Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

А все-таки, что про Мобил 1 Есп скажете?

 

Тут все равно почитать придется хоть с 35 страницы. Обмусолили его уже . Что ты хочешь нового прочитать. Юрко отлично подытожил, акромя слов - нормально, задышал, шепчет, еле слышно, ну это совсем другое дело, ахренеть какое масло и т.п. ничего не прочтешь. И самое главное знаешь что?  То , что про следующее масло,  после "ИНСКЛЮЗИВНОГО" , ночами не спавши выбранного и в данный момент залитого будут писать точно тоже самое...- нормально, задышал, шепчет, еле слышно, ну это совсем другое дело, ахренеть какое масло и т.п.

 

Тебе 2 ссыли прицепили пол страницы назад, там все и про всех написано...что еще хочется узнать?

 

зы: 30 лет с лишним за рулем и не разу у НОРМАЛЬНЫХ владельцев, хоть чуть уделяющих времени автомобилю не припомню вставшего из-за масла движка, не при Брежневе, не при Путине...

 

зы2: У меня Мобил 1 ЕСП , залил после ОДшного Шелла - нормально, задышал, шепчет, еле слышно, ну это совсем другое дело, ахренеть какое масло и т.п.

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@FLOT, все верно ты говоришь, только у нас клубный форум, поэтому народ и говорит шепчет и т.д.. Исследовательский форум тут http://www.oil-club.ru/forum/. Там написано все более менее понятно. Выбрал масло, почитал, понравилось, вперёд. Я так собственно и делаю. Масло я меняю через 7-7,5 тысяч, поэтому любая синтетика 5/30 и даже 5/40, и даже без допуска Фиата, Крайслер, Мерседеса и пр. подойдёт вполне, и дизелю ничего не будет. Полусинтетику и минералку я не рассматриваю, хотя думаю что 5 тысяч выходит любое масло. А тут народ общается что бы выяснить друг у друга, кто чего льёт, что официально льют, и пишут именно про ощущения.
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


только у нас клубный форум, поэтому народ и говорит шепчет и т.д.. Исследовательский форум тут http://www.oil-club.ru/forum/.

Игорь, приводили мы этот форум в спорах, но в ответ только: мотор шепчет и благодарит, а мафына едет! :smile18:

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@Юрко, ну а что она должна делать, когда в неё хорошего масла залили, а потом вовремя его поменяли. А поиски самого наилучшего масла будут всегда и на всех клубных форумах.
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


хорошего масла залили

Тут дело в другом, тут от хорошего ищут самое хорошее и оценивают только по шептанию! :D

Вот интересное видео для всех о подделках наших масел - https://youtu.be/vhi6i4DAbAw

Вот чего бояться нужно.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ахтунг какой-то. ни одного нормального производителя. ну кроон еще условно можно таким считать, все-таки бывшее отдел шелла. может и ксенум - из уважения к местной группе товарищей :)

полагаю, можно и газпром спокойно заливать тогда. а может даже и лукойл :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

ахтунг какой-то. ни одного нормального производителя. ну кроон еще условно можно таким считать, все-таки бывшее отдел шелла. может и ксенум - из уважения к местной группе товарищей :)

полагаю, можно и газпром спокойно заливать тогда. а может даже и лукойл :)

 

Ну дык прочитай все статьи про масло и сам сможешь выбрать :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я выбрал. читать не буду :)

 

кстати, у многих "рекомендованных" масел написано - "термически стойкая база".

 

учитывая, что все эти марки - грубо говоря "гаражные", то где они берут такую базу?

ясно ,что у крупных производителей масел.

тогда неясно, почему эти самые производители в своих маслах используют какую-то плохую базу, коль их масла нельзя рекомендовать по мнению с того форума - всемирный заговор или что причиной? :)

 

еще вот перл от "рекомендатора" - 

"Низкотемпературная вязкость вообще не имеет никакого значения. 0W/5W/10W совершенно равнозначны для эксплуатации."

 

не стоит, наверное, даже комментировать :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

 

 


еще вот перл от "рекомендатора" -  "Низкотемпературная вязкость вообще не имеет никакого значения. 0W/5W/10W совершенно равнозначны для эксплуатации."   не стоит, наверное, даже комментировать

 

А ты прочти цикл статей, оцени доводы... А потом уж - выводы. Я к маслам тоже несколько иначе раньше относился.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, Олег, ну какие доводы от человека, который не видит разницы между классами 0ве и 10ве?

может он, конечно, в африке живет, или хотя бы в европе - но тогда тоже на его рекомендации надо ориентироваться с оглядкой :)

 

а какая текучесть у масла 10ве при градусах хоть 10 мороза - я еще в прошлом веке видел )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я не такой! я воспитан, чтоб пальцем не тыкать.  я только поковыряться если ... )

 

а так=то хоть чего. ксенум так ксенум. но мне б чего=нибудь попроще... а он = циркачку полюбил )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а вот немного по теме - https://www.zr.ru/content/articles/754178-o-rasxode-masla-gorim-na-rabote/

 

толково и без рекламы вроде )

Ссылка на комментарий

а вот немного по теме - https://www.zr.ru/content/articles/754178-o-rasxode-masla-gorim-na-rabote/

 

толково и без рекламы вроде )

 

Там особо-то ничего и не написано. Посмотри тут - http://bmwservice.livejournal.com/62156.html

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

Прошу ответить на простой для спецов,но не для меня,вопрос,всегда лил кастрол эдж 5в30,сейчас хочу залить кастрол эдж титаниум 5в30. Их можно смешивать?

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

уже должен быть осуществлен выбор производителя и бренда :read: так поделись инфой то :blind:

Олег, а я чуть выше уже писал, что осенью при очередном ТО залил вот этот Молиген - http://liquimoly.ru/item/9054.html

Но тогда в спешке не увидел, что у них есть и 5w-30. Более густое всегда для изношенных двигателей использовали.

Вот тут о различии этих масел - http://avtonam.ru/fluids/masla-5w30-i-5w40/

В следующий раз залью Молиген 5w-30.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

 

 


так ведь они не производят ничего только смешивают основу с присадкой

 

Дык и ксенум смешивает только. Главное - чтобы просто хорошие компоненты мешали :) Я зеленку от ликви уже вроде в третий раз залил.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


так ведь они не производят ничего :blink: только смешивают основу с присадкой

Выше тоже приводил видео, что основу и присадки мало кто делает сам. Главное, они берут хорошую и известную основу и смешивают с хорошими и общепринятыми присадками.

Что это за основа и что это за присадки можно легко узнать. А вот что содержат баночки Супротека или хотя бы того же Ксенума - попробуй найди. Может масла Ксенума и крутые, но по моей езде они мне совсем не нужны. Пусть их стритрейсеры заливают. А уж про наших и говорить даже лень - полно рекламы с какими-то доцентами и просто любителями и ни одного серьёзного исследования!

Парень тут показывает, как делаются масла Шелл и эмоционально, но правильно высказывается о таких баночках с присадками - https://youtu.be/7rfPEIl-ZPU

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@vladk, любое. Главное меняй почаще, тысяч через 7-8 и будет тебе и твоему коню счастье. Идеальное масло у каждого своё.
Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я правильно понял, что любое хорошее 5w30 подойдет?

Если оно полностью синтетическое и ACEA C3, то вобщем да.

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я в нефтехимии не очень, поэтому тупо ориентируюсь на инструкцию. А там написано в дизель рекомендуется лить 5w-30 ACEA C3.

Наверно можно и другие, почему нет.

Я очень разные пробовал и в итоге остался на

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21057-xenum-xpg-5w-30-svezhee/

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 526 гостей (Посмотреть всех)

    • Igor_B
    • URRI 39
    • Таран
    • Garinch
    • 1788855
    • up6
    • Sheff2
    • rocket
    • ljokhabelii
    • Yugin
    • JAR1963
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7545
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.