Перейти к содержанию

Ошибка U0101


Konstantin Z

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Commander
Город: Екатеринбург
Опубликовано

История

1.Через год эксплуатации первый раз включился моргающий светофор на панели - чек, абс, двигатель и прочее. Выключил зажигание, включил - поехал без проблем.

2.Далее проблема стала вылазить с некоторыми сокращающимися интервалами. С более частыми интервалами в холодную погоду (иногда гарантированно в морозы). Всегда было одно решение - включил-выключил и поехал. Обращался в сервис когда машина была еще на гарантии - ответ "бывает".

3.Дефект стал конкретно досаждать, стало читаемо сообщение - первое - сервис парктроника, далее чередующиеся перегрев трансмиссии, сервис полного привода (первое сообщение - сервис парктроника пропадает). Почитал заокеанских сайтов - в сервисах разводилово - замена блока ТСМ, замена блока АБС, замена пятого десятого, люди платилb по 2-3 косаря $ - но у буржуев все просто - развели - в суд. Купил ОБД2 - блютуз. Диагностирует одну ошибку U0101 - потеря связи с трансмиссией. Наступил день - включилась и не отключается, переключение передач c 1 на верх заблокировано. Поехал 1 раз в "1 оф сервис" - развели на очистку мозгов, типа отремонтировали. Заплатил, уехал. Завтра все по новой, Послезавтра приехал в данный "1 оф сервис" - развели, обозначив что передернули часть разъемов, еще раз чистили мозги (примерно 3,5 минуты). Расписались "кровью" все ОК, ноу проблем. Заплатил. уехал., наследующий день аналогично, и еще хуже - трансмиссия заблокирована на переключение с "парка" вообще, вытащил фишку отверткой отжал доехал до дома. С буржуйских сайтов внял, что не смертельно - компьютер получает 40 ошибок - блокирует трансмиссию, при подозрении на ущерб двигателю или чему ещё. Поехал в другой "2 оф сервис", через два часа отзвонились, СДЕЛАЛИ. Далее все по аналогии с "1 оф сервисом", отличие - в первый раз взяли денег в два раза больше чем в первом сервисе во второй приезд денег не взяли - "ГАРАНТИЯ". Приехал в "2 оф сервис" в 3 раз, через два дня отзвонились, "заберите машину, и телефон волшебника из "1 оф сервиса". Вообщем Ильф и Петров отдыхают. Так или иначе записался к волшебнику - будет результат опубликую.

 

Кто сталкивался ? Какая связь ошибки - требуется сервис парктроника и U0101? Парктроник на КАНе конечно же и может замыкание, может кого-то осенит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Commander
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Vin машины?

Дизель, 2008, сборка австрия, vin 1J8H3E8M..........................

Все проданные в РФ дизели - идентичны, вин значения не имеет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Интересное наблюдение, только одни попадают под реколлы и тсб, а другие нет. А так все дизели идентичны...

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Посетила и меня такая проблема машина Jeep Grand Cherokee 2006 CRD ехала и вдруг заглохла,загорелись почти все лампы на приборной панели,появились надписи перегрев акпп и неработает система помощи при парковке,стал пробовать заводить,не крутит даже стартёр,минут через 5 завелась проехала 100 метров и снова загорелись все лампы и машина опять заглохла и больше не заводилась,стартёр не крутил! Отбуксировали в гараж, на следующий день стал пробовать заводить, приборная панель то вся светится то гаснет, начинает щёлкать реле под рулевой калонкой, когда приборка гаснет начинают срабатывать реле и двигатель заводится но горит лампа молния и чек! Вызвал электрика диагноста подключили скан, выдал ошибки U0101 связь с ТСМ потеряна,и P0753 электромагнитный клапан переключения передач А электрическая неисправность. Электрик подумал что неисправно реле, отсоеденили и вынули весь блок с реле и предохранителями из под рулевой колонки, поспотрели на реле сравнили их с подкапотными и понели что реле одинаковые, поменяли все реле местами, поставили блок на место, стёрли ошибки и попробовали завести, завели поездили минут 20 всё в норме ошибок нет, глушили заводили,снова глушили заводили ошибок нет, электрик приговорил реле, я успакоился загнал машину в гараж чтобы прикрутить всё на место, что поснимали ранее,поставил всё на место стал заводить и снова все лампы на приборке горят и стартёр не крутит, и ошибки все те же,(опять потеря связи с ТСМ) похоже дело не в реле, минут через 20 двигатель завёлся и машина поехала, проездил три недели без проблем,и вот на днях опять всё повторилось двигатель глох два раза за вечер, но заводился сразу! На следующее утро машина опять не крутит стартёр и горят все лампы на приборке, и опять всё та же ошибка U0101 связь с тсм потеряна! Разберал контактную группу замка зажигания, визуально в ней всё хорошо, зачистил и подотогнул контакты чтобы лучше прижимались друг к дружке, тоже не помогло! Я так понимаю что гдето плохой контакт, и когда связи с ТСМ нет, не одно реле не срабатывает и блокируется стартёр чтобы не навредить акпп! Подскажите где искать причину этой проблемы?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

рсм

стартером управляет РСМ!!!

а если ее в момент не запуска завести перемычкой???? в блоке реле перемкнуть реле и завести......

пару раз были РСМ с такой проблемой

а так по хорошему проверить все плюсы и минусы на РСМ и ТСМ и сделать как я сказал

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

При повороте ключа не одно реле не срабатывает (ничего не происходит для того чтобы она завелась!) Что даст перемычка, и где именно надо перемкнуть? 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

а зажигание включается???

давайте по порядку.

какой год и мотор а если можно вин в личку

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

2006год, 3.0 дизель. Зажигание включается, все лампачки на приборке загараются (кроме нити накала) и продолжают гореть, под капотом тишина, ключ поворачиваю в положение стартёра, ничего не происходит только раздаётся тревожный сигнал и надпись на приборке CHECK GAUGES (проверить показания контрольных приборов)! Когда связь с ТСМ тоесть с мозгами АКПП восстанавливается, начинают срабатывать реле (щёлкают) под капотом начинаются всякие писки-визги и лампачки на приборной панели гаснут, и машина заводится как не в чём не бывало и все нехорошие надписи на приборке пропадают! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Может кто знает гне находится этот блок ТСМ управляющий АКПП, под рулём его точно нет, я там уже всё посмотрел! На данный момент связь с ТСМ уже не восстанавливается и машина не заводится вообще!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Может кто знает гне находится этот блок ТСМ управляющий АКПП, под рулём его точно нет, я там уже всё посмотрел! На данный момент связь с ТСМ уже не восстанавливается и машина не заводится вообще!

Ищи под рулём, вверху, чёрная плоская коробочка на защёлках. Поверх неё чехол из войлока.
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

под рулем

надо порвать защиту из винила


и все таки надо проверить запуск с реле....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Нашёл этот блок управления акпп, под рулём с права в самом верху находится закрытый войлоком, снял его почистил контакты на разъёмах, поставил на место ничего не поменялось, электронщики говорят если бы блок накрылся, то накрылся бы раз и навсегда, не может он так что то работает, то не работает!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Продолжение моей проблемы с незапуском двигателя, светящейся приборной панели и ошибкой U0101(потеря связи с трансмиссией); Нет питания на предохранителях F24"10А"(трансмиссия) и F19"10А"(система запуска),находящихся в салоне под рулём, если повернуть ключь зажигания и в считанные секунды запитать любой из этих двух предохранитель, двигатель заводится,ошибок нет. Приговорили к замене весь блок предохранителей и реле,но 100% гарантии не дают,пока новый блок не купил,езжу так!

Изменено пользователем Семён Jeep
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

вытащи реле стартера......посмотри что на него приходит-при повороте ключа+ и - есть? 

а при чем тут предохранители??? команду дает РСМ и FCM

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

По схеме на эти предохранители питание идёт напрямую от замка зажигания, пытались запитать от соседних предохранителей в этом блоке, но на них в момент старта питание отключается. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Калуга
Опубликовано

@Семён Jeep добрый день. Вы решили проблему с потерей связи с трансмиссией и светящейся панелью приборов? У меня на данный момент тоже самое происходит )

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Доброго времени суток. Я с этой проблемой уже больше года  катаюсь но чем дальше тем чаще.  Проанализировав инф по похожим проблемам все сводится к замене ЭБУ. Или для начала с его перепрошивкой. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Логойск, Минской области, Беларусь
Опубликовано
В 20.12.2019 в 19:05, Александр253 сказал:

Доброго времени суток. Я с этой проблемой уже больше года  катаюсь но чем дальше тем чаще.  Проанализировав инф по похожим проблемам все сводится к замене ЭБУ. Или для начала с его перепрошивкой. 

Подниму тему, так как меня этот перегрев коробки и потеря связи с ТСМ начинает сильно нервировать.

Александр, Вы в итоге решили свою проблему?
ЭБУ меняли?

Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Логойск, Минской области, Беларусь
Опубликовано

При замене блока TCM от другой машины, при условии совпадения артикулов, перепрошивка или какая то адаптация требуется? 
или просто поменял и поехал?…

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Логойск, Минской области, Беларусь
Опубликовано
42 минуты назад, Сережа Владимирович сказал:

При замене блока TCM от другой машины, при условии совпадения артикулов, перепрошивка или какая то адаптация требуется? 
или просто поменял и поехал?…

Уже нашел инфу. 

Правда не знаю поможет ли замена, но я попробую

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • ромус
    • up6
    • sten740
    • Alek_Sandr
    • matrixgreen
    • Acovant
    • jeep80
    • Gosudar
    • Игорь 73
    • Землянин
    • nilipuch
    • limon320
    • Варфоломей
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8999
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.