Перейти к содержанию

Глупый вопрос..


bullzz

Очищаете ли Вы машину от снега перед поездкой?  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Очищаете ли Вы машину от снега перед поездкой?



Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем! В связи с погодой в Москве, возник очень интересный вопрос..: почему на поворотах носит "жопу"?? Я вроде как не новичок уже, с марта на своей Зетке езжу, но вот такого поведения я несколько не ожидал!! 249 не ОД, 1995г- полный постоянный....разве его должно носить? Все лечится сбросом газа, но вопрос остается открытым..

ПС: резина зимняя, шипы, Хонкук Винтер ай-пайк.

 

Ну и опрос в довесок, просто интересно..;)

Изменено пользователем bullzz
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

тоже носит, если газку поддать

Опубликовано

Я вот уже шестой год на зетке гоняю и каждую зиму катаюсь заносами... Когда хочется, конечно. А, собственно, почему не должно заносить?.. Скорость, масса, центр тяжести высоко, опрокидывающий момент - тоже... Прихватывают ведь тормоза сперва на передних колёсах и, ежели все факторы по совокупности "перевесят" - то зад понесёт... :rolleyes: Надо просто потренировать занос именно на зетке и тогда, как привыкнешь к поведению (будешь понимать, занесёт-не занесёт и если занесёт - то как сильно) и будет тебе счастье!.. ;)

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прихватывают ведь тормоза сперва на передних колёсах и, ежели все факторы по совокупности "перевесят" - то зад понесёт... :rolleyes:

 

ну я же не на тормозах поворот прохожу, притормаживаю перед поворотом, а потом поворачиваю..

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Полный привод должно носить... Особенно под добавление и сброс газа...

 

ПП по управляемости - это совокупность нюансов управления как переднего привода, так и заднего... Это все вместе, в одной машине и сразу!

Но несколько "размытое" управление.

 

На повороте:

На переднем приводе при сбросе газа - занос, а на заднем это выход из заноса!

На заднем приводе добавление газа - занос, а на переднем это выход из заноса!

 

Таким образом на ПП приводе при добавлении газа зад старается уйти в занос, а перед из него выйти, при сбросе газа, зад старается выйти из заноса, а перед пустить машину в занос...

 

Удачи! ГЫ... :crazy:

 

Сегодня отличная возможность потренироваться на площадках торговых центров...

В прошлом году довольно долго мне удавалось вести машину боком по прямой траектории... Прикольно!!! Четко буком летишь по прямой! Жуть как нравится... :crazy:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не увидел взаимосвязи с опросом...

очищаю если щетка под рукой, но иногда, как сегодня, не чищу (некогда было, спешил больно)

 

про заносит зад, это нормально...

на мазде CX9 подключается зад и начинает заносить маленько, при педалировании газом в повороте

на гранде подключается морда, поэтому сначала занос потом выравнивание благодаря педалированию газа...

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не увидел взаимосвязи с опросом...

очищаю если щетка под рукой, но иногда, как сегодня, не чищу (некогда было, спешил больно)

 

про заносит зад, это нормально...

на мазде CX9 подключается зад и начинает заносить маленько, при педалировании газом в повороте

на гранде подключается морда, поэтому сначала занос потом выравнивание благодаря педалированию газа...

 

С опросом связи нет, это так просто))

У меня на ZJ ничего не подключается, там по умолчанию все включено уже..отсюда и мой вопрос..

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну по умолчанию все подключено в какой пропорции? не уж то 50/50?

Если нет то как происходит перераспределение момента по колесам при их пробуксовке?

Честно говоря не изучал как работает раздатка на ZJ...

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Передний мост всегда догоняет задний. Такого понятия как 50/50 нет. ( сейчас закидают камнями) 249 раздатка работает по принципу: возми ведро с водой и ложку. Начни раскручивать ложкой воду в ведре. С увеличением скорости вращения ведро будет пытаться вращаться вместе с водой и ложкой. Тот же принцип и муфты в раздатке. В этой муфте густая жидкость и при высокой разности скоростей заднего и переднего мостов возникает блокирующий эффект. По этому ты впринйипе едеш как на заднем приводе и при заносе когда збрасываеш газ, машина ведет себя как заднеприводная. Но когда поддаешь газ, за счет разности скоростей помогает передний мост. Поэтому в заносе машина управляемая.

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А это разве не описание работы 249 ОД?? У меня-то через цепь, а не через муфту..

Опубликовано

@Proshka, Не, Федь... Это 249 ОД и ваши 247 раздатки так. А на дорестайле постоянно оба моста, но не 50/50, а 52/48. Не знаю, почему, но так написано... А заносит из-за массы в основном, скорости и высокого центра тяжести... :unsure:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@bullzz, положи в багажник плиту весом килогам 150 - не будет так носить...жопа легкая и гребет вот и носит. Нормально, надо почувствовать машину, я вообще позапрошлую зиму на мудах откатал и отлично, причем на ОД :crazy:

 

@Stratovarius, +100500, ну только центр тяжести тут не более 5-10% играет, те фигня, есть куда блее высокие машины

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И что вы зациклились на своих центрах тяжести и массах как бегимоты... У вас не машины, а коровы на люду! :lol2:

 

П.С. Ну не удержался я ребят! Прошу воспринимать как шутку. Надеюсь никто не обиделся! :flower:

Субарик импреза, года три назад катались по замерзшему озеру, так же легко едет боком по прямой как и сузука моя... ;)

 

Изменено пользователем Zloy - Vitara
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Zloy - Vitara, я про то и говорю....а легкая сопля вообще не тромозит по льду(хуже чем жип на мудах) :lol:

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

почему на поворотах носит "жопу"

Да просто дорога скользкая была :D Хороший машин сразу предупреждает - скользко и нех :P Нехороший машин пыжится до последнего, потом ррраз - и улетел. Как говорится, пишите письмапретензии кривым программерам антисуперпуперзаноса. Короче, автомобиль должен думать мозгами водителя, а не АБС/ЕБД/ПНУ/СРУ/... (ненужное вычеркнуть).

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@flyinghollander, :hands: :hands: :hands:

ps ехал зимой из твери на мудах 140кмч :crazy: но я понимал, что я творю :lol: время было позднее

pps и главное, ни разу не занесло :lol: (полный бак+шмурдяка 100кг+пилот с бодуна)

 

@Zloy - Vitara, но, кстати, ради справедливости, у субарика развесовка куда лучше и он жопу никогда не заосит, именно боком ;)

Изменено пользователем Domkrat
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@flyinghollander, :hands: :hands: :hands:

и он жопу никогда не заосит, именно боком ;)

 

Заносит, заносит... Дай бог как заносит...

Я к тому что на ПП ехать боком куда проще и интереснее чем на недоприводе, любом. (отклонились от сути вопроса)

 

И ПП должно заносить и сносить одновременно на повороте, ну не то что б должно, ежели так вышло, это нормально, и выравнивать машину нужно очень при очень осторожно, осторожнее чем недопривод, там (в недоприводе) как в выключателе либо "вкл", либо "выкл", а в ПП - "вкл" и "выкл" одновременно... :crazy:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Zloy - Vitara, на субаре именно скольжение в бок, ЯВНОГО заноса задней оси не наблюдается, если не провоцировать специально

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот начались условности. Ну Илюх, ну как не провоцировать специально? Ну едет человек по скользкой дороге, ну сбросил газ, ну не специально сбросил, машину начнет заносить или сносить как передний привод, она ж по "началу" едет так же, уж "потом" только задний подключается в работу.

 

Короче меня не переспоришь и мы не на субариках тут ездим, это вообще пузотерка!

Я спать всем споки!

Изменено пользователем Zloy - Vitara
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну не специально сбросил, машину начнет заносить или сносить как передний приво

"ну е специально" - фраза чайника, а мы должны быть профессионалами и "не специально" ничего не делавть ;)

ЗЫ: вообще-то это азы вождения, и пора бы уже за неспециально по шапке давать :mad: ты водитель транспортного средства или мля игрок в нид фо спид? :angry::crazy:

ЗЫ: не понимаешь как ведет себя твое новое авто? ночью на пустую заснеженную площадку и топить. Адекват поймет тенденции за час-два, и поедет уверенно, я всегда так делал, даже с моциками летом ;) это, в конце концов, твоя безопасность ;) вот сейчас мне уже пох, после езды на сликах 200км зимой ничего не страшно :crazy:

Изменено пользователем Domkrat
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Domkrat, Уф, хорошо по болтали чайники кофейники! :up:

 

@bullzz, Спасибо за глупый вопрос! Касаемо голосовалки - ответ: по настроению, либо чищу, либо нет.

Изменено пользователем Zloy - Vitara
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

П поводу голосавлки-добавить третий пункт " протираю "танковое" смотровое очко за 5 сек и еду :crazy: (зы увидете едущий сугроб-сторонитесь, я вижу тока вперед и чуть-чуть, а ваще мне покуй) :lol2: :lol2:

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"ну е специально" - фраза чайника, а мы должны быть профессионалами и "не специально" ничего не делавть ;)

ЗЫ: вообще-то это азы вождения, и пора бы уже за неспециально по шапке давать :mad: ты водитель транспортного средства или мля игрок в нид фо спид? :angry::crazy:

ЗЫ: не понимаешь как ведет себя твое новое авто? ночью на пустую заснеженную площадку и топить. Адекват поймет тенденции за час-два, и поедет уверенно, я всегда так делал, даже с моциками летом ;) это, в конце концов, твоя безопасность ;) вот сейчас мне уже пох, после езды на сликах 200км зимой ничего не страшно :crazy:

 

Кому? Мне? По шапке-то? Ну-ну... Я то тут вообще при чем? Я что-ль не специально газ убирать или добавлять на повороте собрался? Я образно, среднестатистически... Я прекрасно знаю как едет моя и не моя машина, и что и в каких ситуациях делать... И ездил я на многих авто, мне как раз объяснять ничего не нужно. ;)

 

Вопрос у человека был - почему так? Ему и объяснили почему. Дальше начались детали и частные случаи, в дебри полезли...

Илюх, спать пошли, завтра-сегодня вставать рано!

Изменено пользователем Zloy - Vitara
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Zloy - Vitara, Так я тебе и говорю, что пора-бы нашим водителям поучиться водить ;) про нас разговора нет, мы можем и на недоприводе в болото дальше всех улететь, проверено :lol: :lol: :lol:

это вопрос к среднестатистическому водиле, а то походу большинство думают что играют в гонки :angry:

Изменено пользователем Domkrat
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

П поводу голосавлки-добавить третий пункт " протираю "танковое" смотровое очко за 5 сек и еду :crazy: (зы увидете едущий сугроб-сторонитесь, я вижу тока вперед и чуть-чуть, а ваще мне покуй) :lol2: :lol2:

 

Увидите сугроб на дороге, не спешите его объезжать, он может еще и сам ускорится! :lol2:

 

Дальше треп пойдет про автошколы... Спокойной ночи... :hands:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Zloy - Vitara, :lol2: :lol2: :lol2:

 

про автошколы.

виталь, это скучно :lol:

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

249 не ОД, 1995г- полный постоянный....разве его должно носить? Все лечится сбросом газа, но вопрос остается открытым..

ПС: резина зимняя, шипы, Хонкук Винтер ай-пайк.

 

В итоге:

 

Просто сбросом газа это не лечится, ПП должно(условно) заносить - сносить (всякие электронные примочки не в счет).

 

Метод проб и ошибок, на пустой стоянке икеевской, и все должно встать на свои места! :up:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только ссориться не надо!)) :wizard:

Стратовариус и Злой Витара все верно высказали про устройство и теорию процесса, наиболее правдоподобно. Площадка..надо попробовать, чтоб окончательно почувствовать моменты сносов, все верно! А сам вопрос возник у меня больше не от незнания матчасти, а от несовпадения ожиданий и реальности,типа, как так?? я ж на полном постоянном, и куда меня понесло и почему..?..

 

Субару- вообще другая тема исходя из всего, что было сказано: совсем другой центр тяжести, развесовка и тд. ее реально вообще не должно носить, если только не умышленно.

 

Илюх, а машину чистить надо...если нет времени, то хотя бы все стекла, ато кто-то сейчас что-то про безопасность на дороге говорил, не?;)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ато кто-то сейчас что-то про безопасность на дороге говорил, не?

а кто сказал, что я не безопасен? около зерлал само отваливается через 5 минут и перестраивась я не как стритрейсеры :lol:

у мну в жизни было 4 аварии 2 на авто, 2 на мото и ни в одной я не виноват...без коментариев ;) (и без понтов-все может случится-но таки амбразуры достаточно для обзора-проверено практикой) :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep2022
    • MishaS
    • Серж К
    • Марсик
    • Константинусс
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.