Перейти к содержанию

ЧИП-Тюнинг WK 3.7L бензин


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

После замены катализаторов на резонаторы и установки прямоточного выхлопа возникла потребность в перепрошивке компа для коррекции параметров и отключения лямбд.

На данный момент заказан программатор + патчи прошивки.

 

Прошивка создается тюнинг-ателье в США, на основании логов смесеобразования и выхлопа (ставятся датчики, собирающие данные на ноутбук при движении в разных режимах).

Кроме того используется данные сенсоров через OBD II.

также в прошивке будет возможность отключения задних лямбд, read O2 B201, B202 - не будет гореть check engine после удаления катов.

 

Кому интересно - подтягивайтесь.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

На сколько известно, на наши 3,7 прошивок не делают и программаторов то же.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Вот я тоже так думал, однако все изменилось.

 

Модификации WK 3.7 выпущенные для АМЕРИКАНСКОГО рынка успешно перепрошиваются и тюнингуются.

Если есть интерес - выложите данные наклеек на ваших PCM ECU - и можно будет проверить можно ли их перешить.

Прибор один и тот же - от компании SCT - Dodgle/Chrysler/Jeep.

 

Прибор вот такого плана:

http://www.airram.com/product.php?productid=1398

 

Все зависит от модификации компьютера/мозгов.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Думаю что это очередное плацебо.На ссылке девайс для авто ДО 2004 года.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

По ссылке пример прибора.

Каждый тюнер шьъет этот прибор своим софтом. Скажем так, это просто девай, который программируется под конкретную машину (привязан к ее VIN).

Затем прибор отсылается человеку, который зашивает в нее софт, и потом уже клиенту, который цепляет на авто, бекапит родные мозги (всегда есть возможность отката на заводскую прошивку) и затем льет изменненную.В любом случае, прибор уже заказан и оплачен, так что будет шанс проверить реальность его работы

 

Не зря же приписка в заказе:

 

PLEASE Verify PCM p/n before ordering. Send us your PCM part number so we may verify your PCM part number.

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Дык смысл тюнинга не нарастить мощность, мне, например, надо лямбды отключить и еще пару моментов.

Надо было бы лошадей - прокупал бы HEMI.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Серег, парни с сто обмолвились что лямбды ДЬЯБЛО можно отключить, они на Хаммере 3м делали. Вообще их опрос из проги убрали говорят. Все четко работает, машин больше жрать не стал, чек не горит.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Вот как раз Diablo для WK 3.7 не подходит, он только для HEMI подходит.

А SCT умеет именно 3.7 наши машинки читать и писать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Ну,все готово девайс выехал в мою сторону. Скоро отчитаюсь что и в какую сторону поменялось.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Жду посылку, никак не приедет. Праздники на почтах, потому задержка , видимо.

Согласно инструкции сначала надо забекапить прошивку родную + настройки и калибровки.

Затем туда прошьется новая прощивка.

Страшновато, но, с другой стороны по идее штатная процедура.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7
2005г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Жду посылку, никак не приедет. Праздники на почтах, потому задержка , видимо.

Согласно инструкции сначала надо забекапить прошивку родную + настройки и калибровки.

Затем туда прошьется новая прощивка.

Страшновато, но, с другой стороны по идее штатная процедура.

Добрый день. Очень бы хотелось услышать результат!!!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Приехал прибор. В комплекте диск с софтом и кабель. Гарантия год.

Прибор умеет читать ошибки , стирать их, выводить информацию и партнамберы/версию прошивки мозгов.

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Итак, прошился!

 

Проехал немного, только чтобы оценить проверить устранены ли недостатки, присутствовавшие после удаления катализаторов.

 

Предварительно:

 

Рывки на 50-50км/ч 1500-1700 оборотов исчезли.

Улучшилось переключение передач.

Раньше переключение было после 2 тыс оборотов на повышенную под нагрузкой (движене в горку), теперь комп похоже видит (раньше были рывки) что надо добавить газку и сам меняет передачу.

 

Нижние 1 и 2 передачи стали короче.

Сброс газа после кикдауна почему-то стал плавным после отпускания педали.

 

Пока других ощущений нет, негде было проверить.

 

Прошивка заняла 10 минут + 10 минут бэкап родной. При прошивке рекомендовали использовать внешнее питание, т.к. на разъеме даигностики питание может быть нестабильно иногда. Запитал от ноутбука.

В копмлекте также есть прошивка, с принудительным OPEN LOOP для снятия показателей в динамике при движении. В этом режиме идет сбор данных через широкополосную лямбду на ADC - даталоггер.

Прошивка оптимизирована под удаленные катализаторы и Cold Air intake. Все заточено на 92 бензин (87 октан американский).

 

Прибор может затюнить до 3 разных автомобилей, затем лочится.

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Тебя залоггить надо сначала, а потом на основании анализа логов можно прошивку сделать. Это , возможно, будет правильнее, чем залить прошивку адаптированную к моему компу.

Кроме того не все партнамберы мозгов можно затюнить.

Пришли надписи со своего компа с версией прошивки и партнамбером (если были Autorized update - то с этих наклеек тоже).

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Ок, до сканера доберусь сотскриню. Точно скажи что нужно.

 

А то моя не понимать :blush: Мне на канаду прошиву меняли у официалов.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Сканер не обязателен, если официалы шили - должны были наклеечку на мозги прилепить с указанием версии обновленной прошивки.

Софтка наклеечки на мозгах - для начала этого будет достаточно.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Точно скажу, не прилепили ибо на халву и из под полы, но качественно, т.к. по дружески :crazy:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Ммм, у тебя машина для американского рынка или экспортная?

У меня американец.

 

P.S. оказывается через ELM 327 можно и коробку и аирбеги читать. Только хитрость есть чтобы мозги пустили себя прочитать. Продолжаю ковыряться.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Если чистый американец - это хорошо. Присылай партнамберы мозгов - покажу тюнеру - он точно скажет есть у него в базе под него прошивка или нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

ребят я тоже хочу такую штуку, у меня тоже 3.7. что нужно для этого? сколько денег обходиться? и на сколько увеличивается лощадки

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

ребят я тоже хочу такую штуку, у меня тоже 3.7. что нужно для этого? сколько денег обходиться? и на сколько увеличивается лощадки

Купи 4.7 или 5.7, а этот девайс не для увеличения лошадей.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да уж елм очень хитрий прибор)))

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • Friod
    • SeverFoxi
    • Вяч
    • andrej nsk
    • kpoch
    • Yuriy637
    • nilipuch
    • Георгий118
    • sto_egarage
    • ales1988
    • Сергей778
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.