Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор,лень.Ты же на фсех форумах есть.Всё уже обжевали и утвердились.Чего с Мобила слазить?Топовый 0-40,с нормальной базой (а не кряком) с полным пакетом и вперёд. :rolleyes:

На тех форумах конкретики вообще не услышал всем лень вникать :D

Нью лайф хорош, но я же в Сочи сдесь зимой +15 средняя температура, а летом 35 стабильно+рельеф местности горы и т.п. Как жикая нулевка в таких условиях непонятно...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Интересный ты, Сашка парень :) Получается, что слить через 10-ку с дизеля 50% полнозольник "гуд", а слить с бензинки через 5-ку 50% малозольник "не есть гуд". Пробег есть пробег и 350 000км. по любому разумный предел железки. Хоть там через 5 хоть через 10, в камере 120 ни один русак себе не позволит, жаба даванёт. 200гр. по любому через катализатор, ты ведь всё помнишь правда? :) Жаль что Надежда умирает последней. А мы пишем, пишем :D

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Э-хе-хе дела наши скорбные :crazy: Лил минералочку и буду лить :lol2:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Как Вы их определяете ПП? Я их сердцем чую :wizard:

+2 за полную семью, был бы сын сказал бы ему так, бери из полной семьи :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@alex6645, :crazy::D

5687ba8s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

14,8 при 100С расход в гору, 102 при 40С здравствуй стартер, зольность 1,3 привет катализатор, рекомендуемая замена min. 20 000км :) . Вы точно не погорячились???

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

14,8 при 100С расход в гору, 102 при 40С здравствуй стартер, зольность 1,3 привет катализатор, рекомендуемая замена min. 20 000км :) . Вы точно не погорячились???

Я пока его еще не залил :D

У того же Фукса 5в40 при 100С - 14, 89 - при 40С, зольность 1.2, рекомендуемая замена тоже 20тысч... я первые 40тыщ в Сибири проездил на Ньюлайфе 0в40 на 100С - 14, зольность 1.1 катализатор жив и сейчас на 85 тысч))

Допуск 228.5 Делвак, есть в допусках МВ 223.2 по Двсу Ом642 http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdf

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

А как насчет ЛИКВИ МОЛИ 5w30?Вроде очень даже не плохое масло!

у меня 2 машина на нем ездили Ниссан альмера классик и Митсубиши аутлендер ХЛ , и пошли они по 200тыс.км с лишним!и никаких нареканий! :rtfm::):):)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Чет много текста, но вроде б тема больше о практическом использовании масла. Так кто что заливает в свои дизеля? Вопрос не праздный, пока на обкатке, но хотелось бы присматриваться к маслу, котрое станет основным для мотора. Поэтому хотелось бы почитать реальную статистику от коллег, а не теоретические изыскания (хлтя они безусловно тоже не лишние).

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я пока его еще не залил :D

Не хватает времени на подумать за чужую автошку. Шуточно отвечу так:

Mobil Delvac 1 SHC 5w40 :wizard:

-допуск MB имеется;

-вязкость при 100С близко сравнима с 0w40;

-щелочной запас 16, даже учитывая не сливаемый остаток приводящий к порче на 3-ю часть свежее масло, всё равно будет около 12 единиц;

-три замены масла :) и пробег около 150т.км. пора на рынок автошка уже старьё;

-вязкости при 40С хватит стартеру завестись перед покупашкой, а какое нам дело чё там у него потом;

-да и индекс вязкости покруче будет, чем у просто 5w40.

Две конторы которые не люблю сам не знаю за что Ликви и Мобил. А если верить Сашиным постам, то не подобрать ли дизельщикам промышленное масло и менять его через 5-ку, всё равно бочка в 200лит. окажется гораздо выгоднее автомобильного масла, а сало оно в Африке сало (приперчёное оно или нет). Пока как то так :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не хватает времени на подумать за чужую автошку. Шуточно отвечу так:

Mobil Delvac 1 SHC 5w40 :wizard:

-допуск MB имеется;

-вязкость при 100С близко сравнима с 0w40;

-щелочной запас 16, даже учитывая не сливаемый остаток приводящий к порче на 3-ю часть свежее масло, всё равно будет около 12 единиц;

-три замены масла :) и пробег около 150т.км. пора на рынок автошка уже старьё;

-вязкости при 40С хватит стартеру завестись перед покупашкой, а какое нам дело чё там у него потом;

-да и индекс вязкости покруче будет, чем у просто 5w40.

Две конторы которые не люблю сам не знаю за что Ликви и Мобил. А если верить Сашиным постам, то не подобрать ли дизельщикам промышленное масло и менять его через 5-ку, всё равно бочка в 200лит. окажется гораздо выгоднее автомобильного масла, а сало оно в Африке сало (приперчёное оно или нет). Пока как то так :)

Да шутник вы еще тот :D

Я кидал ссылку на другое масло это ссылка на Mobil Delvac-1 5w40. у него щелочное 12, зольность 1.3, почему после 150 автошка уже старье? И не может заводится при 40С? И чем вязкость у Делвака 1 5W40 так отличается от нулевки или Еспешки? все очень рядом... И при чем тут промышленные дешевое масло? Делвак по цене как и ЕСПшка или нулевка..

Мне лично интересно то масло которое бедет отрабатывать свои харрактеристи на 100% в любых и даже самых экстремальных условиях и длительное время))

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я пока одного не могу понять, когда мы покупаем Дом то внимательно слушаем Хозяина где у него проводка, где трубы, где лаз в погреб и т.п. потому что он его создал!, знает его специфику и как с этим обращаться, но купив автошку мы льём в неё масло для грузовиков, спирт в бак, кто то "мочевину" нитрируя ДПФ и нам пофиг рекомендации Производителя авто. В выходные если будет время подумаю, что я сам бы залил будь у меня дизель. Не хочу обидеть, просто люблю автошки почему то.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я пока одного не могу понять, когда мы покупаем Дом то внимательно слушаем Хозяина где у него проводка, где трубы, где лаз в погреб и т.п. потому что он его создал!, знает его специфику и как с этим обращаться, но купив автошку мы льём в неё масло для грузовиков, спирт в бак, кто то "мочевину" нитрируя ДПФ и нам пофиг рекомендации Производителя авто. В выходные если будет время подумаю, что я сам бы залил будь у меня дизель. Не хочу обидеть, просто люблю автошки почему то.

Ну так сам производитель в допусках http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdf допускает использование на Двс ОМ642 с допуском МВ228.5 вот в чем вопрос то!!!?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ради размышления: "Камаз" тоже дизель, его зимнее М8Г2к при 100С 8ед при 0С около 1000ед щелочное 6ед индекс 90ед (сертификат на масло), ходил по 15-20лет. Получается движок образец совершенства на жиденьком масле. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Опять на маркетинг ведесся Егор?У многокубатурников обороты выше 2000 не поднимаются.Сидел и сиди на Мобиле 0-40.Чего дёргаться то?Из недорогих - самое лучшее.

Леш яж не гонщик :crazy::D так поглаживаю педаль, момента с низов в избытке, и мои обороты это 1200-2500 отсечка очень редка)) нулевка кста вариант :ok: но не понятно как она себя ведет в постоянно жарком климате :)

Интересно, а какие обороты у современных Манн и МерсоТягочей я думаю что они то крутятся тоже до 4000-4500тысч?

А действительно рабочие обороты 1000-1500 отсечка на 2000 :o вот панель грузового Мерседеса Акрос

_Actros+_IV_019.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

Что то он какой то слабенький! иногда фуры идут и по трассе 140-150 км/ч ,а тут спидометр всего до 120 :blink:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Так кто какое масло, рекомендованное производителем- 5W30, использует? Что кстати, заливают официалы?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Станислав,Вы бы форум почитали.Авто гарантийное?Если да то расслабтесь.Что Вам нальют ОД на том и будете ездить.Нальют то что есть.Если привезёте с собой то любая проблема с Вашим дизелем,в случае поломки,станет Вашей личной проблемой ,а не фиата и его гарантийных обязательств.

Авто гарантийное, но замена масла официально по прохождении ТО через 20 тыс, а я бы хотел менять хотя бы через 10 тыс. А что льют официалы интересно с точки зрения статистики. Может они льют дюже правильное масло, и почему бы его и мне не заливать?))

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот что ты за человек Саш? Взял и сьел с Егором мой выходной. :)

Не пора завязывать с клубной жизнью, а то так и дизеля не ровён час хряпнешь :crazy:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это для Егора. :rolleyes:Ну и тебе,чтоб в выходные не скучалось. :rolleyes:

http://www.zr.ru/content/articles/260965-paterochka_masla_5w/

Да да это точно ты покинул мне для взрыва мосха :D я уже решил что нулевка это есть оно, в статье ссылаются что для юга надо всеже лить пятеркуно, и теперь еще и вижу что Делвак 1 соответствует В4 ??? Воце фак??? :D че все же можно лить Делвак??? :blush:

5f5efa8s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А Вы через раз разное собираетесь заливать?В смысле ,если автолайт льёт кастрол то через 10000 Вы мобил (вдруг он понравится) зальёте,а ещё через 10000 лайт снова кастрол?

Ну хуже то от этого не будет, даже если масло разно, ведь главное, чтобы оно соответствовало требованиям, предъявляемым производителем. Важнее как я понял масло почаще менять, ну и главное не "паленое".

 

Я просто одного не пойму, вроде б тема о масле для нашего мотора, а оно конкретно 5W30, здесь же обсуждают всё что угодно, но только не то, что рекомендует производитель. Может быть ближе к теме, товарищи?! ;)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Александр. Ну смотрите, до Гранда была у меня Мазда-6. Продал ее на 123 тыс. Мотор работал как часы. Что лил? А лил масло под названием "Мазда Декселия", оно всегда было на любом дилерском СТО. Как оказалось на практике, это ничто иное было, как масло ELF Evolution. Т.е. эльф, только под вывеской Мазды. В общем то я даже голову не забивал. Его до сих пор можно в Ашане купить. А вот по Джипу так и не пойму, что лучше лить, и не нашел инфы, что же заливают официалы. Как варианты 5-30 под наши стандарты нашел Кастрол, Мотюль и Эльф. Вопрос лишь что выбрать в качестве основного, и желательно бы для экономии в емкостях по 20 литров.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Оказывается что я уже два года езжу на ДТ Евро5 т.е. особо парится по составу масла смысла нет, делвак в топку, перейду как я на 0W40 почти решено :D теперь заморочился если там так мало серы то оно наверно смазывает не очень, и топливной суховато двигаться, в этом случае наверно надо лить КастролТДА :crazy:

6a29fa8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Александр, ну безусловно, если ответ на форуме не получу - обзвоню несколько дилеров для статистики. А Вы сами что заливаете? У меня то машина меньше месяца, в отличии от Вашей.

 

Кстати, про ТНК, это на полном серьезе?)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Просто к нашему маслу отношение предвзятое, наверное не только у меня. Хотя если есть положительные отзывы по ТНК... Почему бы и нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

че все же можно лить Делвак???

У него нет допуска MB, есть апробация на него. А это как говорят в Одессе "две большие разницы" :) Рассматривайте то, что написно на канистре там не "...дят" там подсудное дело. ;)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У него нет допуска MB, есть апробация на него. А это как говорят в Одессе "две большие разницы" :) Рассматривайте то, что написно на канистре там не "...дят" там подсудное дело. ;)

Че там у вас в одессе не знаю, а у Делвака есть допуск МВ. Смотрим оф спецификации МВ228.3-51.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Посоветуй сам. :rolleyes:

Не имею на это права! Один верит в одно, другой в другое, кошельки у всех разные, разные требования к авто по сроку. Лучше я попробую как нибудь сформулировать общие правила "жизни", а там пускай каждый льёт то что считает нужным. "И помогай ему соседка с 2-мя детьми" :)

 

Че там у вас в одессе не знаю, а у Делвака есть допуск МВ. Смотрим оф спецификации МВ228.3-51.

Смотрим официальный сайт Mobil :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Xtg
    • Qrzzz
    • kandinik
    • ganka
    • Wally
    • Владимир(Лексеич)
    • dremych
    • Гурин
    • Maverick_E
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.