Перейти к содержанию

Родная сигнализация. При срабатывании нет звукового оповещения


715

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

У меня при открытии-закрытии клаксоном каждый раз клаксонила.

Отключил в настройках.В настройках чего?

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 715

    14

  • Дедуля

    14

  • Николай Пименов

    9

  • up6

    4

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Отключается в настройках, в меню бортового компьютера.

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. будем искать. Если конечно сирена живая.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста. Ещё – видимо, есть разный набор функций в самом меню... Почему-то.

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пожалуйста. Ещё – видимо, есть разный набор функций в самом меню... Почему-то.

Как запрограмировать брелок сигналки? Не могу найти метод. Кто знает где искать, подскажите пожалуйста!

Кстати звуковую функцию сигналки так и не нашел.

Изменено пользователем Дедуля
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Как запрограмировать брелок сигналки? Не могу найти метод. Кто знает где искать, подскажите пожалуйста!

Кстати звуковую функцию сигналки так и не нашел.

Похоже что никто не знает алгоритма.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У дизеля и у бензинки - разные меню, разные возможности по "подстройке" авто (часть функций у дизеля отсутствует).

Также может и алгоритм по ключам отличаться. С учетом ограничения на количество прописываемых ключей - на эксперименты не тянет.

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

У дизеля и у бензинки - разные меню, разные возможности по "подстройке" авто (часть функций у дизеля отсутствует).

Также может и алгоритм по ключам отличаться. С учетом ограничения на количество прописываемых ключей - на эксперименты не тянет.

Это-то понятно. У меня второй ключ работать не хочет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Второй от родного комплекта с завода? И не менялся ни модуль в машине, ничего такого? А то если ничего не менялось, а он вдруг "потерял" свой ключ - это плохо...

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Второй от родного комплекта с завода? И не менялся ни модуль в машине, ничего такого? А то если ничего не менялось, а он вдруг "потерял" свой ключ - это плохо..

Я с такими ключами купил машину. Сказали батарейка. Заменил, не помогло. Че делать Х.З. Не ехать же на "крайслер". А почему это плохо?

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поставка и снятие без звука. При срабатывании периметра на охране сигнал от штатного клаксона. Но у меня простая комплектация штатной сигнализации.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

... Кстати звуковую функцию сигналки так и не нашел.

Её может и не быть, количество настроечных параметров так же различается для америка и европа. (у америки в основном больше возможностей по настройкам).

 

... сигнал от штатного клаксона. ...

 

по ходу у меня чего-то накосячили после становки жука. Ибо клаксон клаксонит от руля, но при срабатывании сигналки - нет. :(

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Второй от родного комплекта с завода? И не менялся ни модуль в машине, ничего такого? А то если ничего не менялось, а он вдруг "потерял" свой ключ - это плохо..

Я с такими ключами купил машину. Сказали батарейка. Заменил, не помогло. Че делать Х.З. Не ехать же на "крайслер". А почему это плохо?

Видимо никто не знает как программировать ключи. Жаль. Буду искать.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как программировать-то знаем, но для этого надо иметь 2 ключа прописанных в системе. Иначе - онли дилерский сканер.

С такими купил - значит второй посеяли/сломали/припрятали и купили пустой. Если посеяли/сломали - ну, бывает. А если припрятали - плохо.

Полюбому к дилеру катится, можете узнать много интересного по ключам заодно.

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Как программировать-то знаем, но для этого надо иметь 2 ключа прописанных в системе. Иначе - онли дилерский сканер.

С такими купил - значит второй посеяли/сломали/припрятали и купили пустой. Если посеяли/сломали - ну, бывает. А если припрятали - плохо.

Полюбому к дилеру катится, можете узнать много интересного по ключам заодно.

За совет спасибо. Уж так не хотелось ехать к дилеру, а придется. С ключом х.з. Я ж В Болгарии живу. Машину брал в Варне, как говорят в Болгарии " новы внос", т.е. только ввезена. Без пробега и хозяев в Болгарии. Да и по родному ПТС у нее был один хозяин. Так что , что случилось со вторым ключом неясно. Буду разбираться. По итогам отпишусь. Еше раз " многа благодаря", спасибо по болгарски. :D

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Докладываю, Вчера был у "Крайслера", в Варне, за 2 часа и 2000 р, ключ успешно обучили.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Значит просто купили пустой ключ и приложили к покупке.

Будем считать, что старый ключ удалили, во избежание.

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Значит просто купили пустой ключ и приложили к покупке.

Будем считать, что старый ключ удалили, во избежание.

Поясните.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При прописывании нового ключа сканером в памяти блока СКРИМ, обслуживающего ключи, надо поставить около старого крестик, чтобы нельзя было им открыть. Ну или запись о нем стирается из памяти этого самого модуля СКРИМ. Конкретной реализации не видел, смысл в том, чтобы старым (потерянным) ключом нельзя было машину завести/снять с охраны.

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Да я тоже не видел что они там делали. Сказали, что для запуска двигателя они могут сами обучить,а для сигналки нужно запрашивать какие-то PIN коды из Софии, долго ждали ответа. Как только ответ пришел, буквально 30 минут и готово.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Правильно, без ПИНа новый ключ сканером не прописывается полностью.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 Limited 2006
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

У меня при открытии-закрытии клаксоном каждый раз клаксонила. Отключил в настройках.

Можно узнать пункт меню? Не могу у себя найти. Не клаксонит ни при постановке ни при сработке сигнализации.

Только поворотники мигают.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При сработке сигналки с модными датчиками она пытается сигналить сиреной (а её может не быть). А вот биби при постановке на охрану и снятии - включается в меню, пошукайте поподробнее, у 4,7 2005 есть, сам видел.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Ставится и снимается беззвучно, при срабатывании орёт своей сиреной а не клаксонами. WH.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда покупал - при открыткрывании и закрывании - клаксонила один раз, но поворотниками не моргала. Сразу закопался в меню так, что не выбраться было самому. Покупал трёхлетнюю у дилера и первый опыт с машиной приобретал на стоянке перед сервисом. Попросил - можно ли, чтоб моргала и без сигнала. Можно, сказали и заехали в бокс. После, и до сих пор моргает и не сигналит. Сегодня полез искать настройку в меню и чего-то не нахожу оную. Сигналка - клаксон.

Изменено пользователем National
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У дизеля набор пунктов в меню отличается от бензинки.

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

У дизеля набор пунктов в меню отличается от бензинки.

А как узнать чем?

0
Опубликовано (изменено)

Попробовал сейчас на своей, дождался редкого моргания диода на приборке и открыл дверь, аварийка моргает и тишина :blush:

Лимитед KJ 2007г европеец.

Интересно как это, может в Европе шуметь не принято, при чем если в момент сработки вставить ключ в замок и попытаться завести-моргать перестает и разрешает запуск(по ходу видит родной ключ)

Не понятно зачем такая сигналка вообще нужна :angry:

Да, в меню кроме отключения морганий поворотниками и подсветки фарами больше ни чего не регулируется :(

Изменено пользователем Михася
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Не, у меня закрывается без писка, но если открыть дверь, на сигналке, начинает шуметь.

  • 3 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee WН 3.0 d
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Поправьте если не прав! Если разобрать ключ, то на плате кроме кнопок "открыть"и"закрыть" предусмотрена ещё одна 3я, но на корпусе ключа она не прорезана (заглушка), а на балванках и новых корпусахдля данного ключа, продающихся на "ебэй" кнопка эта в корпусе есть и на ней написано "аларм"! Может она и включает "звук" постановки на охрану?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Константин122
    • legacyy
    • humpalumpa
    • Evgeniy1981
    • andymark
    • Veles1212
    • LIS999
    • wil
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.