Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А как Вы относитесь к тому, что в инструкции написано - замена свечей после 144 тыс. км. ?

Думаете WK2 3,6 все еще будет ездить на первом комплекте свечей к этому пробегу?

Есть такая поговорка в России - На заборе х.. написано, а там дрова лежат.... :)

Так что, будем жить по инструкции?

 

на вжиках, по крайней мере, инструкция правильная. из разряда - замена насла раз в 12 тысяч НО, длинный список если, в итоге замена раз в 5 тысяч :hands:

если на пентастаре иридиевые свечки, то на качественном бензине они столько проживут (присовокупим масло хорошее и ненасилие над машиной). на хреновом бензине иридий 60 тысяч живёт обычно

Ссылка на комментарий
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

на вжиках, по крайней мере, инструкция правильная. из разряда - замена насла раз в 12 тысяч НО, длинный список если, в итоге замена раз в 5 тысяч :hands:

если на пентастаре иридиевые свечки, то на качественном бензине они столько проживут (присовокупим масло хорошее и ненасилие над машиной). на хреновом бензине иридий 60 тысяч живёт обычно

Правильно пишешь Костя :) Чувствуется старая закалка. :up:

Надо читать правильные инструкции :)

 

Все просто:

Ездим на 95 бензине

Масло меняем ( если машина для себя и пробег в основном по городу ) раз в 5 тыс.

Свечи один раз в 20 тыс. Не задумываясь... рабочие они или нет....

Объяснять почему еще JEEP все еще работает на старых свечах ну абсолютно лень... читайте в гугле сами..

Про иридивые свечи читал, но себе ставить не хочу - отношусь к свечам как к расходникам, тем более что стоят они копейки, если не покупать их у дилера.

Выше написан рецепт отличный работы автомобиля. Проверен на четырех джипах и одном додже. Все заводится и работает.

Есть один минус - потом, когда продаешь, жаль расставаться с машиной. :)

А так в общем Саша правильно вверху написал - можно и на 76 ездить, только шаманский бубен нужен и еще чего то... :D

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ну японский бог! первые 7 тыщ лил 95 на БП сейчас уже пробег 23 тыщи и лью 92 по настоятельной просьбе-рекомендации манагера из салона.....что терь сного лить 95?

Срочно переходи на 98
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

 

 

Про иридивые свечи читал, но себе ставить не хочу - отношусь к свечам как к расходникам, тем более что стоят они копейки, если не покупать их у дилера.

Выше написан рецепт отличный работы автомобиля. Проверен на четырех джипах и одном додже. Все заводится и работает.

 

Я на прошлой машине ставил иридиевые Denso. 3 года проездил, пробег около 30000 - так и продал с ними. При осмотре намеков на необходимость замены не было. Машина тоже вела себя отлично, никаких признаков плохо работы свечей. Думаю, может и тут поставить, благо у Denso для ГЧ они есть. Бензин, к слову, тоже 92 был.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Суперактиватор."Зачем платить больше,если стирает хуже?".Дося.

 

Отзывы на Суперактиватор свидетельствуют о том, что экономия топлива на 15-30% есть, а прибор работает надежно и эффективно экономит бензин и дизельное топливо. К сожалению, наука развивается куда медленнее практики. Мы надеемся, что в ближайшее время, в науке будет восстановлен данный пробел знаний, исходя из практических результатов

:secret:

:lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Зря веселитесь,сэр.

Знаете ли вы,что компания Мэйджор,скупила на корню весь запас устройств "Фрегат-авто" для его установки при проведении предпродажной подготовки авто,предназначенных для вери спешал клиентов.Это последний барьер,как считают в компании,для защиты влияния человека на машину.Единственная проблема,заключается в том ,что в момент озвучивания "буквенно-звукового импульса ,для вхождения в спиновый резонанс с определённой маркой топлива" заклинатель,сорри ,активатор ,допускает сбой и возможны негативные проявления,выражающиеся в том,что 3,6 начинает требовать себе дизельного топлива,отказываясь потреблять 92 бензин,трясясь,поджигая лампочки чек,а 3,0 ,наоборот 92,оказывая психологическое влияие на владельца и ,даже ,что вызывает недоумение,на сотрудников бензоколонок.

Имя этого активатора нам прекрасно известно на форуме.Для исправления своих косяков,активатор,прикован к рабочему месту дабы денно и нощно менял направления импульса.

Действия компании вызывают чувства глубокого возмущения ибо активатор один.Приковав, его лишили возможности писать на форуме для не уместившихся в очередь.

Хотел сообщить и о техническом совете в Автолайте.Применение "Фрегат-авто" признано целесообразным в отношении "активации вторичных торсионных полей ,порождающих эффект частичного изменения веса транспортного средства" что способствует решению проблем с пневмоподвеской.Клиенты норовят уехать к активатору в Мажор.

К сожалению ,не ясен вопрос с направлением "дополнительного импульса движения в определённом скоростном режиме".Вопрос о направлении этого импульса ,то ли в сторону Лайта,то ли в противоположную,решено обсудить на следующем техническом совете.

:secret:

Это вы для кого написали?

Бред какой то.

Или я уже совсем выжил из ума.

Люди поясните?

Изменено пользователем Пинск
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Люди поясните?

Вы не в теме. Читайте сначала.
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

За голову беспокоюсь... Ничего серьезного, только легкое подергивание. Левой части лица и провалы памяти...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Нене, у Вас действительно написано заумно, с первого раза восприятие у меня такое же, как у Вячеслава (Пинска))) второй раз не смог заставить себя прочитать. Тема нормальная, ничего против не имею)

Вот в теме по музыке - с первого раза тоже было не все понятно, поэтому читал внимательно ВСЕ Ваши посты, чтобы понять, к примеру, что такое оконечник)))) задам еще один вопрос в личку по поводу музыки.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

... с первого раза тоже было не все понятно, поэтому читал внимательно ВСЕ Ваши посты, чтобы понять, к примеру, что такое оконечник))))

Бред Здесь
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Так у Alex6654 про то же... Зачем множить это?)

 

Как только дошел до фрегат-авто, перестал читать...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Для юмора есть отдельные флудильни, зачем здесь бред писать?

Каждый может нарваться на туфту, в особенности владельцы дизелей...

 

В продолжение моей проблемы я написал жалобу в центральный офис ТатНефти и вот что получил в ответ:

"Добрый день!

Для дальнейшего разбирательства по Вашему обращению просим направить в наш адрес копии документов:

1.Подтверждающих заправку (номера АЗС, на которых заправляли свой автомобиль, сорт нефтепродукта, даты заправок);

2.Наличие автотранспорта (ПТС);

3.Протокол испытания топлива (заключение о качестве заправленного топлива может дать только сертифицированная лаборатория);

4.Заключение и Акт выполненных работ автосервиса"

 

Теоретически, если вы попали на плохой бензин и ОД не хочет вас ремонтировать по гарантии, пройдя все эти этапы вы можете потребовать компенсации за ремонт, при плохом раскладе через суд - должны ее вам присудить. Может кому будет полезно. одним словом собирайте чеки! )

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

3.Протокол испытания топлива (заключение о качестве заправленного топлива может дать только сертифицированная лаборатория)

Маленькое НО. Топливо для экспертизы может брать только какая то спец комиссия, то что вы сами из бака взяли юридической силы не имеет. Буквально на днях по Рен ТВ репортаж был - парень заправился и даже отъехать не смог. На сервисе приговорили двигло, анализ из бака показал г...о , а владелец АЗС нагло так заявляет - собирайте комиссию и берите пробу из колонки как положено с протоколом подписями и опечатыванием пробы, что там у вас в баке было и что вы на экспертизу отвозили - ваши трудности.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А как Вы относитесь к тому, что в инструкции написано - замена свечей после 144 тыс. км. ?

Думаете WK2 3,6 все еще будет ездить на первом комплекте свечей к этому пробегу?

Есть такая поговорка в России - На заборе х.. написано, а там дрова лежат.... :)

Так что, будем жить по инструкции?

Ну регламентные работы тоже не дураки придумывают, тем более если машина гарантийная - какие вопросы к вам в случае выхода их из строя? все ТО вы проходите по регламенту.

Так же добавлю по ващему вопросу.

ДА, будет. Не знаю сколько WK 3,6 уже отъездило 144 тыщи, но один точно есть. и ездит жеж, ничего.

 

Автору - поменять свечки самому можно, но для этого требуется довольно трудоемкое снятие впускного коллектора. задние болты крепления расположены очень уж геморно и открутить их накидным ключом 8 на 10 не получится ))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Это точно такой же бред,как и бред,прописанный в мануле ВК2.Вот только наш родной маркетинговый бред почему то вызывает реакцию отторжения,а бред фиатовского маркетинга благоговение и резонное желание съэкономить 300 рур на заправке.92,лоу сапс,межсервис в 12000,ирррридиевые свечи.... .Странно что масло в коробке предписали менять.Могли бы как на ауди.Чтоб сразу, после гарантии, за новой.

Кста,фонарик "низкое давление масла", в холода, ещё не поджигался?

Я все понял...везде один сплошной бред, причем у всех...это диагноз! )))

Купил сегодня свечи оригинальные. Оказывается они иридиевые. Вполне возможно, что и 144 000км служат, если не попасть на голимый бензин. В сб заменю, фото старых выложу.

Изменено пользователем SArsua
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я все понял...везде один сплошной бред, причем у всех...это диагноз! )))

Купил сегодня свечи оригинальные. Оказывается они иридиевые. Вполне возможно, что и 144 000км служат, если не попасть на голимый бензин. В сб заменю, фото старых выложу.

Был у меня Chevrolet TrailBlazer, по регламенту нужно менять на нем свечи при пробеге 160т.км, так вот машина проехала 150т.км и была продана, свечи не менялись и проблем не было, ездил на 92, это из личного опыта.

На Гранде то же буду придерживатся рекомендаций производителя, думаю они лучше нас знают, как правильно эксплуатировать машину!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну регламентные работы тоже не дураки придумывают, тем более если машина гарантийная - какие вопросы к вам в случае выхода их из строя? все ТО вы проходите по регламенту.

Так же добавлю по ващему вопросу.

ДА, будет. Не знаю сколько WK 3,6 уже отъездило 144 тыщи, но один точно есть. и ездит жеж, ничего.

 

Автору - поменять свечки самому можно, но для этого требуется довольно трудоемкое снятие впускного коллектора. задние болты крепления расположены очень уж геморно и открутить их накидным ключом 8 на 10 не получится ))

Вы видимо путаете Америку с Россией. Их бензин с нашим. Их масло с нашим паленым. Их суды, которые могут разорить в ноль нерадивого хозяина заправки с нашими порядками. Вы вообще в России родились?

И еще видимо рекламу и маркетинг путаете с последующими частыми обращениями к ОД, аккурат прям сразу после окончания гарантии.

Позвольте поинтерисрваться это под Вами WK2 3,6 отъездил больше 144 тыс. с на одном комплекте свечей или Вы от соседа слышали? Или может свечку держали?

И тогда уж в оконцовке я что то потерял чувство логики - Вы пишите " тем более если машина гарантийная - какие вопросы к вам в случае выхода их из строя? " ....... Так зачем же Вы автору советуете " самому поменять свечки "

Так пусть ему ОД меняет.... Какой то Вы противоречивый

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Зря веселитесь,сэр.

Знаете ли вы,что компания Мэйджор,скупила на корню весь запас устройств "Фрегат-авто" для его установки при проведении предпродажной подготовки авто,предназначенных для вери спешал клиентов.Это последний барьер,как считают в компании,для защиты влияния человека на машину.Единственная проблема,заключается в том ,что в момент озвучивания "буквенно-звукового импульса ,для вхождения в спиновый резонанс с определённой маркой топлива" заклинатель,сорри ,активатор ,допускает сбой и возможны негативные проявления,выражающиеся в том,что 3,6 начинает требовать себе дизельного топлива,отказываясь потреблять 92 бензин,трясясь,поджигая лампочки чек,а 3,0 ,наоборот 92,оказывая психологическое влияие на владельца и ,даже ,что вызывает недоумение,на сотрудников бензоколонок.

Имя этого активатора нам прекрасно известно на форуме.Для исправления своих косяков,активатор,прикован к рабочему месту дабы денно и нощно менял направления импульса.

Действия компании вызывают чувства глубокого возмущения ибо активатор один.Приковав, его лишили возможности писать на форуме для не уместившихся в очередь.

Хотел сообщить и о техническом совете в Автолайте.Применение "Фрегат-авто" признано целесообразным в отношении "активации вторичных торсионных полей ,порождающих эффект частичного изменения веса транспортного средства" что способствует решению проблем с пневмоподвеской.Клиенты норовят уехать к активатору в Мажор.

К сожалению ,не ясен вопрос с направлением "дополнительного импульса движения в определённом скоростном режиме".Вопрос о направлении этого импульса ,то ли в сторону Лайта,то ли в противоположную,решено обсудить на следующем техническом совете.

:secret:

Жгёте :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Активатора отковали от рабочего места и направили перенаправлять лучистую энергию в русло геомагнитных полей на пороге заканчивающегося календарика на стене от племени Майя.

 

 

Теперь по теме: понаблюдав около годика за пендостаром пришёл к мнению, что ни 92, ни 95 при надлежащем качестве не смогут убить свечи раньше времени. Конечно менять их раз в 144000км, тоже бред, хотя бы раз в 60-80 тысяч. думаю будет нормуль.

так же рекомендую иногда прожигать их на трассах, а если постоянно в городе по пробкам тошнить, тогда могут и засираться современными присадками в топливе(ИМХО).

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Вы видимо путаете Америку с Россией. Их бензин с нашим. Их масло с нашим паленым. Их суды, которые могут разорить в ноль нерадивого хозяина заправки с нашими порядками. Вы вообще в России родились?

И еще видимо рекламу и маркетинг путаете с последующими частыми обращениями к ОД, аккурат прям сразу после окончания гарантии.

Позвольте поинтерисрваться это под Вами WK2 3,6 отъездил больше 144 тыс. с на одном комплекте свечей или Вы от соседа слышали? Или может свечку держали?

И тогда уж в оконцовке я что то потерял чувство логики - Вы пишите " тем более если машина гарантийная - какие вопросы к вам в случае выхода их из строя? " ....... Так зачем же Вы автору советуете " самому поменять свечки "

Так пусть ему ОД меняет.... Какой то Вы противоречивый

не хотите не верьте. сам лично видил WK, пробег вот только недавно перевалил 144 тыщи. обслуживается только у ОД по регламенту естественно.

самому менять свечи я не советовал. я лишь сказал что теоретически это возможно, если автору ООООЧЕНЬ уж хочется хапнуть горя.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек по свечам.Считаю сто не нужно трогать родные свечи . Сколько написано столько и ездить.

На своей прошлой машине Форд Маверик, собирался поменять свечи на 60 000 км.Пошёв фирму Автолайн (это у нас один з операторов по поставке запчастей), там работает мой товарищ. А он мне и говорит,у тебя есть вопросы к машине по запуску двигателя? Я говорю нет. А он мне, не занимайся ерундой, у тебя стоят платиновые свечи так что до 100 000 км не трогай их. Машину продал с пробегом 85 000 км. Свечи не менял, к запуску двигателя вопросов не было.

Так что поверю, что на ВК2 144 000 км. до замены возможно.

Изменено пользователем Пинск
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Едрит Мадрид.

 

Я лишь приведу простой пример на своей прошлой машине.

 

Был у меня Лексус LX 470-рекомендуемая замена ремня ГРМ 160т км.

А теперь внимание фокус! У 100 крузака с таким же мотором (4.7 V8) в книжке написано уже 120т. км!

Ремни один в один! Моторы и нагрузки теже.Все как под копирку.

 

Я Лексус обслуживал у друга,у него свой сервис. Он рассказывал что мужик обслуживал свой Лексус у ОД, все делал по регламенту, но на 150т. км у него порвался ремень на скорости 130. И вот уже неубиваемая и не ломающаяся машина сломалась, да так что ремота там на сумму далеко за 200т рублей.

 

Мне же мастер сразу сказал, написано то может все что угодно, но поломку,как и болезнь-легче предотвратить чем чинить или лечить. И когда я делал ТО 100, мне сказали да, ремень еще проездить, но до 160 точно не доедешь. ПОэтому поменял я его на 100 и ездил еще долго и счатливо.

 

Машину продал, он 99года.Машине в 2013 году пойдет 15 год! Продал лучшему другу. Друг с женой так нахваливают и радуются машиной, что думаю обратно взять)) Пробег 170т. Все пучком. Только ТО!

 

Опять же тут каждый для себя решает как и что делать.

Но я хочу чтобы мне машина служила верой и правдой не 2-3 года, а хотя бы лет 5-6.

На мелочах не экономлю. Считаю что по сравнению с ремонтом, свечи,фильтры, масло-это мелочи.

 

ТО на Гранде сделал при пробеге 10 000 км. Почему? Читайте выше.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Едрит Мадрид.

 

Я лишь приведу простой пример на своей прошлой машине.

 

Был у меня Лексус LX 470-рекомендуемая замена ремня ГРМ 160т км.

А теперь внимание фокус! У 100 крузака с таким же мотором (4.7 V8) в книжке написано уже 120т. км!

Ремни один в один! Моторы и нагрузки теже.Все как под копирку.

 

Я Лексус обслуживал у друга,у него свой сервис. Он рассказывал что мужик обслуживал свой Лексус у ОД, все делал по регламенту, но на 150т. км у него порвался ремень на скорости 130. И вот уже неубиваемая и не ломающаяся машина сломалась, да так что ремота там на сумму далеко за 200т рублей.

 

Мне же мастер сразу сказал, написано то может все что угодно, но поломку,как и болезнь-легче предотвратить чем чинить или лечить. И когда я делал ТО 100, мне сказали да, ремень еще проездить, но до 160 точно не доедешь. ПОэтому поменял я его на 100 и ездил еще долго и счатливо.

 

Машину продал, он 99года.Машине в 2013 году пойдет 15 год! Продал лучшему другу. Друг с женой так нахваливают и радуются машиной, что думаю обратно взять)) Пробег 170т. Все пучком. Только ТО!

 

Опять же тут каждый для себя решает как и что делать.

Но я хочу чтобы мне машина служила верой и правдой не 2-3 года, а хотя бы лет 5-6.

На мелочах не экономлю. Считаю что по сравнению с ремонтом, свечи,фильтры, масло-это мелочи.

 

ТО на Гранде сделал при пробеге 10 000 км. Почему? Читайте выше.

Не корректный пример.

замена ремня после срока гарантии - наверно я и сам бы заменил, ремонт действительно дорогой при его обрыве. Но не стоит это переносить на весь авто. прежде чем создавать регламент для страны, производитель изучает какие здесь условия эксплуатации, какой бензин и солярки, и еще много чего. После этого многие к нам не поставляют например дизеля или сильно форсированные моторы.

Если к машине относишься как к жене, то конечно можно в нее вкладывать деньги и ТО делать хоть каждые 5000км, никто и не скажет, что это плохо. Я отношусь к авто как к средству передвижения - сел и поехал, причем поехал и в хвост и в гриву. Конечно пока на гарантии, за это и переплатил за НОВЫЙ автомобиль, а то бы купил б\у. Вот после гарантии наверно начну задумываться про ремни и все остальное.

Но пока на гарантии - хочу платить за ТО ровно столько, сколько необходимо что бы с него не слететь, а все доп затраты - это от лукавого.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Не корректный пример.

замена ремня после срока гарантии - наверно я и сам бы заменил, ремонт действительно дорогой при его обрыве. Но не стоит это переносить на весь авто. прежде чем создавать регламент для страны, производитель изучает какие здесь условия эксплуатации, какой бензин и солярки, и еще много чего. После этого многие к нам не поставляют например дизеля или сильно форсированные моторы.

Если к машине относишься как к жене, то конечно можно в нее вкладывать деньги и ТО делать хоть каждые 5000км, никто и не скажет, что это плохо. Я отношусь к авто как к средству передвижения - сел и поехал, причем поехал и в хвост и в гриву. Конечно пока на гарантии, за это и переплатил за НОВЫЙ автомобиль, а то бы купил б\у. Вот после гарантии наверно начну задумываться про ремни и все остальное.

Но пока на гарантии - хочу платить за ТО ровно столько, сколько необходимо что бы с него не слететь, а все доп затраты - это от лукавого.

+100

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

По моему уже сто раз отписали про бензин что 92 что 95, заправляйте чем хотите, все едино.

 

В чем проблема у автора тоже толком не ясно, а дилеры так вообще любят любой косяк на бензин сваливать.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Питер.Несте.92.полный бак - чек.( несколько раз проверял на разных заправках из сети Несте )

первый раз - в гости к ОД :

"- это бензин.плохой.

- пишите заключение , все авто фирмы на договоре и заправки фиксируются- для отчета..

-сразу нашлось "рассогласование углов, причина одновременное нажатие педалей газ и тормоз.." ...бла..бла.." :secret:

во второй раз ( в качестве теста - другая точка из сети Несте) , 92-полный бак - чек , прошел через несколько дней..

95-никаких проблем.

 

суть темы в анекдоте о пиве:

- "В вашем "пиве" , не хватает - совести. :alko2:

а у фиников на Несте и 92- полный бак - без проблемно- даже удивительно...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

я с горящим CHekомездил на америкосе 5лет. И ни чего страшного. Датчик стоит как правило очень чувствительный, и реагирует со временем на все. Так что не волнуйтесь особо)) ВОт ели обороты прыгают сильно или там троит, тогда да. погрит погорит да покаснет))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто-нибудь из модераторов удалит эту тему или нет ? Название этой темы не соответствует содержанию обсуждемых вопросов, так же как ещё в одной дебильной теме: "Что вас разражает ......" (странное такое название темы ). Прошу прощенья, не сдержался. :hi:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я все понял...везде один сплошной бред, причем у всех...это диагноз! )))

Купил сегодня свечи оригинальные. Оказывается они иридиевые. Вполне возможно, что и 144 000км служат, если не попасть на голимый бензин. В сб заменю, фото старых выложу.

Опубликуйте пожалуйста фото свечей. Все же очень интересно глянуть. А то мы спорим, спорим....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Drun9
    • URRI 39
    • dibanoff
    • ALEX3
    • Acovant
    • ut3ut
    • lizzard
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 325
    • Максимум онлайн
      1 398

    Shamil0500
    Новый пользователь
    Shamil0500
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.