Перейти к содержанию

Jeep вернёт в линейку внедорожник Wagoneer


MJGC

Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

По словам Мэнли, компания будет готова представить новый Jeep Grand Wagoneer уже в конце 2014-начале 2015 года. При этом автомобиль получит три ряда сидений и общую платформу с внедорожником Grand Cherokee, обновленная версия которого будет показана в январе 2013 года на автосалоне в Детройте. Дальнейшие технические подробности о новинке не сообщаются.

361d6047bba7c5d17e03bbc6009f3519.jpeg

 

полностью ТУТ

 

Ну если так то круть, я бы взял бы себе такого, при условии сохранения всех внедорожных качеств гранда + 7-ми местный салон...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

http://www.drive.ru/news/jeep/50c6ebb7b72142600a00006b.html'>http://www.drive.ru/news/jeep/50c6ebb7b72142600a00006b.html

 

http://www.drive.ru/news/jeep/50c6ebb7b72142600a00006b.html

Интересно, а деревяшечки на бортах оставят? :)

И целых 3 ряда сидений ....

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

к вэкашке приклеют деревяшки и обзовут вагониром "тут должен быть блюющий смайл"

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

к вэкашке приклеют деревяшки и обзовут вагониром "тут должен быть блюющий смайл"

Каким бы хорошим не был WJ - он скоро развалится и банально сгниет. Время свое берет.

На чем же будешь ездить?

Привыкай к новым маркам, история вспять не пойдет.

Так что на счет блюющего смайла ты явно погорячился.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Каким бы хорошим не был WJ - он скоро развалится и банально сгниет. Время свое берет.

На чем же будешь ездить?

Привыкай к новым маркам, история вспять не пойдет.

Так что на счет блюющего смайла ты явно погорячился.

 

типа прикалываешься? зэдки уже за 20 лет перевалили, моему вжику уже 13, ни одна выкашка до таких почтенных сидин не доживёт. Это закон жизни - отъездил гарантию и сливай :crazy: зэдки-вжики-кирпичи и тиджики, это последние из могикан. Я на своём ещё лет 10 спокойно откатаю не парясь особо :up: не делают больше ТАКИХ машин и делать не будут.

а блюющий смайл был, есть и будет продолжать блевать, ибо ничего похожего на вагонир они не сделают. Ну максимум (!!!) коммандер обклеют деревяшками.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

типа прикалываешься? зэдки уже за 20 лет перевалили, моему вжику уже 13, ни одна выкашка до таких почтенных сидин не доживёт. Это закон жизни - отъездил гарантию и сливай :crazy: зэдки-вжики-кирпичи и тиджики, это последние из могикан. Я на своём ещё лет 10 спокойно откатаю не парясь особо :up: не делают больше ТАКИХ машин и делать не будут.

а блюющий смайл был, есть и будет продолжать блевать, ибо ничего похожего на вагонир они не сделают. Ну максимум (!!!) коммандер обклеют деревяшками.

Да полностью с тобой Костя соласен, что ZJ и WJ последние из настоящих.

Вот только живых ZJ просто нету - пороги у них по кругу уже третьи небось ходят и это у машин последнего года выпуска... Да и с остальным такая же история... На салон внутри без боли не взглянешь....Из них хорошо делать вторую машину для покатушек по лесам. Не кривя душой ты и сам это знаешь.

Ну а с WJ - если пробег у тебя будет хотя бы 40000 в год ... Не проживет она еще 10 лет .... И ты тоже это хорошо знаешь без меня. Если только гаражное хранение и не ездить на ней никуда - хранить в сухом месте и сдувать пыль. А так превратится в корыто из под которого не будешь вылезать, бесконечно вливая в него денежки. И внешний вид будет соответствующим.

Время неумолимо к сожалению. :(

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Да полностью с тобой Костя соласен, что ZJ и WJ последние из настоящих.

Вот только живых ZJ просто нету - пороги у них по кругу уже третьи небось ходят и это у машин последнего года выпуска... Да и с остальным такая же история... На салон внутри без боли не взглянешь....Из них хорошо делать вторую машину для покатушек по лесам. Не кривя душой ты и сам это знаешь.

Ну а с WJ - если пробег у тебя будет хотя бы 40000 в год ... Не проживет она еще 10 лет .... И ты тоже это хорошо знаешь без меня. Если только гаражное хранение и не ездить на ней никуда - хранить в сухом месте и сдувать пыль. А так превратится в корыто из под которого не будешь вылезать, бесконечно вливая в него денежки. И внешний вид будет соответствующим.

Время неумолимо к сожалению. :(

 

Если уж пошёл разговор не в ту степь, то поехали:

1. у зэдок пороги - конструктивный недостаток. Кому надоело штатные ставить, либо 2 мм металл вваривают, либо профиль и забывают

2. салон можно ухайдокать за год в любой машине, а можно за 20 лет оставить в идеале. Лично у меня велюр - без притензий и проблем. водительское промялось конечно, но не изжовано в хлам

3. 400-500 км в неделю. масло-фильтра раз в 5 тысяч, как в мануале написано, так и делаем. Всё стараюсь делать вовремя. Так что я прекрасно знаю, что он проживёт и все 20, а не 10, как я думаю. Сколько стоит плановое ТО на новом жыпе, мне хватает на 2-4 ТО. Как начнёт совсем валиться - обретёт новую жизнь.

При отсутсвии обслуги в корытом можно превратить и вк2, причём очень быстро. Это как с мицу форума:

2 водителя, 2 одинаковых паджеры, один ездиет и не парится, у второго постоянные поломки, постоянно ругается, что за фигня. Только первый зимой прогревает, а второй сел и тут же поехал.

 

Другой вопрос, если бы они стоили как ТАМ, а пока они в цене новые только растут, а купленные теряют в цене нехило - нафиг надо. Особенно учитывая что мой в цене пока только набирает. 2 года назад купил за 420, сейчас уже 500 стоит, а как всё доделаю уже и до 550 доползёт :good:

 

А касательно вагонира - как уже и сказал. К легенде они не вернутся, останется только название. Фольц жук, форд мустанг и тд и тп. Платформа будет вэкашечная

 

@Малик, нее, это жестоко.

 

Sick-vomit-puke-sick-smiley-emoticon-000662-facebook.gif

 

Вот так, по политкорректнее.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

к вэкашке приклеют деревяшки и обзовут вагониром "тут должен быть блюющий смайл"

Ну если они текущий обклеют и сделаю поквадратнее я пожалуй возму на смену ВК2

типа прикалываешься? зэдки уже за 20 лет перевалили, моему вжику уже 13, ни одна выкашка до таких почтенных сидин не доживёт. Это закон жизни - отъездил гарантию и сливай :crazy: зэдки-вжики-кирпичи и тиджики, это последние из могикан. Я на своём ещё лет 10 спокойно откатаю не парясь особо :up: не делают больше ТАКИХ машин и делать не будут.

а блюющий смайл был, есть и будет продолжать блевать, ибо ничего похожего на вагонир они не сделают. Ну максимум (!!!) коммандер обклеют деревяшками.

А вот если командер обклеют - "тут должен быть блюющий смайл"

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну если они текущий обклеют и сделаю поквадратнее я пожалуй возму на смену ВК2

 

А вот если командер обклеют - "тут должен быть блюющий смайл"

 

 

я не понимаю, что им стоит переработать старое доброе под новые агрегаты и выпустить на рынок? Многие хотят ретро авто с современным нутром.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

я не понимаю, что им стоит переработать старое доброе под новые агрегаты и выпустить на рынок? Многие хотят ретро авто с современным нутром.

Подождем, посмотрим что представят, а потом уж откомментируем :crazy:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Понятно, что это будет семиместный WK2, его давно планировали сделать.

Еще когда только были слухи о WK2, производитель анонсировал пяти- и семиместную версии

 

В США подобный автомобиль называется Dodge Durango (семиместный соплатформенник Jeep Grand Cherokee)

Dodge-Durango_1.jpg

 

Dodge-Durango_2.jpg

 

Dodge-Durango_3.jpg

 

В Европе будет называться Jeep Wagoneer. Вопрос только "когда"

 

И я почти уверен, что деревяшек на бортах не будет.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Какие деревяшки, вы что?.. Ещё салон и руль меховые, и прям авто руководителя американского грин пис!.. :lol2:

А, что могли бы ведь, ну что то подобное замутить с привлечением лучших дизайнеров.... :)

Зачем подделываться под Европу ... немцев.... Ведь все же понимают, что 7-ми местный автомобиль это семейный...

Есть свой, стиль американских авто, которому больше семидесяти лет...

Ведь это же не новый гранд чероки.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ну сделают и следают а будут ли его сюда поставлять? врятли. и зачем он если есть дюранго? тот же гранд только длиннее

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

если вагонир будет на базе дюранго, да еще и дизельный))) ябвзял

а женушка бы на чирке ездила

 

 

еще немножко инфы с авторамблера:

Ранее сообщалось, что к 2014 году компания Jeep выведет на рынок четыре новые модели. Кроме топового Grand Wagoneer, компания выпустит новую модель, которая заменит собой сразу два кроссовера – Compass и Patriot, а также представит обновленный вседорожник Liberty. Последний, как ожидается, переименуют в США в Cherokee – под этим именем модель продается на большинстве других рынков.

 

В Jeep рассчитывают, что новые модели позволят марке через два года увеличить европейские продажи до 125 тысяч машин в год (в 2010-м – 15 тысяч автомобилей)

Изменено пользователем Darth Maul
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

 

Каким бы хорошим не был WJ - он скоро развалится и банально сгниет. Время свое берет.

 

Полностью согласен. Легенды о вечности старых авто - сильно преувеличены ;)

 

 

Смысла выпуска такой модели не понимаю. Будет Коммандер в новом дизайне, только на базе WK2. Но ведь Коммандер был снят с производства, потому что не пошел... если бы все было ок, сделали бы рестайл или вообще новую модель под тем же именем.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Речь идет о топовом авто! Т.е. об автомобиле стоящем на вершине из всех выпускаемых авто этой марки. Авто будет явно расчитано на конкуренцию с премиум паркетниками.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

да я скорее на 131-й зил пересяду, чем на такое. Невзрачный вид выкашки + урезанная выразительность дюрангоса в морде. Реально харизмой из всей полноприводной линейки крайслера обладают рам и рубикон. ну можно приписать компаса ибо получился не эдакий красипетошный малыш, а страшненький злыдня (читай не как все). Да, страшный, но от него не тянет блевать как от джуков и эвоков (хотя у этого морда хороша), ему только пентостар под капот да zf восьмиступку (говорят на иных моделях с ней пятизвëздник оживает) и реально это не машин. а аццкая злыдня, напакостил и убежал.

Вобщем, откладываю бабла на 131-й зил.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А я бы взял.. его хоть два раза в месяц не надо будет на сервис гонять :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Спорить по дизайну машин - дело неблагодарное. То, что не нравится вам, не означает что это плохо, вкусы у всех очень разные.
Вот Рубикон мне нравится, а парочка знакомых блюют при виде его. Нормальная ситуация.
А Вагонеру многие будут рады. Полноразмерный внедорожник от Jeep - отличная идея.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Как по мне Новый Wagoner это круто !)) машина в Штатах не менее легендарная чем Grand Cherokee !

А с Durango я думаю они будут в разных сегментах рынка. когда то Wagoner был очень крутым проходимцем и судя по штатовским сайтам они там досих пор гоняют на старых Wagoner ! )) я думаю Крайслер вместе с Фиатом хочет ответить на рынке США на продажи конкурентов в сегменте Full Saze - LC 200, на новый GL и Ку Ку 7!))

Я думаю что в Европе и у нас новый Wagoner тоже пойдет !))

 

Всем удачи и с Рождеством!

post-13719-0-34116200-1357545963_thumb.jpg

post-13719-0-90577500-1357545988_thumb.jpg

post-13719-0-03771400-1357546007_thumb.jpg

post-13719-0-14462500-1357546034_thumb.jpg

post-13719-0-24625400-1357546125_thumb.jpg

post-13719-0-65387300-1357546171_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Оййй какой крутой и легендарный джип. Потрясающий!!! Главное чтоб после рестайлинга он не стал похож на N.....n Q....Y

А то сейчас название легендарное, а вид, как у гламурных городских кроссоверов

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

 


Как то так будет



вот этого я и боялся wacko.gif
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вы чего мужики фантазируете? :)

Вот как оно будет.

Wagoneer (maybe Grand Wagoneer) debuts at long last, essentially a lengthened, restyled Grand Cherokee. Speculation is that they will start above the Durango in price, with a higher equipment specification — above Grand Cherokee Summit. Something to give wealthy Grand Cherokee buyers a bit more space and cachet.

 

И вот ссылочка там все новиночки крайслера и легковые ( обратите внимание как 200-й крайслер изменился и Jeep Cherokee KL ) и внедорожные и грузовые в смысле RAM. http://www.allpar.com/history/chrysler-years/C21/2015/index.html

post-8192-0-17636600-1360095838_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Acovant
    • mixelson
    • Паша Евгенич
    • ivancardan
    • TISA
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.