Перейти к содержанию

Замерзаю!


Reego

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Пассажирская сторона, возле центрального туннеля (даже можно сказать под ним), возле шланга вентиляции вентилятора, небольшой черный блок с огрызком трубки снизу:)

Оке, седни попробую посмотреть

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Спасибо:)

шарил-шарил, не на шарил! чета там непонятно - патрубок от датчика температуры воздуха в салоне, жопа печки... хрень эта, ось заслонки, она ближе к панели или моторному щиту?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

шарил-шарил, не на шарил! чета там непонятно - патрубок от датчика температуры воздуха в салоне, жопа печки... хрень эта, ось заслонки, она ближе к панели или моторному щиту?

 

Ну там не совсем ось выступает. Там как будто торец трубки с прорезью, и когда регулятор температуры крутишь, то этот торец поворачивается. На фотке - у модуля температурной заслонки белый круглешок - это и есть ось. Рукой можно нащупать.

post-6272-0-11587900-1359168230_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ок, сени еще раз попробую залезть

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 2003 4L Laredo
Город: Уфа
Опубликовано

Мужики замерзаю..... Всё было ОК. Вчера завожу авто, а мотор печки молчит во всех положениях.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Мужики замерзаю..... Всё было ОК. Вчера завожу авто, а мотор печки молчит во всех положениях.

 

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm

попробуй напрямую подключить моторчик. Если будет работать, то может ещё и резистор наелся. А вобще лучше к электрику.

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 2003 4L Laredo
Город: Уфа
Опубликовано

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm

попробуй напрямую подключить моторчик. Если будет работать, то может ещё и резистор наелся. А вобще лучше к электрику.

Всё работает :D . Проблема была в самой крутилке( не знаю как называется) которая оборотами мотора печки управляет. Был в запасе блок челиком, поменял и всё заработало. Заодно снял мотор печки и продул радиатор кондея, дуть стало гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Всё работает :D . Проблема была в самой крутилке( не знаю как называется) которая оборотами мотора печки управляет. Был в запасе блок челиком, поменял и всё заработало. Заодно снял мотор печки и продул радиатор кондея, дуть стало гораздо лучше.

 

Ну вот и славно!!!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

1. Медь наилучший теплопроводник

Народ, малость не в тему, но все же.

Приезжал человек на работу с тепловизором, и заснял такую картинку, алюминиевый радиатор и стальной стояк выражены красным цветом, а медная труба, от стояка до радиатора, почему то синяя, хотя горячая. Из за чего это может быть?!

радиатор.bmp

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Народ, малость не в тему, но все же.

Приезжал человек на работу с тепловизором, и заснял такую картинку, алюминиевый радиатор и стальной стояк выражены красным цветом, а медная труба, от стояка до радиатора, почему то синяя, хотя горячая. Из за чего это может быть?!

Дима ,привет.Странная картина по трубам.В перекрестии труб есть 2 отрезка (перемычки) по бокам с кранами .Так там на фото почему то верхний отрезок( желтый- горячий), а вот отрезок под ним точно такой же почему то( темный- как бы холодный).В батарее ведь как входит горячая вода ,так и выходит, а получаеться что грубо говоря верхний вход (желтого ) цвета т.е. горячий, а нижний получаеться на фото как холодный.И еще трубы которые идут дальще после перемычек в правую сторону по стене тоже почему то темные.Там что тоже нет температуры.Если как ты говоришь трубы то горячие, а на фото( темные) то вообще непонятно!Вывод только один - или это материал труб(пластик или чтото еще на основе металла (их сейчас много разновидностей).Прибор просто не может просветить материал трубы и определить наличие температуры ,а может внутренний слой отложений (хотя трубы думаю тоже новые).Отложения это как версия, такого не может быть по науке. Сколько 5 ти этажек уже не первой свежести ,но тем не менее трубы горячие и пропуская способность неуменьшаеться! Вот такие мысли у меня Дима.Попросить бы у этого спеца его прибор и дома ради интереса замерить цвет теплоотдачи .Тогда будет проще понять процесс происходящий внутри и по материалу труб сделать вывод. спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Странная картина по трубам

Ничего странного. Это реальная картина.

Стояк и отводы до кранов горячие. Подводка, если без теплоизоляции, не понятно почему холоднее.

 

Забавно другое, на фото радиатор равномерно окрашен. Видел другие картинки, где четко видно, как тепло от входа к выходу нагревает батарею.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ничего странного. Это реальная картина.

Стояк и отводы до кранов горячие. Подводка, если без теплоизоляции, не понятно почему холоднее.

 

Забавно другое, на фото радиатор равномерно окрашен. Видел другие картинки, где четко видно, как тепло от входа к выходу нагревает батарею.

при хорошем адвлении и чистом радиаторе это абсолютно нормальная картина - у нас во многих здания подача от ТЭЦ идет 130 градусов, давка - шокапец, т.е. по факту перегретый пар под давлением и равномерно прогреть радиатор при таких режимах не проблема. Вопрос именно по вставке от стояка до радиатора, она там шипеть при плевке на нее должна!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

И еще трубы которые идут дальще после перемычек в правую сторону по стене тоже почему то темные.

Сереж привет!)) Вот и я задумался. Трубы мы по лету меняли, стояли перемычки из металопласта, но он был кетацкий и весь полопался, решили поменять на медь, так что они новые, и система промыта, к тому же закрытая, так что наростов точно нет. Труба медная, немецкая, на 15, без изоляции. Она реально той же температуры что стояк и батарея. Я просто все про теплопроводность меди и алюминия думаю, какая в реале теплоотдача при одинаковом объеме, тут при оказии и попросил парня заснять это дело. Самое интересное, что там на фото краны тоже темные, хотя стоит балансировочник фаровский и итаповский кран, оба вроде из цветмета. Температура около 50-60 градусов была. Ну и на тепловизоре этом яркость регулируется, он видать накрутил там чегото)))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Сереж привет!)) Вот и я задумался. Трубы мы по лету меняли, стояли перемычки из металопласта, но он был кетацкий и весь полопался, решили поменять на медь, так что они новые, и система промыта, к тому же закрытая, так что наростов точно нет. Труба медная, немецкая, на 15, без изоляции. Она реально той же температуры что стояк и батарея. Я просто все про теплопроводность меди и алюминия думаю, какая в реале теплоотдача при одинаковом объеме, тут при оказии и попросил парня заснять это дело. Самое интересное, что там на фото краны тоже темные, хотя стоит балансировочник фаровский и итаповский кран, оба вроде из цветмета. Температура около 50-60 градусов была. Ну и на тепловизоре этом яркость регулируется, он видать накрутил там чегото)))

Дима, привет. Если все трубы новые и медные , то я поднимаю руки . Просто нет объяснения данному феномену . Нужно " УФОЛОГОВ " приглашать. . :crazy: Можно поговорить с научным деятелем в области физики например . Пусть объяснит такую разницу в определении температуры прибором . Нужно " знатокам " в телек вопрос отправить . Смотришь и обогатишься за их счет , или уж точно узнать от черепов правильный ответ и причину разных цветов температуры труб. Узнаешь почему поделись ! Спасибо за ответ.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Узнаешь почему поделись !

Сереж, было одно предположение, что труба не крашеная и блестит, возможно это повлияло. Я в свое время лазерным пирометром пытался проверить температуру зеркальной поверхности, всякую фигню показывает. Может тут тоже нечто подобное, но с другой стороны у кранов цвет другой, как и поверхность, а тоже темного цвета!?

Ссылка на комментарий

лазерным пирометром

Лазер в нем исключительно для целеуказания.

 

Кстати, медь в отоплении надо использовать крайне осторожно. В идеале - коттедж. Иначе блуждающие токи убьют трубы.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Иначе блуждающие токи убьют трубы.

Заземлять надо))

 

Лазер в нем исключительно для целеуказания.

Почему тогда показания температуры неадекватные или неточные?

Ссылка на комментарий

показания температуры неадекватные или неточные

А надо мерить на расстоянии до сантиметра, вплотную. У этих приборов очень широкий конус измерения. С дальностью чувствительность сильно падает.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А надо мерить на расстоянии до сантиметра, вплотную. У этих приборов очень широкий конус измерения. С дальностью чувствительность сильно падает.

Серег, видимо еще от пирометра зависит, сегодня взял другой марки, тот вроде нормально кажет, вне зависимости о зеркальности.

 

ЗЫ Решил фотки натуры выложить того радиатора и стояка, что на фото с тепловизора, чтоб небыло недопонимания))

 

ЗЫЫ прошу простить за флуд! :rolleyes:

post-8713-0-09414000-1359739375_thumb.jpg

post-8713-0-82398700-1359739382_thumb.jpg

post-8713-0-70421900-1359739389_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • denjeep12
    • Alf62
    • Villian
    • Pavlentij
    • Yurank
    • Rommel-86
    • amon
    • Rusich
    • Andrey1979
    • dobroslaw 1
    • diman416
    • хХхЧерноморхХх
    • shon73
    • Лунный пчел
    • Ivan_Isp
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36208
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.