Перейти к содержанию

Глупый вопрос..


bullzz

Очищаете ли Вы машину от снега перед поездкой?  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Очищаете ли Вы машину от снега перед поездкой?



Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! В связи с погодой в Москве, возник очень интересный вопрос..: почему на поворотах носит "жопу"?? Я вроде как не новичок уже, с марта на своей Зетке езжу, но вот такого поведения я несколько не ожидал!! 249 не ОД, 1995г- полный постоянный....разве его должно носить? Все лечится сбросом газа, но вопрос остается открытым..

ПС: резина зимняя, шипы, Хонкук Винтер ай-пайк.

 

Ну и опрос в довесок, просто интересно..;)

Изменено пользователем bullzz
Ссылка на комментарий

Я вот уже шестой год на зетке гоняю и каждую зиму катаюсь заносами... Когда хочется, конечно. А, собственно, почему не должно заносить?.. Скорость, масса, центр тяжести высоко, опрокидывающий момент - тоже... Прихватывают ведь тормоза сперва на передних колёсах и, ежели все факторы по совокупности "перевесят" - то зад понесёт... :rolleyes: Надо просто потренировать занос именно на зетке и тогда, как привыкнешь к поведению (будешь понимать, занесёт-не занесёт и если занесёт - то как сильно) и будет тебе счастье!.. ;)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано

Прихватывают ведь тормоза сперва на передних колёсах и, ежели все факторы по совокупности "перевесят" - то зад понесёт... :rolleyes:

 

ну я же не на тормозах поворот прохожу, притормаживаю перед поворотом, а потом поворачиваю..

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Полный привод должно носить... Особенно под добавление и сброс газа...

 

ПП по управляемости - это совокупность нюансов управления как переднего привода, так и заднего... Это все вместе, в одной машине и сразу!

Но несколько "размытое" управление.

 

На повороте:

На переднем приводе при сбросе газа - занос, а на заднем это выход из заноса!

На заднем приводе добавление газа - занос, а на переднем это выход из заноса!

 

Таким образом на ПП приводе при добавлении газа зад старается уйти в занос, а перед из него выйти, при сбросе газа, зад старается выйти из заноса, а перед пустить машину в занос...

 

Удачи! ГЫ... :crazy:

 

Сегодня отличная возможность потренироваться на площадках торговых центров...

В прошлом году довольно долго мне удавалось вести машину боком по прямой траектории... Прикольно!!! Четко буком летишь по прямой! Жуть как нравится... :crazy:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

не увидел взаимосвязи с опросом...

очищаю если щетка под рукой, но иногда, как сегодня, не чищу (некогда было, спешил больно)

 

про заносит зад, это нормально...

на мазде CX9 подключается зад и начинает заносить маленько, при педалировании газом в повороте

на гранде подключается морда, поэтому сначала занос потом выравнивание благодаря педалированию газа...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано

не увидел взаимосвязи с опросом...

очищаю если щетка под рукой, но иногда, как сегодня, не чищу (некогда было, спешил больно)

 

про заносит зад, это нормально...

на мазде CX9 подключается зад и начинает заносить маленько, при педалировании газом в повороте

на гранде подключается морда, поэтому сначала занос потом выравнивание благодаря педалированию газа...

 

С опросом связи нет, это так просто))

У меня на ZJ ничего не подключается, там по умолчанию все включено уже..отсюда и мой вопрос..

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

ну по умолчанию все подключено в какой пропорции? не уж то 50/50?

Если нет то как происходит перераспределение момента по колесам при их пробуксовке?

Честно говоря не изучал как работает раздатка на ZJ...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

Передний мост всегда догоняет задний. Такого понятия как 50/50 нет. ( сейчас закидают камнями) 249 раздатка работает по принципу: возми ведро с водой и ложку. Начни раскручивать ложкой воду в ведре. С увеличением скорости вращения ведро будет пытаться вращаться вместе с водой и ложкой. Тот же принцип и муфты в раздатке. В этой муфте густая жидкость и при высокой разности скоростей заднего и переднего мостов возникает блокирующий эффект. По этому ты впринйипе едеш как на заднем приводе и при заносе когда збрасываеш газ, машина ведет себя как заднеприводная. Но когда поддаешь газ, за счет разности скоростей помогает передний мост. Поэтому в заносе машина управляемая.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано

А это разве не описание работы 249 ОД?? У меня-то через цепь, а не через муфту..

Ссылка на комментарий

@Proshka, Не, Федь... Это 249 ОД и ваши 247 раздатки так. А на дорестайле постоянно оба моста, но не 50/50, а 52/48. Не знаю, почему, но так написано... А заносит из-за массы в основном, скорости и высокого центра тяжести... :unsure:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@bullzz, положи в багажник плиту весом килогам 150 - не будет так носить...жопа легкая и гребет вот и носит. Нормально, надо почувствовать машину, я вообще позапрошлую зиму на мудах откатал и отлично, причем на ОД :crazy:

 

@Stratovarius, +100500, ну только центр тяжести тут не более 5-10% играет, те фигня, есть куда блее высокие машины

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

И что вы зациклились на своих центрах тяжести и массах как бегимоты... У вас не машины, а коровы на люду! :lol2:

 

П.С. Ну не удержался я ребят! Прошу воспринимать как шутку. Надеюсь никто не обиделся! :flower:

Субарик импреза, года три назад катались по замерзшему озеру, так же легко едет боком по прямой как и сузука моя... ;)

 

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zloy - Vitara, я про то и говорю....а легкая сопля вообще не тромозит по льду(хуже чем жип на мудах) :lol:

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

почему на поворотах носит "жопу"

Да просто дорога скользкая была :D Хороший машин сразу предупреждает - скользко и нех :P Нехороший машин пыжится до последнего, потом ррраз - и улетел. Как говорится, пишите письмапретензии кривым программерам антисуперпуперзаноса. Короче, автомобиль должен думать мозгами водителя, а не АБС/ЕБД/ПНУ/СРУ/... (ненужное вычеркнуть).

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@flyinghollander, :hands: :hands: :hands:

ps ехал зимой из твери на мудах 140кмч :crazy: но я понимал, что я творю :lol: время было позднее

pps и главное, ни разу не занесло :lol: (полный бак+шмурдяка 100кг+пилот с бодуна)

 

@Zloy - Vitara, но, кстати, ради справедливости, у субарика развесовка куда лучше и он жопу никогда не заосит, именно боком ;)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@flyinghollander, :hands: :hands: :hands:

и он жопу никогда не заосит, именно боком ;)

 

Заносит, заносит... Дай бог как заносит...

Я к тому что на ПП ехать боком куда проще и интереснее чем на недоприводе, любом. (отклонились от сути вопроса)

 

И ПП должно заносить и сносить одновременно на повороте, ну не то что б должно, ежели так вышло, это нормально, и выравнивать машину нужно очень при очень осторожно, осторожнее чем недопривод, там (в недоприводе) как в выключателе либо "вкл", либо "выкл", а в ПП - "вкл" и "выкл" одновременно... :crazy:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zloy - Vitara, на субаре именно скольжение в бок, ЯВНОГО заноса задней оси не наблюдается, если не провоцировать специально

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Ну вот начались условности. Ну Илюх, ну как не провоцировать специально? Ну едет человек по скользкой дороге, ну сбросил газ, ну не специально сбросил, машину начнет заносить или сносить как передний привод, она ж по "началу" едет так же, уж "потом" только задний подключается в работу.

 

Короче меня не переспоришь и мы не на субариках тут ездим, это вообще пузотерка!

Я спать всем споки!

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну не специально сбросил, машину начнет заносить или сносить как передний приво

"ну е специально" - фраза чайника, а мы должны быть профессионалами и "не специально" ничего не делавть ;)

ЗЫ: вообще-то это азы вождения, и пора бы уже за неспециально по шапке давать :mad: ты водитель транспортного средства или мля игрок в нид фо спид? :angry::crazy:

ЗЫ: не понимаешь как ведет себя твое новое авто? ночью на пустую заснеженную площадку и топить. Адекват поймет тенденции за час-два, и поедет уверенно, я всегда так делал, даже с моциками летом ;) это, в конце концов, твоя безопасность ;) вот сейчас мне уже пох, после езды на сликах 200км зимой ничего не страшно :crazy:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Domkrat, Уф, хорошо по болтали чайники кофейники! :up:

 

@bullzz, Спасибо за глупый вопрос! Касаемо голосовалки - ответ: по настроению, либо чищу, либо нет.

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

П поводу голосавлки-добавить третий пункт " протираю "танковое" смотровое очко за 5 сек и еду :crazy: (зы увидете едущий сугроб-сторонитесь, я вижу тока вперед и чуть-чуть, а ваще мне покуй) :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

"ну е специально" - фраза чайника, а мы должны быть профессионалами и "не специально" ничего не делавть ;)

ЗЫ: вообще-то это азы вождения, и пора бы уже за неспециально по шапке давать :mad: ты водитель транспортного средства или мля игрок в нид фо спид? :angry::crazy:

ЗЫ: не понимаешь как ведет себя твое новое авто? ночью на пустую заснеженную площадку и топить. Адекват поймет тенденции за час-два, и поедет уверенно, я всегда так делал, даже с моциками летом ;) это, в конце концов, твоя безопасность ;) вот сейчас мне уже пох, после езды на сликах 200км зимой ничего не страшно :crazy:

 

Кому? Мне? По шапке-то? Ну-ну... Я то тут вообще при чем? Я что-ль не специально газ убирать или добавлять на повороте собрался? Я образно, среднестатистически... Я прекрасно знаю как едет моя и не моя машина, и что и в каких ситуациях делать... И ездил я на многих авто, мне как раз объяснять ничего не нужно. ;)

 

Вопрос у человека был - почему так? Ему и объяснили почему. Дальше начались детали и частные случаи, в дебри полезли...

Илюх, спать пошли, завтра-сегодня вставать рано!

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zloy - Vitara, Так я тебе и говорю, что пора-бы нашим водителям поучиться водить ;) про нас разговора нет, мы можем и на недоприводе в болото дальше всех улететь, проверено :lol: :lol: :lol:

это вопрос к среднестатистическому водиле, а то походу большинство думают что играют в гонки :angry:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

П поводу голосавлки-добавить третий пункт " протираю "танковое" смотровое очко за 5 сек и еду :crazy: (зы увидете едущий сугроб-сторонитесь, я вижу тока вперед и чуть-чуть, а ваще мне покуй) :lol2: :lol2:

 

Увидите сугроб на дороге, не спешите его объезжать, он может еще и сам ускорится! :lol2:

 

Дальше треп пойдет про автошколы... Спокойной ночи... :hands:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zloy - Vitara, :lol2: :lol2: :lol2:

 

про автошколы.

виталь, это скучно :lol:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

249 не ОД, 1995г- полный постоянный....разве его должно носить? Все лечится сбросом газа, но вопрос остается открытым..

ПС: резина зимняя, шипы, Хонкук Винтер ай-пайк.

 

В итоге:

 

Просто сбросом газа это не лечится, ПП должно(условно) заносить - сносить (всякие электронные примочки не в счет).

 

Метод проб и ошибок, на пустой стоянке икеевской, и все должно встать на свои места! :up:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано

Только ссориться не надо!)) :wizard:

Стратовариус и Злой Витара все верно высказали про устройство и теорию процесса, наиболее правдоподобно. Площадка..надо попробовать, чтоб окончательно почувствовать моменты сносов, все верно! А сам вопрос возник у меня больше не от незнания матчасти, а от несовпадения ожиданий и реальности,типа, как так?? я ж на полном постоянном, и куда меня понесло и почему..?..

 

Субару- вообще другая тема исходя из всего, что было сказано: совсем другой центр тяжести, развесовка и тд. ее реально вообще не должно носить, если только не умышленно.

 

Илюх, а машину чистить надо...если нет времени, то хотя бы все стекла, ато кто-то сейчас что-то про безопасность на дороге говорил, не?;)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ато кто-то сейчас что-то про безопасность на дороге говорил, не?

а кто сказал, что я не безопасен? около зерлал само отваливается через 5 минут и перестраивась я не как стритрейсеры :lol:

у мну в жизни было 4 аварии 2 на авто, 2 на мото и ни в одной я не виноват...без коментариев ;) (и без понтов-все может случится-но таки амбразуры достаточно для обзора-проверено практикой) :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Евген119
    • Vasiliy190
    • dibanoff
    • Kruger 73
    • up6
    • lizzard
    • agregat97
    • Олег Щербаков
    • BerkutMsk
    • Nikita615
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Гриша ХХХ
    Новый пользователь
    Гриша ХХХ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.