все размеры, (перед/зад). При полностью вывешенном колесе, от центра, 60/62. На полу, от центра колеса, 51/53. От пола 87/90.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

Ну вот и я поменял комплект...

Bilstein B8 5100 (24-225434 / 24-225441) + Пружины H&R (28887-1) VA (+) 30 / HA (+) 20mm

где покупал сей комплект , дорого обошлась установка?

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Хочу предупредить уважаемых клубней.

 

Заказал комплект В8 5100 перед+зад. Поехал устанавливать и столкнулся с проблемой. Перед встал все гуд! Чашку воткнул по верхней метке, результатом доволен, "морда" поднялась как надо. А вот с задними выявился косячок! У меня ОВЕР, задние аммо "нивомат" , и бильштайны не лезут в опору! Пришлось пока оставить родные. В представительстве Бильштайна нет замены "нивоматам", ТОЛЬКО стандартные аммо. Чтобы "нивомат" заменить на билькины аммо, требуется прикупить: пружины от стандарта (у "нивомата" на 1,5 витка короче), опоры, отбойники, ну и пыльник по желанию. Так что, проверьте предварительно что у Вас стоит.

В результате задние лежат упакованные, если у кого есть интерес, продам по закупке. 

На фото справа мой, слева бильштайн.

post-7522-0-74239300-1451037616_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

где покупал сей комплект , дорого обошлась установка?

-пружины на ebay , цена 29р. с доставкой 1,5 недели

-амортизаторы у официалов на bilstein.ru , цена в каталоге по курсу скачет, у меня вышло 50р (17300х2 + 8000х2)

-установка расчитывайте примерно  на 15р, мне дороже обошлась, т.к. делал доп.работы + передние стойки снимали и разбирали два раза(попробывали метку на третье посадочное место поставить, морда на 3см вверх поднялась относительно зада и ход на отбой меньше, пришлось вернуть в нижнее положение).

ценик конечно не маленький, но оно того стоит, сейчас гранд просто другой стал :up:

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

СПС за инфо  ! хочу так же приподнять маленько , только вот останавливает меня сказали что привода лететь будут износ ! насчет этого есть какая информация?

Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ну вот и я поменял комплект...

Авто выровнялась...

На мой взгляд оно рожу задралО и теперь привет "родной аэродинамике", возможно и приводам. Пружины родные НЕ оставить?

Ссылка на комментарий

На мой взгляд оно рожу задралО и теперь привет "родной аэродинамике", возможно и приводам. Пружины родные НЕ оставить?

Морду подняло вровень, думаю на 1см ещё сядет. Аэродинамика не пострадала, а за счет небольшой жесткости наоборот устойчивее стала. С приводами думаю не будет проблем. Родные пружины оставить можно было, но эффекта такого, какой получил не было бы. В тот день, когда забирал машину с сервиса, прокатился для сравнения на Овере с родными пружинами и передними бильштайнами В8(на самой верхней метке), где морда реально выше зада по замерам.. В итоге сравнения мой вариант понравился больше.

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Так значит так :) "Приступ совести сегодня" у меня... А коэффициент аэродинамики Вы чем? замерили :coffe2: Вопрос риторический! :)

Ссылка на комментарий

,

в точку что риторический :D , но всё таки...

померить коэффициент не представилось возможным, да и не к чему это, ведь гранд не болид. А вот вытекающий показатель аэродинамики устойчивость авто на лицо. :up:

На мой взгляд...

надо бы попробывать разницу до и после, тогда будет утверждение :up:

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

С родными пружинами не только можно, но и нужно, ставить на вторую метку, морда поднимется, но валкость останется. Со слов немцев и подтверждено в экспертном заключении,(было в комплекте с пружинами и другими бумажками и наклейками), применяются только для Jeep GC WK2 3.0./3.6, Laredo/Limited.

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.