Перейти к содержанию

Долго крутит стартер на 3.0 CRD


motoneon

Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

 

У меня самая хренова форсунка сливает такой объём за пару минут. А ситуация с запуском аналогичная. 

у меня нет. проверил так: завел холодную в мучениях, сразу заглушил, и тут же завел - завелась резво. ты так пробовал? 

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

длина трубки капельницы 3см, 

Точно три? Не 30см?

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как то за 5 часов до поездки в 5.000 км приговорили один из этих шлангов (верхний по фото), пошел и в срочном порядке купил от НИВЫ (тот что на магистрали топливной где то там используется :D )... Ну и что? Тысяч 35-40 он уже там живёт... сухонький... :P

Цена вопроса тогда была рублей 50...

я понял, ну значит куплю нивовские, как раз магаз возле гаража) даже карта скидочная есть, только как раз ниву скинул  :D

Точно три? Не 30см?

3см, т.е. шприц стоит прямо на форсунке. для чистоты измерений))))

 

post-43600-0-03379100-1507802482_thumb.jpg

Изменено пользователем korobok1st
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

@korobok1st, а на фото 642?

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у меня нет. проверил так: завел холодную в мучениях, сразу заглушил, и тут же завел - завелась резво. ты так пробовал? 

 

У меня не то чтобы уж в мучениях заводится, но не так, как должен это делать дизель. Запускается к концу первого цикла работы стартера, с синим дымом и протраиваниями. 

Запускать сразу после глушения пробовал, заводится сразу.

Блин, вот интересно бы диаграмму набора давления у твоего мотора с этими дохлыми форсами посмотреть. Точно негде сделать?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


3см, т.е. шприц стоит прямо на форсунке. для чистоты измерений

Ерундой не занимайтесь.

В 642-ом противодавление в обратке должно быть 4 атм.

Иначе не будет работать гидрокомпенсатор в форсунке.

И "Чистота" измерений будет стремительно стремиться к мусорной свалке.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В итоге сколько за минуту наливали ЖИВЫЕ форсы?

 

У меня за две минуты в самой хорошей форсунке горючка только добралась по капельнице до шприца, в остальных было от 2 до 15мл (если память не изменяет).

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос общиго характера, в обратном трубопроводе должна быть соляра по факту и примерно с каким давлением если да..

Просто когда у меня с трубопроводом были проблемы, я не с первого раза смог устранить течь и давление там точно не самотек..Какоето всетаки там есть..

Вот и интересно если не должно тогда кто сливает в эту трассу , избыток не сгоревшего топлива, сделано для циркуляции, льют форсунки..

 

Работой мотора доволен,на данный момент..

Мне итот момент интересен..для общих познаний по данному вопросу..

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В 642-ом противодавление в обратке должно быть 4 атм.

 

Во, блин, спасибо, а я сегодня голову ломал, нафига обратка с форсунок подключена к трубке подачи. Теперь ясно- подпор.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


опрос общиго характера, в обратном трубопроводе должна быть соляра по факту и примерно с каким давлением

 

 


В 642-ом противодавление в обратке должно быть 4 атм. Иначе не будет работать гидрокомпенсатор в форсунке.
94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@korobok1st, а на фото 642?

нет, на фото кайроновский мерсодизель 2.0 d

У меня не то чтобы уж в мучениях заводится, но не так, как должен это делать дизель. Запускается к концу первого цикла работы стартера, с синим дымом и протраиваниями. 

Запускать сразу после глушения пробовал, заводится сразу.

Блин, вот интересно бы диаграмму набора давления у твоего мотора с этими дохлыми форсами посмотреть. Точно негде сделать?

так и у меня не в мучениях, просто тоже к середине/концу первого цикла. но без дыма и протраиваний. неа, негде сделать...

Изменено пользователем korobok1st
94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Ерундой не занимайтесь.

В 642-ом противодавление в обратке должно быть 4 атм.

Иначе не будет работать гидрокомпенсатор в форсунке.

И "Чистота" измерений будет стремительно стремиться к мусорной свалке.

эмм, для меня это если честно откровение. т.е. я понимал, что в обратке есть давление в сторону форсунки, это видно тупо по соединениям, но так выходит вся эта по..ень с капельницами и шприцами полная хрень тогда? если мы вешаем на обратку шприцы с подпором никаким (только атмосферы) гидрокомпенсаторы с ваших слов в форсунках работать не будут? тогда почему льет при таком тесте только одна из трёх а не все три?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня заводится с полоборота, но с плевком синевы и троением. Проблема явно кроится в давлении в рампе. Вот сейчас мне указали на текущий датчик воды в фильтре. Нужно колечко заменить.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема явно кроится в давлении в рампе

Если заводится с полоборота,то давление в рампе ок ,т.к.мозги не дадут команду на запуск пока давление не будет в норме.Проблема не явно в нем.

А текущий датчик воды вообще ни при чем.У меня из него струями текло реально,но это вообще никак не сказывалось ни на заводке ни на езде.

Изменено пользователем олегТТ
94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня заводится с полоборота, но с плевком синевы и троением. Проблема явно кроится в давлении в рампе. Вот сейчас мне указали на текущий датчик воды в фильтре. Нужно колечко заменить.

если бы давления не было в рампе, как бы она с пол оборота заводилась...?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

т.е. я понимал, что в обратке есть давление в сторону форсунки, это видно тупо по соединениям, но так выходит вся эта по..ень с капельницами и шприцами полная хрень тогда? 

Это не хрень - это идиотизм. Проводить тест с колбами для пьезофорсунок без подпора обратки категорически запрещено.

Все, кто тут выкладывает картинки с капельницами и шприцами - вредители и враги народа. 

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Это не хрень - это идиотизм. Проводить тест с колбами для пьезофорсунок без подпора обратки категорически запрещено.

Все, кто тут выкладывает картинки с капельницами и шприцами - вредители и враги народа. 

откровение за откровением.... 

А можно ткнуть где почитать на эту тему?

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня заводится с полоборота, но с плевком синевы и троением. Проблема явно кроится в давлении в рампе. Вот сейчас мне указали на текущий датчик воды в фильтре. Нужно колечко заменить.

мне кажется тебе стоит попробовать всё таки залить сток прошивку, если ты уверен, что форсы в норме и дело не в них. тем более если она заводится отлично. чел же в соседней ветке в итоге этим проблему решил. а у тебя вполне может глючить именно управление форсунками и именно из-за чипа.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

откровение за откровением.... 

А можно ткнуть где почитать на эту тему?

В гугле забанили?

 

Например тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHPSESSID=rin22s5b2hv22tvh36sntpll63&topic=4954.0

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

В гугле забанили?

 

Например тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHPSESSID=rin22s5b2hv22tvh36sntpll63&topic=4954.0

 

 

"Подпор давления на пьезофорсунке нужен для правильной работы компенсатора зазора. Эксперементы с работой без обратки ставить не советую, чем новее компенсатор тем дольше будет работать форсунка без подпора давления, однако если компенсатор завоздушить, то без разборки форсунки его уже не запустить. Без компенсатора форсунка просто замолкает.... " - STAS58

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Так то оно так...но у настут уж не впервой проверяли форсы таким образом.Вроде все у них было норм.

Как то не совсем понятно...

Так то оно так...но у настут уж не впервой проверяли форсы таким образом.Вроде все у них было норм.

Как то не совсем понятно...

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Так то оно так...но у настут уж не впервой проверяли форсы таким образом.Вроде все у них было норм.

Как то не совсем понятно...

Так то оно так...но у настут уж не впервой проверяли форсы таким образом.Вроде все у них было норм.

Как то не совсем понятно...

причем на дизель форуме тоже из ветки в ветку так проверяют. но изредка пишут, что проверка без подпора = насилие над форсой и она может этого не пережить...  ооооочень странно. это грубо говоря если вдруг стало сечь колечко на обратке за 45 рублей, человек этот момент просохатил и это может обернуться смертью для форсунки...? 

 

Чтобы подытожить, то что на видео бесщадно льют две форсунки - это можно брать как результат и менять их? Или я их сменю, а потом может выясниться, что они были норм....?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Или я их сменю, а потом может выясниться, что они были норм..

Не может.Льют значит льют. Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


выходит вся эта по..ень с капельницами и шприцами полная хрень тогда

Истинная правда.

Все остальное ZMei очень точно и подробно описАл.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы подытожить, то что на видео бесщадно льют две форсунки - это можно брать как результат и менять их? Или я их сменю, а потом может выясниться, что они были норм....?

Настоятельно советую снять форсунки и протестировать на профессиональном стенде бош. Все вопросы с исправностью точно отпадут.
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется тебе стоит попробовать всё таки залить сток прошивку, если ты уверен, что форсы в норме и дело не в них. тем более если она заводится отлично. чел же в соседней ветке в итоге этим проблему решил. а у тебя вполне может глючить именно управление форсунками и именно из-за чипа.

А кто сказал что я на чипе? Егр работает, свирл ластами вроде машет. Получается что я без чипа.
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егр,свирл и чиповка - все это разные вещи.Себе поначалу только свирл и егр отключил,чипанулся гораздо позже.

Изменено пользователем николаич минск
94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто сказал что я на чипе? Егр работает, свирл ластами вроде машет. Получается что я без чипа.

Егр,свирл и чиповка - все это разные вещи

Сам владею меньше месяца котом в мешке. Пред хоз ничего по машине объяснить не может. Взял телефон места где он чиповался, буду звонить выяснять что делали с машиной

Изменено пользователем korobok1st
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

По идее машина должна быть в базе на фирме и если что-то делали,то там должна быть инфа.

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

По идее машина должна быть в базе на фирме и если что-то делали,то там должна быть инфа.

Вот на это и расчет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • domovolk
    • minoru
    • Valerich
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.