Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

После рекола S49 этот показатель стал непредсказуемым. Когда на 8 тыс хватает, когда и до 6 не доходит.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

 

 


После рекола S49
а может этот долбана-реколл и коробас заставляет дёргаться?
Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

У меня стал песать вона чё... 6% остатка на 8079 после сброса...
После рекола S49 этот показатель стал непредсказуемым
По старой клубной традиции... сходил-проверил. Ё-мана-птеродактиль  :huh:  После ТО ~3800 км и 54%  :wacko:

В Крайслере наши люди что ль есть? Одно лечат, другое калечат...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

нормально - я не ставил новую эту пррошивку, но тыс. на 8 хватает ресурса масла, как считает комп.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

После ТО 6000 и 45%. Масло зеленое, пробег 50 город 50 трасса примерно. Меняю через 7-8 тысяч, на этот счётчик смотрю только что-бы сбросить показания.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! Обладатель jeep wk2 2012 г.в., дизель! Случилась следующая проблема: Мне в дизельный двигатель залили бензиновое моторное масло (мопар maxpro sae 5w-30, ms-6395) вместо рекомендованного дизельного (ms-11106)! Заметил позже, очень переживаю! Понимаю что спм виноват! Насколько это критично? И сколько можно ездить на таком масле или необходимо немедленно менять? Нужно Ваше профессиональное мнение! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не стоит переживать, спокойно ездить как обычно.

профессионалы позже подтянутся, должно быть )

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да ничем плохим не закончится.

в чем там различия в спеках - чуть меньше зольность?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Ну от 2011 до 2017 сможете сам посчитать :) Накопился опыт в експлуатации - вполне возможно появилась обратная информация...

Жора, самое главное, что этот производитель так засекретил свою логику, что даже его ОС пытаются его понять и гадают! :D

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! А кто-нибудь пробовал ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30?

Калькулятор на сайте лукойла для дизельного ГЧ рекомендует только Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Вот его пробовали . Масло, как масло . Не хуже и не лучше хороших импортных .  Можно наливать. 

Но оно не везде и не всегда в продаже бывает.  

Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну если все импортные под одну гребенку то наверняка лукойл не хуже. Тоже из нефти типа.

Ссылка на комментарий

Обещал рассказать про опыт применения Супротека.

 

Обслужили на даче генератор (13 кВт, работает на газу). Я в него с самого начала заливал супротек. Отработал 1000 часов и проводилось большое обслуживание с регулировкой клапанов, результатов которого я очень ждал, т.к. делается с частичной разборкой. В клапанном механизме есть толкатели, которые обычно изнашиваются немного и на 1000 часов их переворачивают, потом на 2000 часов меняют. В моём случае ничего не переворачивали, т.к. износа нет, как сказали - в первый раз такое (накоплен опыт по сотням генераторов). Весь клапанный механизм в идеальном состоянии. Для меня результат показательный, до этого были больше ощущения (не считая замеров компрессии на прошлой машине и её максимальной скорости), теперь есть и практические результаты. Собственно, пока негативного опыта у машин в которые заливался супротек и которые я лично знаю нет. Положительный эффект есть.

 

P.S.

Надеюсь, обойдется без комментариев из разряда "не пробовал, но осуждаю" :)

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Калькулятор на сайте лукойла для дизельного ГЧ рекомендует только Lukoil Genesis Claritech 5W-30 Вот его пробовали . Масло, как масло . Не хуже и не лучше хороших импортных .  Можно наливать.  Но оно не везде и не всегда в продаже бывает.   Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

лукойл ваще не масло... лет 9 назад на лукойле движек стуканул....все было по допускам. сейчас на даче пилил дрова хускварной... масло в цепь закончилось сосед дал лукойловское,сразу шум,шина завизжала... поменял на свое от дизеля и сразу все ОК! вот вам и лукойл

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Надеюсь, обойдется без комментариев из разряда "не пробовал, но осуждаю"

Ну чего ты сразу обламываешь то  :lol2:  

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Надеюсь, обойдется без комментариев из разряда "не пробовал, но осуждаю"

 

Пробовал и поддержу . 

В свой ГЧ Супротек залил везде (мосты, коробка, раздатка, двс) пробег после вливания 20000км. 

Ничего плохого не произошло .   Из хорошего :  чуть снизился расход ( на 0.3-0.5 л на сотню ) , 

темепература двс и акпп держится на 2-3 градуса ниже .  немного увеличился выбег авто

(правда замерял всего пару раз , потом уже лениво  было ) 

Остальное субьективные ощущения .( кажется двигатель тище стал работать ) 

Жду морозов , чтобы убедится в этом . 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

Добрый вечер. Остались после продажи мерса актроса 2 двадцатки мобил1 делвак 5w40 синтетика. на мерсе менял через 80000км с заменой на 40000 фильтра. В европе на таком масле ездят 120000км. брал мерса с пробегом 375000, а продал под 900000. масло недешевое. В ГЧ лью мобил ESP формула. Вопрос- можно залить делвак, оно тоже полная синтетика для высоко нагруженных дизелей. или ну его нах. расшифруйте кто шарит плиз. https://maslomarket.com/catalog/oil/engine-oil/5452/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNCw0YHQu9C-INC80L7RgtC-0YDQvdC-0LUgTU9CSUwgREVMVkFDIDEgNVc0MCAyMNC7O3ZWbktrUWh0X25NUnZfcVRBYVltWEE7&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=105973470403715720100002

мобилn1Ho.jpg

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите а сколько литров масла в 3 CRD ВК 2 рест. для замены? В инструкции 9.5. Но два раза менял что то 8 литров с копейками наливают и говорят что максимум. И перелить не хочется и не долить) По щупу вообще какая то ерунда,после стоянки проверяю утром,по середине между мин и мах. Еще раз щуп вставляю достаю,выше МАХ показывает.

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 часов назад, МаксК сказал:

Подскажите а сколько литров масла в 3 CRD ВК 2 рест. для замены? По щупу вообще какая то ерунда,после стоянки проверяю утром,по середине между мин и мах. Еще раз щуп вставляю достаю,выше МАХ показывает.

Объем заливки 7,8 литра, больше восьми - перелив. По щупу смотреть только с выкрученной заливной пробкой, иначе получается полная ерунда.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
13 часов назад, МаксК сказал:

Подскажите а сколько литров масла в 3 CRD ВК 2 рест. для замены? В инструкции 9.5. Но два раза менял что то 8 литров с копейками наливают и говорят что максимум. И перелить не хочется и не долить) По щупу вообще какая то ерунда,после стоянки проверяю утром,по середине между мин и мах. Еще раз щуп вставляю достаю,выше МАХ показывает.

Есть тема про замер уровня масла в дизеле ГЧ. А та к в рестайл уходит 7,7 л.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Svoi37 сказал:

Есть тема про замер уровня масла в дизеле ГЧ. А та к в рестайл уходит 7,7 л.

Спасибо,тему нашел. Но там столько воды на первых 4х страницах,пока дальше не дошел)

11 часов назад, zorge799 сказал:

Объем заливки 7,8 литра, больше восьми - перелив. По щупу смотреть только с выкрученной заливной пробкой, иначе получается полная ерунда.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
7 hours ago, birbamirba said:

для россии интервал замены масла 6500 км

 

 

2014
- Vehicle Quick Reference/Maintenance Schedules/Description
MAINTENANCE SCHEDULES - RUSSIA
Your vehicle is equipped with an automatic oil change indicator
system. The oil change indicator system will remind you that it
is time to take your vehicle in for
scheduled maintenance.
Based on engine operation conditions, the oil change indicator message will illuminate. This means that service is required for
your vehicle. Operating conditions
such as frequent short-trips, trailer tow, extremely hot or cold ambi
ent temperatures, and E85 fuel
usage will influence when t
he “Oil Change Required” message
is displayed. Severe Operating
Conditions can cause the change oil message to illu
minate as early as 3,500 miles (5,600 km) sin
ce last reset. Have your vehicle
serviced as soon as possible, within the next 500 miles (805 km).
Severe Duty All Models
Change Engine Oil at 4,000 miles (6,500 km) or six months if
the vehicle is operated in a dusty and off road environment. This
type of vehicle use is
considered Severe Duty.

 

Ооо, еще один юзер Дилерконнекта.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, birbamirba сказал:

WARNING: Any time the oil is drained and filled it is critical to wait 15 minutes before starting the engine.

вот это интересный момент. да и вообще хорошая таблица )
интересно все же, почему они с 5-30 скатились до 0-20 для 3,6.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В ‎13‎.‎05‎.‎2015 в 13:18, manthing сказал:

Коллеги и гуру, разъясните - на днях ТО; в территория джип рекомендуют залить Сhevron havoline 5w30. здесь указано, что оно подходит для дизельных двигателей, на самой этикетке масла написано "for gasoline engines" , в спецификации и на сайте производителя информации про дизель не нашел... Можно ли его лить в наш дизель?

Антон, прошу поделиться информацией, как Вы поступили с маслом Сhevron havoline 5w30 ?!

 

Мне тоже в мой дизель партнёры из Мопар Плюс залили Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5W-30 API SN/CF, которое по их опыту является очень хорошим.

 

Серия ProDS

Несколько масляных жидкостей Havoline ProDS, изготовленных по технологии Deposit Shield, хорошо защищают и очищают двигатели, проходящие эксплуатацию даже в самых тяжёлых условиях.

 

  • 1452386749_1_30.png Havoline ProDS V 5W30 – настоящая синтетика, относящаяся к премиум-классу. Содержит очень мало таких составляющих, как сера, фосфор и сульфатная зола, поэтому относится к категории Low SAPS. Это позволяет увеличить срок службы систем очистки продуктов сгорания (фильтры сажи, 3-компонентные каталитические нейтрализаторы). Соответствует всем требованиям для моторов Volkswagen и Audi. Смазка универсальная, подходит для дизелей и бензиновых моторов. Кроме группы VW, имеет ОЕМ-спецификации от таких производителей, как BMW, Mercedes Benz, Chrysler, Porsche. Соответствует категориям SN стандарта API, а также С2 и С3 европейского классификатора АСЕА.

Информацию нашёл только тут: http://motoroilclub.ru/motornye-masla/maslo-shevron.html

 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет, залил в итоге, отъездил, больше не лью) Оно по спецификации, как выяснилось, не подходит.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, manthing сказал:

Привет, залил в итоге, отъездил, больше не лью) Оно по спецификации, как выяснилось, не подходит.

Проехал на Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5W-30 API SN/CF порядка 500 км.

Впечатления следующие: двигатель стал работать жёстче и громче, машина стала менее приёмистой (разгоняется хуже по ощущениям) расход вырос на 0,3-0,4 л./100 км., хотя есть нюанс, заправлялся после смены масла на своей постоянной заправке Лукойл  уже зимней солярой.

 

ЗЫ: До этого все пять лет (100 000 км. пробега) ТО проходил в Автолайте, там лили 5W-30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE, такого не замечал.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Народ подскажите, не могу с выбором определится, может кто юзал

fuchs TITAN Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30

Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

ravenol VMP SAE 5W-30

castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0W-30

Изменено пользователем Kuzminadze
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано

Немного ясности(о чем уже говорили, конечно, но вот оф.документ).

 

Последний на данный момент бюллетень FCA RUS, рассылаемый дилерам, касательно масла для дизелей:
 

Спойлер

ZFOqXhwwWks.jpg

 

 

Почему так было сделано:

1 и главная) Шелл никак не начнет ввозить в РФ Ротеллу (никто в представительстве не станет проводить анализов на предмет смены рекомендованного масла для двигателей без ДПФ фильтра. У них есть центральная рекомендация MS-10902, они её и будут придерживаться(когда(если) Шелл наконец-таки разродится)).

2) Почему не другое масло с MS-10902? Потому что сотрудничают с Шелл и не могут официально рекомендовать другого стороннего производителя.

3) Стандарт MS-10902 - подтянут потому что только HD масла способны выхаживать рекомендованный межсервисный интервал. Обычные легковые масла, особенно не в лучших климатических условиях, ходят 6-8 тысяч, после чего датчик состояния масла орет о смене(и лучше его слушать - на дизелях особенно).

 

Теперь про дилеров:

У дилеров есть некоторая свобода действия. Их в этом плане жестко не ипут. Поэтому, например, мэйджер льёт Вам в уши про 5-40 Шелл, согласно бюллетеню, а на ТО льет 0-30 или 5-30(наш пример. Рига.), другие дилеры льют 5-30 или Кастрол или что угодно, что есть у них на складе. ФАС прямо запрещает оказывать давление представительствам на дилеров, соотвественно последние могут заключать контракты с Лукойлом, Кастролом, Газпромом, пофиг с кем, тем, кем выгоднее и лить Вам, соответственно, масло этого производителя.

Двигатель гарантийной машины, как правило проживет свой гарантийный срок на любом нормальном масле(без крайностей типа минералок и пр), если вы его меняете по рекомендации бортового компа. Поэтому никто из дилеров не заморачивается на тему соответствия стандартам масла. Что будет с машиной после гарантии не волнует ни дилера, ни представительство. Дилеру же, даже выгодно лить вам масло, которое не соответствует требованию, поскольку датчик состояния масла начинает ругаться, вы приезжаете к нему снова, меняете масло, он на этом зарабатывает. А, если вы к нему приедете со сломанным коленом, например, после гарантии, он будет просто счастлив.

 

Из масел, соответствующих MS-10902 в РФ на память можно в розницу купить:

1) Ravenol NTD 5w40 - есть оф. представительство.

2) Amsoil Premium diesel 5w40 - только серые поставки - оно же по непроверенным источникам Chevron Delo 400LE 5w40

3) Valvoline dlueчто-то там 5w40(остатки, перестали возить)

4) Shell Rotela T6 5w40 - только бочками.

 

Я лично не стал заморачиваться с подбором масла для без DPF и взял Amsoil. Анализы у него отличные, в допуск укладывается, CJ-4 соответствует, MS-10902 недавно получили. На дизеле с маслом(и масляным фильтром) лучше не экономить. А дилеры пусть идут лесом со своими рекомендациями.

 

Изменено пользователем Tretiy
опечатки
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
21 минуту назад, Tretiy сказал:

Немного ясности(о чем уже говорили, конечно, но вот оф.документ).

1. Вы кто? Конструктор автомобильных двигателей, специалист по маслу или просто правдоруб с Ойл-клаба?

2. Покажите пожалуйста на чертеже (или на фото), где у Джипа находится датчик старения масла? И как он функционирует? С чего берет показания, как оценивает износ масла?

3. Что так кардинально изменилось в конструкции двигателей с 2011 года, что офф. представительство предписало дилерам лить масло новой спецификации для легких грузовиков? У нас в клубе есть целая тема, называется что-то вроде "Пошла третья сотня тысяч", там в машину с самого начала льется Мобил 5-30. Почему он значительно превысил гарантированный пробег и когда ему ждать поломанного коленвала?

4. Почему до реколла S-49 счетчик был рассчитан до 20 тысяч пробега, а сейчас у всех, вне зависимости от региона и условий эксплуатации машины предписывает заменить масло в 8 тысяч?

Ответьте сами себе на эти вопросы и не ищите заговора там, где его нет.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 382 гостя (Посмотреть всех)

    • galant678
    • URRI 39
    • вадим 912
    • Andrey1979
    • Wally
    • Прораб
    • martemjol
    • pchel61
    • AS8
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 581
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex60
    Новый пользователь
    Alex60
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.